5 лучших плееров 3GP для iPhone / Android / Windows / Mac

5 лучших плееров 3GP для iPhone / Android / Windows / Mac

3GP - популярный мультимедийный формат, разработанный 3GPP, также известный как проект партнерства третьего поколения. Но не все медиаплееры по умолчанию могут воспроизводить файлы этого типа. Например, вы можете не воспроизводить видео 3GP бесплатно на таких проигрывателях, как Windows Media Player и QuickTime.

Если вы хотите без проблем открывать файлы 3GP на своем компьютере или телефоне, вам понадобится мощный 3GP плеер чтобы помочь вам в этом. В этом посте мы поделимся с вами лучшими медиаплеерами, поддерживающими формат 3GP.

3GP плеер

Часть 1. Топ-3 игрока 3GP для воспроизведения 3GP на Windows и Mac

Как мы уже говорили, 3GP не является форматом, поддерживаемым проигрывателем по умолчанию на вашем компьютере. Если вы хотите играть в 3GP со встроенным проигрывателем, вам необходимо установить дополнительный видеокодек или преобразовать 3GP в MP4, один из самых популярных форматов, который совместим практически со всеми медиаплеерами. Если вы не хотите затруднять открытие файлов 3GP, вы можете попробовать следующие видеоплееры.

Топ 1. Типард Blu-Ray плеер

Tipard Blu-ray Player безусловно, должен быть вашим первым выбором для воспроизведения видео 3GP. Он может не только воспроизводить все виды видео и аудио файлов, но также поддерживает воспроизведение 4K UHD и 1080p FHD. С помощью этого плеера вы можете наслаждаться воспроизведением видео 3GP с высочайшим качеством на ПК с Windows и Mac. Он предоставляет пользователям лучший пользовательский интерфейс и самый интуитивно понятный интерфейс.

1. Воспроизведение любых видео / аудио файлов в таких форматах, как MP4, MOV, FLV, MKV, MP3, FLAC и т. Д.

2. Воспроизведение диска Blu-ray / папки / файла образа ISO без каких-либо ограничений.

3. Воспроизведите DVD-диск / папку / файл образа ISO в главном меню.

4. Создайте свой собственный список воспроизведения, чтобы воспроизводить все ваши мультимедийные файлы в нужном вам порядке.

5. Сделайте снимок сцены, которую хотите сохранить и поделиться.

Как играть в 3GP с Tipard Blu-ray Player на Windows / Mac?

Шаг 1Бесплатно скачайте и установите Tipard Blu-ray Player на свой компьютер. Откройте программу после установки.

Tipard Blu-ray Player

Шаг 2Нажмите Открыть файл кнопку в главном интерфейсе. Затем выберите файл 3GP, который хотите воспроизвести. Вы даже можете открыть несколько файлов, чтобы сформировать список воспроизведения. Во время игры этот плеер позволяет вам самостоятельно управлять процессом воспроизведения.

Проиграть видео

Топ 2. VLC Media Player

Следующий, который мы собираемся вам представить, - это VLC Media Player, один из самых популярных медиаплееров в мире. Этот бесплатный плеер поддерживает воспроизведение 3GP с высоким качеством. Помимо воспроизведения мультимедийных файлов, вы также можете рассматривать этот проигрыватель как видео конвертер, который может вам помочь. конвертировать 3GP в MP4, что упрощает воспроизведение файлов 3GP на мобильном устройстве, которое по умолчанию не поддерживает воспроизведение 3GP.

VLC Media Player

Вверх 3. Реальный игрок

Как и VLC Media Player, RealPlayer также является хорошо известным медиаплеером и конвертером, который позволяет воспроизводить видео 3GP на разных платформах. Вы даже можете воспроизводить и записывать DVD / CD с помощью этого программного обеспечения на своем компьютере.

Реальный игрок

Часть 2. Бесплатные приложения 3GP Player для iPhone и Android

Для воспроизведения видео 3GP на смартфоне вам понадобится профессиональный медиаплеер, поддерживающий все форматы. В этой части мы предложим вам 2 лучших приложения-плеера 3GP для iOS и Android.

1. Видеоплеер 3GP

Как следует из названия, оно предназначено для файлов .3gp. С помощью этого плеера почти все мультимедийные файлы на вашем телефоне могут быть загружены автоматически. Вы можете выбрать любое видео, которое хотите посмотреть, со своего телефона или даже с SD-карты. Кроме того, вам не нужно устанавливать дополнительные плагины для воспроизведения видео.

Платформа: Android

Цена: Это Бесплатно

3GP видеоплеер

2. PlayerXtreme Media Player.

PlayerXtreme позволяет воспроизводить медиафайлы в любом месте и в любое время. Он поддерживает почти все видеоформаты, включая 3GP, MKV, MOV, MP4, MPEG, RMVB, WebM, WMV и т. Д. Он может транслировать ваши видео на большие экраны с помощью Apple AirPlay или Google Cast. Есть много полезных опций, таких как задержка звука, загрузка субтитров, видео в фоновом режиме, повтор и воспроизведение в случайном порядке. Вы можете легко поделиться своими видео с другими программами, чтобы показать их своим друзьям.

Платформа: iOS

Цена: Это Бесплатно

PlayerXtreme Media Player

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по 3GP Player

1. Как преобразовать 3GP в MP3?

Tipard Video Converter Ultimate должен быть вашим лучшим выбором для преобразования 3PG в MP3. Он имеет возможность поддерживать высокое качество звука. И вы можете обрезать звук по своему усмотрению перед преобразованием. Все, что вам нужно сделать, это добавить файл 3GP, который вы хотите преобразовать, в программу, выбрать MP3 в качестве выходного формата и начать преобразование.

2. Аудио или видео 3GP?

3GP - это фактически формат видеофайлов, который поддерживается устройствами с поддержкой 3G. Обычно он содержит видеокодек H.263 или H.264 и аудиопотоки на основе AMR / AAC. Таким образом, это идеальный контейнер для сжатия видеоданных с потерями.

3. Могу ли я играть в 3GP на проигрывателе Windows Media?

Да, Windows Media Player может воспроизводить файлы 3GP и 3G2 после установки дополнительного видеокодека для воспроизведения видео 3GP. Если вы не хотите загружать другие плагины, вы можете попробовать некоторые Windows Media Player альтернативы как Tipard Blu-ray Player.

Заключение

Вот лучшие 3GP-плеер для Windows 10/8/7, Mac, iPhone и Android. Вы можете попробовать эти программы. Если у вас есть другие рекомендуемые игроки, которыми вы можете поделиться с нами, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Март 08, 2021 11: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

5 Best 3GP Players for iPhone/Android/Windows/Mac

5 Best 3GP Players for iPhone/Android/Windows/Mac

3GP is a popular multimedia format developed by 3GPP, also known as Third Generation Partnership Project. But not all media players can play this file type by default. For instance, you may fail to play 3GP videos freely on players like Windows Media Player and QuickTime.

If you want to directly open 3GP files on your computer or phone without any hassle, you need a powerful 3GP player to help you with that. In this post, we will share the best media players that support 3GP format with you.

3GP player

Part 1. Top 3 3GP Players to Play 3GP on Windows and Mac

As we said, 3GP is not a format supported by the default player on your computer. If you want to play 3GP with the built-in player, you need to install an extra video codec or convert 3GP to MP4, one of the most popular formats that are compatible with almost all media players. If you don’t want to make it difficult to open your 3GP files, then you can try the video players below.

Top 1. Tipard Blu-ray Player

Tipard Blu-ray Player should absolutely be your first choice to play 3GP videos. It can not only play all kinds of video and audio files but also support 4K UHD and 1080p FHD playback. With this player, you can enjoy 3GP video playback with the highest quality on your Windows PC and Mac. It provides users with the best user experience and the most intuitive interface.

1. Play any video/audio files in formats like MP4, MOV, FLV, MKV, MP3, FLAC, etc.

2. Play Blu-ray disc/folder/ISO image file without any limitation.

3. Play DVD disc/folder/ISO image file with the main menu.

4. Create your own playlist to play all your media files in the order you like.

5. Take snapshot of the scene you want to save and share.

How to play 3GP with Tipard Blu-ray Player on Windows/Mac?

Step 1Free download and install Tipard Blu-ray Player on your computer. Open the program after the installment.

Tipard Blu-ray Player

Step 2Click the Open File button on the main interface. Then select the 3GP file you want to play. You can even open multiple files to form a playlist. While playing, this player allows you control the playback process yourself.

Play video

Top 2. VLC Media Player

The next one we are going to introduce to you is VLC Media Player, one of the most popular media players over the world. This free player supports 3GP playback with high quality. Besides playing multimedia files, you can also consider this player as a video converter that can help you convert 3GP to MP4, which makes it easier for you to play 3GP files on your mobile device that doesn’t support 3GP playback by default.

VLC Media Player

Top 3. RealPlayer

Like VLC Media Player, RealPlayer is also a well-known media player and converter that enables you to play 3GP videos on different platforms. You can even play and burn DVD/CD with this software on your computer at ease.

RealPlayer

Part 2. Free 3GP Player Apps for iPhone and Android

To play 3GP videos on your smartphone, what you need is a professional media player app that supports all formats. In this part, we will offer you 2 best 3GP player apps for iOS and Android.

1. 3GP Video Player

Just like this app’s name implies, it is designed for .3gp files. With this player, almost all media files on your phone can be loaded automatically. You are able to select any video you want to watch from your phone or even SD card. Plus, you don’t need to install extra plugins to play the video.

Platform: Android

Price: Free

3GP Video Player

2. PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme allows you to play your media files anywhere and anytime. It supports almost all video formats, including 3GP, MKV, MOV, MP4, MPEG, RMVB, WebM, WMV, etc. It can cast your videos on big screens using Apple AirPlay or Google Cast. There are many useful options like audio delay, subtitles download, video in background, repeat and shuffle play. You can easily share your videos to other programs to show them with your friends.

Platform: iOS

Price: Free

PlayerXtreme Media Player

Part 3. FAQs of 3GP Player

1. How do I convert 3GP to MP3?

Tipard Video Converter Ultimate should be your best choice to convert 3PG to MP3. It has the ability to maintain the high quality of the audio. And you can trim the audio as you like before the conversion. All you need to do is add the 3GP file you want to convert to the program, select MP3 as the output format, and start the conversion.

2. Is 3GP audio or video?

3GP is actually a video file format, which is supported among 3G-enabled devices. It usually contains H. 263 or H. 264 video codec and AMR/AAC based audio streams. So, it is a perfect container for lossy compression of video data.

3. Can I play 3GP on Windows Media Player?

Yes, Windows Media Player can play 3GP and 3G2 files, after you install an extra video codec for 3GP video playback first. If you don’t want to download other plugins, you can try some Windows Media Player alternatives like Tipard Blu-ray Player.

Conclusion

Here are the best 3GP player for Windows 10/8/7, Mac, iPhone and Android. You can give these programs a try. If you have other recommended players to share with us, don’t hesitate to leave us a comment below.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
March 08, 2021 11:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments