Tipard iPhone Converter Suite для Mac

Профессиональный конвертер iPhone для конвертирования DVD / видео в iPhone

Tipard iPhone Converter Suite для Mac - профессиональный конвертер iPhone для iPhone, состоящий из iPhone Video Converter для Mac и конвертера DVD в iPhone для Mac. С помощью этого единого пакета вы можете конвертировать как DVD-диски, так и другие видеофайлы в поддерживаемые iPhone форматы видео.

  • Конвертировать DVD в iPhone. XXXXX HD / 264P видео, MPEG-720, MP4 и т. Д.
  • Преобразование всех популярных видео / видео форматов и HD-видео в iPhone
  • Несколько функций редактирования для вас, чтобы настроить видео
iPhone конвертер для Mac

Зачем выбирать iPhone Converter Suite для Mac?

Это комплексный конвертер iPhone для Mac, который способен конвертировать DVD / видео файлы в видеоформаты, подходящие для вашего iPhone, на сверхвысокой скорости. Вы также можете настроить видеоэффект в соответствии с вашим собственным желанием.

Конвертировать DVD в форматы iPhone на Mac

Конвертер Tipard DVD в iPhone для Mac позволяет конвертировать видео в форматы DVD в iPhone, включая mp4, mov, m4v и т. Д. Кроме того, он поддерживает видео высокой четкости с iPhone, которые могут дать вам великолепный визуальный эффект, например, видео iPhone5 H.264 HD / 720P, iPhone4S H.264 HD видео и т. д. Он поддерживает все типы iPhone, включая iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE , iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone5, iPhone4S, iPhone 3G и т. д. С помощью этого конвертера DVD в iPhone вам будет легко наслаждаться DVD-фильмами, где бы вы ни находились и когда угодно. Вам также разрешается выбирать другие устройства Apple, например, iPod Classic, iPod Nano, iPod Touch, iPad4, iPad Mini, iPad Pro, новый iPad, Apple Tv и т. Д. Этот конвертер DVD в iPhone также позволяет извлекать аудио из видеофайлы и сохраняйте их на устройствах Apple, таких как AAC, MP3, WAV, AIFF и M4A. Делая это, вы можете просто слушать свой любимый фильм, куда бы вы ни пошли.

Преобразование dvd в iphone foemat mac

Конвертировать видео в форматы iPhone на Mac

Tipard iPhone Video Converter для Mac имеет функцию преобразования видео в форматы, совместимые с iPhone, такие как mp4, mov, m4v. Вы также можете конвертировать видео в видеоролики iPhone HD, которые обеспечивают прекрасный визуальный эффект. С помощью этого видео конвертера для Mac вы можете конвертировать ваши любимые онлайн-видео в поддерживаемые iPhone форматы на Mac и наслаждаться ими на своем iPhone в любое время. Это отличная выгода для поклонников фильмов и поклонников онлайн-видео. Более того, вы можете выбрать другие устройства Apple вместо iPhone, поскольку пакет конвертеров Mac iPhone поддерживает несколько типов iPad, iPod и Apple TV. Чтобы сохранить емкость для вас, этот iPhone Video Converter имеет еще одну возможность извлечения аудио. Вы можете выбрать AAC, MP3, WAV и другие аудиоформаты в качестве профиля, чтобы видео конвертировалось в аудиоформаты, что сэкономит вам много возможностей.

Конвертировать видео в формат iphone

Редактировать видео по собственному желанию

Tipard iPhone Converter Suite для Mac позволяет вам настроить яркость, контрастность, насыщенность, громкость и оттенок на DVD или видео, которое вы хотите преобразовать. Благодаря этим настройкам стиль исходного видео будет изменен. С помощью функции Crop вы можете отрезать черные края видео, чтобы он соответствовал вашему экрану, а также для увеличения поля зрения. В режиме Trim вы можете определить длину выходного видео, установив время начала и окончания или напрямую перетащив индикатор выполнения. Набор конвертеров также позволяет вам омывать ваше видео, добавляя текст или изображения, положение которых, угол, цвет и даже прозрачность настраиваются. Под функцией Merge ваши любимые сцены могут быть объединены как длинный фильм для вас, чтобы играть. Тем временем вы можете просматривать исходное видео и выводить качество видео в том же интерфейсе.

Отрегулируйте видео

Лучший пользовательский опыт

Mac iPhone Converter Suite обеспечивает пользователям высокое качество конвертирования при сверхбыстрой скорости конвертирования. Есть много вариантов выбора, которые не только относятся к профилю, но и настраиваемый эффект, длину, звуковые дорожки и даже субтитры. Набор конвертеров iPhone специально разработан для обычных пользователей, поэтому операция достаточно проста для всех. Всего несколько кликов могут помочь вам завершить конверсию. Вы будете знакомы с работой этого Mac iPhone Converter Suite после преобразования в течение нескольких раз. Супервысокая скорость преобразования, высококачественный видеоэффект, комплексные функции, простой интерфейс и удобный интерфейс, все эти гуманизированные дизайнерские факторы дадут вам самый замечательный пользовательский интерфейс.

Удобный для пользователя опыт

Дополнительные функции

Снимок

Снимок вашей любимой сцены

С помощью функции Snapshot вы можете захватить свой любимый момент и сохранить его как файл изображения.

предварительный просмотр

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Вы можете просматривать любые добавленные или отредактированные видео и мгновенные снимки во время предварительного просмотра.

Редактировать

Редактировать видео по желанию

Он позволяет настроить яркость, контрастность, насыщенность, настройки громкости и оттенка DVD или видео, которое вы хотите преобразовать.

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление

Функция автоматического обновления позволяет этому конвертеру автоматически обновляться до последней версии. Так что не беспокойтесь, чтобы быть вне.

Руководство Видео
Отзывы пользователей
Джим

: Благодаря конвертирующим функциям, предоставляемым Mac iPhone Converter, копирование DVD на iPhone упрощается, позволяя вам смотреть фильмы DVD независимо от того, где вы находитесь.

белый

белый: Этот iPhone Mac Converter просто замечательный, особенно для тех поклонников кино, как я! Пока ваше пространство памяти достаточно велико, вы можете сэкономить много HD-фильмов на iPhone.

Bing

Bing: Очень мощная и профессиональная функция, предназначенная для пользователей, не являющихся профессионалами. Это то, что я люблю больше всего.

Вам могут понравиться эти продукты

Mac iPhone Transfer

Конвертируйте DVD / видео в iPhone видео и аудио, переносите любой файл между iPhone и Mac.

iPhone Software Pack для Mac

Конвертируйте любые DVD и видео в iPhone, переносите файлы iPad и делайте рингтон iphoen.

Mac Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard iPhone Converter Suite for Mac

Professional Mac iPhone Converter to convert DVD/video to iPhone

Tipard iPhone Converter Suite for Mac is a professional Mac iPhone converter consisting of iPhone Video Converter for Mac and DVD to iPhone Converter for Mac. With the assistance of this single package, you are allowed to convert both DVDs and other video files to iPhone supported video formats.

  • Convert DVD to iPhone H.264 HD/720P video, MPEG-4, MP4 etc.
  • Convert all popular video/video formats and HD videos to iPhone
  • Multiple editing functions for you to customize your video
iPhone converter suite for mac

Why Choose iPhone Converter Suite for Mac?

It's a comprehensive iPhone converter for Mac that is capable of converting DVDs/video files to video formats suitable for your iPhone at super-high speed. You are also allowed to adjust the video effect according to your own wish.

Convert DVD to iPhone formats on Mac

Tipard DVD to iPhone Converter for Mac allows you to convert DVD to iPhone video formats including mp4, mov, m4v etc. And it highly supports iPhone HD videos which can give you brilliant visual effect, such as iPhone5 H.264 HD/720P video, iPhone4S H.264 HD video etc. It supports all types of iPhone, including iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone5, iPhone4S, iPhone 3G etc. With the help of this DVD to iPhone converter, it becomes easy for you to enjoy DVD movies wherever you go and whenever you like. You are also allowed to choose other Apple devices, for example, iPod Classic, iPod Nano, iPod Touch, iPad4, iPad Mini, iPad Pro, The New iPad, Apple Tv etc. This DVD to iPhone converter also enables you to extract audios from video files and save them in your Apple devices, such as AAC, MP3, WAV, AIFF and M4A. By doing this, you could just listen to your favorite movie wherever you go.

Convert dvd to iphone foemat mac

Convert Video to iPhone formats on Mac

Tipard iPhone Video Converter for Mac has the function of converting videos to formats compatible with iPhone, such as mp4, mov, m4v. You could also convert videos to iPhone HD videos which provide you wonderful visual effect. With the assistance of this video converter for Mac, you can convert your favorite YouTube videos to iPhone supported formats on Mac and enjoy them on your iPhone any time you want. This is a great benefit for movie fans and YouTube fans. What's more, you can choose other Apple devices instead of iPhone, as the Mac iPhone converter suite supports multiple types of iPad, iPod and Apple TV. To save capacity for you, this iPhone Video Converter has another ability of extracting audios. You can choose AAC, MP3, WAV and other audio formats as profile so the video will be converted to audio formats, which will save you a lot of capacity.

Convert videos to iphone format

Edit Videos According to Your Own Wish

Tipard iPhone Converter Suite for Mac enables you to adjust the brightness, contrast, saturation, volume and hue settings of the DVD or the video you want to convert. Through these adjustments, the style of the original video will be changed. With the help of Crop function, you are allowed to cut off the black edges of the video to fit for your screen as well as to enlarge your visual field. Under the Trim function, you can decide the length of the output video by setting the start and end time or directly dragging the progress bar. The converter suite also enables you to watermark your video by adding text or images whose position, angle, color, even transparency are adjustable. Under the Merge function, your favorite scenes could be put together as a long movie for you to play over. Meanwhile, you are able to preview the original video and output video quality in the same interface.

Adjust the videos

Best User Experience Ever

The Mac iPhone Converter Suite provides users with high converting quality at ultra-fast converting rate. There are many options for you to choose, not only refers to the profile, but also the adjustable effect, the length, audio tracks and even subtitles. The iPhone converter suite is specially designed for common users, so the operation is simple enough for everyone. Just a few clicks can help you finish the whole conversion. You'll get familiar with the operation of this Mac iPhone Converter Suite after converting for a couple of times. Super-high conversion speed, high-quality video effect, comprehensive functions, simple operation and user-friendly interface, all these humanized design factors will give you the most wonderful user experience.

User-friendly experience

More Features

Snapshot your favorite scene

With the help of Snapshot function, you can grab your favorite moment and save it as image file.

Preview and snapshot

You are capable of previewing any videos added or edited and snapshot fleeting picture during preview.

Edit videos at will

It enables you to adjust the brightness, contrast, saturation, volume and hue settings of the DVD or the video you want to convert.


The auto-update function makes it possible for this converter to update to the latest version automatically. So don't worry to be out.

Video Guide
User Reviews

: With the converting functions provided by Mac iPhone Converter, ripping DVDs to iPhone becomes simplified, enabling you to watch DVD movies no matter where you are.

Blanche: This iPhone Mac Converter is just wonderful, especially for those movie fans like me! As long as your memory space is large enough, you can save a lot of HD movies on iPhone.

Bing: Quite powerful and professional function designed for non-profession users. That's what I love the most.

You May Like These Products

Mac iPhone Transfer

Convert DVD/video to iPhone video and audio, transfer any file between iPhone and Mac.

iPhone Software Pack for Mac

Convert any DVD and video to iPhone, transfer iPad files and make iphoen ringtone.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top