Tipard HD Video Converter

Мощное преобразование любых 4K UHD и 1080p HD видео форматов

Tipard HD Video Converter может конвертировать видео 4K, видео 1080p HD, записанное с видеокамер 4K или AVCHD, таких как TS, MTS, M2TS, MXF, AVI, WMV, MOV и даже больше. Конвертированные видеофайлы совместимы с медиаплеерами и портативными устройствами. Становится простой способ наслаждаться HD-видео на iPad, iPhone, iPod, HTC One, Samsung Galaxy, устройствах Android и других. Он также поддерживает импорт SD-видео.

  • Преобразование видео 4K UHD в видео 1080p HD с потрясающей скоростью конвертирования
  • Конвертировать видео 4K и 1080p HD в MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, WebM и многое другое
  • Извлечение аудио из HD и SD видеофайлов
  • Редактирование видеофайла путем обрезки, обрезки, добавления водяного знака, слияния и т. Д.
Tipard HD Video Converter

Почему именно Tipard HD Video Converter?

Tipard HD Video Converter очень профессиональна, что позволяет конвертировать HD-видео с отличным качеством на высокой скорости. С помощью этого конвертера вы можете смотреть фильмы высокой четкости в разрешениях 720p и 1080p для вас.

Преобразование 4K и любого HD-видео в MP4, MOV, AVI и многое другое

HD-видео, записанные на видеокамерах, не могут поддерживаться большинством программ для редактирования и медиаплееров. Таким образом, Tipard HD Converter обеспечивает наилучшее решение этой проблемы. Этот конвертер 1080p HD способен конвертировать видеофайлы 4K и 1080p HD в HD MOV, HD AVI, HD WMV, HD MP4 ... и SD-видео, такие как MOV, AVI, WMV и MP4 и т. Д. Формат видео в формате поддерживается iPad, iPhone , iPod, Samsung Galaxy, HTC One, устройства Android, устройства Windows и многое другое. Видеофайл HD преобразуется с нулевой потерей качества в видеоизображении и аудио. Смотрите HD-видео в любом месте и в любое время.

Преобразование 4K и любого HD-видео

Редактируйте видео, чтобы получить лучший эффект

Конвертер видео высокого разрешения оснащен инструментами редактирования. Вы можете изменить видеоэффект, настроить яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость. Закрепите видео с функцией обрезки, чтобы получить часть видео или удалить ненужный. Вы также можете обрезать видео или изменить соотношение сторон видео для создания подходящего размера экрана для игроков или удаления меток или черных полос. Добавьте водяной знак с текстом и изображениями, чтобы сделать отметки на видео. Проверьте все клипы и нажмите «Объединить», чтобы конвертировать несколько клипов в один файл. Функция деинтерлейсинга в интерфейсе Effect может устранить зубчатость от чересстрочного видео.

Редактировать

Настройка параметров видео и аудио

Различные типы устройств совместимы с различными параметрами настройки видео и аудио. Поэтому вы можете настроить параметры вывода видео и аудио, чтобы получить видео для ваших игроков с частотой кадров, разрешением или битрейтом и т. Д. Таким образом, видео можно воспроизводить плавно и получать лучшее качество изображения. Он доступен для изменения параметров, включая аудиокодер, видеокодер, соотношение сторон, частоту дискретизации, каналы и битрейт аудио. Если вы настраиваете специальные параметры для видео и аудио, вы можете сохранить параметры параметров с новым именем для будущего использования. Это очень просто.

Установить выходные параметры

Дружелюбный опыт

Этот HD Video Converter является простым в использовании программным обеспечением для конвертирования и отличным видеоредактором, и он не требует профессиональных знаний и технической работы. Фантастическое программное обеспечение предоставляет пользователям простой интерфейс и удобство в работе, и даже новички могут легко и быстро конвертировать и редактировать видео. Следуйте инструкциям и нажмите кнопку «Конвертировать», и вы можете конвертировать несколько видеоформатов в HD-видео. Программное обеспечение действительно делает цифровую жизнь более удобной.

Удобный для пользователя опыт
Руководство Видео
Скриншот

Дополнительные функции

Предварительный просмотр перед конверсией

Вы можете просматривать любые видео или аудио, добавленные или отредактированные до начала конверсии.

Выбор звуковых дорожек и субтитров

Он позволяет вам выбирать любимую звуковую дорожку и субтитры в соответствии со своей собственной волей.

Снимок вашей любимой сцены

С помощью функции Snapshot вы можете захватить свой любимый момент и сохранить его как файл изображения.

Быстрая скорость преобразования

Вы можете легко конвертировать видео MTS с ускоренной скоростью 6X с технологией ускорения NVDIA и AMD.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео Стандартные видеоформаты:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, видео Bink, WebM
HD-видеоролики:
HD MTS, HD TS, HD M2TS, HD TP, HD TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Отзывы пользователей
4.7
Средний рейтинг на основе 3 отзывы

: Программное обеспечение удивительно. Это помогло мне в то время. Мой босс дал мне много HD-видео для редактирования с помощью WMM. Как вы знаете, WMM не мог их принять. Эта вещь почти сошла с ума. Благодаря программному обеспечению все было сделано.

: Большой! Tipard HD Video Converter является настолько cooooooool. Качество выходного видео и звука экспортируется с нулевой потерей. Это очень просто в использовании, и мой 11-летний ребенок может использовать его по своему усмотрению.

: Программное обеспечение более мощное, чем вы можете себе представить. Преобразование видео в другие видеоформаты с отличным качеством вывода. Мне нравится «Водяной знак» больше всего. С его помощью вы можете добавлять изображения и текст в видео в любом месте.

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Лучший конвертер DVD-видео для копирования DVD-дисков и конвертирования видео в любой формат видео 2D / 3D с высоким качеством.

DVD Ripper

Rip DVD-диск, папку, iso-файлы в форматы видео 2D / 3D и установите для вас видеомонтаж 2D / 3D по вашему усмотрению.

Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard HD Video Converter

Powerfully convert any 4K UHD and 1080p HD video formats

Tipard HD Video Converter can convert 4K video, 1080p HD video, which recorded from 4K or AVCHD camcorders, such as TS, MTS, M2TS, MXF, AVI, WMV, MOV and even more. The converted video files are compatible with media players and portable devices. It becomes a simple thing to enjoy HD videos on iPad, iPhone, iPod, HTC One, Samsung Galaxy series, Android devices and others. It also supports importing SD video.

  • Convert 4K UHD video to 1080p HD video with amazing converting speed
  • Convert 4K and 1080p HD video to MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, WebM and more
  • Extract audio from HD and SD video files
  • Edit video file by trimming, cropping, adding watermark, merging etc
Tipard HD Video Converter

Why choose Tipard HD Video Converter?

Tipard HD Video Converter is very professional , which helps you convert HD video with perfect quality at high speed. With this converter, you can watch high definition movies in 720p and 1080p resolutions for you.

Convert 4K and any HD video to MP4, MOV, AVI and more

HD videos, recorded with camcorders, cannot be supported by most editing software and media players. So here Tipard HD Converter provides the best solution for this problem. This 1080p HD converter is able to convert 4K and 1080p HD video files to HD MOV, HD AVI, HD WMV, HD MP4… and SD video like MOV, AVI, WMV and MP4 etc. The export video format is supported by iPad, iPhone, iPod, Samsung Galaxy series, HTC One, Android devices, Windows devices and even more. The HD video file is converted with zero quality loss in video image and audio. Watch HD videos easily anywhere and anytime.

Convert 4K and any HD video

Edit video to get better effect

The High Definition Video Converter is featured with editing tools. You are able to modify the video effect, adjust the brightness, saturation, contrast, hue and volume. Clip the video with trimming feature to get some video part or remove unwanted one. You can also crop the video or change aspect ratio of the video to generate suitable screen size for players or remove marks or black bars. Add watermark with text and pictures to make marks on the video. Check all the clips and click "Merge" to convert several clips into one file. The Deinterlacing function in the Effect interface can eliminate jaggedness from interlacing videos.

Edit

Adjust video and audio parameters

Different types of devices are compatible with different settings parameters of video and audio. Therefore, you may adjust the output video and audio settings parameters so as to get a video for your players with frame rate, resolution or bitrate etc. As thus, the video can be played smoothly and gets better image quality. It is available to change parameters including Audio encoder, video encoder, aspect ratio, sample rate, channels and audio bitrate, too. If you set up the special parameters for the video and audio, you are allowed to save the settings parameters at a new name for the future use. It is very simple.

Set Output Parameters

User-friendly Experience

This HD Video Converter is easy-to-use Converting software and a great video editor, and it does not require professional knowledge and technical operation. The fantastic software provides users simple interface and easy operation, and even beginners are able to convert and edit the videos they long for effortlessly. Follow the instructions and click "Convert" button, and you can convert multiple video formats to HD video. The software really makes the digital life more convenient.

User-friendly experience
Video Guide
Screenshot

More Features

Preview before conversion

You are capable of previewing any video or audio added or edited before the conversion starts.

Select audio tracks and subtitles

It allows you to select your favorite audio track and subtitle according to your own will.

Snapshot your favorite scene

With the help of Snapshot function, you can grab your favorite moment and save it as image file.

Fast conversion speed

You can easily convert MTS videos with 6X faster speed with the NVDIA and AMD acceleration technology.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
Video Standard video formats:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, Bink video, WebM
HD video forrmats:
HD MTS, HD TS, HD M2TS, HD TP, HD TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
User Reviews
4.7
Average rating based on 3 reviews

: The software is amazing. It helped me out at a time. My boss gave me plenty of HD video to edit with WMM. As you known, the WMM could not accept them. That thing almost made me crazy. Thanks to the software, everything was done.

: Great! Tipard HD Video Converter is so cooooooool. The output video and audio quality is exported with zero loss. It's really simple to use and my 11-year-old kid can use it at will.

: The software is more powerful than you can imagine. Convert video to other video formats with excellent output quality. I like the "Watermark" most. With it, you can add pictures and text to the video anywhere.

You May Like These Products

Total Media Converter

Best DVD video converter to rip DVDs and convert videos to any 2D/3D video format with high quality.

DVD Ripper

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top