Поместите два видео рядом - 5 лучших методов для создания потрясающих видео с двумя экранами

Поместите два видео рядом - 5 лучших методов для создания потрясающих видео с двумя экранами

Поместите два видео рядом

Часть 1: Как создавать параллельные видеоролики на Win / Mac

Если вы хотите создать профессиональное двухэкранное видео, если вам нужно разместить видео бок о бок в специальной форме или настроить различные параметры для видео, такие как шаблоны, фильтры, аудиофайлы и многое другое, Типард Видео конвертер Ultimate - универсальный видеоредактор для создания профессиональных видеороликов. Он также позволяет экспортировать видео в несколько видеоформатов и настраивать размер видео для сайтов социальных сетей.

  • 1. Объедините два видеоролика рядом с десятками предустановок одним щелчком мыши.
  • 2. Настройте видео фильтры, соотношение сторон, громкость звука и многое другое.
  • 3. Предоставьте встроенные музыкальные треки и звуковые эффекты для разных случаев.
  • 4. Экспортируйте видео в несколько форматов, с разными частотами кадров, разрешениями и качеством.

Шаг 1Запустите Tipard Video Converter Ultimate на своем компьютере, вы можете перейти в Коллаж меню и выберите нужный шаблон из шаблон икона. Просто выберите 2 вариант из раскрывающегося списка из параметра Экран, чтобы объединить два видео в одно рядом.

Запустить VCU для коллажа

Шаг 2После того, как вы импортировали видео, вы можете навести указатель мыши на видео, чтобы выбрать инструменты, например отключить звуковую дорожку, отредактировать видео, вырезать нужную часть, повернуть видео или заменить его другим. Кроме того, вы также можете выбрать Фильтр возможность загрузки потрясающих эффектов.

Вырезать видео коллаж

Шаг 3Если вы хотите объединить видео рядом с музыкой, вы можете перейти к Аудио вариант и снимите галочку Сохраните оригинальную звуковую дорожку флажок. Затем вы можете отметить Фоновая музыка возможность импортировать музыку с вашего компьютера и регулировать громкость звука.

проверка данных

Шаг 4Предварительно просмотрите видео с двойным экраном в программе, прежде чем щелкнуть Экспортировать вариант. Затем вы можете выбрать желаемый формат видео, частоту кадров, разрешение, качество видео и даже папку назначения. После этого вы можете нажать на Начать экспорт кнопку, чтобы объединить два видео рядом.

Сторона экспорта

Часть 2: Как создавать видео бок о бок на iPhone / Android

Метод 1: iMovie - метод по умолчанию для размещения двух видео рядом

Если вы хотите сделать два видеоролика рядом, IMOVIE - это метод по умолчанию для создания видео с двумя экранами. Если вам не нужно настраивать видео с помощью дополнительных настроек, это должно быть хорошим выбором, который вы никогда не должны пропустить.

Шаг 1Откройте приложение iMovie на своем iPhone и загрузите в программу два видеоклипа на отдельных дорожках временной шкалы. После этого следует одновременно отрегулировать длину двух видеороликов.

Шаг 2Нажмите Регулировать на панели инструментов над средством просмотра и выберите Бок о бок значок всплывающего меню. Контролируйте и настраивайте 2 видео бок о бок в средстве просмотра программы.

Шаг 3После того, как вы объединили два видео рядом, отрегулировав длину каждой стороны, переместите ползунок. Затем нажмите кнопку Правильно значок, чтобы применить эффект разделения экрана с помощью видеоредактора.

IMOVIE

Метод 2: объединение видео - приложение для объединения двух видео бок о бок

Видео слияние - уникальное приложение, которое позволяет создавать креативные видео-коллажи. Возьмите два видео и объедините их в одно видео и посмотрите, как они воспроизводятся бок о бок. Он предоставляет функции редактирования для настройки файлов.

Шаг 1Если вы уже установили Video Merge, вы можете запустить приложение на своем телефоне Android. Добавьте первое видео из фотогалереи, а затем импортируйте второе в приложение.

Шаг 2Вы можете настроить положение видео и другие параметры, чтобы расположить два видео рядом. Это также позволяет вам выбрать два или более видео, и они будут объединяться по одному стилю.

Шаг 3Предварительно просмотрите видеоэффект, прежде чем публиковать видео на веб-сайтах социальных сетей. Конечно, вы также можете сохранить видео в фотоальбоме и воспроизвести два разных видеоролика о событии под разными углами.

Видео слияние Android

Часть 3: Как сделать видео с двойным экраном в Интернете

Метод 1: Kapwing Collage Maker - сделайте видео с двойным экраном онлайн

Kapwing - один из самых популярных онлайн-производителей коллажей для создания видео на разделенном экране. Он имеет некоторые расширенные функции редактирования, такие как добавление субтитров к видео, преобразование видео, увеличение и уменьшение масштаба видео, чтобы поместить два видео рядом.

Шаг 1Перейдите в онлайн-редактор коллажей в своем веб-браузере, вы можете выбрать любимый шаблон коллажа, в котором вы хотите объединить два видео рядом, прежде чем щелкнуть Начать кнопку.

Шаг 2Нажмите Замените значок внутри поля, чтобы импортировать видео, а затем вы можете изменить размер видео, перетащив синие угловые точки и выбрав заливку. Затем сразу же поместите два видео рядом.

Шаг 3Он также позволяет добавлять текст, изменять цвет фона, помещать цветной контур в коллаж и добавлять фигуры и изображения. Когда вас устраивает видео с двойным экраном, вы можете щелкнуть Экспортировать кнопку.

Сторона капвинг

Метод 2: Pixiko - поместите два видео бок о бок в один кадр

Если вы хотите бесплатно создать видео с двумя экранами в одном кадре, Pixiko - это еще один онлайн-метод для редактирования видео и файлов GIF в Интернете и обмена ими с YouTube, Facebook, TikTok или Twitter.

Шаг 1Зайдите в Pixiko с помощью браузера на своем компьютере и нажмите начало! Кнопка. Затем вы можете перетащить два видео в онлайн-редактор видео и выбрать размер холста в соответствии с требованиями социальных сетей.

Шаг 2Выберите видео и настройте размер, вы также можете обрезать нужную часть, чтобы поместить два видео рядом. Кроме того, вы также можете добавить линейный, циклический, обратный и другие видеоэффекты.

Шаг 3Предварительно просмотрите объединенное видео, прежде чем щелкнуть оказывать кнопку, чтобы сделать два видео в одном кадре. Затем вы можете войти в свою учетную запись, чтобы скачать видео или подписаться на услугу.

Пиксико

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании параллельных видео

1. Что важно для создания параллельных видео для YouTube?

Когда вам нужно объединить видео с YouTube, you need to have a resolution of at least 1280×720 for a video that has a 16:9 aspect ratio. Moreover, the videos should be optimized for frame rate, aspect ratio, and resolution. The bitrates for the YouTube video should be from 50-80MBPS.

2. Подходит ли iMovie для создания параллельного видео?

В зависимости. Если вам просто нужно создать простое параллельное видео, вы можете без проблем использовать iMovie. Но есть некоторые ограничения для профессиональных видео, такие как ограниченное количество шаблонов коллажей, он поддерживает только режимы с двумя разделами экрана и только две видеодорожки.

3. Как сделать в TikTok два видеоролика рядом?

Чтобы сделать дуэтное видео в TikTok, вы можете запустить программу и нажать на кнопку «Поделиться». Нажмите кнопку «Дуэт» внизу экрана, чтобы начать запись видео. Выбранное видео будет воспроизводиться справа. На корме

Заключение

Если вы хотите сделать два видеоролика рядом, вы можете узнать больше о 5 лучших методах из этой статьи. Вы можете объединить несколько простых видеороликов с помощью приложений для видеоколлажей или онлайн-инструментов. Если вам нужно создать профессиональное видео с двумя экранами, Tipard Video Converter Ultimate должен быть лучшим методом, который вы можете принять во внимание. Если у вас есть вопросы о размещении двух видео в одном рядом, вы можете оставить комментарий в статье.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 02, 2021 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Put Two Videos Side by Side – 5 Best Methods to Create Stunning Double Screen Videos

Put Two Videos Side by Side – 5 Best Methods to Create Stunning Double Screen Videos

Put Two Videos Side by Side

Part 1: How to Make Side-by-Side Videos on Win/Mac

When you want to create a professional double-screen video, whether you need to put video side-by-side in a special shape, or customize the different parameters for the videos, such as templates, filters, audio files, and more others, Tipard Video Converter Ultimate is a versatile video editor to make some professional videos. It also enables you to export the videos to multiple video formats and customize the video size for social media sites.

  • 1. Combine two videos side-by-side with dozens of presets within clicks.
  • 2. Personalize the video filters, aspect ratio, audio volume, and more others.
  • 3. Provide built-in music tracks and sound effects for different occasions.
  • 4. Export the videos to multiple formats, frame rates, resolutions, and qualities.

Step 1Launch Tipard Video Converter Ultimate on your computer, you can go to the Collage menu and choose the desired template from the Template icon. Simply choose the 2 option from the drop-down list from the Screen option to combine two videos into one side-by-side.

Launch VCU For Collage

Step 2Once you have imported the videos, you can hover the mouse over the video to select the tools, such as disable the audio track, edit the video, cut the desired part, rotate the video, or replace it for another. Moreover, you can also choose the Filter option to download stunning effects.

Cut The Video Collage

Step 3When you want to put videos side-by-side into one with music, you can go to the Audio option and un-tick the Keep the original audio track check box. Then you can tick the Background Music option to import the music from your computer and adjust the audio volume.

Background

Step 4Preview the double-screen video within the program before clicking the Export option. Then you can choose the desired video format, frame rate, resolution, video quality, and even the destination folder. After that, you can click the Start Export button to combine two videos side-by-side.

Export Side

Part 2: How to Create Side-by-Side Videos on iPhone/Android

Method 1: iMovie – The Default Method to Put 2 Video Side-by-Side

When you want to make two videos side-by-side, iMovie is the default method to create a double-screen video. If you do not have to customize the videos with advanced settings, it should be a nice choice you should never miss.

Step 1Open the iMovie app on your iPhone and upload the two video clips into the program on separated timeline tracks. After that, you should adjust the length of the two videos simultaneously.

Step 2Click the Adjust option in the toolbar above the viewer and select the Side by Side icon of the popup menu. Control and adjust the 2 videos side by side within the viewer of the program.

Step 3Once you have combined the two videos side-by-side by adjusting the length of each side by move the slider. Then click the Right icon to apply the split-screen effect with the video editor.

Imovie

Method 2: Video Merge – App to Combine Two Videos Side-by-Side

Video Merge is a unique app that lets you make creative collage videos. Take two videos and merge them into one video and see them playing side by side. It provides editing features to customize the files.

Step 1If you have already installed Video Merge, you can launch the app on your Android phone. Add the first video from the Photo Gallery and then import the second one into the app.

Step 2You can adjust the video position and tweak more other parameters to put two videos side-by-side. It also enables you to select two or more videos and the videos will merge one after one style.

Step 3Preview the video effect before you share the video to social media websites. Of course, you can also save the video to Photo Gallery and play two different videos of an event from different angles.

Video Merge Android

Part 3: How to Make Double Screen Videos Online

Method 1: Kapwing Collage Maker – Make Double Screen Videos Online

Kapwing is one of the most popular online collage makers to produce a split-screen video. It has some advanced editing features, such as add subtitles to videos, convert videos, zoom in and out of the video to put two videos side-by-side.

Step 1Go to the online collage maker in your web browser, you can choose the favorite collage template that you want to combine two videos side-by-side before clicking the Get started button.

Step 2Click the Replace icon inside the box to import the videos, and then you can resize the videos by dragging the blue corner dots and choose fill. Then put the two videos side-by-side adjacent immediately.

Step 3It also allows you to add text, change the color of the background, put a colored outline in your collage, and add shapes and images. When you are satisfied with the double-screen video, you can click the Export button.

Kapwing Side

Method 2: Pixiko – Put Two Videos Side-by-Side in a Single Frame

If you want to create a double screen video for free in a single frame, Pixiko is another online method to edit the videos and GIF files online and share them with YouTube, Facebook, TikTok, or Twitter.

Step 1Head to Pixiko with a browser on your computer and click the Get Started! Button. Then you can drag the two videos into the online video editor and choose the Canvas size according to the social media requirement.

Step 2Choose the videos and customize the size, you can also trim the desired part to put two videos side-by-side. Moreover, you can also add a linear, loop, reverse, and more other video effects.

Step 3Preview the combined video before you click the Render button to make two videos inside a single frame. Then you can sign into the account to download the videos or subscribe to the service.

Pixiko

Part 4: FAQs about Making Side-by-Side Videos

1: What is important to make side-by-side videos for YouTube?

When you need to combine YouTube videos, you need to have a resolution of at least 1280x720 for a video that has a 16:9 aspect ratio. Moreover, the videos should be optimized for frame rate, aspect ratio, and resolution. The bitrates for the YouTube video should be from 50-80MBPS.

2: Is iMovie the desired app to make a side-by-side video?

In depends. If you just need to create a simple side-by-side video, you can use iMovie without any problem. But there are some restrictions for professional videos, such as the limited collage templates, it only supports 2-split screen modes and 2-video tracks only.

3. How to make two videos side-by-side on TikTok?

To do a duet video on TikTok, you can launch the program and tap on the Share button. Tap on the Duet button at the bottom of the screen to start recording your video. The selected video will be playing on the right side. Aft

Conclusion

When you want to make two videos side-by-side, you can learn more about the 5 best methods from the article. You can put some simple videos together with video collage apps or online tools. If you need to create a professional double-screen video, Tipard Video Converter Ultimate should be the ultimate method you can take into consideration. If you have queries about putting two videos into one side-by-side, you can leave a comment in the article.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 02, 2021 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments