Tipard Blu-ray Player

Play RMVB - Лучшие бесплатные проигрыватели RMVB и как играть в RMVB на Windows и Mac

После того, как вы загрузили несколько фильмов в Интернет, вы можете обнаружить, что они находятся в формате RMVB. Можете ли вы воспроизвести RMVB с Windows Media Player?? Если вы хотите смотреть онлайн-фильмы в оригинальном качестве, вы можете найти 5 лучших бесплатных плееров RMVB из статьи. Просто узнайте больше об отличных функциях и выберите желаемый.

RMVB Player

Часть 1. Можно ли воспроизводить RMVB на проигрывателе Windows Media?

да. Но в качестве закрытого формата с переменным битрейтом вы не можете воспроизводить фильмы RMVB на Windows Media Player напрямую. Когда вы используете MacBook, QuickTime по умолчанию не работает с RMVB.

Чтобы смотреть фильмы RMVB в проигрывателе Windows Media, вы можете обновить его до последней версии или даже загрузить соответствующий кодек RMVB, например пакет кодеков KLite. Если это по-прежнему не работает, вы также можете восстановить видео или использовать альтернативный проигрыватель RMVB.

Windows Media Player

Часть 2: 5 лучших проигрывателей RMVB для Windows и Mac

Top 1: Tipard Blu-ray Player - универсальный проигрыватель RMVB

Tipard Blu-ray Player - это универсальный проигрыватель RMVB для Windows и Mac. Он поддерживает онлайн-фильмы 720P, 1080P и даже 4K RMVB без потери исходного качества. Более того, он поддерживает большинство аудио / видео кодеков с непревзойденным качеством и эффектами. Вы даже можете использовать проигрыватель RMVB для DVD и Blu-ray дисков.

  • 1. Совместимость с большинством аудио и видео файлов, включая файлы RMVB.
  • 2. Аппаратное ускорение, позволяющее наслаждаться отличным качеством и плавностью изображения.
  • 3. Профессиональные функции с простым в использовании интерфейсом и лучшим визуальным эффектом.
  • 4. Воспроизведение видео 4K UHD и 1080P HD RMVB в исходном качестве.

Как воспроизвести видео RMVB с качеством без потерь

Шаг 1Загрузите и установите Tipard Blu-ray Player, вы можете запустить программу на своем компьютере. Щелкните значок Открыть файл кнопка в центре основного интерфейса. Выберите файл RMVB, который хотите открыть.

Открыть файл

Шаг 2После того, как вы импортировали онлайн-фильм RMVB, программа автоматически воспроизведет видео. Затем вы щелкаете Настройки кнопку для просмотра сочетаний клавиш и управления процессом воспроизведения.

Открыть диск

Примечание: проигрыватель RMVB имеет передовую технологию, которая поддерживает видео с переменным битрейтом. Кроме того, вы также можете наслаждаться оригинальным аудиокодеком с несколькими аудиокодеками.

Top 2: 5Kplayer - проигрыватель RMVB с AirPlay и DLNA

Игрок 5K - это больше, чем бесплатный проигрыватель RMVB для Windows 10. Он также позволяет загружать онлайн-фильмы и транслировать медиафайлы через AirPlay и DLNA. Вы также можете воспользоваться аппаратным ускорением для плавного воспроизведения высококачественных фильмов RMVB.

  • 1. Воспроизведение 4K, 5K, 8K UHD, 1080P HD, DVD, вещания и RMVB.
  • 2. Мгновенное дублирование экрана и видео в формате RMVB через Airplay и DLNA.
Игрок 5K

Топ 3: VLC Media Player - популярный проигрыватель RMVB для всех платформ

VLC Media Player это программа и фрейм плеера RMVB с открытым исходным кодом. Он воспроизводит большинство медиафайлов и DVD, CD и VCD. Он позволяет воспроизводить видео RMVB на Android, iPhone и MacBook. Он имеет более продвинутые функции для воспроизведения, управления и редактирования видео.

  • 1. Предоставьте некоторые основные функции редактирования видео для обрезки и объединения файлов RMVB.
  • 2. Поддержка всех платформ и видеоформатов, даже для команды Cortana.
  • 3. Разрешить предварительное воспроизведение видео RMVB до его полной загрузки.
VLC Media Player

Top 4: GOM Player - проигрыватель RMVB со встроенной библиотекой субтитров

GOM Player - это бесплатный проигрыватель RMVB для Windows и Mac, поддерживающий несколько форматов. Это полнофункциональный видеоплеер, но занимает меньше системных ресурсов. Если вам нужно воспроизвести несколько больших фильмов RMVB, это должно быть вашим выбором.

  • 1. Поддержка удаленного управления через смартфон во время воспроизведения.
  • 2. Найдите подходящие кодеки и воспроизведите поврежденные файлы или загружаемый файл.
  • 3. Библиотека субтитров Provide содержит все субтитры, собранные за 10 лет.
GOM Player

Top 5: PotPlayer - проигрыватель RMVB с режимом Direct3D9 Ex Flip

PotPlayer - еще один проигрыватель RMVB с открытым исходным кодом, который воспроизводит все виды форматов. Он запоминает сделанные вами настройки и позволяет смотреть потоковое видео с YouTube. Он поддерживает режим Direct3D9 Ex Flip и несколько субтитров, чтобы наслаждаться фильмами RMVB с отличными впечатлениями.

  • 1. Поддержка видео и аудио фильтров, изменение скорости воспроизведения и многое другое.
  • 2. Предоставьте алгоритм для повышения производительности любого воспроизведения RMVB.
  • 3. Используйте уникальную библиотеку OpenCodec с открытым исходным кодом для всех видео / аудио файлов.
PotPlayer

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о плеере RMVB, о котором вы должны знать

1. Что такое файл RMVB?

RMVB - это сокращение от RealMedia Variable Bitrate. Формат RM является предшественником формата RMVB. Оба они разработаны RealNetworks. Добавленный VB означает, что файл RMVB сжимается с переменным битрейтом в зависимости от содержимого видео. По сравнению со своим предшественником файла RM, RMVB применяет более продвинутую и эффективную технологию сжатия.

2. Следует ли конвертировать RMVB в MP4 для Android?

В зависимости. Если вам нужно наслаждаться онлайн-фильмами RMVB с исходным качеством видео, вы можете просто загрузить проигрыватель RMVB для Android, например XPlayer и VLC для Android. Конечно, вы также можете преобразовать RMVB в MP4, чтобы сэкономить больше места.

3. Можно ли воспроизводить фильмы RMVB напрямую с помощью QuickTime на Mac?

Нет. QuickTime не является проигрывателем RMVB для Mac, но вы можете загрузить дополнительный кодек для воспроизведения онлайн-фильмов RMVB. Но если вы хотите наслаждаться фильмами с исходным качеством видео, Tipard Blu-ray Player всегда должен быть вашим первым выбором.

Заключение

Формат RMVB разработан Real Networks на основе формата RM с вибрационным битрейтом. Если вы хотите воспроизводить видео RMVB непосредственно на Windows и Mac, вы можете загрузить и установить Tipard Blu-ray Player. Он поддерживает почти все популярные медиа-форматы, включая файлы RMVB.

автор
Автор Кенни Кевин в Игрок
Март 29, 2021 09: 56
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Blu-ray Player

Play RMVB– Best Free RMVB Players and How to Play RMVB on Windows and Mac

Once you have downloaded some movies online, you might find the videos are in RMVB format. Can you play RMVB with Windows Media Player? If you want to watch the online movies with the original quality, you can find the 5 best free RMVB players from the article. Just learn more about the excellent features and choose the desired one accordingly.

RMVB Player

Part 1: Is It Possible to Play RMVB on Windows Media Player?

Yes. But as a proprietary closed format using a variable bit rate, you cannot play RMVB movies on Windows Media Player directly. When you are using a MacBook, QuickTime does not work with RMVB by default.

To watch RMVB movies on Windows Media Player, you can update it to the latest version, or even download the related RMVB codec, such as the KLite codec package. If it still does not work, you can also repair the video, or use the alternative RMVB player instead.

Windows Media Player

Part 2: 5 Best RMVB Players for Windows and Mac

Top 1: Tipard Blu-ray Player – Versatile RMVB Player

Tipard Blu-ray Player is an all-in-one RMVB player for Windows and Mac. It supports 720P, 1080P, and even 4K RMVB online movies yet zero loss of original quality. Moreover, it supports most of the audio/video codec with unmatchable quality and effects. You can even use the RMVB player for DVDs and Blu-ray discs.

  • 1. Compatible with most of the audio and video files, including RMVB files.
  • 2. Hardware accelerations to enjoy excellent image quality and smoothness.
  • 3. Professional functions with an easy-to-use interface and best visual effect.
  • 4. Play 4K UHD and 1080P HD RMVB videos with the original quality.

How to Play an RMVB Video with Lossless Quality

Step 1Download and install Tipard Blu-ray Player, you can launch the program on your computer. Click the Open File button in the middle of the main interface. Select the RMVB file you want to open.

Open File

Step 2Once you have imported the RMVB online movie, the program will play the video automatically. Then you click the Controls button to view the shortcut keys and manage the playback process.

Open Disc

Note: The RMVB player has advanced technology that supports the variable bitrate video. Moreover, you can also enjoy the original audio codec with multiple audio codecs.

Top 2: 5Kplayer – RMVB Player with AirPlay and DLNA

5K Player is more than a free RMVB player for Windows 10. It also enables you to download online movies and stream media files via AirPlay and DLNA. You can also take advantage of the hardware acceleration to play the high-quality RMVB movies smoothly.

  • 1. Play 4K, 5K, 8K UHD, 1080P HD, DVDs, Broadcast, and RMVB.
  • 2. Instant screen mirroring and RMVB videos via Airplay and DLNA.
5K Player

Top 3: VLC Media Player – Popular RMVB Player for All Platforms

VLC Media Player is an open-source RMVB player program and frame. It plays most media files and DVDs, CDs and VCDs. It enables you to play RMVB videos on Android, iPhone, and MacBook. It has more advanced features to play, manage and edit the videos.

  • 1. Provide some basic video editing features to trim and merge RMVB files.
  • 2. Support all platforms and video formats, even for the Cortana command.
  • 3. Allow you to pre-play the RMVB videos before it’s fully downloaded.
VLC Media Player

Top 4: GOM Player – RMVB Player with Built-in Subtitle Library

GOM Player is a free RMVB player for Windows and Mac that supports multiple formats. It is a full-featured video player, but takes up fewer system resources. When you need to playback some large RMVB movies, it should be your choice.

  • 1. Support remote control via smartphone during the playback process.
  • 2. Find proper codecs and play damaged files or a file being downloaded.
  • 3. Provide Subtitle Library contains all subtitles collected for 10 years.
GOM Player

Top 5: PotPlayer – RMVB Player with Direct3D9 Ex Flip Mode

PotPlayer is another open-source RMVB player that plays all kinds of formats. It remembers the settings you made and allows you to watch stream videos from YouTube. It supports Direct3D9 Ex Flip Mode and multiple subtitles to enjoy the RMVB movies with excellent experience.

  • 1. Support video and audio filters, changing playback speed, and more.
  • 2. Provide the algorithm to enhance the performance of any RMVB playback.
  • 3. Utilize the unique open source OpenCodec library for all video/audio files.
PotPlayer

Part 3: FAQs about RMVB Player You Should Know

1. What Is the RMVB File?

RMVB is the abbreviation for RealMedia Variable Bitrate. RM format is the predecessor of the RMVB format. Both of them are developed by RealNetworks. The added VB means the RMVB file is compressed using variable bitrate based on the content of the video. Compared with its predecessor RM file, RMVB applied a more advanced and efficient compression technology.

2. Should You Convert RMVB to MP4 for Android?

In depends. When you need to enjoy the RMVB online movies with the original video quality, you can simply download an RMVB player for Android, such as XPlayer and VLC for Android. Of course, you can also convert the RMVB to MP4 to save more space.

3. Can You Play RMVB Movies Directly with QuickTime on Mac?

No. QuickTime is not an RMVB player for Mac, but you can download an extra codec to play the RMVB online movies. But if you want to enjoy the movies with the original video quality, Tipard Blu-ray Player should always be your initial choice.

Conclusion

RMVB format is developed from RM format by Real Networks with vibrate bitrate. If you want to play RMVB videos on Windows and Mac directly, you can download and install Tipard Blu-ray Player. It supports almost all popular media formats, including the RMVB files.

author
Posted by Kenny Kevin to Player
March 29, 2021 09:56
CommentClick here to join the discussion and share your comments