Tipard Video Converter Ultimate

Как удалить аудио из видео MP4 на рабочем столе или в Интернете

Сегодня у вас есть больше способов записать важные моменты в видео, чем когда-либо прежде. Тем не менее, фоновый шум является большой проблемой, если вы используете непрофессиональное устройство. Решение состоит в том, чтобы удалить аудио из MP4 видео, а затем использовать фоновую музыку. Новая проблема в том, как вы можете это сделать. Этот пост покажет вам, как удалить звук и звук из ваших видеофайлов в Windows и Mac, чтобы вы могли добавить новую фоновую музыку к видео.

Удалить аудио из MP4

Часть 1: Лучший способ удалить аудио из MP4 без потери качества

Tipard Video Converter Ultimate Это мощный видео конвертер, а также хороший вариант для удаления звуковой дорожки из MP4. Что еще более важно, вы можете добавить новый фоновый звук в той же программе.

Основные характеристики лучшего удаления звука для видео MP4

1. Просто удалите оригинальную звуковую дорожку из файлов MP4.

2. Добавить новый фоновый звук в видео MP4 в один клик.

3. Пакетная обработка неограниченного количества файлов MP4 одновременно.

Одним словом, это лучший вариант для удаления звука из файлов MP4 в Windows и Mac OS X.

Как удалить аудио из видео MP4

Шаг 1

Загрузить MP4 файлы

Запустите лучший видеоредактор на вашем компьютере после его установки. Есть другая версия для Mac. Нажмите на Добавить файлы Меню в верхней левой части. Найдите файлы MP4, которые вы хотите редактировать, на своем жестком диске и откройте их. Или перетащите их в основной интерфейс, чтобы загрузить напрямую.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Удалить аудио из MP4

Нажмите Редактировать вариант с иконкой волшебной панели рядом с миниатюрой видео, чтобы открыть окно редактора видео. Перейти к Аудио выберите звуковую дорожку, которую вы хотите удалить из Аудио трек вариант, и измените объем в ноль. Если вы хотите добавить новую фоновую музыку, нажмите Дополнительная значок и импортировать его. Ударил OK для подтверждения.

Чаевые: Если вы хотите выполнить пакетную обработку всех видео MP4, нажмите Применить ко всему Кнопка.

Конвертер видео Ultimate Audio
Шаг 3

Сохранить вывод MP4 видео

Установите папку назначения внизу и нажмите кнопку Конвертировать все кнопка, чтобы начать экспорт видео MP4.

Конвертировать видео

Это программное обеспечение также может позволить вам копировать аудио с DVD и удалите звуковую дорожку после копирования.

Часть 2. Как удалить аудио из Windows Movie Maker

Windows Movie Maker - это встроенный видеоредактор для Windows. Хотя у Microsoft есть поддержка прекращения, вы все равно можете скачать ее из Интернета. Он имеет возможность удалить звуковую дорожку с MP4 на ПК бесплатно.

Шаг 1

Откройте WMM и импортируйте файлы MP4, которые вы собираетесь редактировать.

Шаг 2

Выберите первый видеофайл в области библиотеки, выберите Видео инструменты и перейти к Редактировать панель в верхней строке меню.

Интерфейс WMM
Шаг 3

Теперь вы увидите Объем видео вариант в самой левой части верхней панели инструментов. Нажмите на него, чтобы отобразить панель набора, и переместите ползунок влево, чтобы выключить его.

WMM Править
Шаг 4

Нажмите Играть значок для предварительного просмотра видео и нажмите кнопку Сохранить фильм в Поделиться раздел по Главная Вкладка. Или вы можете поделиться немой MP4 на YouTube напрямую.

Внимание: В дополнение к громкости видео, вы можете удалить звук из MP4, используя Аудио Микс функция в Windows Movie Maker. Перейти к Проекты вкладку на верхней ленте, нажмите кнопку Аудио микс особенность и установить уровень звука.

Часть 3: Как удалить аудио из MP4 Online

Иногда просто не удобно устанавливать программное обеспечение на свой компьютер. В таких случаях приложения веб-редактора видео являются альтернативным решением для удаления звука из MP4. Самым большим преимуществом является обработка MP4 без установки. Тем не менее, они имеют ограничение по размеру файла. AudioRemover, например, позволяет загружать MP4 до 500 МБ.

Шаг 1 Посетите приложение для удаления аудио MP4, например https://www.audioremover.com/.

Шаг 2 Нажмите просмотреть кнопка, чтобы вызвать диалог открытия файла. Найдите видео MP4 и загрузите его.

Удалить аудио онлайн

Шаг 3 Хит Загрузить Видео кнопка, чтобы начать удаление звука из MP4. Когда это будет сделано, нажмите Скачать файл кнопка для отключения звука MP4.

Удалить аудио онлайн скачать

Внимание: Согласно нашему исследованию, эта онлайн-программа для удаления аудио для видео MP4 не добавит водяной знак в ваш видеофайл. Плюс, качество вывода в порядке. Тем не менее, он не предоставляет никаких пользовательских параметров. Итак, он больше подходит для начинающих. Чтобы получить больше возможностей, лучше использовать настольную программу.

Кроме того, некоторые онлайн-сайты имеют ограничение размера видеофайла, и вам необходимо сжать видео а затем удалите аудио из видео файла онлайн.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по удалению аудио из MP4

Как удалить фоновую музыку из видео, не удаляя голос?

Возможность удаления фоновой музыки, но не голоса из видео, зависит от видеофайлов. Поскольку файл MP4 объединяет все звуковые дорожки с видео в один файл, вы не можете удалить одну звуковую дорожку, а оставить другую. Если ваши видео файлы сохранены в формате MKV с несколькими звуковыми дорожками, вы можете удалить фоновую музыку отдельно.

Как вы добавляете аудио к видео?

Чтобы добавить аудио к видео, например, MP4, вам нужен редактор видео или видео конвертер. HandBrake, например, обеспечивает Добавить трек особенность Аудио вкладка, так что вы можете добавить аудио к видео. Некоторые видеоредакторы также могут добавлять новый фоновый звук в видео.

Как я могу постоянно отключить видео?

Как только вы сохраните файлы MP4 после удаления звука, он будет постоянно отключать видео. Чтобы избежать потери данных, лучше сделать резервную копию или скопировать перед удалением аудио из видеофайла.

Заключение

В этой статье обсуждается, как удалить звук и звук из файлов MP4. Handbrake - это не только хороший бесплатный видео конвертер, но также предоставляет обширные полезные инструменты, такие как удаление звука. Кроме того, веб-приложения для удаления аудио также могут удовлетворить ваши основные потребности. Однако, если вам нужно больше возможностей, попробуйте Tipard Video Converter Ultimate. Это позволяет редактировать или удалять одну звуковую дорожку отдельно. Другие проблемы? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Редактировать видео
Апрель 30, 2020 10: 23

Tipard Video Converter Ultimate

How to Remove Audio from an MP4 Video on Your Desktop or Online

Today, you have more ways to record important moments as videos than ever before. However, background noise is a big problem if you are using an unprofessional device. The solution is to remove audio from MP4 video and then use a background music. The new problem is how can you do it. This post will show you how to remove audio and sound from your video files on Windows and Mac, so that you can add new background music to the video.

Remove audio from MP4

Part 1: Best Way to Remove Audio from MP4 without Quality Loss

Tipard Video Converter Ultimate is a powerful video converter as well as a good option to remove audio track from MP4. More importantly, you can add the new background audio within the same program.

Main features of the best audio removal for MP4 videos

1. Remove original audio track from MP4 files simply.

2. Add new background audio to MP4 videos in one click.

3. Batch process unlimited MP4 files at the same time.

In a word, it is the best option to remove sound from MP4 files on Windows and Mac OS X.

How to Remove Audio from MP4 Videos

Step 1

Load MP4 files

Launch the best video editor on your PC after you installed it. There is another version for Mac. Click the Add Files menu at the upper left side. Find the MP4 files you wish to edit on your hard drive and open them. Alternatively, drag and drop them into the main interface to load directly.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Remove audio from MP4

Click the Edit option with a magic bar icon next to the video thumbnail to open the video editor window. Go to the Audio tab, select the audio track you wish to remove from the Audio Track option, and change the Volume to zero. If you want to add new background music, click the Plus icon and import it. Hit OK button to confirm it.

Tip: If you want to batch process all MP4 videos, click the Apply to All button.

Video Converter Ultimate audio
Step 3

Save output MP4 videos

Set the destination folder at the bottom and click the Convert All button to start exporting the MP4 videos.

Convert Video

This software can also let you rip audio from DVD and remove the audio track after ripping.

Part 2: How to Remove Audio from Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is the built-in video editor for Windows. Though Microsoft has stop support, you can still download it from the internet. It has the capacity to remove audio track from MP4 on PC for free.

Step 1

Open WMM and import the MP4 files you intend to edit.

Step 2

Select the first video file on in the library area, select the Video Tools and go to the Edit pane on the top menu bar.

WMM interface
Step 3

Now, you will see the Video Volume option on the very left side of the top toolbox. Click on it to display the dial pane and move the slider to the left side to turn it off.

WMM Edit
Step 4

Press the Play icon to preview the video and click the Save movie button in the Share section on the Home tab. Or you can share the mute MP4 to YouTube directly.

Note: In addition to Video Volume, you can remove sound from MP4 using the Audio Mix feature in Windows Movie Maker. Go to the Project tab on the top ribbon, click the Audio mix feature, and set the audio level.

Part 3: How to Remove Audio from MP4 Online

Sometimes, it is just not convenient to install software on your computer. In such cases, the web-based video editor apps are an alternative solution to remove audio from MP4. The biggest advantage is to process MP4 with no installation. However, they have file size limit. AudioRemover, for example, allows you to upload an MP4 up to 500MB.

Step 1 Visit an audio remover app supported MP4, such as https://www.audioremover.com/.

Step 2 Click the Browse button to trigger the open-file dialog. Find the MP4 video and upload it.

Remove audio online

Step 3 Hit the Upload Video button to start removing audio from MP4. When it is done, click the Download File button to get the mute MP4.

Remove audio online download

Note: According to our research, this online audio remover for MP4 video will not add watermark to your video file. Plus, the output quality is okay. However, it does not provide any custom options. So, it is more suitable to beginners. To get more options, you'd better use a desktop program instead.

Moreover, some online sites have the limit of the video file size, and you need to compress the video and then remove the audio from the video file online.

Part 4: FAQs of Removing Audio from MP4

How can I remove background music from a video without removing the voice?

Whether you can remove background music but not voice from a video depends on the video files. Since an MP4 file combines all audio tracks with video into a single file, you cannot remove one audio track but leave the other. If your video files are saved an MKV with multiple audio tracks, you can remove background music separately.

How do you add audio to a video?

To add audio to a video, such as MP4, you need a video editor or video converter. HandBrake, for example, provides an Add Track feature in Audio tab, so that you can add audio to a video. Some video editor software is able to add new background audio to videos as well.

How do I permanently mute videos?

Once you save the MP4 files after removing audio, it will permanently mute the videos. In order to avoid data loss, you'd better make a backup or copy before you remove audio from a video file.

Conclusion

This article has discussed how to remove audio and sound from MP4 files. Handbrake is not only a good free video converter, but also provides extensive useful tools, such as audio removal. Plus, web audio remover apps can meet your basic need as well. However, if you need more features, you should try Tipard Video Converter Ultimate. It lets you edit or remove single audio track separately. Other problems? Please leave a message below.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
April 30, 2020 10:23