Tipard Blu-ray Player

Обзор Windows Media Player 12/11/10 и 3 лучших альтернативы

Как пользователь Windows, вы должны быть знакомы с его программным обеспечением для воспроизведения мультимедийных файлов по умолчанию, Windows Media Player. Этот проигрыватель предустановлен и доступен для устройств на базе Windows. Он в основном предназначен для воспроизведения видео, аудио и просмотра изображений в системе Windows.

Windows Media Player

Однако по разным причинам вы можете использовать другой медиаплеер для воспроизведения фильмов, телешоу и музыки на компьютере вместо проигрывателя Windows Media. Кажется, что WMP - не лучший вариант для работы со всеми вашими медиафайлами.

В этом посте мы хотели бы дать вам полный обзор Проигрыватель Windows Media 12/11/10 для ПК с Windows 10/7/8 и Mac. Подробное руководство покажет вам, как бесплатно загрузить, обновить и использовать Windows Media Player. Более того, мы познакомим вас с 3 отличными альтернативами WMP.

Часть 1. Обзор проигрывателя Windows Media

Проигрыватель Microsoft Windows Media является проигрывателем по умолчанию для пользователей Windows, который поставляется с любой копией Windows. Он используется для просмотра видео, воспроизведения музыки и открытия фотографий. Если вы хотите воспроизвести медиафайл в Windows, WMP будет первым вариантом, который вы откроете.

Windows Media Player

Проигрыватель Windows Media поддерживает все форматы файлов Windows. Он совместим с MP4, AVI, MP3, WMA, CDA, WMV, WAV и другими форматами. WMP также позволяет воспроизводить файлы в других форматах, если установлены соответствующие видеокодеки. Но при использовании проигрывателя Windows Media вы все равно столкнетесь с проблемой неподдерживаемого формата. Проигрыватель Windows Media не поддерживает множество видео- и аудиоформатов.

Первая версия Windows Media Player была представлена ​​в 1991 году. Начиная с Windows 98 SE, WMP предустановлен в каждой системе Windows в качестве медиаплеера по умолчанию. Выпущенный Windows Media Player 12 поставляется в комплекте с компьютерами под управлением Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Проигрыватель Windows Media также может воспроизводить DVD и компакт-диски. Кроме того, он имеет возможность записывать компакт-диски, копировать DVD-диски и компакт-диски и многое другое. WMP 12 позволяет вам лучше организовать цифровую коллекцию мультимедиа, покупать цифровой мультимедийный контент в Интернете и синхронизировать мультимедийные файлы с портативным устройством.

Часть 2. Как открыть и использовать проигрыватель Windows Media

Как упоминалось выше, Windows Media Player предустановлен на вашем ПК с Windows 10/8/7. Вы можете напрямую открывать, обновлять и использовать его. Следующее руководство подробно покажет вам, как использовать WMP.

Открыть проигрыватель Windows Media

Чтобы открыть Windows Media Player на вашем компьютере, вы можете нажать Windows клавишу на клавиатуре, введите WMP или Windows Media Player, а затем нажмите Enter чтобы открыть ее.

Воспользуйтесь проигрывателем Windows Media для воспроизведения видео

Запустите Windows Media Player на ПК, и вы увидите, что там собраны медиафайлы, которые вы когда-либо воспроизводили. Вы можете нажать на Плейлисты, музыка, видео, изображения и многое другое слева, чтобы проверить более конкретные данные.

Проигрыватель Windows Media Воспроизведение видео

Когда вы найдете медиафайл, который хотите воспроизвести, вы можете дважды щелкнуть по нему, чтобы начать воспроизведение. Вы должны знать, что Windows Media Player может автоматически обновлять свою библиотеку всякий раз, когда вы добавляете или удаляете файлы, включая видео и аудио файлы на вашем ПК или из Интернета. WMP добавит в свою библиотеку медиафайл или интернет-адрес библиотеки. Вам довольно удобно найти и поиграть позже.

Чтобы добавить новый медиафайл в проигрыватель Windows Media, вы можете напрямую перетащить его в окно воспроизведения. Добавленный файл будет добавлен в определенную категорию. Вы можете щелкнуть «Видео», «Музыка» или «Изображения», чтобы найти его. После этого вы можете дважды щелкнуть по нему для воспроизведения. Здесь вы также можете найти файл, который хотите воспроизвести, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Откройте с помощью проигрывателя Windows Media.

Обновление проигрывателя Windows Media

В большинстве случаев на вашем компьютере установлена ​​последняя версия Windows Media Player. Чтобы проверить обновление проигрывателя Windows Media, вы можете открыть WMP и ввести его библиотечный режим, а не режим воспроизведения. Затем вы можете щелкнуть значок с тремя квадратами и стрелкой. Щелкните меню Справка вверху, а затем выберите Проверить наличие обновлений опцию.

Обновление проигрывателя Windows Media

Часть 3. Топ-3 альтернативы проигрывателю Windows Media

Если вас не устраивают возможности проигрывателя Windows Media, вы можете заменить его сторонним проигрывателем. В этой части вам будут рекомендованы 3 отличных медиаплеера.

Tipard Blu-ray Player

Blu-Ray плеер - это полнофункциональный медиаплеер, который может работать как отличная альтернатива проигрывателю Windows Media как для Mac, так и для компьютеров с Windows. По сравнению с WMP он может поддерживать больше видео и аудио форматов. Он может воспроизводить медиафайлы в любых часто используемых форматах, включая MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, RMVB, TS, MTS, M2TS, WebM, WMV, MXF, AAC, MP3, M4A, FLAC и другие. Более того, он может воспроизводить диски Blu-ray, DVD, папки Blu-ray / DVD и файлы ISO с высоким качеством.

Tipard Blu-ray Player

Эта альтернатива WMP поддерживает 4K UHD, 1080p / 720p HD и обычные SD-видео. Он разработан с множеством полезных функций, обеспечивающих отличное качество изображения и звука. Вы можете добавлять и настраивать субтитры и звуковые дорожки, сделать снимок экрана, и больше. Благодаря использованию передовой технологии ускорения, он может плавно воспроизводить видео высокой четкости. Он также поддерживает DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD.

Медиаплеер VLC

Медиаплеер VLC является одним из самых популярных проигрывателей медиафайлов. Это бесплатный проигрыватель с открытым исходным кодом, который поддерживает все типы видео, аудио, DVD, аудио CD, VCD и т. Д. Он совместим с ПК с Windows 10/8/7, Mac и Linux. Кроме того, он предлагает приложения для воспроизведения видео на портативных устройствах iOS и Android.

Как использовать VLC Media Player

Помимо основной функции воспроизведения, медиаплеер VLC также позволяет анализировать и транслировать онлайн-контент, загружать онлайн-видео, конвертировать видео и аудиоформат, и запись медиа-файла.

5KPlayer

5KPlayer - еще один популярный медиаплеер, который может помочь вам управлять своей коллекцией медиафайлов и воспроизводить их. Он поддерживает все типы видео и аудио форматов, такие как MP4, MKV, AVI, FLV, MOV, MP3, AAC, APE, FLAC и другие. Он может воспроизводить видео 5K с разрешением до 5,120 x 2,880, 360-градусное и 8K видео.

5KPlayer

Этот проигрыватель Windows Media оснащен множеством дополнительных функций. Более того, он позволяет использовать Apple AirPlay для отображения видео на нескольких устройствах.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о проигрывателе Windows Media

Как проверить версию проигрывателя Windows Media на моем компьютере?

Откройте проигрыватель Windows Media, щелкните меню «Справка» и выберите параметр «О проигрывателе Windows Media». Вы можете легко определить версию вашего проигрывателя Windows Media.

Могу ли я удалить Windows Media Player?

Да. Вы можете удалить Windows Media Player со своего компьютера. Для этого вам нужно нажать клавишу Windows и войти в Панель управления. Найдите проигрыватель Windows Media в разделе «Программы» и выберите «Удалить».

Какой медиаплеер идет в комплекте с ПК с Windows 10?

На ПК с Windows 10 предварительно установлен Windows Media Player 12. Следует знать, что эта версия WMP не поддерживает функцию воспроизведения DVD.

Заключение

Мы в основном говорили о Windows Media Player в этом посте. Подробный обзор поможет вам лучше узнать этот медиаплеер. Более того, вам на выбор рекомендуются 3 отличные альтернативы проигрывателю Windows Media.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Февраль 22, 2021 10: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Blu-ray Player

Windows Media Player 12/11/10 Review and 3 Best Alternatives

As a Windows user, you should be familiar with its default media file playing software, Windows Media Player. This player tool is pre-installed and available for Windows-based devices. It is mainly designed for playing video, audio, and viewing images in Windows system.

Windows Media Player

However, due to various reasons, you may get another media player to play movies, TV shows and music on computer, instead of the Windows Media Player. It seems that WMP is not the best option to deal with all your media files.

Here in this post, we like to give you a full review of Windows Media Player 12/11/10 for Windows 10/7/8 PC and Mac. A detailed guide will show you how to free download, update and use Windows Media Player. What’s more, we will introduce you with 3 great WMP alternatives.

Part 1. Windows Media Player Review

Microsoft Windows Media Player is the default player for Windows users which comes with with any copy of Windows. It is used for watching videos, playing music and opening photos. When you want to play a media file in Windows, WMP will be the first option for you to open it.

Windows Media Player

Windows Media Player supports all Windows file formats. It is compatible with MP4, AVI, MP3, WMA, CDA, WMV, WAV, and other formats. WMP also allows you to play files in other formats as long as the associated video codecs are installed. But while usage of Windows Media Player, you will still face some unsupported format issue. There are many video and audio formats can’t be supported by Windows Media Player.

The first version of Windows Media Player was introduced in 1991. Since the Windows 98 SE, WMP is pre-installed in every Windows system, as its default media player. The released Windows Media Player 12 is bundled with Windows 7, Windows 8, and Windows 10 computer.

Windows Media Player can also play DVDs and CDs. In addition, it has the capability to burn CDs, rip DVDs and CDs and more. The WMP 12 enables you to better organize digital media collection, shop digital media content online, and sync media files to portable device.

Part 2. How to Open and Use Windows Media Player

As it mentioned above, Windows Media Player is pre-installed on your Windows 10/8/7 PC. You can directly open, update and use it. The following guide will show you how to use WMP in detail.

Open Windows Media Player

To open Windows Media Player on your computer, you can press Windows key on your keyboard, type WMP or Windows Media Player, and then press Enter to open it.

Use Windows Media Player to play video

Run Windows Media Player on PC and you can see media files you ever played are collected there. You can click on the Playlists, Music, Videos, Pictures and more on the left to check more specific data.

Windows Media Player Play Video

When you find the media file you want to play, you can double click on it to start the playing. You should know that, Windows Media Player can automatically update its library whenever you add or remove files, including the video and audio files on your PC or from the internet. WMP will add media file or the library internet location to its library. It’s quite convenient for you to find and play it later.

To add a new media file to Windows Media Player, you can directly drag and drop it to the play window. The added file will added to the specific category. You can click Videos, Music or Pictures to locate it. After that, you can double click on it for the playback. Here you can also find the file you want to play, right click on it, and then select Open with Windows Media Player.

Windows Media Player update

In most cases, you are using the latest Windows Media Player version on your computer. To check the Windows Media Player update, you can open WMP and enter its library mode, not the play mode. Then you can click the icon with three squares and an arrow. Click the Help menu on the top and then choose the Check For Updates option.

Windows Media Player Update

Part 3. Top 3 Alternatives to Windows Media Player

If you are not satisfied with the features of Windows Media Player, you can get a third-party player alternative to replace it. This part will recommend 3 great media players for you.

Tipard Blu-ray Player

Blu-ray Player is an all-featured media player which can work as a great Windows Media Player alternative for both Mac and Windows computer. Compared with WMP, it can support more video and audio formats. It can play media files in any frequently-used formats including MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, RMVB, TS, MTS, M2TS, WebM, WMV, MXF, AAC, MP3, M4A, FLAC, and more. What’s more, it is able to play Blu-ray disc, DVD disc, Blu-ray/DVD folder and ISO files with high quality.

Tipard Blu-ray Player

This WMP alternative supports 4K UHD, 1080p/720p HD and common SD videos. It is designed with many useful features to ensure you have a great visual and sound experience. You can add and adjust subtitles and audio tracks, take screenshot, and more. With the adoption of the advanced accelerate technology, it can play high-definition videos smoothly. It also supports DTS-HD Master Audio and Dolby TrueHD.

VLC media player

VLC media player is one of the most popular media file players. It is a free and open source player which supports all types of videos, audios, DVDs, audio CDs, VCDs, and more. It is compatible with Windows 10/8/7 PC, Mac, and Linux. Moreover, it offers apps for you to play videos on portable iOS and Android devices.

How to Use VLC Media Player

Besides the basic playing feature, VLC media player also allows you to analyze and stream online content, download online videos, convert video and audio format, and record media file.

5KPlayer

5KPlayer is another popular media player which can help you manage and play your media file collection. It highly supports every type of video and audio format, such as MP4, MKV, AVI, FLV, MOV, MP3, AAC, APE, FLAC, and more. It is able to play 5K videos up to 5,120 x 2,880 resolution, 360-degree and 8K videos.

5KPlayer

This Windows Media Player is equipped with many extra features. Moreover, it allows you to use Apple’s AirPlay to display videos across multiple devices.

Part 4. FAQs of Windows Media Player

How to check Windows Media Player version on my computer?

Open Windows Media Player, click on the Help menu and then choose the About Windows Media Player option. You can easily determine the version of your Windows Media Player.

Can I delete Windows Media Player?

Yes. You can remove Windows Media Player from your computer. To do so, you need to press Windows key and enter Control Panel. Locate the Windows Media Player under the Programs section, and then choose to Uninstall it.

What media player comes with Windows 10 PC?

Windows 10 PC is pre-installed the Windows Media Player 12. You should know that, this WMP version does not carry the DVD playback function.

Conclusion

We have mainly talked about Windows Media Player in this post. A detailed review will help you better know this media player. What’s more, 3 great Windows Media Player alternatives are recommended for you to choose from.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
February 22, 2021 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments