Top 5 Game Recording Software на ПК

Программное обеспечение для записи игр

Gaming является одним из самых популярных развлечений в эпоху. Все больше и больше игроков присоединяются к сообществу, чтобы поделиться своими навыками, сделав видеоурок. Когда вы проверяете видеоролики игр, записанных программным обеспечением для записи игр, в высоком качестве, вы можете узнать больше о навыках. Ну, какие же регистраторы игр они использовали для записи игровых сессий? В статье объясняются лучшие приложения 5 и их сравнение, которые помогут вам узнать больше о лучшей программе для вас.

Прежде чем записывать видеоролики, вы должны знать, что программное обеспечение будет записывать необработанные видео без сжатия. Просто убедитесь, что достаточно места для хранения огромного видеофайла. Перед записью также следует проверить настройки графической карты и звука.

1. Захват экрана Tipard

Tipard Захват экрана должно быть одним из лучших программ для записи игр для записи видео в высоком качестве. Программа умеет захватывать экран и добавлять аудиофайлы игровых сессий. Более того, вы также можете добавить свой собственный голос в диктофон. Он не только с легкостью фиксирует движения экрана и действия, но и позволяет настраивать размер экрана в соответствии с вашими требованиями. Прежде чем экспортировать файлы в несколько форматов, вы можете предварительно просмотреть файлы.

Захват экрана TP

Особенности:

  • 1. Он поддерживает как видео, так и аудиофайлы в высоком качестве.
  • 2. Поддержка системного звука и голоса микрофона вашего компьютера.
  • 3. Установка времени захвата и курсора для автоматического захвата игровых сеансов.
  • 4. Экспортируйте игры в высококачественное видео, совместимое со всеми устройствами.

Качество:

Программа способна записывать видео и аудио в оригинальном качестве 100%. Он поддерживает запись видео в формате видео 4K, кодировке 4K UHD и HD-видео. Вы можете сохранять видеофайлы в формате MP4, WMV или экспортировать аудиофайлы в MP3, AAC, M4A или WMA по своему усмотрению.

Совместимость:

Он совместим с операционными системами Windows XP или выше, включая Windows 10.

2. Открытое программное обеспечение Broadcaster

Open Broadcaster Software - это открытый вариант для программного обеспечения для записи игр. Более того, вы также можете получить доступ к множеству параметров настройки. Если вы хотите записывать видео из игры, веб-камеры или пользовательского региона своего компьютера, OBS позволяет настраивать зону записи игры. Когда вы запускаете программу, вы можете найти опцию для Game Capture. Но для новичков и стартеров OBS очень сложно захватывать игры.

OBS

Особенности:

  • 1. Запись в реальном времени и аудиозапись и микширование с высокой производительностью.
  • 2. Маскировка изображений, цветокоррекция, цветокоррекция цвета и многое другое.
  • 3. Несколько фильтров для аудио, таких как шумоподавитель, подавление и усиление.
  • 4. Доступ к режиму «картинка в картинке», настраиваемый водяной знак и режим «Push-to-Talk».

Качество:

OBS записывает видео с относительно небольшим размером файла, настраивает быстрые клавиши быстрого доступа FPS и разрешения. И тогда вы можете сохранить игру как FLV или MP4, которая работает практически на любом устройстве и в онлайн-потоковых сайтах.

Совместимость:

Он совместим с операционными системами Windows XP / Vista / 7 / 8, Mac и Linux.

3. Доля Nvidia

Nvidia Share, или ранее известный как Nvidia ShadowPlay of Geforce - отличное программное обеспечение для записи игр для потоковых игровых моментов. Игровой автомат является дополнительным приложением для GeForce Experience, которое берет запись, когда вы играете в свои любимые игры со всеми кадрами. Для большинства компьютеров используются графические процессоры Nvidia Geforce, которые аналогичны технологии ShadowPlay. И тогда вам не нужно беспокоиться о бремени вашего компьютера при записи игровой производительности. Более того, новый GeForce Experience поддерживает обновление и работу игровой платформы лучше, чем когда-либо прежде.

Доля Nvidia

Особенности:

  • 1. Обеспечивает как захват кадрового масла, так и внутреннюю обратную запись кадра.
  • 2. С легкостью контролируйте все в игровой производительности.
  • 3. Он даже записывает разрешение 4K на 130 Mbps, поэтому ожидайте удивительного качества.
  • 4. Поточите видео поверх Twitch или сохраните его на своем ПК в соответствии с вашими предпочтениями.

Качество:

В настоящее время Nvidia Share ограничена 1920 * 1080. Программа оказывает незначительное влияние на любые измерения временной дисперсии кадра. Вы можете экспортировать файл в MP4 с помощью программного обеспечения для записи на большинстве устройств.

Совместимость:

Программа совместима с Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10.

4. Bandicam

Bandicam screen capture - это все-в-одном видеоигр, поддерживающий игры, ПК и веб-камеру. Программа поддерживает аппаратный ускоренный h.264-кодер Nvidia NVENC / CUDA, видео Quick Sync от Intel и AMD APP, которые позволяют записывать видео на высокой скорости. Более того, вы можете записывать игры в течение примерно 24 часов или устанавливать время расписания для записи и остановки записи с помощью программного обеспечения для записи игры. После того, как вы записали видео, вы можете поделиться записью напрямую на YouTube одним кликом.

Bandicam

Особенности:

  • 1. Bandicam сжимает видео во время записи и использует намного более низкое использование CPU / GPU / RAM.
  • 2. Включите добавление графика в реальном времени и очертите видео или снимок экрана.
  • 3. Эффекты мыши - еще одна важная функция для захвата игр.
  • 4. Добавьте веб-камеру и свой голос, чтобы вы записывали игры.

Качество:

Запись игровых сессий по настраиваемой частоте кадров и разрешениям 4k Ultra HD. Программное обеспечение для записи видеоигр влияет на производительность игры в 9 процентах при записи видео 1080p и 6 процентов при записи видео 720p.

Совместимость:

Как и Nvidia Share, это еще один диктофон для Windows. Программа совместима с операционными системами Windows XP или выше.

5. Fraps

Fraps - легкое приложение для записи игр, которое является только 2.3MB. Это универсальное приложение для Windows, которое можно использовать с игрой с использованием графических технологий DirectX или OpenGL. Он также может использоваться в качестве эталонного инструмента. Он будет показывать общий кадр в секунду на боковой стороне экрана во время игры. Более того, вы можете использовать программу в качестве программного обеспечения для захвата экрана, которые автоматически называются и с отметкой времени.

Fraps

Особенности:

  • 1. Fraps - это высококачественное программное обеспечение для захвата видео в реальном времени.
  • 2. Программа предоставляет несколько источников звука при записи видео.
  • 3. Он автоматически захватывает видео с тем же разрешением.
  • 4. Управляйте скриншотами, эталонами и аудио- и видеозаписью через пользовательский интерфейс.

Качество:

Игровой рекордер способен захватывать видео до разрешения 7680 * 4800 с настраиваемым фреймом, который может регулировать частоту кадров от 1 до 120 кадров в секунду. Программа генерирует только игровые сеансы в форматах AVI для вашего компьютера.

Совместимость:

Fraps работает с операционными системами Windows, вы можете использовать программу с Windows XP или выше.

Top 5 Game Recording Software на ПК

Top 5 Game Recording Software on PC

Game Recording Software

Gaming is one of the most popular entertainments in the era. More and more gamers are joining the community to share their skills by making a video tutorial. When you check the videos of the games recorded by game recording software in high quality, you can learn more detail about the skills. Well, what are the game recorders they used to record gaming sessions? The article explains the top 5 Apps and comparison to help you learn more detail about the best program for you.

Before you record game videos, you should know the software would record raw videos without compression. Just make sure there is enough space to hold the huge video file. You should also check the graphic card and audio settings before recording.

1. Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture should be one of the best game recording software to record video in high quality. The program is able to capture screen and add audio files of the game sessions. What is more, you can also add your own voice to the game recorder. It not only capture screen movements and action with ease, but also enables you customizes the screen size according to your requirements. Before you export the files to multiple formats, you can preview the files first.

TP Screen Capture

Features:

  • 1. It supports both video and audio files in high quality.
  • 2. Support system audio and microphone voice of your computer.
  • 3. Setting capture-time and cursor to capture the game sessions automatically.
  • 4. Export the gaming to high quality video that compatible with all the devices.

Quality:

The program is able to record video and audio in the 100% original quality. It supports recording videos in 4K video format, 4K UHD encoding and HD videos. You can save the video files as MP4, WMV or export the audio files to MP3, AAC, M4A or WMA as you wish.

Compatibility:

It is compatible with Windows XP or above operation systems, including Windows 10.

2. Open Broadcaster Software

Open Broadcaster Software is an open source the right option for game recording software. What is more, you can also access to lots of customization options. Whether you want to record videos from game, webcam or a custom region of your computer, OBS enables you to custom the game recording area as well. When you launch the program, you can find the option for Game Capture. But for newbies and starters, OBS is very complicated to capture games.

OBS

Features:

  • 1. Real time video and audio capturing and mixing with high performance.
  • 2. Image masking, color correction, chroma/ color keying and more others.
  • 3. Multiple filters for audio, such as noise gate, suppression and gain.
  • 4. Access to Picture-in-Picture mode, custom watermark and Push-to-Talk mode.

Quality:

OBS records videos with a relatively small file size, custom FPS and resolution advanced setting keyboard shortcuts. And then you can save the game as FLV or MP4, which works on almost any device and online streaming sites.

Compatibility:

It is compatible with Windows XP/ Vista/ 7/ 8, Mac and Linux operation systems.

3. Nvidia Share

Nvidia Share, or previous known as Nvidia ShadowPlay of Geforce is the great game recording software for streaming gaming moments. The game recorder is an add-on app for GeForce Experience that takes a recording when playing your favorite games with all the footage. For most of the computers use GPUs of Nvidia Geforce, which is the same as the technology of ShadowPlay. And then you do not have to worry about the burden of your computer when recording gaming performance. What is more, the new GeForce Experience keeps your gaming rig updated and running better than ever before.

Nvidia Share

Features:

  • 1. Provides both Frame Butter Capture and Inband Frame Readback.
  • 2. Control everything in the gaming performance with ease.
  • 3. It even records for 4K Resolution at 130 Mbps, so expect some amazing quality.
  • 4. Stream the video over Twitch or save it in your PC storage, as per your preference.

Quality:

Nvidia Share is currently limited to 1920*1080. The program has a negligible effect on any of our frame time variance measurements. You can export the file to MP4 with the game recording software for most of the devices.

Compatibility:

The program is compatible with Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10.

4. Bandicam

Bandicam screen capture is an all-in-one video game recorder supports game, PC and webcam screen. The program supports the hardware accelerated h.264 encoder of Nvidia NVENC/CUDA, Intel Quick Sync video and AMD APP which allow video to be recorded in high speed. What is more, you can record gaming for about 24 hours or set the schedule times to record and stop the recording with the game recording software. Once you record the video, you can share the recording directly to YouTube within a click.

Bandicam

Features:

  • 1. Bandicam compresses the video while recording and uses much lower CPU/GPU/RAM usage.
  • 2. Enable you add real-time drawing and outline the video or screenshot.
  • 3. Mouse effects are another important feature for the gaming capturing.
  • 4. Add webcam and your voice overlay of yourself that you are recording games.

Quality:

Recording game sessions at customizable frame rates and 4k Ultra HD resolutions. The video game recording software affects in-game performance by 9 percent while recording 1080p video and 6 percent while recording 720p video.

Compatibility:

Just as Nvidia Share, it is another game recorder for Windows. The program is compatibles with Windows XP or above operation systems.

5. Fraps

Fraps is a lightweight game recording application, which is only 2.3MB. It is a universal Windows application that can be used with game using DirectX or OpenGL graphic technology. It can also be used as a benchmark tool. It will show total frame per second on the side of the screen while playing a game. What is more, you can use the program as screen capturing software that are automatically named and time-stamped.

Fraps

Features:

  • 1. Fraps is the high quality real time video capture software.
  • 2. The program provides multiple audio sources on video recording.
  • 3. It automatically captures video at the same resolution.
  • 4. Manage screenshots, benchmarks, and audio and video recording through the user interface.

Quality:

The game recorder is able to capture video up to 7680*4800 resolution with custom frame that can be adjusted frame rates from 1 to 120 frames per second. The program only generates game sessions in AVI formats for your computer.

Compatibility:

Fraps works with Windows operation systems, you can use the program with Windows XP or above.