Непревзойденные бесплатные конвертеры TS в MKV - обзор, плюсы и минусы

Непревзойденные бесплатные конвертеры TS в MKV - обзор, плюсы и минусы

TS — это файл транспортного потока видео, который хранит видеоданные на DVD-дисках. Файлы этого типа сжимаются с использованием видеокомпрессии .MPEG. И если вы хотите файл, который может хранить трансляции, это лучший файл. Однако многие устройства не поддерживают форматы файлов TS. Кроме того, вы не можете делиться файлами TS в Интернете, например, на Facebook, Youtube и Instagram. Поэтому, если вы хотите сделать свой файл TS совместимым на любом устройстве и поделиться им в Интернете, вам необходимо изменить файл TS на формат файла MKV. Файл MKV — это формат файлового контейнера, который поддерживают многие устройства. Он также может хранить видеоклипы, телепередачи и фильмы. Итак, прочитайте эту статью, чтобы узнать непобедимый и окончательный бесплатные конвертеры TS в MKV.

Конвертер TS в MKV

Часть 1. Самый профессиональный конвертер TS в MKV

Лучший способ воспроизвести файл TS на любом устройстве и поделиться им на онлайн-платформах — преобразовать файл TS в MKV с помощью конвертера файлов. Однако не все конвертеры могут быстро конвертировать файлы. Поэтому мы искали инструмент, который может быстро конвертировать TS в MKV, иметь лучшие функции редактирования и найти инструмент, подходящий именно вам.

Tipard Video Converter Ultimate это программное приложение, которое может конвертировать TS в формат файла MKV. Это приложение позволяет конвертировать файлы с молниеносной скоростью. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, включая TS, MKV, ASF, FLV, AVI, MP4, M4V, MP3 и более 500 форматов. Он также имеет расширенные функции редактирования, такие как водяные знаки для видео, коррекция цвета, обрезка видео и т. Д. Что еще удивительно, так это то, что в нем есть функция пакетного преобразования ваших файлов, когда вы можете конвертировать несколько файлов одновременно.

Плюсы:

  • 1. Это удобный инструмент.
  • 2. Позволяет объединить несколько файлов в несколько кликов.
  • 3. Он имеет встроенный самодельный DVD-риппер.
  • 4. Доступно для загрузки на всех медиаплатформах, таких как Windows и Mac.

Минусы:

  • Вы должны сначала приобрести приложение, прежде чем получить доступ к его специальным функциям.

Шаги по конвертации TS в MKV с помощью Tipard Video Converter UItimate:

Шаг 1Сначала загрузите Конвертер видео Tipard UItimate нажав Скачать Кнопка ниже. Следуйте процессу установки, затем откройте приложение.

Шаг 2Нажмите Добавить файлы или плюс (+) кнопку подписи в главном интерфейсе программного обеспечения, чтобы загрузить файл TS. Появятся папки вашего компьютера, затем выберите файл TS для загрузки.

Кнопка со знаком плюс

Шаг 3Затем, щелкните раскрывающегося за Конвертировать все в. Затем список форматов файлов подскажет, где вы выберете MKV в качестве формата вывода вашего файла.

Выберите формат MKV

Необязательный. Нажмите «Объединить в один файл», если вы хотите объединить несколько файлов. Если вы не хотите этого делать, перейдите к следующему шагу.

Отметьте Объединить файл

Шаг 4Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы преобразовать файл TS в формат файла MKV.

Последний шаг

Затем подождите несколько секунд, после чего ваш файл MKV будет готов. И вы можете использовать эту программу для конвертировать AVI в MKV.

Часть 2. Бесплатные онлайн-конвертеры TS в MKV

В Интернете можно найти бесчисленное множество онлайн-конвертеров. Однако не все конвертеры, которые вы можете использовать, безопасны и могут конвертировать файлы без потерь. В этой части перечислены самые выдающиеся онлайн-конвертеры TS в MKV для преобразования ваших файлов без потерь.

1. HandBrake

Преобразователь ручного тормоза

HandBrake это бесплатный конвертер, который может преобразовать ваш файл TS в формат файла MKV. У него простой пользовательский интерфейс, и его можно загрузить бесплатно. Многие используют этот конвертер, потому что он позволяет пакетно конвертировать несколько файлов. Более того, этот инструмент позволяет настраивать фильтры вашего видео и добавлять к нему субтитры. Однако он может конвертировать только несколько форматов файлов. Тем не менее, многие люди используют этот конвертер для преобразования своих файлов TS в MKV.

Плюсы:

  • 1. Скачать можно бесплатно.
  • 2. Он может быстро конвертировать ваши файлы.
  • 3. Простой пользовательский интерфейс.

Минусы:

  • Он поддерживает только несколько форматов файлов.

2. FFmpeg

Конвертер FFMPEG

Если вам также интересно, можете ли вы преобразовать TS в MKV с помощью FFmpeg, то ответ — да. FFmpeg — это командный инструмент, который позволяет конвертировать TS в MKV. Этот бесплатный конвертер может редактировать детали ваших файлов перед конвертацией. Поскольку он основан на командах, им можно управлять с помощью кодов. Однако этот инструмент не рекомендуется новичкам, поскольку он работает с кодами; поэтому вам нужны глубокие знания о кодировании. Несмотря на это, многие профессионалы используют этот конвертер, потому что он фокусируется на деталях.

Плюсы:

  • 1. Это командный инструмент.
  • 2. Он может обрезать, добавлять эффекты постобработки и масштабировать видео.
  • 3. Он фокусируется на подробном процессе преобразования.

Минусы:

  • Это не удобно.

3. CloudConvert

Облачный инструмент преобразования

CloudConvert — это онлайн-конвертер TS в MKV с простым пользовательским интерфейсом. В отличие от других онлайн-конвертеров, CloudConvert не содержит рекламы, которая может вас отвлекать. Кроме того, если вы ищете конвертер, который может редактировать разрешение и пресеты ваших файлов, то этот инструмент подходит именно вам. Кроме того, это безопасно и бесплатно для использования. И это хорошо Конвертер WebM в MKV.

Плюсы:

  • 1. Это бесплатно для использования.
  • 2. Он поддерживает множество форматов файлов, включая TS, MKV, AVI, MP4, FLV, MPG, WebM и более 200 форматов.
  • 3. Это позволяет вам настраивать параметры видео вашего файла, такие как видеокодек, FPS и разрешение видео.
  • 4. Не содержит рекламы.

Минусы:

  • Это зависит от Интернета.

4. AnyConv

AnyConv Онлайн Конвертер

AnyConv — еще один онлайн-конвертер, который может конвертировать файлы TS в формат файлов MKV. Этот онлайн-инструмент удобен в использовании, поскольку имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Он также безопасен в использовании, поэтому вам не нужно беспокоиться о данных вашего файла. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, которые можно найти в Интернете, такие как TS, MKV, MP4, AVI и т. д. Вы также можете получить доступ к этому онлайн-конвертеру на Windows, Mac, iPhone и Android, выполнив поиск в своем браузере. Недостатком этого является то, что он содержит рекламу, которая может вас беспокоить.

Плюсы:

  • 1. Это бесплатно и безопасно.
  • 2. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 3. Это позволяет вам конвертировать ваши файлы в пакетном режиме.
  • 4. Доступно практически во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari.

Минусы:

  • Он содержит надоедливую рекламу.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах TS в MKV

Можете ли вы воспроизводить файлы TS в проигрывателе Windows Media?

К сожалению, Windows Media Player, распространенный медиаплеер для Windows, не поддерживает файлы TS. Таким образом, вы не можете воспроизводить файлы этого типа с помощью проигрывателя Windows Media.

Влияет ли преобразование TS в MKV на размер файла?

Да. Размер файла увеличится относительно, потому что форматы файлов MKV хранят больше данных, чем форматы файлов MKV. Но так сильно не увеличится.

Является ли файл TS лучше, чем формат файла MKV?

Что касается размера файла, файлы TS занимают меньше места на вашем устройстве, но при этом имеют хорошее качество. Однако, когда дело доходит до совместимости и элементов, которые хранятся в форматах файлов MKV, MKV лучше, чем TS.

Заключение

Теперь, когда вы знаете непревзойденный бесплатный Конвертеры TS в MKV, это ваш выбор, какой конвертер вы будете использовать. Но если вы хотите использовать конвертер со многими расширенными функциями, который может конвертировать файлы без потерь, Tipard Video Converter Ultimate это лучший инструмент для вас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Апрель 24, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Undefeatable Free TS to MKV Converters - Review, Pros and Cons

Undefeatable Free TS to MKV Converters - Review, Pros and Cons

TS is a video transport stream file that stores video data on DVDs. This type of file is compressed using the .MPEG video compression. And if you want a file that can store broadcasting, this is the best file. However, many devices do not support TS file formats. Also, you cannot share TS files online, like on Facebook, Youtube, and Instagram. Therefore, if you want to make your TS file compatible on any device and share it online, you need to change your TS file to an MKV file format. MKV file is a file container format that many devices support. It can also store video clips, TV shows, and movies. So, read this article to know the undefeatable and ultimate free TS to MKV converters.

TS to MKV Converter

Part 1. Most Professional TS to MKV Converter

The best way to play your TS file on any device and share it on online platforms is to convert your TS file to MKV using a file converter. However, not all converters can convert files quickly. Therefore, we searched for a tool that can convert TS to MKV fast, have the best editing features, and find the tool suited for you.

Tipard Video Converter Ultimate is a software application that can convert TS to MKV file format. This app allows you to convert files with a lightning-bolt speed process. In addition to that, it supports numerous file formats, including TS, MKV, ASF, FLV, AVI, MP4, M4V, MP3, and 500+ more formats. It also has advanced editing features like video watermark, color correction, video cropper, etc. What’s even amazing is that it has a feature to batch convert your files where you can convert multiple files simultaneously.

Pros:

  • 1. It is a user-friendly tool.
  • 2. It allows you to merge multiple files in a few clicks.
  • 3. It has a built-in homemade DVD ripper.
  • 4. Available to download on all media platforms, like Windows and Mac.

Cons:

  • You must purchase the app first before accessing its special features.

Steps to convert TS to MKV using Tipard Video Converter UItimate:

Step 1First, download Tipard Video Converter UItimate by clicking the Download button below. Follow the installation process, then open the app.

Step 2Click the Add Files or the plus (+) sign button on the software's main interface to upload your TS file. Your computer folders will appear, then select your TS file to upload.

Plus Sign Button

Step 3Next, click the drop-down beside the Convert All to. Then the list of file formats will prompt where you will select MKV as your file output format.

Select MKV Format

Optional. Press the Merge into one file box if you want to combine multiple files. If you do not wish to do so, proceed to the next step.

Tick Merge File

Step 4Lastly, click the Convert All button to convert your TS file to an MKV file format.

Last Step

And then, wait for a few seconds, then your MKV file will be ready. And you can use this program to convert AVI to MKV.

Part 2. Free TS to MKV Online Converters

There are countless online converters that you can find on the internet. However, not all converters that you can use are safe and can convert files losslessly. This part lists the most outstanding TS to MKV online converters to convert your files losslessly.

1. HandBrake

Handbrake Converter

HandBrake is a freeware converter that can convert your TS file into an MKV file format. It has a simple user interface, and it is free to download. Many people use this converter because it allows you to batch convert multiple files. Moreover, this tool allows you to adjust the filters of your video and add subtitles to it. However, it can only convert a few file formats. Nonetheless, many people use this converter to convert their TS files to MKV.

Pros:

  • 1. It is free to download.
  • 2. It can convert your files quickly.
  • 3. It has a simple user interface.

Cons:

  • It supports only a few file formats.

2. FFmpeg

FFMPEG Converter

If you are also wondering if you can FFmpeg convert TS to MKV, then the answer is yes. FFmpeg is a command-based tool that allows you to convert TS to MKV. This freeware converter can edit the details of your files before converting. Since it is command-based, it is operable through codes. However, this tool is not commendable for beginners because it runs through codes; therefore, you need in-depth knowledge about coding. Despite that, many professionals use this converter because it focuses on the details.

Pros:

  • 1. It is a command-based tool.
  • 2. It can trim, add post-production effects, and video scale your file.
  • 3. It focuses on a detailed conversion process.

Cons:

  • It is not user-friendly.

3. CloudConvert

Cloud Convert Tool

CloudConvert is a TS to MKV online converter with a straightforward user interface. Unlike other online converters, CloudConvert does not contain any ads that might be distracting for you. Also, if you are searching for a converter that can edit the resolution and presets of your files, then this tool is the one suited for you. Furthermore, it is safe and free to use. And it is a good WebM to MKV Converter.

Pros:

  • 1. It is free to use.
  • 2. It supports many file formats, including TS, MKV, AVI, MP4, FLV, MPG, WebM, and 200+ formats.
  • 3. It allows you to adjust the video options of your file, like video codec, FPS, and video resolution.
  • 4. It does not contain ads.

Cons:

  • It is internet reliant.

4. AnyConv

AnyConv Online Converter

AnyConv is another online converter that can convert TS files into MKV file format. This online tool is user-friendly because it has an intuitive user interface. It is also safe to use, so you do not need to worry about your file’s data. Moreover, it supports the most common file formats found on the internet, like TS, MKV, MP4, AVI, etc. You can also access this online converter on Windows, Mac, iPhone, and Android by searching it on your browser. The downside of it is that it contains ads that might disturb you.

Pros:

  • 1. It is free and safe to use.
  • 2. It has an easy-to-use software interface.
  • 3. It allows you to batch convert your files.
  • 4. Accessible on almost all web browsers, like Google, Firefox, and Safari.

Cons:

  • It contains pesky ads.

Part 3. FAQs about TS to MKV Converters

Can you play TS files on Windows Media Player?

Unfortunately, Windows Media Player, a common media player for Windows, does not support TS files. So, you cannot play this type of file using Windows Media Player.

Does converting TS to MKV affect the file size?

Yes. The file size will increase relatively because MKV file formats store more data than MKV file formats. But, it will not increase that much.

Is the TS file better than the MKV file format?

Regarding file size, TS files take less space in your device but still have good quality. However, when it comes to compatibility and elements that MKV file formats store, MKV is better than TS.

Conclusion

Now that you know the unbeatable free TS to MKV converters, it is your choice on what converter you will use. But if you want to use a converter with many advanced features to use, which can convert files losslessly, Tipard Video Converter Ultimate is the best tool for you.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
April 24, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments