5 лучших бесплатных конвертеров MPEG в MKV для Windows и Mac

5 лучших бесплатных конвертеров MPEG в MKV для Windows и Mac

MPEG — это формат медиафайлов, популярный для фильмов, которые вы найдете в Интернете. Эти типы файлов используют сжатие файлов MPEG-1 и MPEG-2. С типом сжатия, используемым в этих форматах, потоковая передача выполняется намного быстрее. Но если вы хотите иметь файл, который может обрабатывать несколько потоков субтитров и звуковых дорожек на разных языках, вы должны преобразовать его в формат файла MKV. Итак, в этой статье вы узнаете идеальный инструмент для конвертировать MPEG в MKV бесплатно.

Конвертер MPEG в MKV

Часть 1. Отличные конвертеры MPEG в MKV для Windows и Mac

Не все конвертеры, которые вы увидите в Интернете, обеспечивают одинаковый результат и функции. Мы попробовали самые популярные автономные и онлайн-конвертеры и выбрали самый удивительный инструмент для преобразования MPEG в MKV.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Конвертер видео Tipard

Tipard Video Converter Ultimate это бесплатный конвертер MPEG в MKV. Этот конвертер поддерживает множество форматов файлов, включая MPEG, MKV, MOV, AVI, MP4, FLV и более 500 форматов. И если вы ищете конвертер со многими расширенными функциями, Tipard Video Converter Ultimate — это именно тот инструмент, который вам нужен. Этот конвертер также позволяет выполнять пакетное преобразование, при котором вы можете конвертировать несколько форматов файлов одновременно. Этот конвертер также имеет сверхбыстрый процесс преобразования для преобразования файлов с молниеносной скоростью. Кроме того, вы можете конвертировать MPEG в формат файла MKV без потери качества вашего файла.

Плюсы:

  • 1. Он может объединять несколько форматов файлов в один.
  • 2. Он имеет расширенные функции редактирования, такие как добавление эффектов, субтитров, вращение и обрезка и т. д.
  • 3. Позволяет включить аппаратное ускорение.
  • 4. Доступно для загрузки на всех кросс-медийных платформах, включая Windows и Mac.

Минусы:

  • Вам необходимо приобрести приложение, прежде чем получить доступ к его специальным функциям.

2. Конвертировать файлы

Преобразование файлов

ConvertFiles — это онлайн-конвертер MPEG в MKV, который позволяет легко конвертировать файл MPEG в формат файла MKV благодаря простому в использовании программному интерфейсу. Кроме того, этот онлайн-конвертер поддерживает множество форматов файлов, таких как MPEG, MKV, MP4, AVI, MOV, ASF и другие. Вам не нужно беспокоиться о своих данных при использовании этого конвертера, потому что этот онлайн-инструмент безопасен в использовании и бесплатен. Однако пользователям не нравится этот конвертер, потому что он содержит много рекламы, которая может вам мешать. Тем не менее, многие пользователи по-прежнему используют ConvertFiles для преобразования файлов MPEG в формат MKV.

Плюсы:

  • 1. Это безопасно и бесплатно.
  • 2. Он может отправить ссылку для скачивания на вашу электронную почту.
  • 3. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Минусы:

  • Он содержит много надоедливой рекламы.

3. Convertio

Конвертио Онлайн Конвертер

Еще один онлайн-конвертер MPEG в MKV, который стоит использовать: Convertio. Этот онлайн-конвертер известен своими функциями, которые позволяют вам настраивать элементы вашего файла. Вы можете настроить видеокодек, аудиокодек и битрейт для каждого канала вашего файла. Кроме того, это удобный инструмент, поскольку он имеет простой в использовании программный интерфейс. Недостатком этого инструмента является то, что он также содержит рекламу, как и другие инструменты онлайн-конвертера. Тем не менее, это удобный способ конвертировать файл MPEG в формат файла MKV.

Плюсы:

  • 1. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 2. Безопасно использовать.
  • 3. Это позволяет вам настроить видеокодек, аудиокодек и битрейт для каждого канала вашего файла.

Минусы:

  • 1. Он содержит рекламу, которая может вас отвлекать.
  • 2. Это зависит от Интернета.

4. Onlinefreeconvert.com

Онлайн бесплатная конвертация

Onlinefreeconvert.com это онлайн-конвертер MPEG в MKV, которым пользуются многие люди. Если вам нужен онлайн-конвертер, не содержащий рекламы, то этот инструмент именно то, что вам нужно. Это также удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, этот онлайн-конвертер поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, которые можно найти в Интернете, включая MPEG, MKV, MP4, FLV, AVI, WMV и другие. И если вы хотите изменить разрешение своего видео, у этого онлайн-конвертера есть эта функция для вас.

Плюсы:

  • 1. Это безопасный инструмент.
  • 2. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 3. Это позволяет вам выбрать разрешение вашего видео.

Минусы:

  • Вы можете столкнуться с медленным процессом преобразования, поскольку он зависит от Интернета.

5. Бесплатная фабрика видео конвертеров MPEG

Video Converter Factory

Free MPEG Video Converter Factory это бесплатный конвертер MPEG в MKV, широко популярный в Интернете. Вы можете использовать этот конвертер для преобразования вашего файла MPEG в любой выходной формат файла, который вы хотите. Он поддерживает такие форматы файлов, как MPEG, MKV, FLV, M4V, MP4 и т. д. Он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным инструментом. Более того, вам не нужно беспокоиться о качестве вашего файла при использовании этого приложения, потому что оно может конвертировать MPEG в MKV без потерь. Он также содержит функции редактирования, такие как улучшение и повышение качества видео, размытие, мозаика, слияние и настройка яркости вашего видео.

Плюсы:

  • 1. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 2. Скачать можно бесплатно.
  • 3. Он может быстро конвертировать ваши файлы.

Минусы:

  • 1. Он имеет несколько функций редактирования.
  • 2. Доступно не на всех медиаплатформах.

Часть 2. Как конвертировать MPEG в MKV с помощью самого выдающегося конвертера

Поскольку вы знаете некоторые из популярных онлайн- и офлайн-конвертеров, доступных на рынке, пришло время узнать, как конвертировать MPEG в MKV с помощью лучшего конвертера, который мы рекомендуем вам использовать. Полностью прочтите эту часть, чтобы легко конвертировать MPEG в MKV с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Следуйте процессу установки, затем откройте приложение.

Шаг 2В главном интерфейсе программы нажмите кнопку Добавить файлы кнопку или перетащите файл MPEG на + плюсик, чтобы загрузить файл в очередь.

Загрузите свой файл

Шаг 3Затем, щелкните Конвертировать все в кнопка раскрывающегося списка. Появится список форматов файлов, затем выберите нужный выходной формат, MKV формат.

Выберите выходной файл

По желанию. Если вы хотите объединить несколько файлов, поставьте галочку рядом с Объединить в один файл. Но если вы не хотите этого делать, переходите к следующему шагу.

Объединить файлы

Шаг 4Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы преобразовать файл MPEG в формат файла MKV.

Нажмите "Преобразовать все".

А затем просто подождите несколько секунд, после чего ваш файл MKV будет готов.

Просто, не так ли? Следуя этой процедуре, вы можете легко конвертировать MPEG в формат MKV. Вы также можете использовать этот метод для конвертировать MP4 в MPEG.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MPEG в MKV

Могу ли я конвертировать MPEG в MKV без потери качества?

Да. Преобразование MPEG в MKV не обязательно повлияет на качество вашего файла. Однако некоторые инструменты влияют на качество при конвертации. Но если вы хотите конвертировать MPEG в MKV без потери качества вашего файла. Использовать Tipard Video Converter Ultimate.

Является ли MPEG сжатым форматом файла?

MPEG — это сжатие с потерями, означающее, что размер файла уменьшается за счет удаления некоторых данных из файла.

Поддерживает ли Youtube форматы файлов MKV?

Youtube не поддерживает форматы файлов MKV; поэтому вы не можете загрузить файл MKV на Youtube.

Заключение

Все пять Преобразователи MPEG в MKV бесплатно для загрузки, показанные выше, имеют отличную производительность и дают хорошие результаты. Теперь, когда у вас есть представление об этих инструментах, вам решать, какой конвертер MPEG в MKV выбрать. Но если вам нужен автономный конвертер с отличными функциями, который может многое сделать с вашим файлом, загрузите Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Апрель 15, 2022 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 5 Free MPEG to MKV Converters for Windows and Mac

Top 5 Free MPEG to MKV Converters for Windows and Mac

MPEG is a media file format popular for movies that you will find on the internet. These types of files use MPEG-1 and MPEG-2 file compression. With the type of compression that these formats use, streaming is much quicker. But if you want to have a file that can handle multiple subtitle streams and audio tracks in various languages, you must convert it to an MKV file format. So, in this article, you will know the perfect tool to convert MPEG to MKV for free.

MPEG to MKV Converter

Part 1. Excellent MPEG to MKV Converters for Windows and Mac

Not all the converters you will see on the internet provide the same output and features. We tried the most-used offline and online converters and picked the most amazing tool to convert MPEG to MKV.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter

Tipard Video Converter Ultimate is a MPEG to MKV converter free to download. This converter supports numerous file formats, including MPEG, MKV, MOV, AVI, MP4, FLV, and 500+ formats. And if you are looking for a converter with many advanced features, Tipard Video Converter Ultimate is just the right tool you are looking for. This converter also allows you to have a batch conversion where you can convert multiple file formats simultaneously. This converter also has an ultra-fast conversion process to convert files with a lightning-bolt speed. In addition to that, you can convert MPEG to MKV file format without losing the quality of your file.

Pros:

  • 1. It can merge multiple file formats into one.
  • 2. It has advanced editing features, like adding effects, subtitles, rotating and cropping, etc.
  • 3. It allows you to enable hardware acceleration.
  • 4. Downloadable on all cross-media platforms, including Windows and Mac.

Cons:

  • You need to purchase the app before accessing its special features.

2. ConvertFiles

Convert Files

ConvertFiles is an online MPEG to MKV converter that allows you to easily convert your MPEG file to an MKV file format because it has an easy-to-use software interface. In addition to that, this online converter supports many file formats, like MPEG, MKV, MP4, AVI, MOV, ASF, and more. You don't need to worry about your data when using this converter because this online tool is safe to use and free. However, users do not like this converter because it contains many ads that might be disturbing you. Nonetheless, many users still use ConvertFiles to convert MPEG to MKV file format.

Pros:

  • 1. It is safe and free to use.
  • 2. It can send a download link to your email.
  • 3. It has an intuitive user interface.

Cons:

  • It contains many pesky ads.

3. Convertio

Convertio Online Converter

Another online MPEG to MKV converter that is worth using is Convertio. This online converter is famous for its features which allow you to adjust the elements of your file. You can adjust the video codec, audio codec, and bitrate per channel of your file. Moreover, it is a user-friendly tool because it has an easy-to-operate software interface. The downside of this tool is that it also contains ads, just like the other online converter tools. Still, it is a convenient way to convert your MPEG file to an MKV file format.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use software interface.
  • 2. It is safe to use.
  • 3. It allows you to adjust your video codec, audio codec, and bitrate per channel of your file.

Cons:

  • 1. It contains ads that might distract you.
  • 2. It is internet dependent.

4. Onlinefreeconvert.com

Online Free Convert

Onlinefreeconvert.com is an online MPEG to MKV converter that many people use. If you want an online converter that does not contain ads, then this tool is the one you are looking for. It is also a beginner-friendly tool because it has a simple user interface. Furthermore, this online converter supports the most common file formats found on the internet, including MPEG, MKV, MP4, FLV, AVI, WMV, and others. And if you want to change the resolution of your video, this online converter has that feature for you.

Pros:

  • 1. It is a safe-to-use tool.
  • 2. It has an intuitive user interface.
  • 3. It enables you to choose the resolution of your video.

Cons:

  • You may experience a slow conversion process because it is internet-reliant

5. Free MPEG Video Converter Factory

Video Converter Factory

Free MPEG Video Converter Factory is a free-to-download MPEG to MKV converter widely popular on the internet. You can use this converter to convert your MPEG file to any file format output that you desire. It supports file formats like MPEG, MKV, FLV, M4V, MP4, etc. It has a straightforward user interface making it a user-friendly tool. Moreover, you do not need to worry about the quality of your file when using this application because it can convert MPEG to MKV losslessly. It also contains editing features, like enhancing and sharpening video quality, blurring, mosaic, merging, and adjusting the brightness of your video.

Pros:

  • 1. It has an intuitive user interface.
  • 2. It is free to download.
  • 3. It can convert your files quickly.

Cons:

  • 1. It has a few editing features.
  • 2. Not available on all media platforms.

Part 2. How to Convert MPEG to MKV With the Most Outstanding Converter

As you know some of the popular online and offline converters available on the market, it is now time to learn how to convert MPEG to MKV using the best converter that we recommend for you to use. Read this part comprehensively to convert MPEG to MKV easily using Tipard Video Converter Ultimate.

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. Follow the installation process, then open the app.

Step 2On the software’s main interface, click the Add Files button or drag and drop your MPEG file to the + plus sign button to upload your file to the queue.

Upload Your File

Step 3Next, click the Convert All to drop-down button. A list of file formats will prompt, then choose the output format you want, MKV format.

Select File Output

Optional. If you want to merge multiple files, tick the box beside Merge into one file. But if you do not wish to do so, proceed to the next step.

Merge Files

Step 4Lastly, click the Convert All button to convert your MPEG file to an MKV file format.

Click Convert All

And then, just wait for a few seconds, then your MKV file will be ready.

Simple, isn’t it? By following this procedure, you can easily convert MPEG to MKV format. You also can use this method to convert MP4 to MPEG.

Part 3. FAQs about MPEG to MKV converters

Can I convert MPEG to MKV without losing the quality?

Yes. Converting MPEG to MKV will not necessarily affect the quality of your file. However, some tools affect the quality when converting. But if you want to convert MPEG to MKV without losing the quality of your file. Use Tipard Video Converter Ultimate.

Is MPEG a compressed file format?

MPEG is a lossy compression which means the size of the file is reduced by removing some data in the file.

Does Youtube support MKV file formats?

Youtube does not support MKV file formats; therefore, you cannot upload an MKV file on Youtube.

Conclusion

All the five MPEG to MKV converters free to download shown above have great performance and produce good outputs. Now that you have insights about these tools, it is up to you on what MPEG to MKV converter to choose. But if you want an offline converter with great features and can do many things to your file, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
April 15, 2022 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments