Tipard Video Converter Ultimate

Удалить субтитры из MP4 или MKV - вот окончательное руководство, которое вы должны знать

Если вы хотите удалить субтитры из файла MP4 или поменять на нужный, каковы лучшие средства удаления субтитров для легкой очистки файлов? Как очистить субтитры из файлов YouTube? Если вы хотите получить подходящий для видео или удалить его из видео, вы можете проверить 4 различных метода о том, как удалить субтитры из видео, такие как MP4 или MKV из статьи сейчас.

Удалить субтитры из видео

Часть 1: Простой метод для управления или удаления субтитров из видео

Чтобы удалить мягкие субтитры или даже жестко закодированные субтитры из видео, добавьте новый к желаемому видео или добавьте текстовые субтитры к файлам, Tipard Video Converter Ultimate является оптимальным решением для удаления субтитров из видеофайлов за клики.

  • 1. Удалите как мягкие субтитры, так и жестко запрограммированные субтитры из видео.
  • 2. Добавьте новые мягкие субтитры к новому видео и конвертируйте в нужные файлы.
  • 3. Обрезать жестко закодированные субтитры из видео или добавить текстовые субтитры к видео.
  • 4. Отредактируйте любой видеофайл с помощью вращать, водяной знак, клип, добавить фильтр и многое другое.

Шаг 1 Скачайте и установите средство для удаления субтитров и запустите программу на своем компьютере. После этого вы можете нажать конвертер меню для добавления файла MP4 или MKV в программу. Конечно, вы также можете перетаскивать видео в программное обеспечение напрямую.

Добавление видеофайлов

Шаг 2 После того, как вы импортировали видео, вы можете выбрать Субтитры отключены возможность удалить мягкие субтитры из видео. Конечно, вы также можете добавить другие онлайн-субтитры SRT, SSA или ASS в желаемое видео, чтобы заменить оригинальное.

Настройки вывода

Шаг 3 Чтобы избавиться от жестко закодированных субтитров видео, вы можете использовать урожай Особенность программы. Вы можете использовать мышь, чтобы перетащить рамку рамки, чтобы обрезать края фильма. Теперь вы можете установить соотношение сторон 16: 9, 4: 3, 1: 1, 9:16 и свободно.

урожай

Шаг 4 Если вы хотите иметь новые жестко закодированные субтитры, перейдите на вкладку Водяной знак, и вы можете ввести текст или добавить изображение, созданное ранее, в качестве водяного знака вашего видео. Вы можете настроить размер, положение, размер шрифта, стиль и цвет, а также непрозрачность.

Водяной знак

Шаг 5 Кроме того, вы также можете конвертировать видео в нужный формат видео. После этого вы можете нажать опцию Установить в, чтобы выбрать папку назначения для выходного файла. Нажмите на Конвертировать все Нажмите кнопку, чтобы удалить субтитры или добавить новый к видео.

Конвертировать видео

Часть 2: 2 метода удаления субтитров из MP4 или MKV бесплатно

1. Как удалить субтитры с видео через VLC Media Player

VLC Media Player автоматически обнаружит и загрузит встроенные субтитры или сопровождающий файл субтитров. Если вы просто не хотите смотреть фильм с субтитрами, он позволяет отключить его во время воспроизведения.

Шаг 1 Запустите VLC Media Player на своем компьютере и нажмите кнопку Инструмент меню и выберите Настройки опция в строке меню, чтобы отключить субтитры видео.

Шаг 2 После этого вы можете нажать на Все показать все настройки в левом нижнем углу. С левой стороны, вы можете выбрать опцию видео и выберите Субтитры / OSD Возможность настроить субтитры для видео.

Шаг 3 Вы должны снять флажок Автоопределение файлов субтитров вариант, Включить суб-картинки вариант и On Screen Display возможность отключить субтитры во время процесса воспроизведения в VLC.

Субтитры OSD VLC

2. Как удалить субтитры с видео в ручнике

Handbrake представляет собой видео конвертер с открытым исходным кодом, который позволяет удалять субтитры из MP4, AVI и MKV. Когда вы импортируете видеофайлы в программу, вы можете выполнить шаги, чтобы очистить программные субтитры, как показано ниже

Шаг 1 После того, как вы установили Handbrake, вы можете запустить программу на своем компьютере. После этого вы можете нажать Open Source Кнопка для загрузки файла MP4 в программу.

Шаг 2 Выберите Субтитры вкладка, которая позволяет добавлять треки, импортировать STR субтитры и управлять файлами с легкостью. Выбрать Очистить Возможность удалить субтитры из видео.

Шаг 3 После этого вы можете нажать просмотреть кнопку, чтобы выбрать папку назначения. Выберите Start Encode, чтобы удалить субтитры и конвертировать видеофайл в соответствии с вашими требованиями.

Ручной тормоз удалить субтитры

Часть 3: Как удалить субтитры из видео онлайн с легкостью

Есть ли способ удалить субтитры из видео онлайн? Лошадь субтитров - это онлайн-инструмент для управления субтитрами к видео. Вы можете редактировать субтитры в реальном времени или даже сохранить видео в вашей локальной папке.

Шаг 1 Перейдите на сайт субтитров и вставьте URL видео, которое вы хотите удалить субтитры. После этого вы можете нажать на Отправьте возможность загрузки файлов MP4, OGV, WebM или FLV.

Шаг 2 В новых окнах нажмите на Отправьте меню и выберите Открыть файл субтитров добавить пустой файл для замены оригинальных субтитров или удалить субтитры из видео.

Шаг 3 Конечно, вы также можете редактировать субтитры для видео. Если вам просто нужно удалить субтитры, нажмите на Отправьте меню и выберите Сохранить и выйти Кнопка для загрузки видео без субтитров.

Субтитры лошади субтитры

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении мягких и жестко закодированных субтитров из видео

1. Каковы различия между мягкими субтитрами и жестко закодированными?

Мягкие субтитры также известны как внешние субтитры, которые включены в видеоконтейнер файлов MP4, MKV и AVI. Твердо закодированные субтитры, с другой стороны, встроены в видео как часть видеоизображения. Это причина того, что вы можете удалить мягкие субтитры из видео гораздо проще, чем жестко закодированные.

2. Как удалить субтитры из видео YouTube?

Если вам просто нужно удалить субтитры из видео YouTube онлайн, вы можете открыть видео с субтитрами на YouTube. После этого щелкните значок CC в правом нижнем углу, чтобы включить или отключить субтитры. Вы также можете нажать меню «Настройки» и отключить опцию «Субтитры / CC».

Конечно, вы также можете скачать видео YouTube с некоторыми онлайн YouTube-загрузчик, После этого вы можете удалить субтитры из MP4 или MKV с помощью вышеуказанных решений.

3. Можно ли удалить жестко закодированные субтитры без обрезки?

Как уже упоминалось выше, трудно удалить жестко закодированные субтитры из видео. Вы должны иметь специальные навыки без обрезки. MKVToolNix - один из лучших вариантов, который вы можете принять во внимание, но вы должны обратить особое внимание на результаты.

Заключение

Когда ты хочешь удалить субтитры из видео, вы можете узнать больше о лучших методах из статьи. Если вам нужно отключить субтитры во время воспроизведения или даже заменить новые из Интернета, вы можете получить желаемое решение. Tipard Video Converter Ultimate - это метод удаления, добавления и управления субтитрами для видео.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Видео
Июнь 08, 2020 12: 56

Tipard Video Converter Ultimate

Remove Subtitles from MP4 or MKV – Here is the Ultimate Guide You Should Know

If you want to remove the subtitles from a MP4 file or change for a desired one, what are the best subtitle removers to clean the files with ease? How to clear the subtitles from the YouTube files? When you want to get a suitable one for the video, or remove it from the video, you can check the 4 different methods about how to remove subtitles from video, such as MP4 or MKV from the article now.

Remove subtitles from video

Part 1: The Easy Method to Manage or Remove the Subtitles from Video

In order to remove a soft subtitle, or even a hardcoded subtitles from a video, add a new one to the desired video, or add text subtitles to files, Tipard Video Converter Ultimate is ultimate solution to delete the subtitles from video files within clicks.

  • 1. Remove both soft subtitles and hardcoded subtitles from videos.
  • 2. Add a new soft subtitle to the new video and convert to desired files.
  • 3. Crop the hardcoded subtitles from video or add text subtitle to video.
  • 4. Edit any video file with rotate, watermark, clip, add filter and more others.

Step 1 Download and install the subtitle remover and launch the program on your computer. After that, you can click Converter menu to add a MP4 or a MKV file into the program. Of course, you can also drag-and-drop the video into the software directly.

Add video files

Step 2 Once you have imported the video, you can choose the Subtitle Disabled option to remove a soft subtitle from a video. Of course, you can also add other online SRT, SSA or ASS subtitle into the desired video to replace the original one.

Output settings

Step 3 In order to get rid of the hardcoded subtitle of a video, you can use the Crop feature of the program. You can use your mouse to drag the frame border to cut the movie edges. Now you can set the aspect ratio as 16:9, 4:3, 1:1, 9:16 and freely.

Crop

Step 4 If you want to have a new hardcoded subtitle, navigate the Watermark tab, and you can enter the text or add the image created before as the watermark of your video. You can adjust the size, position, font size, style, and color, and opacity.

Watermark

Step 5 Moreover, you can also convert the video into the desired video format. After that, you can click the Set to option to choose the destination folder for the output file. Click the Convert All button to remove subtitle or add a new one to the video.

Convert video

Part 2: 2 Methods to Remove Subtitles from MP4 or MKV for Free

1. How to Remove Subtitles from Video via VLC Media Player

VLC Media Player will automatically detect and load built-in subtitles or accompanied subtitle file. If you just do not want to watch a movie with a subtitle, it enables you to turn it off during the playback process.

Step 1 Launch VLC Media Player on your computer and click the Tool menu and choose the Preferences option on the menu bar to disable the subtitles of the video.

Step 2 After that, you can click on the All to show all settings in the lower left corner. On the left-hand side, you can choose the Video option and select the Subtitles/OSD option to set up the subtitles for videos.

Step 3 You should uncheck the Autodetect subtitle files option, the Enable sub-pictures option and the On Screen Display option to turn the subtitles off during the playback process within VLC.

Subtitle osd vlc

2. How to Remove Subtitles form Videos in Handbrake

Handbrake is an open source video converter, which enables you to remove the subtitles from MP4, AVI and MKV. When you import the video files into the program, you can follow the steps to clear the soft subtitle as below.

Step 1 Once you have installed Handbrake, you can launch the program on your computer. After that, you can click the Open Source button to load the MP4 file into the program.

Step 2 Choose the Subtitles tab, which enables you to add tracks, import STR subtitles and manage the files with ease. Choose the Clear option to remove subtitles from the video.

Step 3 After that, you can click the Browse button to choose a destination folder. Choose the Start Encode to remove the subtitle and convert the video file according to your requirement.

Handbrake remove subtitles

Part 3: How to Remove Subtitles from Videos Online with Ease

Is there a method to remove subtitles from video online? Subtitle horse is an online tool to manage the subtitles for the videos. You can real-time editing of subtitles, or even save the video on your local folder.

Step 1 Go to the subtitle website and paste the URL of the video you want to remove the subtitles. After that, you can click on the Submit option to load the MP4, OGV, WebM or FLV files.

Step 2 On the new windows, click on the File menu and choose the Open Subtitle File to add a blank file to replace the original subtitle, or remove subtitles from the video.

Step 3 Of course, you can also edit the subtitle for the video. If you just need to delete the subtitle, click on the File menu and choose the Save and Exit button to download the video without subtitle.

Subtitle horse subtitles

Part 4: FAQs about Remove Soft and Hardcoded Subtitles from Video

1. What are the Differences between Soft Subtitles and Hardcoded ones?

The soft subtitle is also known as the external subtitle, which is included in the video container of MP4, MKV and AVI files. Hardcoded subtitle, in the other hand, is embedded in the video as a part of video image. It is the reason that you can remove the soft subtitle from videos much more easily than the hardcoded one.

2. How to Remove Subtitles from YouTube Videos?

If you just need to remove subtitles from YouTube videos online, you can open the video with subtitle on YouTube. After that, click the CC icon on the right bottom to enable or disable the subtitle. You can also click the "Settings" menu and turn off the "Subtitles/CC" option.

Of course, you can also download the YouTube video with some online YouTube downloader. After that you can remove the subtitle from the MP4 or MKV with the above solutions.

3. Is It Possible to Remove Hardcoded Subtitle without Cropping?

Just as mentioned above, it is difficult to remove hardcoded subtitles from a video. You should have special skills without cropping. MKVToolNix is one of the best choices you can take into consideration, but you have to pay special attention to the output.

Conclusion

When you want to remove subtitles from video, you can learn more about the best methods from the article. Whether you need to disable the subtitles during the playback, or even replace a new one from Internet, you can get a desired solution. Tipard Video Converter Ultimate is the method to remove, add and manage the subtitles for videos with ease.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
June 08, 2020 12:56