Окончательное руководство по объединению видео на iPhone

Окончательное руководство по объединению видео на iPhone

Присоединение к видео - важный навык редактирования видео. Возможно, у вас на iPhone есть масса видеоматериалов, и вы хотите создать потрясающий рассказ с их помощью. Однако на вашем iPhone нет встроенного приложения для присоединения к видео. В этой статье вы можете узнать, как объединить видео на iPhone с помощью наиболее подходящего инструмента.

Объединить видео на iPhone

Часть 1. Объединение видео на iPhone с помощью iMovie

Когда я услышал, как люди спрашивают меня, как присоединять видео на iPhone, первое приложение, которое пришло мне в голову, было iMovie от Apple. Это совершенно бесплатно и безопасно для использования без каких-либо специальных знаний. Кроме того, он хорошо оптимизирован для устройств Apple и, следовательно, может обрабатывать видео с бесподобной скоростью. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы объединить несколько видео в одно на iPhone с помощью iMovie:

Шаг 1Загрузите и откройте приложение iMovie на своем iPhone, затем коснитесь Создать проект кнопку на первом экране, который вы видите.

Создать проект и импортировать видео

Шаг 2Когда просят выбрать между Кино и трейлер, нажмите на Кино.

Шаг 3Выберите видео, к которому хотите присоединиться, одним касанием, затем нажмите на Создать фильм кнопку в нижней части экрана, чтобы двигаться дальше.

Шаг 4Отрегулируйте импортированные видео.

Вы можете перетаскивать видеоклипы, чтобы менять их местами, чтобы изменить последовательность воспроизведения.

Кроме того, вы можете удобно обрезать видеоклип, перетаскивая его начало и конец. Обратите внимание, что вам нужно предварительно нажать на этот видеоклип.

Организовать

Шаг 5Чтобы добавить переходы между видеоклипами, вы можете нажать значок между двумя клипами. Затем просто выберите эффект перехода из «Нет», «Тема», «Слияние», «Сдвиг», «Вытеснение» и «Затухание» внизу. Теперь вы можете нажать на Готово в верхнем левом углу экрана, чтобы завершить редактирование.

Шаг 6Нажмите на Поделиться видео в нижней части экрана, затем нажмите на Сохранить видео кнопка. Вам будет предложено выбрать размер экспорта между 360p, 540p, 720p и 1080p. Просто выберите тот, который вам нравится. После этого объединенное видео будет сохранено в вашем приложении «Фото».

Сохранить объединенное

Вас также могут заинтересовать: iMovie для Android.

Часть 2: Как объединить видео с iPhone как профессионал

Если вы уже читали о методе, представленном выше, возможно, вы заметили, что iMovie довольно прост в использовании, но прост в использовании. Итак, что делать, если вам нужны полные функции редактирования видео для более сложных случаев, например, когда видеоклипы находятся в разных направлениях и разрешениях? Мы рекомендуем вам включить компьютер и установить Tipard Video Converter Ultimate, мощная программа для редактирования и перекодирования видео для Mac и Windows.

Главные преимущества

  • 1. Объедините видео с iPhone в одно, независимо от формата или кодека.
  • 2. Экспортируйте объединенные видео с iPhone в подходящие форматы для всех популярных устройств.
  • 3. Обрабатывайте видео в 70 раз быстрее, используя аппаратное ускорение.
  • 4. Удобно объединять, обрезать, вращать, конвертировать, добавлять эффекты к своим видео.

Шаги по объединению видео с iPhone с комплексными функциями редактирования

Шаг 1Перенесите видео с iPhone на компьютер с Windows или Mac. Бесплатно скачайте, установите и запустите Tipard Video Converter Ultimate на свой компьютер. Щелкните значок Добавить файлы в верхнем левом углу и импортируйте видео с iPhone, которые хотите объединить.

Загрузить видео

Шаг 2Установите флажок для Объединить в один файл в правом нижнем углу интерфейса. Без этого видео будут конвертированы отдельно. Затем вы можете настроить последовательность для импортированных видео, перетаскивая их вверх и вниз.

Объединить видео

Шаг 3(Необязательно) Нажмите на Редактировать на конкретном видеоклипе для интерфейса редактирования, где вы можете вращать и обрезать видео, добавлять эффекты, водяные знаки и фильтры к видео, а также настраивать звук и субтитры.

урожай

Шаг 4(Необязательно) Нажмите на Порез на видеоклипе, и вы увидите интерфейс вырезки. Здесь вы можете легко удалить ненужные сегменты с помощью шкалы времени.

Клип видео файл

Шаг 5Вернувшись в основной интерфейс, просто нажмите Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы объединить видео с iPhone. Когда рендеринг завершен, вы можете найти объединенное видео в папке назначения, которую вы установили в нижней части интерфейса.

Конвертировать видео

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об объединении видео на iPhone

1. Могу ли я объединить видео на моем iPhone?

Да, вы можете объединять видео на своем iPhone. Однако нет встроенного приложения, которое могло бы это сделать. Наиболее подходящим приложением для этого является iMovie, разработанное Apple. Вы можете бесплатно скачать его в App Store.

2. Какое приложение может объединять видео на iPhone?

Лучшее приложение для присоединения к видео на iPhone - бесплатное программное обеспечение Apple iMovie. Он не встроен в ваш iPhone, но вы можете бесплатно загрузить его из App Store. Другое хорошее видео слияние приложениями для выполнения этой работы являются Magisto, KineMaster, VivaVideo, FilmoraGo, VidTrim, Video Merge - Side By Side и VMER Video Merger.

3. Как обрезать видео на iPhone?

Вы можете обрезать видео во встроенном приложении "Фото". Нажмите на видео, чтобы просмотреть его. Затем коснитесь Редактировать в правом верхнем углу экрана. Теперь вы можете перетащить левую и правую стороны на шкале времени, чтобы обрезать от начала или до конца.

Заключение

В этом посте мы говорили о том, как объединить несколько видео на iPhone. Лучшее приложение для этой работы - iMovie, бесплатное приложение, которое вы можете скачать в App Store. Процесс довольно простой. Просто выберите видео, к которым хотите присоединиться, отрегулируйте их последовательность и сохраните видео в альбоме «Фотопленка». Из-за простоты iMovie, если вам нужны дополнительные функции редактирования, мы рекомендуем вам использовать Tipard Video Converter Ultimate на твоем компьютере.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 21, 2021 09: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Ultimate Tutorial to Merge Videos on iPhone

Ultimate Tutorial to Merge Videos on iPhone

Joining videos is an essential video editing skill. You may have got tons of video materials on your iPhone and want to make a stunning story using them. However, on your iPhone, there is not any built-in app for you to join videos. In this article, you can learn about how to merge videos on iPhone using the most suitable tool.

Combine Videos on iPhone

Part 1: Combine Videos on iPhone Using iMovie

When I heard people asked me how to join videos on an iPhone, the first app that came into my mind was Apple’s iMovie. It’s totally free and safe to use without requiring any expertise. Also, it is well optimized for Apple devices and thus can process videos at a peerless speed. You can follow the steps below to join multiple videos into one on iPhone using iMovie:

Step 1Download and open the iMovie app on your iPhone, then tap the Create Project button on the first screen you see.

Create A Project And Import Videos

Step 2When asked to choose between Movie and Trailer, tap on Movie.

Step 3Get the videos you want to join selected with a tap, then tap on the Create Movie button at the bottom of your screen to move on.

Step 4Adjust the videos you imported.

You can drag and drop the video clips to change their places to change the playback sequence.

Also, you can conveniently trim a video clip by dragging the start and end of it. Note that you need to tap on that video clip beforehand.

Arrange

Step 5To add transitions between video clips, you can tap the icon between two clips. Then just choose a transition effect from None, Theme, Dissolve, Slide, Wipe, and Fade at the bottom. Now you can tap the Done button in the top left corner of your screen to finish the editing.

Step 6Tap on the Share Video button at the bottom of your screen, then tap on the Save Video button. You will be asked to choose an export size between 360p, 540p, 720p, and 1080p. Just pick the one you like. After that, the merged video will be saved to your Photos app.

Save The Merged

You May Also be Interested in: iMovie for Android.

Part 2: How to Merge iPhone Videos Like a Pro

If you have already read about the method introduced above, you may have noticed that iMovie is quite easy to use while simple in features. So, what to do if you want complete video editing features for more complicated cases, like when the video clips are in different directions and resolutions? We recommend you turn to your computer and install Tipard Video Converter Ultimate, a powerful video editing and re-coding program for Mac and Windows.

Key Features

  • 1. Join iPhone videos into one regardless of format or codec.
  • 2. Export merged iPhone videos in suitable formats for all popular devices.
  • 3. Process the videos at 70x faster speed using hardware acceleration.
  • 4. Conveniently merge, trim, rotate, convert, add effects to your videos.

Steps to merge iPhone videos with comprehensive editing features

Step 1Transfer your videos from your iPhone to your Windows or Mac computer. Free download, install and launch Tipard Video Converter Ultimate on your computer. Click the Add Files button in the top left corner and import the iPhone videos you want to merge.

Load Videos

Step 2Tick the checkbox for Merge into one file in the bottom right corner of the interface. Without doing so, the videos will be converted separately. Next, you can adjust the sequence for the imported videos by dragging them up and down.

Merge Video

Step 3(Optional) Click on the Edit button on the specific video clip for the editing interface where you can rotate and crop the video, add effects, watermarks, and filters to the video, and adjust audio and subtitle.

Crop

Step 4(Optional) Click on the Cut button on a video clip and you will see the cut interface. Here you can delete unwanted segments easily using the timeline.

Clip Video File

Step 5Back on the main interface, just click the Convert All button in the bottom right corner to merge the iPhone videos. When the rendering is finished, you can find the merged video in the destination folder you set at the bottom of the interface.

Convert Video

Part 3: FAQs about Merging Videos on iPhone

1. Can I merge videos on my iPhone?

Yes, you can merge videos on your iPhone. However, there is not a built-in app that can do this. The most suitable app to do this is iMovie developed by Apple. You can download it from App Store for free.

2. What app can merge videos on iPhone?

The best app to join videos on iPhone is Apple’s freeware iMovie. It’s not built-in on your iPhone but you can download it for free from App Store. Other good video merger apps to do the job are Magisto, KineMaster, VivaVideo, FilmoraGo, VidTrim, Video Merge - Side By Side, and VMER Video Merger.

3. How to trim videos on iPhone?

You can trim videos within the built-in Photos app. Tap on the video to view it. Then tap the Edit button in the top right corner of your screen. Now you can drag the left and right sides on the timeline to trim from the start or the end.

Conclusion

In this post, we talked about how to merge multiple videos on iPhone. The best app to do this job is iMovie, a free app that you can download in App Store. The process is quite simple. Just select the videos you want to join, adjust the sequence of them, and save the video to your camera roll. Due to the simplicity of iMovie, if you want more editing features, we recommend you use Tipard Video Converter Ultimate on your computer.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 21, 2021 09:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments