Как скачать видео с Viki на Windows и Mac

Скачать видео на Viki

Viki.com - популярный веб-сайт для потокового видео, который представляет собой сборник телевизионных программ со всего мира и личных шоу. У этого есть миллионы поклонников по всему миру после запуска в 2011. Причины, по которым он быстро растет, - это обильное содержимое и быстрая публикация. Лицензионное содержимое Viki Premium аналогично с Hulu. После того, как видео-контент будет загружен и распространен в канале, добровольцы сообщества подзагоняют его смешными словами. Это самая быстрая платформа для обмена видеоконтентом. Кроме того, каждый участник мог наслаждаться обширным видеоконтентом на Viki, включая последние телевизионные программы и персональные шоу. К сожалению, это не позволяет людям загружать видео на цифровые устройства. Но вы можете узнать, как захватить содержимое видео в этом посте. Просто выберите решение желания в соответствии с вашими требованиями.

  • 1: Запись видео Viki в Windows
  • 2: Захват содержимого видео Viki на компьютере Mac
  • 3: Захватить видео Viki через онлайн-загрузчик видео

1. Запись видео Viki в Windows

Если вы хотите загрузить видео Viki на свой компьютер под управлением Windows, Tipard Захват экрана является одним из самых простых рекордеров экрана для получения высококачественных видеофайлов и аудиофайлов. Самое большое преимущество Screen Capture - захватить видео Viki в лучшем качестве. Вам не нужно беспокоиться о проблемах с отсутствующими кадрами или размытыми изображениями. Он поддерживает запись звука вместе с видеоконтентом. Кроме того, вы можете установить время продолжительности и позволить Screen Capture работать самостоятельно. Еще одно преимущество этого регистратора Viki прост в использовании.

Как записывать видео Viki с помощью Screen Capture

Прежде чем записывать видео Viki с помощью Tipard Screen Capture, вы можете сначала загрузить и установить программу на свой компьютер. Затем следуйте процессу захвата видео с Viki.

Захват экрана Tipard
  • Шаг 1: Воспроизведите видео для записи на Viki в своем браузере и откройте Screen Capture на вашем компьютере.
  • Шаг 2: Нажмите на На заказ в области SelectRecording. Затем переместите контрольные точки, чтобы решить соответствующий размер записи на экране. Если вы воспроизводите видео в полноэкранном режиме, вы можете выбрать полноэкранный режим для захвата всего экрана.
  • Шаг 3: Этот видеомагнитофон Viki имеет возможность записывать звук из системы и микрофона. Нам нужно включить Системный аудио и отключить Microph Audio одновременно. Затем он будет захватывать звук только из видео.
  • Шаг 4: Если вы хотите автоматически захватить видео, вы можете установить Duration в соответствии с длиной видео. Когда видео заканчивается, Screen Capture прекратит запись спонтанно.
  • Шаг 5: После настройки нажмите REC Кнопка.
  • Шаг 6: Когда все закончится, вы можете сохранить записанное видео в высококачественных видеоформатах, таких как видео 4K или видео HD.
  • Шаг 7: Наконец, нажмите «Сохранить», чтобы сохранить видео в папке на вашем компьютере.

2. Захват содержимого видео Viki на компьютере Mac

Open Broadcaster Software - программа для записи видео с открытым исходным кодом. Он доступен в Mac OS, поэтому вы можете использовать его для захвата видео Viki на компьютере Mac. Хотя это бесплатно, вы должны загрузить это программное обеспечение с официального сайта или надежного источника. Помимо бесплатного, OBS предоставляет больше возможностей для управления записью для пользователей. Вы можете сбросить различные параметры, связанные с видео и аудио. Настройки кажутся немного сложными, вы можете выполнить следующие шаги.

Открытое программное обеспечение Broadcaster

Как загрузить видео содержимое Viki с помощью OBS

  • Шаг 1: Посетите официальный сайт OBS; загрузите и установите нужную версию на вашем компьютере Mac.
  • Шаг 2: Запустите этот регистратор Viki в папке Applications и нажмите «Settings.contacts» и выполните вызовы в Vodburner для Mac.
  • Шаг 3: Выбрать Настройки широковещания на левой стороне ленты, чтобы открыть окно настроек.
  • Шаг 4: Сдвиг Прямая Трансляция в Только вывод файла in режим вариант. Нажмите на просмотреть и выберите пункт назначения для сохранения вывода. Затем нажмите OK для подтверждения настроек.
  • Шаг 5: Выбрать кодирование с левой стороны, чтобы перейти в окно настроек. Затем вы можете сбросить параметры видео и аудио.
  • Шаг 6: После настроек вернитесь к окну. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Добавить сцену, Вы можете оставить имя для сцены.
  • Шаг 7: Нажмите на Исходный блок; нажать на Добавить и затем проверьте Захват окон, После этого нажмите OK.
  • Шаг 8: Откройте Safari или другие браузеры и воспроизведите видео для захвата на Viki.
  • Шаг 9: Перейдите в OBS и нажмите кнопку «Начать запись», чтобы начать съемку.
  • Шаг 10: Когда видео заканчивается, нажмите «Остановить запись», чтобы завершить процесс.

3. Возьмите видео Viki через онлайн-загрузчик видео

Если вам не нравится устанавливать программное обеспечение на компьютер, вы можете попробовать онлайн-загрузчики видео. После ввода ключевых слов загрузчика видео в Google вы можете получить десятки результатов. Помните, что не все онлайн-загрузчики видео поддерживают Viki. Более того, онлайн-загрузка не так стабильна, как настольные программы. Иногда они вылетают, и загрузка не удастся. Преимущество в том, что они обычно просты в эксплуатации. В качестве примера укажите Tubeoffline.

Tubeoffline

Как захватить видео Viki через Tubeoffline

  • Шаг 1: Откройте браузер и откройте сайт Viki.
  • Шаг 2: Поиск вашего любимого содержимого видео и открытие видео в браузере.
  • Шаг 3: Копирование адреса веб-страницы содержит видео для загрузки.
  • Шаг 4: Откройте новую вкладку в своем браузере и введите www.tubeoffline.com в адресную строку.
  • Шаг 5: Прокрутите вниз и найдите Viki в разделе «Конвертировать из другого сайта».
  • Шаг 6: Нажмите ссылку, обозначенную Viki, чтобы открыть загрузчик Viki.
  • Шаг 7: Вставьте адрес в поле URL. Существует два сменных варианта, качество и формат видео. Вы можете выбрать параметр из раскрывающегося списка. Я выбираю Normal in Quality и MP4 в Convert to.
  • Шаг 8: Затем нажмите GET Видео рядом с полем URL, чтобы завершить процесс.
  • Шаг 9: Наконец, вы можете сохранить видео Viki на своем компьютере.

Заключение

В этой статье рассказывается, как загружать видеоконтент из Viki в Windows, Mac и в Интернете. Основываясь на введении, вы можете обнаружить, что загрузка видеопотоков из Viki очень проста, чем вы думали. Это отчасти потому, что мы используем мощные инструменты. Open Broadcaster Software - отличный видеомагнитофон. Это не только бесплатно, но и гибкая программа. Хотя в OBS есть некоторые проблемы с безопасностью, вы можете загрузить их из официального источника. Онлайн-загрузчик - еще один удобный вариант для загрузки видеороликов Viki и их использования в автономном режиме. Причина, по которой онлайн-загрузчики привлекают так много людей, переносима. Вы можете захватывать видео Viki на любых компьютерах, не устанавливая ничего. Tipard Screen Capture - это идеальное решение для захвата видео Viki. Это позволяет пользователям наслаждаться высококачественными видеоизображениями.

Как скачать видео с Viki на Windows и Mac

How to Download Videos from Viki on Windows and Mac

Download Videos on Viki

Viki.com is a popular video streaming website, which is a collection of TV programs from all over the world and personal shows. It has millions of fans around the world after launched in 2011. The reasons that it grows fast are plentiful contents and quick posting. Viki Premium licensed content in the similar way with Hulu. After a video content uploaded and distributed in a channel, community volunteers will subtitle it with funny words. It is the fastest platform for sharing video contents. Moreover, every member could enjoy extensive video contents on Viki, including the latest TV programs and personal shows. Unfortunately, it does not allow people to download videos to digital devices. But you can learn how to grab the video contents in this post. Just pick up the desire solution according to your requirements.

  • 1: Record Viki videos on Windows
  • 2: Capture Viki video contents on Mac computer
  • 3: Grab Viki video via online video downloader

1. Record Viki videos on Windows

If you want to download Viki videos to your Windows computer, Tipard Screen Capture is one of the easiest screen recorders to get the high quality video files and audio files. The biggest benefit of Screen Capture is to capture the Viki videos in the best quality. You do not need to worry about the issues about frames missing or images blurred. It supports to record the audio along with the video content as well. Moreover, you can set the duration time, and let Screen Capture work alone. Another advantage of this Viki recorder is easy to use.

How to record Viki videos with Screen Capture

Before you recording Viki videos with Tipard Screen Capture, you can download and install the program on your computer first. And then follow the process to capture the video from Viki.

Tipard Screen Capture
  • Step 1: Play the video to record on Viki in your browser and open Screen Capture on your computer.
  • Step 2: Click on Custom in SelectRecording Area. Then move the control points to decide the appropriate screen recording size. If you play the video in full screen mode, you can select Full screen to capture the entire scree.
  • Step 3: This Viki video recorder has the ability to record the sound from system and microphone. We need to enable System Audio and disable Microph Audio at the same time. Then it will capture the sound from the video only.
  • Step 4: If you want to capture the video automatically, you can set Duration according to the length of the video. When the video ends, Screen Capture will stop recording spontaneously.
  • Step 5: After settings, click on REC button.
  • Step 6: When it finished, you can save the recorded video in high quality video formats, like 4K videos or HD videos.
  • Step 7: Finally, click on Save to store the video to a folder on your computer.

2. Capture Viki video contents on Mac computer

Open Broadcaster Software is an open source video recording program. It is available on Mac OS, so you can use it to capture Viki videos on Mac computer. Although it is free to charge, you have to download this software from official website or trustable source. Besides free, OBS provides more opportunities to control the recording for users. You can reset various parameters related to video and audio. The settings seem a little complicated, you can follow the steps below.

Open Broadcaster Software

How to download Viki video contents with OBS

  • Step 1: Visit OBS official website; download and install the right version on your Mac computer.
  • Step 2: Launch this Viki recorder in Applications folder and click on Settings.contacts and make calls within Vodburner for Mac.
  • Step 3: Select Broadcast Settings option on the left side ribbon to open the settings window.
  • Step 4: Shift Live Stream to File Output Only in Mode option. Click on Browse and choose a destination to save the output. Then click on OK button to confirm the settings.
  • Step 5: Select Encoding option on the left side to go to settings window. Then you can reset the parameters about video and audio.
  • Step 6: After settings, back to scenes box. Right click and select Add Scene. You can drop a name for the scene.
  • Step 7: Click on Source Box; tap on Add and then check Window Capture. After that, click on OK.
  • Step 8: Open Safari or other browsers and play the video to capture on Viki.
  • Step 9: Turn to OBS and click on Start Recording button to start shooting.
  • Step 10: When the video ends, click on Stop Recording to complete the process.

3. Grab Viki video via online video downloader

If you do not like to install software on your computer, you can try online video downloaders. Once you enter the key words of video downloader in Google, you can get dozens of results. Remember that not all the online video downloaders support Viki. Moreover, the online download is not as stable as desktop programs. Sometimes they will crash and the download will fail. The benefit is they are usually simple to operate. Set Tubeoffline as an example.

Tubeoffline

How to grab Viki video via Tubeoffline

  • Step 1: Open your browser and access Viki website.
  • Step 2: Search for your favorite video contents and open the video within browser.
  • Step 3: Copy the address of the webpage contains the video to download.
  • Step 4: Open a new tab in your browser and enter www.tubeoffline.com in address bar.
  • Step 5: Scroll down and find out Viki in Convert from Other Site section.
  • Step 6: Click the link labeled Viki to open Viki downloader.
  • Step 7: Paste the address in URL box. There are two changeable options, quality and video format. You can select the parameter from the drop-down list. I select Normal in Quality and MP4 in Convert to.
  • Step 8: Then click on GET Video button next to the URL box to complete the process.
  • Step 9: Finally, you can save the Viki video on your computer.

Conclusion

This article has introduced how to download video content from Viki on Windows, Mac and online. Based on the introductions, you might discover that downloading video streams from Viki is easy than you thought. That is partly because we use powerful tools. Open Broadcaster Software is an excellent video recorder. It is not only free for charge, but also a flexibility program. Although there are some security concerns about OBS, you can download it from official source. Online downloader is another convenient choice to download Viki videos and enjoy them offline. The reason that online downloaders attract so many people is portable. You can grab Viki videos on any computers without installing anything. Tipard Screen Capture is the ultimate solution capture Viki videos. It allows users to enjoy the high quality videos safely.