Высокопроизводительный 3D GIF Maker, который вы не должны пропустить

Высокопроизводительный 3D GIF Maker, который вы не должны пропустить

Файлы 3D GIF имеют множество замечательных функций, которые можно использовать для маркетинга, рекламных акций и видео. Этот тип файла широко используется в настоящее время, поскольку многие люди используют Интернет в маркетинге. Это эффективный способ привлечь зрителей и простая стратегия для привлечения покупателей или искателей, если вы поддерживаете продукт. Но многие пользователи не знают, что 3D GIF легко сделать. Используя инструменты для создания 3D GIF, вы можете легко создать его. Итак, прочитайте эту статью, чтобы узнать о самых популярных Создатель 3D GIF для Windows и Mac.

Создатель 3D GIF

Часть 1. Что такое 3D GIF

3D GIF — это видеофайл, в котором используются графические форматы обмена (GIF). Это формат файла видео или изображения, который содержит несколько изображений в одном файле. В этом формате файла кадры представлены в определенном порядке для отображения трехмерного движения. Кроме того, 3D GIF — это зацикленное видео, которое привлекает внимание зрителя. В основном они используются в маркетинговых целях и для продвижения товаров в Интернете. В Интернете можно найти множество 3D-изображений и видео в формате GIF. И если вы хотите сделать это, мы представим самые удивительные инструменты для создания 3D GIF.

Часть 2. Ultimate 3D GIF Makers

Когда вы слышите о создании 3D GIF, это звучит сложно. Но, что многие люди не знают, некоторые инструменты помогут вам легко создать 3D GIF. Поэтому в этой части вы узнаете о наиболее часто используемых инструментах для создания 3D-GIF и о том, как создать 3D-анимацию в формате GIF.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate является наиболее рекомендуемым инструментом для создания 3D GIF. Этот инструмент можно загрузить бесплатно, и он имеет простой пользовательский интерфейс, который удобен для начинающих. Кроме того, он позволяет создавать 3D-видео в формате разделенного экрана или в формате анаглиф. В дополнение к этому вы можете выбрать выходной формат файла, когда собираетесь создавать 3D-видео.

Tipard Video Converter Ultimate также имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать для улучшения вашего видео, таких как слияние видео, обрезка видео, регулятор скорости видео и многое другое из панели инструментов. Он также поддерживает видео 8K, 5K, 4K и HD, поэтому вам не нужно беспокоиться о файле, который вы собираетесь загрузить.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает множество форматов файлов, таких как MP4, MKV, MOV, M4V, FLV, WEBM, AVI и более 500 форматов.
  • 2. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 3. Это позволяет вам настроить качество вашего видео.
  • 4. Он имеет встроенный самодельный DVD-риппер, который прост в использовании.
  • 5. Доступно на всех медиаплатформах, включая Mac и Windows.

Минусы:

  • Приобретите приложение, прежде чем получить доступ к его специальным функциям.

Как сделать 3D GIF с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Сначала мы сделаем 3D-видео, прежде чем превратить его в 3D-GIF.

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Затем следуйте процессу установки и откройте приложение.

Шаг 2Затем в главном интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов панель, затем щелкните 3D Maker.

Панель инструментов 3D Maker

Шаг 3Затем в следующем интерфейсе нажмите кнопку + кнопку подписи или вы можете перетащить ваше видео на интерфейсе.

Перетащите видео

Шаг 4Затем вы увидите предварительный просмотр вашего 3D-видео в следующем появившемся интерфейсе. Вы можете выбрать тип 3D-видео (анаглиф или разделенный экран). Если вы закончили редактирование 3D-видео, нажмите кнопку Создать 3D кнопку.

Создать 3D

Теперь мы превратим ваше 3D-видео в GIF.

Шаг 5Вернитесь к Ящик для инструментов панель, затем щелкните значок GIF Maker.

GIF чайник

Шаг 6В следующем интерфейсе нажмите Видео в формате GIF кнопка. Файлы вашего компьютера подскажут, где вы выберете созданное вами 3D-видео.

Видео в формате GIF

Шаг 7Наконец, нажмите Создать GIF сделать 3D GIF-видео.

Создать GIF

2. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop

Если вы ищете лучшее программное обеспечение для редактирования, Adobe Photoshop может быть то, что вы ищете. Adobe Photoshop — самое известное программное обеспечение для редактирования видео и фотографий, которое может создавать 3D GIF. Это программное обеспечение состоит из множества инструментов, которые имеют разные функции. Вы можете детально создать 3D GIF, если знаете, как работать с Adobe Photoshop. Что впечатляет в этом инструменте, так это то, что он может производить высококачественные результаты. Многие профессионалы используют это приложение для редактирования, потому что оно имеет множество функций и функций, таких как добавление текста к изображению, удаление объектов на изображении, создание 3D-фотографий GIF и многое другое.

Плюсы:

  • 1. Это профессиональный инструмент.
  • 2. Он имеет множество функций редактирования.
  • 3. Вы можете редактировать и компоновать растровые изображения.

Минусы:

  • 1. Это платное приложение.
  • 2. Неудобный программный интерфейс.

3. EzGIF.com

GIF-инструмент EZ

EzGIF.com это онлайн-редактор 3D GIF. Это онлайн-приложение имеет простой пользовательский интерфейс и может конвертировать видео в формат GIF. Кроме того, он позволяет изменять размер, поворачивать, обрезать, вырезать и добавлять эффекты к вашему видео. Он также поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как MP4, AVI, MKV, MOV, WEBM и т. Д. Однако вам нужно использовать 3D-производитель, а затем сделать его GIF, чтобы у вас было 3D-видео GIF.

Плюсы:

  • 1. Он имеет простой в использовании интерфейс.
  • 2. Это бесплатно и безопасно.
  • 3. Он может поддерживать размер файла до 100 МБ.

Минусы:

  • 1. Он не содержит 3D Maker.
  • 2. В нем есть реклама, которая может вас беспокоить.

4. имгфлип

imgflip онлайн-инструмент

Еще один онлайн-редактор GIF 3D, который вы должны использовать, это imgflip. imgflip — популярный онлайн-инструмент для создания GIF-файлов. Он удобен для пользователя, потому что имеет простой пользовательский интерфейс. И если вы ищете онлайн-редактор GIF с функциями редактирования, этот инструмент — то, что вам нужно. Он имеет функции редактирования, такие как добавление текста в ваш GIF, обрезку, поворот, рисование и т. д. И, в отличие от других онлайн-инструментов, он не содержит рекламы. Однако этот онлайн-инструмент не содержит встроенного 3D-конструктора, поэтому вам необходимо использовать 3D-конструктор, прежде чем вы сможете создавать 3D-GIF.

Плюсы:

  • 1. Безопасно использовать.
  • 2. Это позволяет вам настроить ширину вашего видео.

Минусы:

  • Это интернет-зависимость.

Расширенное чтение:

Как создать 3D-текст в After Effects [Простые способы]

Как легко сделать 3D-видео с разделенным экраном в автономном режиме

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о 3D GIF Maker

Как превратить 2D-видео в 3D-видео?

Шаг 1. Скачать Tipard Video Converter Ultimate.
Шаг 2. Перейдите в Панель инструментов>3D Maker.
Шаг 3. Нажмите кнопку знака +.
Шаг 4. Нажмите кнопку «Создать 3D».

Имеет ли файл 3D GIF огромный размер?

Нет, не все 3D GIF-файлы имеют огромные размеры. Когда вы превращаете обычное видео в 3D GIF, вы заметите, что размер файла увеличивается не так сильно.

Можно ли уменьшить размер файла анимированного GIF?

Да. Вы можете использовать инструменты компрессора, чтобы уменьшить размер вашего файла. Вы также можете использовать один из вариантов, чтобы преобразовать его в формат меньшего размера файла.

Заключение

Все Создатели 3D GIF представленный выше поможет вам создать 3D GIF. Однако некоторые инструменты не имеют встроенного 3D-конструктора. Итак, если вы хотите иметь полнофункциональную программу для создания 3D-файлов GIF со встроенными средствами создания 3D-файлов и программой для создания файлов GIF, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 19, 2022 10: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

High Performing 3D GIF Maker That You Must Not Miss

High Performing 3D GIF Maker That You Must Not Miss

3D GIF files have many great functions usable for marketing, promotions, and videos. This type of file is commonly used nowadays since many people use the internet in marketing. They are an effective way to attract viewers and an easy strategy to win buyers or searchers if you endorse a product. But many users do not know that 3D GIFs are easy to make. By using 3D GIF maker tools, you can easily create one. So, read this article to learn about the top-used 3D GIF maker for Windows and Mac.

3D GIF Maker

Part 1. What is a 3D GIF

A 3D GIF is a video file that uses graphic interchange formats (GIF). It is a video or image file format that contains several images in a single file. In this file format, the frames are presented in a specific order to portray the 3D motion. In addition, a 3D GIF is a looping video that piques the eyes of the viewer. They are mainly used for marketing purposes and for promoting products online. There are many 3D GIF images and videos that you can find on the internet. And if you want to make one, we will present the most amazing tools for creating a 3D GIF.

Part 2. Ultimate 3D GIF Makers

When you hear about making a 3D GIF, it sounds complex. But, what many people do not know, some tools will help you create a 3D GIF easily. Therefore, in this part, you will know the most used tools to make a 3D GIF and how to make a 3D animated GIF.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is the most recommended tool for making a 3D GIF. This tool is free to download and has a straightforward user interface that benefits beginners. Also, it allows you to create a 3D video in a split-screen format or an anaglyph format. In addition to that, you can choose the file format output when you are about to generate your 3D video.

Tipard Video Converter Ultimate also has many advanced editing features that you can use to enhance your video, like video merger, video trimmer, video speed controller, and more from the Toolbox. It also supports 8K, 5K, 4K, and HD videos, so you do not need to worry about the file that you are about to upload.

Pros:

  • 1. It supports numerous file formats, like MP4, MKV, MOV, M4V, FLV, WEBM, AVI, and 500+ more formats.
  • 2. It has an intuitive user interface.
  • 3. It enables you to adjust the quality of your video.
  • 4. It has a built-in homemade DVD ripper that is easy to use.
  • 5. Available on all media platforms, including Mac and Windows.

Cons:

  • Purchase the app before accessing its special features.

How to make a 3D GIF using Tipard Video Converter Ultimate:

First, we will make a 3D video before turning it into a 3D GIF.

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. And then, follow the installation process, and open the app.

Step 2Next, on the software’s main interface, go to the Toolbox panel, then click the 3D Maker.

Toolbox 3D Maker

Step 3Then on the next interface, click the + sign button or you can drag and drop your video on the interface.

Drag Drop Video

Step 4And then, you will see the preview of your 3D video on the next interface that will appear. You can select what type of 3D video you want (Anaglyph or Split-screen). If you are finished editing your 3D video, click the Generate 3D button.

Generate 3D

Now, we will turn your 3D video into a GIF.

Step 5Go back to the Toolbox panel, then click the GIF maker.

GIF Maker

Step 6On the next interface, click the Video to GIF button. Your computer files will prompt where you will select the 3D video that you created.

Video to GIF

Step 7Lastly, click the Generate GIF to make a 3D GIF video.

Generate GIF

2. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop

If you are searching for the best editing software, Adobe Photoshop might be what you are looking for. Adobe Photoshop is the most famous video and photo editing software that can make a 3D GIF. This software consists of many tools that have different functions. You can make a 3D GIF in a detailed manner when you know how to operate Adobe Photoshop. What’s impressive about this tool is that it can produce high-quality outputs. Many professionals use this editing app because it has many features and functions, like adding text to an image, removing objects on an image, 3D photo GIF maker, and more.

Pros:

  • 1. It is a pro tool.
  • 2. It has many editing features to use.
  • 3. You can edit and compose raster images.

Cons:

  • 1. It is a purchasable app.
  • 2. Hard-to-operate software interface.

3. EzGIF.com

EZ GIF Tool

EzGIF.com is an online 3D GIF maker. This online software application has a simple user interface and can convert a video to a GIF format. Furthermore, it allows you to resize, rotate, crop, cut, and add effects to your video. It also supports the most common file formats, like MP4, AVI, MKV, MOV, WEBM, etc. However, you need to use a 3D maker and then make it a GIF for you to have a 3D GIF video.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use interface.
  • 2. It is free and safe to use.
  • 3. It can support up to 100MB file size.

Cons:

  • 1. It does not contain a 3D maker.
  • 2. It has ads that might be disturbing to you.

4. imgflip

imgflip Online Tool

Another online GIF 3D maker that you must use is imgflip. imgflip is a popular online tool that can generate a GIF. It is user-friendly because it has a simple user interface. And if you are searching for an online GIF maker with editing features, this tool is what you are looking for. It has editing features, like adding text to your GIF, cropping, rotating, drawing, etc. And unlike other online tools, it does not contain ads. However, this online tool does not contain a built-in 3D maker, so you need to use a 3D maker before you can create a 3D GIF.

Pros:

  • 1. It is safe to use.
  • 2. It allows you to customize the width of your video.

Cons:

  • It is internet-dependent.

Extended Reading:

How to Create 3D Text in After Effects [Easy Ways]

How to Make a 3D Split Screen Video Offline Effortlessly

Part 3. FAQs about 3D GIF Maker

How can you turn a 2D video into a 3D video?

Step 1. Download Tipard Video Converter Ultimate.
Step 2. Go to Toolbox>3D maker.
Step 3. Click the + sign button.
Step 4. Click the Generate 3D button.

Does a 3D GIF file have a huge file size?

No, not all 3D GIFs have huge file sizes. When you turn a normal video into a 3D GIF, you will observe that the file size does not increase that much.

Can you reduce the file size of an animated GIF?

Yes. You can use compressor tools to reduce the file size of your file. You can also use one option to convert it to a lower file size format.

Conclusion

All the 3D GIF makers presented above will help you create a 3D GIF. However, some tools do not have a built-in 3D maker. So, if you want to have a full-packed 3D GIF maker with a built-in 3D maker and a GIF maker, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 19, 2022 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments