Лучшие программы для стабилизации видео 5, которые вы должны знать в 2017

стабилизатор видео

По сравнению с изображениями и текстом видео - лучший способ записать замечательные моменты. По мере того, как технология прогрессирует быстро, мы все чаще используем смартфоны, чтобы снимать видео, чтобы записывать и делиться нашей жизнью. И производители камер участвуют в разработке и выпуске камер действий, таких как GoPro Hero 5, Casio EX-FR10, Garmin VIRB XE и так далее. Хотя усовершенствованные смартфоны и камеры управления превосходят стабилизацию и гидроизоляцию, вы можете обнаружить, что программы стабилизации видео также необходимы. Поэтому в этой статье будут представлены некоторые профессиональные видео стабилизирующие приложения для улучшения стабилизации видео по сложному алгоритму.

1. Adobe Premiere Elements

Adobe Premiere Elements является известной программой медиаредактора, которая включает в себя передовой и сложный алгоритм стабилизации видео. На самом деле, это приложение уже более десятилетия. Это также удобный и хорошо известный стабилизатор видео. Это может помочь вам стабилизировать изображения в видео. К сожалению, Adobe Premiere Elements не является бесплатным приложением, поэтому вам нужно платить за 100 до 150 долларов, чтобы пользоваться своими профессиональными функциями. Просто получите более подробную информацию о функциях программы, как показано ниже.

элементы премьеры adobe
  • 1. Это самое стабильное приложение, и последняя версия поддерживает практически все видеоформаты, включая 4K Ultra HD.
  • 2. Adobe Premiere Elements поддерживает как Windows, так и Mac.
  • 3. Ясный и простой в использовании интерфейс.
  • 4. Этот стабилизатор видео также предлагает несколько простых, но полезных инструментов редактирования, включая вырезание, объединение, обрезку, заголовки, переходы и т. Д.
  • 5. После стабилизации видео вы можете сделать DVD с правильным горелкой в ​​нем напрямую.

2. Deshaker

В отличие от Adobe Premiere Elements, Deshaker является профессиональным стабилизатором видео для устранения дрожания камеры и делает панорамирование, поворот и масштабирование более плавным. Фактически, Deshaker не является независимым приложением, которое является плагином для VirtualDub. Если вы хотите использовать этот стабилизатор видео, сначала необходимо загрузить и установить VirtualDub на свой компьютер, а затем добавить этот стабилизатор видео в VirtualDub. Но это не влияет на распространенность Deshaker среди пользователей. Вот основные особенности Deshaker.

Deshaker
  • 1. Это один из совершенных стабилизаторов видео для пользователей Windows.
  • 2. Deshaker мог работать с SDV и HDV видео.
  • 3. Он может отменить прерывистые высокочастотные колебания в ваших видео. Эта проблема распространена, когда вы используете крошечную клиентскую камеру или смартфон для видео.
  • 4. Deshaker позволит вам контролировать все, от каждого аспекта процесса отслеживания до компенсации краев рамки.
  • 5. VirtualDub - бесплатный видеоредактор, а Deshaker - бесплатный плагин для стабилизации видео.

3. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker - мощный видеоредактор, разработанный Microsoft. Многие пользователи установили это приложение на своих компьютерах; однако они не знали, что это также отличный стабилизатор видео. Фактически, вы можете добиться стабилизации видео благодаря этому замечательному программному обеспечению. Все, что вам нужно сделать, это применить настройки в зависимости от степени вибрации. Узнайте больше об основных функциях программы.

кинопроизводитель
  • 1. Это бесплатное приложение, и вы можете бесплатно скачать его с официального сайта Microsoft.
  • 2. Этот видеоредактор не будет использовать много процессорных средств при работе с видео.
  • 3. Он предлагает несколько вариантов стабилизации видео, включая Anti Shake, Anti Shake и Wobble Correction (низкий уровень), а также Anti Shake и Wobble Correction (High). Вы можете выбрать настройки на основе ваших видео.
  • 4. Функции предварительного просмотра и отмены могут помочь вам получить идеальный результат перед сохранением.
  • 5. Вы можете сохранить видео в качестве проекта и отредактировать его в следующий раз.
  • 6. Помимо стабилизации видео, он также предоставляет другие базовые инструменты, включая добавление звука и текста, фильтров, анимаций и т. Д.

4. Видеоредактор YouTube

Многие пользователи не хотят устанавливать на своих компьютерах другое приложение для стабилизации своих видео. Тогда видеоредактор YouTube может быть хорошей альтернативой для достижения подобного эффекта. Это инструмент стабилизации видео, созданный на YouTube. Самое главное, это онлайн-сервис, поэтому вы можете получить доступ к нему в своем браузере, когда вам нужно отредактировать свои видео. Но перед стабилизацией видео вы должны иметь аккаунт YouTube.

видеоредактор youtube
  • 1. Это простой в использовании стабилизатор видео. Просто перетащите загруженное видео на шкалу времени и несколько кликов, а затем вы можете получить стабилизированное видео.
  • 2. Видеоредактор YouTube - бесплатный онлайн-видеоредактор для стабилизации или редактирования ваших видео. Все, что вам нужно - это учетная запись Google.
  • 3. Программа позволяет вам сгладить дрожание в ваших видео, не выкладывая тесто для дорогостоящей установки или программного решения.
  • 4. Это не только приложение для стабилизации видео, видеоредактор YouTube также может использоваться как Audio Enhancer, которые имеют улучшения в функции Audio Swap
  • 5. Совместимый с любым устройством, вы можете использовать программу на Windows, Mac, устройстве Android, а также на iPhone.

5. FFMPEG

FFMPEG - это бесплатный стабилизатор видео в командной строке, поэтому, если вы не поклонники технологий, я предлагаю вам не попробовать программу. Тем не менее, это самый простой способ стабилизации видео для поклонников технологий. После загрузки и распаковки вы должны добавить бит FFMPEG в системный путь. Затем вы можете использовать его для стабилизации видео с помощью команд. Стабилизатор видео совместим с Linux, Mac OS X, Microsoft Windows, BSD, Solaris и другими операционными системами.

FFmpeg
  • 1. Этот стабилизатор видео не имеет графического интерфейса, поэтому вам нужно использовать командную строку для стабилизации видео.
  • 2. Совместимость с самыми древними форматами вплоть до самой передовой, вы можете легко стабилизировать любые видеофайлы.
  • 3. Код стабилизационного фильтра -VF deshake.
  • 4. Стабилизируйте видео без потери качества, программа обеспечивает наилучшее технически возможное решение для разработчиков приложений и конечных пользователей.
  • 5. FFMPEG - это ведущая мультимедийная среда, которая больше, чем стабилизатор видео, она способна декодировать, кодировать, транскодировать, мультиплексор, демультиплекс, поток, фильтр играть почти что все, что создали люди и машины.

Вывод

На основе вышеизложенного вы можете выбрать стабилизатор видео, чтобы помочь вам справиться с незапрошенными видео на вашем компьютере. Если вам нужен профессиональный инструмент стабилизации видео, вы можете купить Adobe Premiere Elements. Если вам нужно бесплатное приложение, вы можете использовать VirtualDub и Deshaker. Если вам нравятся инструментальные средства Microsoft, вы можете выбрать Windows Movie Maker. И если вы хотите стабилизировать видео в Интернете, вы можете попробовать видеоредактор YouTube. Для энтузиастов технологий FFMPEG - лучший выбор. На самом деле есть некоторые другие решения, чтобы сделать видео стабильным, например, штатив или профессиональные видео стабильные устройства. Эффекты будут намного лучше, чем перечисленные стабилизаторы видео. Просто мои два цента о методах имеют гладкие видеофайлы. Вы также можете поделиться более подробными сведениями о своем собственном мнении в комментариях.

Top 5 Video Stabilizer Programs You Should Know in 2017

video stabilizer

Compared to images and text, the video is the better way to record the wonderful moments. As the technology progress rapidly, we increasingly use smartphones to take videos to record and share our life. And camera manufacturers are racing to design and release action cameras, like GoPro Hero 5, Casio EX-FR10, Garmin VIRB XE, and so on. Although the advanced smartphones and action cameras are superior in stabilization and waterproofing, you might find that video stabilizer programs are necessary as well. Therefore, this article will introduce some professional video stabilizing applications to improve the stabilization of videos through complicated algorithm.

1. Adobe Premiere Elements

Adobe Premiere Elements is a famous media editor program, which including the advanced and complicated algorithm for video stabilization. Actually, this application has been here for more than a decade. It is also a user-friendly and well-known video stabilizer. It could help you to stabilize the images in the video. Unfortunately, Adobe Premiere Elements is not a free application, so you have to pay around 100 to 150 dollars to enjoy its professional functions. Just get the more detail about the features of the program as below.

adobe premiere elements
  • 1. It is the most stable application and the latest version supports almost all video formats, including 4K Ultra HD.
  • 2. Adobe Premiere Elements supports both Windows and Mac.
  • 3. A clear and easy-to-use interface.
  • 4. This video stabilizer also offers several simple but useful editing tools, including cut, join, trim, titles, transitions, and so on.
  • 5. After stabilize the video, you can make a DVD with the right burner in it directly.

2. Deshaker

Unlike Adobe Premiere Elements, Deshaker is a professional video stabilizer to eliminate camera shakiness and makes panning, rotation and zooming smoother. Actually, Deshaker is not an independent application, which is a plugin for VirtualDub. If you want to utilize this video stabilizer, you have to download and install VirtualDub on your computer first and then add this video stabilizer in VirtualDub. But that does not affect the prevalence of Deshaker among users. Here are the principal features of Deshaker.

deshaker
  • 1. It is one of the perfect video stabilizers for Windows users.
  • 2. Deshaker could deal with SDVs and HDV videos.
  • 3. It could cancel the intermittent high frequency shakes in your videos. This problem is common when you use a tiny customer camera or smartphone to take videos.
  • 4. Deshaker will let you to control everything, from every aspect of the tracking process to compensation for frame edges.
  • 5. VirtualDub is a free video editor and Deshaker is a free video stabilizer plugin as well.

3. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is a powerful video editor developed by Microsoft. Many users had installed this application on their computers; however, they did not know that it is also an excellent video stabilizer. In fact, you can achieve video stabilization through this wonderful software easily. All you have to do is to apply the settings according to the degree of shakes. Find more detail about the basic features of the program.

windows movie maker
  • 1. It is a free application and you can download it from Microsoft's official website freely.
  • 2. This video editor will not seize much CPU when you deal with videos.
  • 3. It offers several video stabilization options, including Anti Shake, Anti Shake and Wobble Correction (low), and Anti Shake and Wobble Correction (High). You can choose the settings based on your videos.
  • 4. The preview and undo features could help you to get the perfect result before saving.
  • 5. You can save the video as a project and edit it next time.
  • 6. In addition to video stabilization, it also provides other basic tools, including adding audio and text, filters, animations, and so on.

4. YouTube's Video Editor

Many users do not like to install another application on their computers to stabilize their videos. Then YouTube's Video Editor may be a good alternative to achieve the similar effect. It is a video stabilization tool built in YouTube. The most important thing is it is an online service, so you can access it in your browser when you need to edit your videos. But you have to have a YouTube account before stabilizing videos.

youtube video editor
  • 1. It is an easy-to-use video stabilizer. Just drag the uploaded video onto the timeline and several clicks, and then you can get the stabilized video.
  • 2. YouTube's video Editor is a free online video editor to stable or edit your videos. All you need is a Google account.
  • 3. The program empowers you smooth out the jitter in your videos without having to shell out dough for an expensive rig or software solution.
  • 4. It is not only a video stabilizing app, YouTube's video editor can also used as audio enhancer, which have improvements in the Audio Swap feature
  • 5. Compatible with any device, you can use the program on Windows, Mac, Android device as well as iPhone.

5. FFMPEG

FFMPEG is a command line free video stabilizer, so if you are not a technology fans, I will suggest you not to try the program. However, it is the easiest way to stabilize videos for technology fans. After download and unzip, you have to add FFMPEG bin to the system path. Then you can use it to stabilize video with commands. The video stabilizer is compatible with Linux, Mac OS X, Microsoft Windows, the BSDs, Solaris and other operation systems.

ffmpeg
  • 1. This video stabilizer does not have a GUI, so you have to use command line to stabilize videos.
  • 2. Compatible with the most ancient formats up to the cutting edge, you can stabilize any video files with ease.
  • 3. The code of stabilization filter is –VF deshake.
  • 4. Stabilize the video without lost quality, the program provides the best technically possible solution for developers of applications and end users alike.
  • 5. FFMPEG is a leading multimedia framework, which is more than a video stabilizer, it is able to decode, encode, transcode, mux, demux, stream, filter and play pretty much anything that humans and machines have created.

Conclusion

Based on the introduction above, you can choose a video stabilizer to help you deal with the unperfected videos on your computer. If you need a professional video stabilization tool, you can buy Adobe Premiere Elements. If you need a free application, you can utilize VirtualDub and Deshaker. If you like Microsoft toolkits, you can select Windows Movie Maker. And if you want to stabilize videos online, you can try YouTube's Video Editor. For technology enthusiasts, FFMPEG is the better choice. Actually there are some other solutions to make the video stable, such as the tripod or professional video stable devices. The effects will be much better than the listed video stabilizers. It is just my two cents about the methods to have a smooth video files. You can also share more detail about your own opinion in the comments.