Захват экрана Tipard

Как скачать видеоклипы из сети Twitch и сохранить как MP4

Twitch - популярная платформа для потокового видео, ориентированная на геймеров. Согласно недавнему опросу, игровое видео представляет собой развивающуюся индустрию, которая даже больше, чем киберспорт. На Twitch есть океаны игрового видео и потокового вещания. У многих игроков также есть сообщество и множество последователей на этой платформе.

Вы можете скачать видео Twitch, если у вас есть аккаунт. Тем не менее, видео будут удалены, когда они истекли. Это руководство расскажет вам три метода скачать клипы Twitch в MP4 и сохранить их навсегда.

Twitch к MP4

Часть 1: Скачать любое видео Twitch на MP4

Захват экрана Tipard это лучший вариант для загрузки ваших любимых игровых видео с Twitch. Он доступен для всех видео, воспроизводимых на Twitch. Кроме того, он может конвертировать видеоклипы в формат MP4. Кроме того, вы можете получить обширные бонусные функции.

Основные характеристики лучшего видео-загрузчика Twitch

  • 1. Скачивайте любые видео с Twitch без ограничения срока действия.
  • 2. Конвертировать Twitch видеоклипы в формат MP4 во время загрузки.
  • 3. Добавьте свое лицо, текст и рисунок в видео Twitch.

Вкратце, это самый простой способ загрузить видеоклипы с Twitch в формате MP4 в Windows и Mac OS X.

Как скачать видео с Twitch без истечения срока действия

Шаг 1

Установите лучший загрузчик Twitch

Запустите загрузчик Twitch, когда вы обнаружите игровое видео, которое хотите посмотреть в автономном режиме. Существует две версии: одна для ПК, другая для Mac. Выбрать Видеомагнитофон в главном интерфейсе, чтобы открыть окно загрузки видео.

экран
Шаг 2

Скачать видео с Twitch

Переключить на Блок с механическими кнопками опцию и установите область записи в соответствии с медиаплеером на Twitch. Включить Звуковая система и отрегулируйте громкость. Если вы просто хотите скачать видео с Twitch, отключите Веб-камера и Микрофон, Эти два параметра используются для добавления вашего лица и голоса к видеозаписи. Нажмите на Настройки значок, чтобы открыть диалоговое окно настроек. Перейти к Результат и установите выходной формат MP4. Нажмите на REC Нажмите кнопку и воспроизведите видео на Twitch, чтобы начать его загрузку.

Экран2
Шаг 3

Предварительный просмотр и сохранение видео Twitch

Когда воспроизведение видео будет завершено, щелкните значок «Стоп», чтобы открыть видео Twitch в окне предварительного просмотра. Нажмите значок воспроизведения, чтобы просмотреть запись, и нажмите «Сохранить», если она вас устраивает.

предварительный просмотр

Часть 2: Как скачать Twitch в MP4 онлайн

Clipr - это приложение для загрузки веб-приложений Twitch. Это позволяет загружать видео Twitch до одного часа и сохранять его в формате MP4. Кроме того, вы можете решить качество видео.

Шаг 1Когда вы найдете видео на Twitch, которое хотите загрузить, создайте новую вкладку и посетите веб-приложение. (Https://clipr.xyz/twitch-video-downloader).

Клипер Твич

Шаг 2Скопируйте адрес видео Twitch и вставьте его в поле на домашней странице Clipr. Затем нажмите СКАЧАТЬ TWITCH VOD .

Скачать онлайн

Шаг 3На следующей странице вы можете обрезать видео и решить Качество видео, Удар СКАЧАТЬ ВИДЕО кнопка, чтобы начать обработку.

Онлайн Скачать видео

Шаг 4Когда появится страница загрузки, нажмите НАЖМИТЕ СКАЧАТЬ Нажмите кнопку, чтобы загрузить Twitch to MP4 немедленно.

Следуйте аналогичному пути, и вы сможете скачать видео с Вики, Facebook, YouTube, легко.

Способ 2: Как загрузить Twitch в MP4 на UnTwitch

Учитывая, что онлайн-приложения нестабильны, вам лучше освоить более одного загрузчика видео Twitch. UnTwitch — еще один веб-загрузчик видео Twitch, очень похожий на Clipr. Он может загружать видео продолжительностью до 1 часа или 360 сегментов за один раз.

Шаг 1Откройте приложение загрузчика Twitch (https://untwitch.com/) в своем браузере, как только вы намереваетесь загрузить видео с Twitch.

Отключить загрузчик

Шаг 2Скопируйте и вставьте видео адрес в поле URL и нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ, чтобы извлечь медиафайл.

Untwitch Скачать

Шаг 3На странице загрузки видео выберите ваше любимое качество видео из выпадающего списка. Затем установите сегмент и длину видео. Как только вы нажмете скачать видеовидеоклип будет загружен с Twitch на ваш жесткий диск.

Рекомендую: лучший вариант для преобразования Twitch в MP4

Конвертер видео Конвертер видео

Иногда вы можете загружать видео с Twitch, но не сохранять в формате MP4. Тогда вам понадобится видео конвертер для достижения желаемого эффекта. Tipard Video Converter Ultimate может удовлетворить ваши потребности.

Основные характеристики лучшего конвертера Twitch в MP4

  • 1. Преобразуйте загруженные видео Twitch в формат MP4.
  • 2. Пакетная обработка нескольких видеофайлов одновременно.
  • 3. Транскодировать Twitch видео для воспроизведения на портативных устройствах.

Часть 3: часто задаваемые вопросы Twitch для MP4

Как сохранить видео Twitch на телефон?

Во-первых, вы можете загрузить видео с Twitch на свой компьютер. Затем перенесите видеофайл на мобильное устройство. По умолчанию видео Twitch сохраняются в формате FLV. Мобильные устройства обычно не распознают его, поэтому перед переносом лучше конвертировать.

Как я могу смотреть видео Twitch на мобильном телефоне?

Twitch выпустил мобильные приложения для платформ iOS и Android. Вы можете бесплатно скачать приложение в App Store или Play Store, войти в свою учетную запись и смотреть свои любимые игровые видео на мобильном устройстве.

Как добраться до менеджера видео на Twitch?

Менеджер видео — это архив на Twitch, используемый для хранения трансляций, которые вы транслировали. Вы можете открыть окно Менеджера видео из главного меню Twitch. Затем вы увидите миниатюры ваших видео, загрузите несколько видео для просмотра в автономном режиме, выделите видео и многое другое.

Заключение

Этот пост был посвящен тому, как скачивать видео с Twitch. Вы можете загружать собственные трансляции из Менеджера видео. Когда дело доходит до видеоклипов других геймеров, достать их непросто. К счастью, некоторые онлайн-приложения могут извлекать видеофайлы из URL-адреса. Так что вы можете скачать их просто. С другой стороны, Tipard Screen Capture — это более надежный способ получить ваши любимые игровые видео с Twitch. Он довольно прост в использовании даже для новичков. Если вы столкнулись с другими проблемами, пожалуйста, напишите об этом ниже поста.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Май 06, 2020 16: 02
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Screen Capture

How to Download Video Clips from Twitch Network and Save as MP4

Twitch is a popular video streaming platform targeting at gamers. According to a recent survey, the game video is an emerging industry that is even bigger than eSport. There are oceans of gameplay videos and live streaming on Twitch. A lot of gamers also have a community and plentiful of followers on this platform.

You can download Twitch videos if you have an account. However, the videos will be deleted when they are expired. This guide will tell you three methods to download Twitch clips to MP4 and save them permanently.

Twitch to MP4

Part 1: Download Any Twitch Videos to MP4

Tipard Screen Capture is the best option to download your favorite game videos from Twitch. It is available to all videos playable on Twitch. Moreover, it is able to convert the video clips to MP4 format. Moreover, you can get extensive bonus functions.

Main features of the best Twitch video downloader

  • 1. Download any videos from Twitch without expiry limit.
  • 2. Convert Twitch video clips to MP4 format while downloading.
  • 3. Add your face, text, and painting to Twitch videos.

Briefly speaking, it is the easiest way to download video clips from Twitch as MP4 on Windows and Mac OS X.

How to Download Video from Twitch without Expiry

Step 1

Set up the best Twitch downloader

Run the Twitch downloader when you discover a game video you wish to watch offline. There are two versions, one for PC and the other for Mac. Select Video Recorder in the main interface to open the video downloader window.

Screen
Step 2

Download video from Twitch

Toggle on the Display option and set the recording area according to media player on Twitch. Turn on System Sound and adjust the volume. If you just want to download a video from Twitch, disable Webcam and Microphone. The two options are used to add your face and voice to the video recording. Click the Settings icon to open the Preferences dialog. Go to the Output tab and set the output format to MP4. Click the REC button and play the video on Twitch to start downloading it.

Screen2
Step 3

Preview and save Twitch video

When the video playback is done, click the Stop icon to open the Twitch video in preview window. Press the Play icon to view the recording and click Save if you are satisfied with it.

Preview

Part 2: How to Download Twitch to MP4 Online

Clipr is a web Twitch downloader app. It enables you to download a Twitch video up to one hour and save it as MP4 video. Moreover, you can decide the video quality.

Step 1When you find a video on Twitch you wish to download, create a new tab and visit the web app (https://clipr.xyz/twitch-video-downloader).

Clipr Twitch

Step 2Copy the address of the Twitch video and paste it into the box on Clipr homepage. Then click DOWNLOAD TWITCH VOD button.

Online Download

Step 3On the next page, you can trim the video and decide the Video Quality. Hit DOWNLOAD VIDEO button to start processing it.

Online Download Video

Step 4When the download page pops up, hit CLICK TO DOWNLOAD button to download Twitch to MP4 immediately.

Follow the similar way, and you can download videos from Viki, Facebook, YouTube, easily.

Method 2: How to Download Twitch to MP4 on UnTwitch

Considering online apps are not stable, you’d better master more than one Twitch video downloader. UnTwitch is another web Twitch video downloader much like Clipr. It is able to download a video up to 1 hour or 360 segments one time.

Step 1Access the Twitch downloader app (https://untwitch.com/) in your browser once you intend to download a video from Twitch.

Untwitch Downloader

Step 2Copy and paste the video address into the URL box and click the SUBMIT button to extract media file.

Untwitch Download

Step 3On the video download page, select your favorite video quality from the drop-down list. Then set the segment and video length. Once you hit the Download Video, the video clip will be downloaded from Twitch to your hard drive.

More similar sites can let you save URL to MP4.

Recommend: Best Option to Convert Twitch to MP4

Video Converter Ultimate Converter

Sometimes, you may download videos from Twitch but not save as MP4 format. Then you will need a video converter to achieve the desired effect. Tipard Video Converter Ultimate can meet your need.

Main features of the best Twitch to MP4 converter

  • 1. Convert downloaded Twitch videos to MP4 format.
  • 2. Batch process multiple video files at the same time.
  • 3. Transcode Twitch videos for playback on portable devices.

Part 3: FAQs of Twitch to MP4

How do you save a Twitch video to your phone?

Firstly, you can download a video from Twitch to your computer. Then transfer the video file to your mobile device. By default, Twitch videos are saved in FLV format. Mobile devices usually cannot recognize it, so you’d better convert it before transferring.

How do I watch Twitch videos on mobile?

The Twitch has released mobile apps for iOS and Android platforms. You can get the app from App Store or Play Store for free, sign in your account and watch your favorite game videos on mobile device.

How do you get to video manager on Twitch?

Video Manager is the archive on Twitch used to store the broadcasts that you streamed. You can open the Video Manager window from Twitch’s main menu. Then you will see the thumbnails of your videos, download some videos for watching offline, highlight the video and more.

Conclusion

This post focused on how to download videos from Twitch. You can download your own broadcasts from Video Manager. When it comes to other gamers’ video clips, it is not easy to get. Fortunately, some online apps are able to extract video files from URL address. So that you can download them simply. Tipard Screen Capture, on the other hand, is a more reliable way to get your favorite game videos from Twitch. It is pretty easy to use even for beginners. If you encounter other troubles, please write it down below the post.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
May 06, 2020 16:02