Легко конвертируйте DivX в MKV, используя лучшие онлайн и оффлайн конвертеры

Легко конвертируйте DivX в MKV, используя лучшие онлайн и оффлайн конвертеры

Файл DivX представляет собой сжатый формат видеофайла, сохраняющий хорошее качество видео и звука. Этот тип формата содержит видеокодеки с высокой степенью сжатия, потому что они предназначены для распространения в Интернете и для экономии места на вашем устройстве. Кроме того, почти все медиа-платформы поддерживают форматы файлов DivX, включая Windows, Mac и Linux. Однако, если вы хотите получить более богатые мультимедийные возможности, которые предпочитают киноэнтузиасты, вы должны преобразовать файл DivX в формат файла MKV. Кроме того, файлы MKV могут хранить множество изображений, аудио и дорожек субтитров. Итак, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как конвертировать DivX в MKV на Windows и Mac.

Конвертировать DIVX в MKV

Часть 1. Как конвертировать DivX в MKV в автономном режиме и онлайн

Если вы ищете способ конвертировать файл DivX в формат файла MKV, у нас есть лучшие автономные и онлайн-конвертеры. Мы попробовали самые популярные офлайн и онлайн и выбрали то, что, по нашему мнению, является лучшим конвертером для преобразования DivX в MKV.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это автономный видео конвертер, который позволяет вам легко конвертировать DivX в MKV. Этот конвертер прост в использовании, поскольку имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как DivX, MKV, MOV, AVI, MP4, FLV, WMV, WAV и более 500 форматов. Он также позволяет выполнять пакетное преобразование, когда вы можете конвертировать несколько файлов одновременно. Кроме того, если вы ищете конвертер с множеством функций редактирования, этот конвертер подойдет вам лучше всего. Tipard Video Converter Ultimate имеет множество функций редактирования, включая обрезку, вращение, слияние, добавление субтитров, добавление водяных знаков и т. д. Что еще более поразительно, так это то, что он может преобразовать ваш DivX в MKV за секунду. Итак, если вы заинтересованы в использовании этого конвертера, следуйте простому руководству ниже.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает более 500 форматов файлов, включая DivX, MKV, MOV, VOB, MKV, FLV и т. д.
  • 2. Позволяет объединить несколько файлов в один.
  • 3. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 4. Он имеет встроенный видеокомпрессор, редактор метаданных мультимедиа, средство для создания GIF и многое другое из набора инструментов.
  • 5. Доступно для загрузки на всех платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Вам необходимо приобрести приложение, прежде чем получить доступ к другим его функциям.

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Следуйте процессу установки, затем откройте приложение.

Шаг 2Затем нажмите Добавить файлы кнопка или плюс (+) кнопку подписи в главном интерфейсе программного обеспечения, чтобы загрузить файл DivX.

Добавить файлы DIVX

Шаг 3Папки вашего компьютера появятся там, где вы найдете файл DivX и выберите его. Затем нажмите Откройте.

Формат файла DIVX

Шаг 4Затем, щелкните Конвертировать все в кнопку, чтобы выбрать нужный формат вывода. Выберите формат файла MKV.

Выберите формат MKV

Шаг 5Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование DivX в MKV.

Нажмите "Преобразовать все".

Затем всего за секунду процесс конвертации завершится. Вы можете найти преобразованный файл в папках вашего компьютера. Вы можете использовать это решение для конвертировать AVI в MKV тоже.

2. Бесплатная конвертация

FreeConvert это простой в использовании онлайн-конвертер DivX в MKV. Этот онлайн-конвертер поддерживает некоторые из наиболее распространенных форматов аудио- и видеофайлов в Интернете, включая DivX, MKV, WebM, AVI, OGV, WMV, MP3, WAV и т. д. Он также позволяет редактировать кодек видео, размер экрана, кадр скорость и т. д. Пользователям этот конвертер нравится больше, потому что он имеет встроенные настройки обрезки. Однако он содержит рекламу, которая может вас беспокоить. Тем не менее, многие люди по-прежнему используют этот конвертер в качестве первого выбора для онлайн-конвертеров.

Плюсы:

  • 1. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 2. Безопасно использовать.
  • 3. Он предлагает пакетное преобразование.

Минусы:

  • 1. Это зависит от Интернета.
  • 2. Содержит рекламу.

Шаг 1В браузере найдите FreeConvert.com, затем нажмите на их главную страницу. В главном интерфейсе программы нажмите кнопку Выберите файлы кнопка. Появятся папки вашего компьютера, где вы выберете файл DivX для загрузки.

Нажмите «Выбрать файлы».

Шаг 2Затем щелкните значок раскрывающегося рядом с Результат чтобы выбрать нужный формат вывода. Нажмите на MKV формат файла.

Кнопка раскрывающегося списка

Шаг 3Наконец, нажмите Преобразовать в MKV кнопку для преобразования DivX в MKV.

Преобразовать в MKV

3. Медиа.ио

Media.io — еще один онлайн-конвертер, который может конвертировать DivX в MKV. Этот онлайн-конвертер популярен среди новичков, потому что он имеет простой пользовательский интерфейс и позволяет загружать видеофайлы из вашего Dropbox, Google Drive или Youtube. Кроме того, он поддерживает множество форматов аудио- и видеофайлов, включая DivX, MKV, MP4, AVI, WMV, FLV, 3GP и другие. Что еще удивительно в этом инструменте, так это то, что он может конвертировать ваши файлы DivX в несколько кликов.

Плюсы:

  • 1. Это удобный инструмент.
  • 2. Он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов.

Минусы:

  • Это зависит от Интернета.

Шаг 1В используемом вами браузере выполните поиск Media.io. Затем нажмите кнопку «Выбрать файлы» в главном интерфейсе программы.

Кнопка «Выбрать файлы»

Шаг 2Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите кнопку раскрывающегося списка рядом с . Появится список форматов файлов, где вы должны выбрать MKV в качестве формата выходного файла.

Формат вывода

Шаг 3А затем щелкните Конвертировать чтобы завершить процесс.

Кнопка конвертирования

4. OnlineConvertFree.com

Еще одним наиболее часто используемым онлайн-конвертером является ОнлайнConvertFree.com. Этот онлайн-конвертер позволяет легко преобразовать формат файла DivX в MKV. И этот конвертер мгновенно удаляет загруженные файлы DivX, поэтому вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших данных. Кроме того, он может конвертировать ваш файл DivX в наиболее распространенный формат, такой как DivX, MKV, XviD, MP4, AVI, MP3 и WAV. Однако, поскольку он основан на Интернете, вы можете столкнуться с медленным процессом преобразования, когда ваше интернет-соединение медленное. Тем не менее, преобразование файла DivX в файл MKV по-прежнему удобно.

Плюсы:

  • 1. Простой пользовательский интерфейс.
  • 2. Он предлагает пакетное преобразование.
  • 3. Он поддерживает множество форматов файлов.

Минусы:

  • 1. Он зависит от Интернета.
  • 2. Он содержит надоедливую рекламу.

Шаг 1Поиск ОнлайнConvertFree.com в браузере и щелкните их главную страницу. Нажмите на Выберите Файл кнопку в главном интерфейсе программного обеспечения, чтобы загрузить файл DivX в очередь.

Нажмите «Выбрать файл».

Шаг 2Затем щелкните значок раскрывающегося кнопку, чтобы выбрать нужный формат вывода. Выбирать MKV формат файла.

Выберите MKV

Шаг 3Наконец, нажмите Конвертировать кнопка. Затем ваш файл DivX начнет конвертироваться.

Отметьте Конвертировать

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о преобразовании DivX в MKV

Можете ли вы конвертировать DivX в MKV на VLC Media Player?

да. С использованием VLC Media Player конвертировать файл DivX в MKV возможно, поскольку VLC поддерживает форматы файлов DivX и MKV. Вы можете выполнить следующие действия: открыть VLC Media Player; щелкните параметр «Медиа»; нажмите «Преобразовать/Сохранить»> «Добавить»> «Преобразовать/Сохранить»> «Обзор»> «Начать».

Какой формат файла лучше, DivX или MKV?

Когда дело доходит до качества файла, MVK лучше, чем DivX, потому что MKV может поддерживать высокое качество звука и видео и обрабатывать несколько потоков субтитров и звуковых дорожек в одном файле. Но когда дело доходит до размера файла, DivX более сжат, чем MKV, что делает его меньше по размеру файла.

Могу ли я конвертировать DivX в формат MP4?

Определенно да. Используя приведенные выше онлайн- и офлайн-конвертеры, вы можете конвертировать DivX в MP4.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как конвертировать DivX в MKV, ваша цель - выбрать лучший конвертер для вас. Все упомянутые выше онлайн- и офлайн-конвертеры имеют интуитивно понятный пользовательский интерфейс и могут конвертировать DivX в MKV. Но если вам нравится конвертер, который может быстро конвертировать, не полагаясь на Интернет, используйте Tipard Video Converter Ultimate и попробуйте лучшие функции, которые он предлагает.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Апрель 21, 2022 11: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easily Convert DivX to MKV Using the Top Online and Offline Converters

Easily Convert DivX to MKV Using the Top Online and Offline Converters

DivX file is a compressed video file format while retaining good video and audio quality. This type of format contains high compression video codecs because they are made to be distributed on the internet and to save space on your device. In addition to that, almost all media platforms support DivX file formats, including Windows, Mac, and Linux. However, if you want a richer media experience that movie enthusiasts prefer, you must convert your DivX file to an MKV file format. Moreover, MKV files can store many pictures, audio, and subtitle tracks. So, read this article to know how to convert DivX to MKV on Windows and Mac.

Convert DIVX to MKV

Part 1. How to Convert DivX to MKV Offline and Online

If you are looking for a way to convert your DivX file to MKV file format, we have the best offline and online converters. We tried the most popular offline and online and picked what we think is the best converter to convert DivX to MKV.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is an offline video converter that allows you to convert DivX to MKV effortlessly. This converter is easy-to-use because it has an intuitive user interface. Moreover, it supports numerous file formats, like DivX, MKV, MOV, AVI, MP4, FLV, WMV, WAV, and 500+ more formats. It also allows you to batch convert, where you can convert multiple files simultaneously. Also, if you are looking for a converter with many editing features to use, this converter suits you the best. Tipard Video Converter Ultimate has many editing features, including trimming, rotating, merging, adding subtitles, adding watermarks, etc. What’s even more astounding is that it can convert your DivX to MKV in a second. So, if you are interested in using this converter, follow the simple guide below.

Pros:

  • 1. It supports over 500+ file formats, including DivX, MKV, MOV, VOB, MKV, FLV, etc.
  • 2. It allows you to merge multiple files into one.
  • 3. It has an intuitive user interface.
  • 4. It has a built-in video compressor, media metadata editor, GIF maker, and more from the toolbox.
  • 5. Downloadable on all platforms, like Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • You need to purchase the app before accessing its other features.

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Follow the installation process, then open the app.

Step 2Then, click the Add Files button or the plus (+) sign button on the software's main interface to upload your DivX file.

Add DIVX Files

Step 3Your computer folders will appear where you will locate your DivX file and select it. Then, click Open.

DIVX File Format

Step 4Next, click the Convert All to button to select the output format you want. Select the MKV file format.

Choose MKV Format

Step 5Lastly, click the Convert All button to start your DivX to MKV conversion.

Click Convert All

Then, in just a second, your conversion process will finish. You can locate your converted file in your computer folders. You can use this solution to convert AVI to MKV too.

2. FreeConvert

FreeConvert is an online DivX to MKV converter that is easy to use. This online converter supports some of the most common audio and video file formats on the internet, including DivX, MKV, WebM, AVI, OGV WMV, MP3, WAV, etc. It also allows you to edit your video codec, screen size, frame rate, etc. Users like this converter more because it has built-in trim settings. However, it contains ads that might be disturbing to you. Nevertheless, many people still use this converter as their first line of choice for online converters.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use software interface.
  • 2. It is safe to use.
  • 3. It offers batch conversion.

Cons:

  • 1. It is internet dependent.
  • 2. It contains ads.

Step 1On your browser, search FreeConvert.com, then click their main page. On the software’s main interface, click the Choose Files button. Your computer folders will appear where you will select your DivX file to upload.

Click Choose Files

Step 2And then, click the drop-down button beside Output to select the output format you want. Click the MKV file format.

Drop Down Button

Step 3Finally, click the Convert to MKV button to convert DivX to MKV.

Convert to MKV

3. Media.io

Media.io is another online converter that can convert DivX to MKV. This online converter is popular for beginners because it has a straightforward user interface and allows you to upload video files from your dropbox, google drive, or Youtube. Furthermore, it supports many audio and video file formats, including DivX, MKV, MP4, AVI, WMV, FLV, 3GP, and more. What’s even amazing about this tool is that it can batch convert your DivX files in a few clicks.

Pros:

  • 1. It is a user-friendly tool.
  • 2. It supports the most common file formats.

Cons:

  • It is internet reliant.

Step 1On the browser that you use, search Media.io. Then, click the Choose Files button on the software's main interface.

Choose Files Button

Step 2For the next step, click the drop-down button beside to. A list of file formats will appear where you will select the MKV as your output file format.

Output Format

Step 3And then click the Convert button to finish the process.

Convert Button

4. OnlineConvertFree.com

Another most-used online converter is OnlineConvertFree.com. This online converter allows you to easily convert your DivX file format to MKV. And this converter deletes uploaded DivX files instantly, so you do not need to worry about your data security. Furthermore, it can convert your DivX file to the most common format, like DivX, MKV, XviD, MP4, AVI, MP3, and WAV. However, since it is web-based, you may experience a slow conversion process when your internet connection is slow. Nonetheless, converting your DivX file to an MKV file is still convenient.

Pros:

  • 1. It has a straightforward user interface.
  • 2. It offers batch conversion.
  • 3. It supports numerous file formats.

Cons:

  • 1. It is internet-reliant.
  • 2. It contains pesky ads.

Step 1Search OnlineConvertFree.com on your browser, and click their main page. Click the Choose File button on the software’s main interface to upload your DivX file to the queue.

Click Choose File

Step 2And then, click the drop-down button to select the output format you want. Select MKV file format.

Select MKV

Step 3Lastly, click the Convert button. Then your DivX file will begin to convert.

Tick Convert

Part 2. FAQs about Converting DivX to MKV

Can you convert DivX to MKV on VLC Media Player?

Yes. Using VLC Media Player to convert your DivX file to MKV is possible because VLC supports DivX and MKV file formats. You can follow these steps: open VLC Media Player; click the Media option; click Convert/Save>Add>Convert/Save>Browse>Start.

Which is a better file format, DivX or MKV?

When it comes to the quality of a file, MVK is better than DivX because MKV can support high audio and video quality and handle multiple subtitles streams and audio tracks in one file. But when it comes to the file size, DivX is more compressed than MKV, making it smaller in file size.

Can I convert DivX to MP4 format?

Definitely, yes. Using the online and offline converters above, you can convert DivX to MP4.

Conclusion

Now that you know how to convert DivX to MKV, your objective is to choose the best converter for you. All the online and offline converters mentioned above have an intuitive user interface and can convert DivX to MKV. But if you like a converter that can convert quickly without relying on the internet, use Tipard Video Converter Ultimate and try the best features it offers.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
April 21, 2022 11:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments