3 Ultimate 3D Music Video Makers онлайн и офлайн, которые вы должны использовать

3 Ultimate 3D Music Video Makers онлайн и офлайн, которые вы должны использовать

Музыкальные клипы можно найти в любом месте и в любое время в Интернете. Они становятся известными, особенно среди людей, которые любят собирать свои видео и размещать их в социальных сетях. И теперь люди также снимают свои музыкальные клипы в 3D. Мы искали инструменты, которые помогут вам сделать музыкальное видео в формате 3D. К счастью, в Интернете мы нашли инструменты, которыми также пользуются многие люди. Знать самые популярные Создатель музыкальных 3D-видеоПрочтите эту статью до конца.

Создатель музыкального видео в 3D

Часть 1. Лучшее средство для создания музыкальных 3D-видео, которое вы должны использовать

Поиск подходящего производителя музыкальных 3D-видео для вашего устройства довольно сложен. И вы не найдете множество инструментов для создания музыкальных 3D-видео. Но не волнуйтесь, потому что мы уже искали наиболее часто используемых производителей музыкальных 3D-видео. Вот три самых популярных производителя музыкальных 3D-видео.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Конвертер видео Tipard

Tipard Video Converter Ultimate — это полноценный настольный инструмент со встроенным 3D-редактором и создателем музыкальных видеоклипов. Он удобен, потому что он имеет множество расширенных функций, которые вы можете использовать для улучшения вашего видео, таких как слияние видео, обрезка видео, создание 3D, создание музыкального видео и многое другое из набора инструментов. Он также поддерживает множество форматов файлов, таких как AVI, MP4, MKV, FLV, WEBM, WMV, MOV, VOB и более 500 форматов.

Не только это! Это удобный инструмент, не содержащий сбоев и вредоносных программ. Кроме того, этот инструмент также известен тем, что у него быстрый рабочий процесс с простым в использовании программным интерфейсом. Кроме того, вы можете выбрать, какой тип 3D-видео вы хотите, между Anaglyph 3D или Split Screen 3D, а также настроить качество и глубину вашего 3D-видео. Так что, если вы хотите создать 3D-анаглиф музыкальное видео, этот инструмент лучше всего подходит для вас.

Плюсы:

  • 1. Это удобный инструмент для начинающих.
  • 2. Он поддерживает разрешение видео 8K, 5K, 4K и UHD.
  • 3. Он имеет встроенный самодельный DVD-риппер.
  • 4. Он может конвертировать файлы в любой формат.
  • 5. Доступно для загрузки на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Приобретите приложение, прежде чем использовать его специальные функции.

2. Клиидео

Клидео онлайн-инструмент

Clideo — это онлайн-производитель музыкальных видеоклипов, популярный среди видеоредакторов. Используя этот инструмент, вы можете загружать видео в любом формате, таком как AVI, MP4, MKV, FLV и другие. Людям нравится использовать этот онлайн-редактор видео, потому что вам не нужно ничего скачивать. В дополнение к этому, вы можете выбрать один из параметров обрезки размера вашего музыкального видео. У него также есть варианты, где вы можете добавить звук к своему музыкальному видео. Многим пользователям также нравится объединять несколько файлов, чтобы создать их в один файл всего несколькими щелчками мыши. Однако вам нужно использовать инструмент для преобразования 3D, чтобы превратить 2D-видео в 3D-музыкальное видео, потому что у него нет встроенного средства создания 3D.

Плюсы:

  • 1. Это бесплатно и безопасно.
  • 2. Удобный программный интерфейс.
  • 3. Не содержит рекламы.

Минусы:

  • У вас может быть медленный процесс загрузки, когда ваше интернет-соединение медленное.

3. VEED.io

Вид ИО

Еще один онлайн-редактор музыкального видео, который стоит использовать, это VEED.io.Это онлайн-приложение позволяет вам создавать музыкальные клипы, ничего не загружая. Кроме того, в нем есть видеоредактор, который вы можете использовать для добавления фильтров, наклеек, смайликов, индикаторов выполнения и многого другого. А если вы хотите добавить комментарий к своему музыкальному видео, чтобы сделать его более интересным, вы можете добавить текст и субтитры к своему музыкальному видео с помощью функций редактирования. Что еще удивительно, так это то, что он производит высококачественные результаты в любом формате, который вы пожелаете. Вы также можете выбрать некоторые шаблоны из этого инструмента, если вы еще ничего не начали. Кроме того, этот инструмент содержит множество функций редактирования, и вы можете выбрать переходы, которые хотите для своего видео. VEED.io не содержит встроенного 3D-редактора, такого как онлайн-инструмент выше, поэтому вам необходимо использовать инструмент для преобразования 3D-видео.

Плюсы:

  • 1. Безопасно использовать.
  • 2. Это позволяет вам регулировать размер вашего видео.
  • 3. Доступен почти во всех веб-браузерах, таких как Google и Firefox.

Минусы:

  • У него медленный процесс загрузки.

Часть 2. Как сделать 3D музыкальное видео

Если вам интересно, как сделать музыкальное видео в формате 3D, мы вам поможем. Поскольку Tipard Video Converter Ultimate — единственный инструмент со встроенным музыкальным видео и 3D-мейкером, мы будем использовать Tipard Video Converter Ultimate. Без дальнейших церемоний вы можете сделать музыкальное видео в формате 3D с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Во-первых, нам нужно создать музыкальное видео.

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Откройте приложение после загрузки.

Шаг 2В главном интерфейсе программы перейдите к MV панель и щелкните Добавить Или + кнопку подписи, чтобы загрузить видео.

Кнопка добавления MV

Шаг 3Выберите тема вы хотите иметь, затем нажмите Экспорт>Начать экспорт чтобы сохранить ваше музыкальное видео.

Экспорт темы

Теперь, когда ваше музыкальное видео готово, давайте превратим его в 3D-видео с помощью 3D Maker от Tipard Video Converter Ulitmate.

Шаг 4Перейдите в Ящик для инструментов панели в главном интерфейсе программы и нажмите кнопку 3D-конструктор.

Перейти к панели инструментов

Шаг 5Нажмите плюс (+) кнопку, чтобы загрузить музыкальное видео, которое вы создали из файлов вашего компьютера, в следующем интерфейсе.

Кнопка со знаком плюс

Шаг 6После загрузки музыкального видео вы увидите предварительный просмотр вашего вывода. А затем выберите тип 3D-видео, которое вы хотите (Анаглиф 3D или разделенный экран 3D).

Анаглифический разделенный экран

Шаг 7Наконец, нажмите Создать 3D кнопку, чтобы применить 3D-эффект к музыкальному видео.

Создать 3D

Просто, верно? Вы можете легко создать 3D-музыкальное видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate, выполнив простые шаги, описанные выше.

Расширенное чтение:

Как сделать 3D-видео с помощью самых выдающихся инструментов

Movavi Video Converter 3D 2.0 - Обзоры и Альтернатива

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о 3D Music Video Maker

Считается ли Tiktok приложением для создания музыкальных видео?

Да. Tiktok считается приложением для создания музыкальных видеоклипов, потому что с помощью Tiktok вы можете снимать видео на свой контент и добавлять к нему звук. Используя Tiktok, вы также можете редактировать свое видео.

Можете ли вы сделать музыкальное видео с помощью Vimeo?

Вы можете использовать Vimeo для создания музыкального видео и добавления звука через него. Однако Vimeo не содержит многих функций редактирования. И, несмотря на то, что он предлагает бесплатное членство, он ограничивает вас максимальным объемом хранилища 500 МБ в неделю.

Может ли iPhone снимать музыкальное видео?

Да. iPhone может снимать видео 4K и позволяет вам определять количество кадров, которые вы хотите снять. Он доступен на iPhone 6 и выше или iOS 9 и выше.

Заключение

В целом, Создатели музыкальных 3D-видео показанное выше, может помочь вам эффективно создать 3D-музыкальное видео. Теперь в ваших руках, какое программное приложение вы будете использовать. Следовательно, представленные выше онлайн-инструменты не имеют встроенного 3D-мейкера, поэтому рекомендуется использовать Tipard Video Converter Ultimate сделать 3D музыкальное видео.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 19, 2022 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

3 Ultimate 3D Music Video Makers Online and Offline You Must Use

3 Ultimate 3D Music Video Makers Online and Offline You Must Use

Music Videos are to be found anywhere and anytime on the internet. They become famous, especially for people who love compiling their videos and posting them on social media. And now, people are also making their music videos in 3D. We searched for tools that will help you make a 3D music video. Luckily, there are tools we found on the internet that many people also use. To know the top-used 3D music video maker, read this article until the end.

3D Music Video Maker

Part 1. The Ultimate 3D Music Video Maker You Must Use

Searching for the right 3D music video maker for your device is quite hard. And you will not find plenty of tools to use for 3D music video making. But do not fret because we have already searched for the most used 3D music video makers. Here are the three top-used 3D music video makers.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter

Tipard Video Converter Ultimate is an all-packed desktop tool with a built-in 3D maker and a music video maker. It comes in handy because it has many advanced features that you can use to enhance your video, like video merger, video trimmer, 3D maker, music video maker, and more from the toolbox. It also supports many file formats, such as AVI, MP4, MKV, FLV, WEBM, WMV, MOV, VOB, and 500+ more formats.

Not just that! It is a user-friendly tool and does not contain crashes and malware. Furthermore, this tool is also famous because it has a fast operating process with an easy-to-use software interface. Also, you can choose what type of 3D video you want, between Anaglyph 3D or Split Screen 3D, and can adjust the quality and depth of your 3D video. So if you want to create a 3D anaglyph music video, this tool is best suited for you.

Pros:

  • 1. It is a beginner-friendly tool.
  • 2. It supports 8K, 5K, 4K, and UHD video resolutions.
  • 3. It has a built-in homemade DVD ripper.
  • 4. It can convert files to any file format.
  • 5. Available to download on all media platforms, such as Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • Purchase the app first before using its special features.

2. Clideo

Clideo Online Tool

Clideo is an online music video maker that is popular for video editors. Using this tool, you can upload videos in any format, like AVI, MP4, MKV, FLV, and others. People love using this online video maker because you do not need to download anything. In addition to that, you can choose from the crop options on what size your music video will be. It also has choices where you can add audio to your music video. Many users also like merging multiple files to create them into one file with just a few clicks. However, you need to use a 3D converting tool to turn a 2D video into a 3D music video because it does not have a built-in 3D maker.

Pros:

  • 1. It is free and safe to use.
  • 2. It has a user-friendly software interface.
  • 3. It does not contain ads.

Cons:

  • You may have a slow loading process when your internet connection is slow.

3. VEED.io

Veed IO

Another online music video maker worth using is VEED.io.This online software application allows you to make a music video without downloading anything easily. Also, it has a video editor that you can use to add filters, stickers, emojis, progress bars, and more. And if you want to add a commentary to your music video to make it more interesting, you can add text and subtitles to your music video with its editing features. What’s even amazing is that it produces high-quality outputs in any format you desire. You can also choose some templates from this tool if you have not started anything yet. Furthermore, this tool contains many editing features, and you can choose the transitions you want for your video. VEED.io does not contain a built-in 3D maker like the online tool above, so you need to use a 3D video converting tool.

Pros:

  • 1. It is safe to use.
  • 2. It allows you to adjust the size of your video.
  • 3. Accessible on almost all web browsers, such as Google and Firefox.

Cons:

  • It has a slow uploading process.

Part 2. How to Make a 3D Music Video

If you wonder how to make a 3D music video, we will help you. Since Tipard Video Converter Ultimate is the only tool with a built-in music video and 3D maker, we will use Tipard Video Converter Ultimate. Without further ado, you can make a 3D music video using Tipard Video Converter Ultimate.

First, we need to create a Music Video.

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. Open the app after downloading.

Step 2On the software’s main interface, go to the MV panel, and click the Add button or the + sign button to upload a video.

MV Add Button

Step 3Select the theme you want to have, then click Export>Start Export to save your music video.

Theme Export

Now that your music video is done, let's turn it into a 3D video using the Tipard Video Converter Ulitmate’s 3D Maker.

Step 4Go to the Toolbox panel on the software’s main interface, and click the 3D Maker.

Go to Toolbox

Step 5Click the plus (+) button to upload the music video you created from your computer files on the next interface.

Plus Sign Button

Step 6After uploading your music video, you will see a preview of your output. And then, select what type of 3D video you want (Anaglyph 3D or Split Screen 3D).

Anaglyph Split Screen

Step 7Finally, click the Generate 3D button to apply the 3D effect to your music video.

Generate 3D

Simple, right? You can easily create a 3D music video using Tipard Video Converter Ultimate by following the easy steps above.

Extended Reading:

How to Make a 3D Video With the Most Outstanding Tools

Movavi Video Converter 3D 2.0 - Reviews and Alternative

Part 3. FAQs about 3D Music Video Maker

Is Tiktok considered a music video maker app?

Yes. Tiktok is considered a music video maker app because, through Tiktok, you can make videos on your content and add audio to it. Using Tiktok, you can also edit your video.

Can you make a music video using Vimeo?

You can use Vimeo to create a music video and add audio through it. However, Vimeo does not contain many editing features. And despite it offering free membership, it only limits you to having 500 MB max storage per week.

Can an iPhone shoot a music video?

Yes. iPhone can shoot 4K videos and allows you to determine the number of frames you want to shoot. It is available on iPhone 6 above or iOS 9 and above.

Conclusion

All in all, the 3D music video makers shown above can help you create a 3D music video efficiently. Now, it is in your hands which software application you will use. Hence, the online tools presented above do not have a built-in 3D maker, so it is recommended to use Tipard Video Converter Ultimate to make a 3D music video.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 19, 2022 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments