Лучшие столяры видео для объединения видео файлов с эффектами перехода

«Когда я загружаю некоторые видеоклипы с YouTube, видео-сайтов, торрент-сайтов или других, как объединить видео в один большой или даже лучше с эффектами перехода?»

Что должно быть главной проблемой, чтобы объединить видео в одно? Если у вас есть видео с другим кодеком, например, файлы MP4, загруженные с YouTube, файлы AVI с торрент-сайтов и другие, некоторые из них могут не объединить видео без конвертации.

В статье рассказывается о различных решениях 3 для объединения видео, позволяющих объединять видео с различными форматами файлов, объединять видео с YouTube онлайн и объединять видео на iPhone. Если у вас есть похожая проблема, вы можете найти подходящего видео-столяра из статьи сейчас.

Видео Столяр

Часть 1. Лучший видеоплотник для объединения видео с эффектами перехода

Чтобы объединить видео с различными форматами с эффектами перехода, Tipard Video Converter Ultimate должен быть лучшим видео столяром, который вы должны принять во внимание. Это универсальное решение для преобразования видео или даже DVD-диска в сотни видеоформатов, а затем объединение их в виде большого видео с эффектами перехода. Что еще лучше, вы можете объединить большое количество видео в нужные файлы без ограничения размера файла.

  • 1. Объедините несколько видео в разных форматах, MP4, AVI, MKV, FLV и даже видео файлы с DVD-диска.
  • 2. Основные функции редактирования для обрезки, обрезки, поворота, разделения, добавления водяных знаков, применения нескольких видеоэффектов и других.
  • 3. Улучшение качества видео за счет повышения разрешения, оптимизации яркости и контрастности, устранения шума и уменьшить дрожание видео.
  • 4. Конвертируйте выводимое видео в сотни видеоформатов и даже оптимизируйте файлы для разных устройств.
Шаг 1

Импортируйте видео в столярное видео

После того, как вы загрузите и установите программу для объединения видео, вы можете запустить программу и нажать кнопку «Добавить файл» или «Загрузить диск», чтобы добавить DVD-диск или видео. Программа поддерживает десятки форматов видео, загружаете ли вы видео онлайн или снимаете файлы с видеокамер.

Загрузить файлы

Шаг 2

Настройте видеоэффекты для каждого файла

После этого вы можете щелкнуть каждое видео, чтобы применить различные эффекты, такие как громкость видео, яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и другие. Более того, вы также можете найти настройки 3D для видео, когда вам нужно объединить видео вместе с фильтрами 3D.

Настроить эффекты

Шаг 3

Улучшение качества видео

Если вы загружаете некоторые видеофайлы в размытом виде, вы также можете улучшить отдельные видео, чтобы они соответствовали другим. Просто выберите параметры, чтобы повысить разрешение, оптимизировать яркость и контрастность, удалить шум и уменьшить дрожание видео, чтобы получить нужный файл.

Улучшение качества видео

Шаг 4

Выберите выходной файл и место назначения

Выберите выходной формат с помощью кнопки «Профиль», в которую можно экспортировать объединенные видео в общие видеоформаты, а также оптимальные предварительные настройки для различных устройств. После этого вы можете выбрать папку назначения для сохранения выходных видео.

Настройки

Шаг 5

Объединить видео в один файл

Установите флажок «Объединить в один файл», чтобы объединить выбранные видео в одно. Теперь вы можете нажать кнопку предварительного просмотра файлов в программе, прежде чем нажать кнопку «Преобразовать», чтобы сохранить видео в желаемых форматах. Для качественного объединения видео в 1G требуется несколько секунд.

Часть 2. Как присоединиться к видео, загруженным с YouTube онлайн

Чтобы присоединиться к видео, загруженным с YouTube в Интернете, необходимо убедиться, что они не выходят за рамки бесплатного онлайн-объединения видео. Merge Video Online может с легкостью объединять видео файлы онлайн. Помимо основных функций соединения, вы также можете найти больше функций, как показано ниже.

  • 1. Загрузите видео с Google Drive, Dropbox, компьютера, ссылок и т. Д.
  • 2. Доступны основные функции редактирования, такие как обрезка, изменение размера, обрезка и т. Д.
  • 3. Примените несколько фильтров к видео в соответствии с вашими требованиями.
  • 4. Конвертируйте видео в MP4 или другие форматы видео для разных устройств.

Шаг 1: Выберите видео, которое хотите объединить, с компьютера, Dropbox, Google Drive или другого онлайн-источника. Нажмите кнопку «ВЫБРАТЬ ФАЙЛЫ», вы можете выбрать все файлы, загруженные с YouTube одновременно, или добавить их один за другим.

Шаг 2: После этого вы можете оформить заказ на видео. Затем вы можете выбрать выходной формат для объединенного видео и назвать выходной файл. Нажмите кнопку «объединить и преобразовать». Онлайновый мастер по соединению видео может комбинировать видео в соответствии с порядком.

Шаг 3: Когда вы получите конвертированное и объединенное видео, вы можете сохранить файлы на своем компьютере, нажав кнопку «скачать». Конечно, вы также можете поделиться им с Google Drive, Dropbox или посмотреть слияние видео онлайн напрямую.

Объединить видео онлайн

Часть 3. Как объединить видео на iPhone в большой файл

Как насчет объединения нескольких видео на iPhone? В случае, вы не должны перенести видео файлы на компьютер. Видео Столяр и Триммер это простой инструмент для объединения видео, позволяющий объединять несколько видео с замедленным, ускоренным движением и другими эффектами.

  • 1. Добавить видео из альбома или снимать на камеру в большой видеофайл.
  • 2. Мгновенный просмотр результата слияния в режиме подгонки и полном режиме.
  • 3. Применяйте замедленное или ускоренное движение к выходному видео без водяных знаков.
  • 4. Простой интерфейс для объединения видео с желаемыми эффектами в течение нескольких секунд.

Шаг 1: Загрузив и установив Video Joiner & Trimmer, вы можете запустить программу на своем iPhone. Нажмите «Плюс», чтобы добавить в программу видеоклипы из ваших фотографий.

Шаг 2: После этого вы можете применить различные эффекты перехода или сначала отредактировать видео, например, эффекты замедленного движения, видео перехода и другие видеоэффекты к видеоклипам.

Шаг 3: Просто просмотрите объединенное видео и внесите некоторые изменения, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим требованиям. Теперь вы можете сохранить видео в Фото, Instagram, Facebook, Email и сделать слайд-шоу.

Видео Столяр и Триммер

Заключение

Когда вам нужно объединить видеоклипы в большой файл, вы можете узнать из 3 о различных видеопрограммах из этой статьи. Tipard Video Converter Ultimate - это универсальная программа для объединения видео, которая объединяет видео в разных форматах с несколькими видеоэффектами. Если вам нужно только объединить видео с YouTube, вы можете вместо этого получить простую онлайн-программу для объединения видео. Кроме того, вы также можете комбинировать видео с вашего iPhone напрямую. Помимо основного ограничения размера видео, трудно экспортировать видео в высоком качестве или применить желаемый видеоэффект с некоторыми онлайн-видеопрограммами. Tipard Video Converter Ultimate - это отличная программа для объединения видео без каких-либо ограничений. Если у вас есть какие-либо другие вопросы о видео-столярах, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Лучшие столяры видео для объединения видео файлов с эффектами перехода

Best Video Joiners to Merge Video Files with Transition Effects

“When I download some video clips from video stock sites, torrent sites or others, how to combine videos into a large one, or even better with transition effects?”

What should be the major problem to merge the videos into one? If you have videos with different codec, such as the MP4 files, AVI files from torrent sites and more others, some online video joiners might not be able to merge them without conversion.

The article shares 3 different video joining solutions to merge videos with different file formats, combine YouTube videos online and join videos on iPhone. If you have the similar problem, you can find a suitable video joiner from the article now.

Video Joiner

Part 1. Best video joiner to merge videos with transition effects

In order to merge videos with different formats with transition effects, Tipard Video Converter Ultimate should be best video joiner you have to take into consideration. It is a one-stop solution to convert videos, or even DVD disk to hundreds of video formats, then join them as a large video with transition effects. What is better, you can combine a large number of videos into the desired files without file size limitation.

  • 1. Merge multiple videos in different formats, MP4, AVI, MKV, FLV and even video files from DVD disc.
  • 2. Basic editing features to crop, clip, rotate, split, add watermark, apply multiple video effects and others.
  • 3. Enhance the video quality by upscale resolution, optimize brightness and contrast, remove noise and reduce video shaking.
  • 4. Convert the output video to hundreds of video formats and even optimize files for different devices.
Step 1

Import the videos to the video joiner

Once you download and install the video joiner, you can launch the program and click the “Converter”, “Ripper”, “MV” or “Toolbox” tab to convert videos/DVDs, make MV, add 3D effect, enhance video effect, etc.

Load Files

Step 2

Adjust the video effects for each file

After that, you can click “Edit” to apply different effects, such as the video volume, brightness, contrast, saturation, hue and others.

Video Converter Ultimate Filters

If you download some video files in blur, you can also enhance the individual video in order to match it with others. Just go to the “Toolbox”, select “Video Enhancer” and add the video you want to improve. Choose the options to upscale resolution, optimize brightness and contrast, remove noise and reduce video shaking to get a desired file. What is more, you can also find the 3D settings for the videos when you need to combine videos together with 3D filters.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 3

Choose the output file and destination

Choose the output format from the “Custom Profile” button, which you can export the combined videos to general video formats as well as the optimal presets for different devices. After that you can choose the destination folder to save the output videos.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4

Merge videos into one file

Adjust the order of your clips. Check the “Merge into one file” to combine the selected videos into one. Now you can click preview the files within the program before clicking the “Convert All” button to save the video to the desired formats. It takes a few seconds to merge videos within 1G with great quality.

Video Converter Ultimate Merge Video

Part 2. How to join the videos online

In order to join the videos online, you should make sure the videos are within the limitation of the free online video joiner. Merge Video Online is able to combine video files online with ease. Besides the basic joining features, you can also find more features as below.

  • 1. Load the videos from Google Drive, Dropbox, computer, links and mor
  • 2. Basic editing features are available, such as cut, resize, crop, etc.
  • 3. Apply multiple filters to the videos according to your requirement.
  • 4. Convert the video to MP4 or other video formats for different devices.

Step 1: Choose the video you want to merge from computer, Dropbox, Google Drive or other online source. Click the “CHOOSE FILES” button, you can choose all the files simultaneously or add them one by one.

Step 2: After that you can arrange the order for the videos. Then you can select the output format for the merged video and name the output file. Click the “merge and convert” button. The online video joiner is able to combine the videos according to the order.

Step 3: When you get the converted and merged video, you can save the files to your computer by clicking the “download” button. Of course, you can also share it to Google Drive, Dropbox or watch the merge the videos online directly.

Merge Video Online

Part 3. How to combine videos on iPhone into a large file

How about combine some videos on iPhone? In the case, you do not have to transfer the video files to computer. Video Joiner & Trimmer is an easy video-joining tool to merge multiple videos with slow motion, fast motion and more other effects.

  • 1. Add videos from album or shoot with camera into a large video file.
  • 2. Instant preview the merge result in fit mode and full mode.
  • 3. Apply slow motion or fast motion to the output video without watermark.
  • 4. Easy interface to merge the videos with desired effects within seconds.

Step 1: Once you download and install the Video Joiner & Trimmer, you can launch the program on your iPhone. Click the “Plus” option to add video clips from your Photos to the program.

Step 2: After that you can apply the different transition effects or further edit the videos first, such as the slow motion effects, video transition, and other video effects to the video clips.

Step 3: Just preview the combined video and make some adjustment to make sure it can meet your requirements. Now you can save the video to Photos, Instagram, Facebook, Email and make a slideshow.

Video Joiner and Trimmer

Conclusion

When you need to combine video clips into a large file, you can learn 3 different video joiners from the article. Tipard Video Converter Ultimate should be a versatile video joining program to combine videos in different formats with multiple video effects. If you only need to merge videos from YouTube, you can get the simple videos joiner instead. Besides you can also combine videos from your iPhone directly. Besides the major video size limitation, it is difficult to export the video to high quality or apply a desired video effect with some online video joiners. Tipard Video Converter Ultimate is always a nice video joiner to combine videos without any limitation. If you have any other query about the video joiners, you can share more detailed information in the comments.

CommentClick here to join the discussion and share your comments

Best Video Joiners to Merge Video Files with Transition Effects