Конкретное руководство по объединению видео на YouTube

Конкретное руководство по объединению видео на YouTube

Хорошие видеоролики на YouTube редко создаются из одного кадра. Если вы хотите создавать потрясающие видео на YouTube, вы должны знать, как объединять видео для YouTube перед загрузкой. Это тема этого поста. Прочтите и следуйте инструкциям, чтобы узнать об этом.

Объедините видео Youtube

Часть 1. Где я могу объединить видео на YouTube?

Где мне объединить видео на YouTube? Плохая новость в том, что на YouTube больше некуда объединять видео. Если вы задали этот вопрос до 2017 года, найдется место. В то время вы могли удобно комбинировать видео на YouTube после их загрузки. Сегодняшняя версия YouTube больше не поддерживает это. Хотя вы по-прежнему можете использовать удобные функции редактирования в YouTube Studio, объединение видео исключено. Теперь у вас нет выбора, кроме как обратиться к сторонним программам для выполнения этой работы. Что использовать? Читайте дальше, и вы узнаете.

Часть 2: Как объединить видео для YouTube в Интернете

Самый быстрый способ объединить видео для YouTube - использовать онлайн-инструмент объединения видео, предоставляемый Clideo. Его пользовательский интерфейс очень прост в использовании. Вам не нужно настраивать сложные параметры, потому что он все сделает за вас автоматически и с умом. Вам просто нужно пройти весь процесс, следуя интуитивно понятным инструкциям. Посмотрите, как это использовать:

Шаги по объединению видео для YouTube в Интернете

Шаг 1Откройте свой веб-браузер и перейдите на сайт Clideo Video Combiner: https://clideo.com/merge-video. Затем нажмите кнопку Выбрать файлы в центре веб-страницы и загрузите видео для объединения на YouTube.

Открыть Clideo

Шаг 2На временной шкале в нижней части интерфейса вам часто нужно настроить последовательность загружаемых видео, перетаскивая их, чтобы поменять их местами.

Отрегулируйте последовательность загружаемых видео

Шаг 3В правой части интерфейса нажмите 16: 9, что является наиболее подходящим соотношением сторон для YouTube. Что касается типа урожая, я рекомендую Масштабирование и кадрирование вариант, который не оставит черной полосы (или почтового ящика). Стоимость состоит в том, что часть видео может быть обрезана, если изначально не было 16: 9.

Отрегулируйте обрезку

Шаг 4Инструмент позволяет вам выбрать фоновый звук. Вы можете использовать кнопку динамика, чтобы отключить исходные звуки в импортированных видео. Кроме того, вы можете добавить внешний звук, используя Добавить аудио кнопку справа.

Решите, какой звук

Шаг 5Нажмите на Экспортировать в правом нижнем углу интерфейса, тогда онлайн-инструмент начнет объединять видео для YouTube. Когда это будет сделано, вы можете получить видео, нажав Скачать. Обратите внимание, что видео в настоящее время помечено водяными знаками. Чтобы удалить водяной знак, щелкните Удалить водяной знак.

Восстановить

Плюсы

  • 1. Интуитивно понятный рабочий процесс.
  • 2. Красиво оформленный пользовательский интерфейс.

Минусы

  • 1. Загрузка и скачивание небезопасны и занимают много времени.
  • 2. Чтобы удалить водяной знак, нужно заплатить деньги.
  • 3. Иногда не получается объединить видео для YouTube.

Часть 3: Как объединить видео как профессионал

Инструмент слияния видео, предоставляемый Clideo, довольно прост по функциям. Если вам нужны более полные функции редактирования видео, попробуйте Tipard Video Converter Ultimate, профессиональная программа для редактирования и перекодирования видео для пользователей Windows и Mac. Вы можете не только использовать его для объединения видео для YouTube, но также выполнять обрезку, поворот, обрезку и многие другие операции редактирования с вашим видео. Вот несколько основных его особенностей:

  • 1. Объединяйте видео в одно для YouTube без ограничений по размеру, длине или кодеку.
  • 2. Выполняйте все операции редактирования видео, не оставляя водяных знаков.
  • 3. Обрабатывайте видео в 70 раз быстрее, используя расширенное аппаратное ускорение.
  • 4. Редактируйте видео без потери качества.

Шаг 1Бесплатно загрузите, установите и запустите Tipard Video Converter Ultimate. Перетащите видеофайлы в интерфейс, чтобы импортировать их. Или вы можете использовать Добавить файлы кнопку.

Загрузить видео

Шаг 2Отрегулируйте последовательность видео, перетаскивая их, чтобы поменять местами, затем отметьте Объединить в один файл пунктом.

Объединить видео

Шаг 3Вы можете использовать меню звука, чтобы отключить исходный звук и добавить новую звуковую дорожку из внешнего источника. Обычно я пропускаю этот шаг и напрямую экспортирую видео, затем снова импортирую объединенное видео и добавляю внешнюю фоновую музыку для всего видео.

Отключить исходное аудио

Шаг 4Брось Конвертировать все в меню, затем найдите YouTube категория. Просто выберите HD 1080P. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все в главном интерфейсе, чтобы объединить видео на YouTube.

Экспорт объединенного

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о слиянии видео на YouTube

1. Какая длина лучше всего подходит для видео на YouTube?

Многие опросы в наши дни предлагают от 7 до 15 минут как лучшую продолжительность видео на YouTube. На мой взгляд, 10 минут - лучшее.

2. Какого размера видео я могу разместить на YouTube?

Максимальный размер файла для одного видео YouTube составляет 256 ГБ. Чтобы контролировать размер одного файла, вы можете разделить его на несколько эпизодов или сжать его с помощью видеокомпрессора в Tipard Video Converter Ultimate.

3. Как долго я могу размещать видео на YouTube?

Ограничение по продолжительности видео на YouTube - 12 часов. Однако предполагается, что вы заранее подтвердили свою учетную запись Google. В противном случае ограничение будет 15 минут.

Заключение

Поскольку YouTube отменил функцию объединения видео в 2017 году, теперь вам необходимо предварительно объединить видео для YouTube с помощью внешних программ для редактирования видео. В этом посте мы подробно рассказали, как это сделать. Самый быстрый способ - использовать Clideo видео слияние онлайн, который оставит водяной знак на вашем видео, если вы не заплатите за услугу, а самый надежный инструмент - Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 21, 2021 08: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Concrete Tutorial to Merge Videos on YouTube

Concrete Tutorial to Merge Videos on YouTube

Good YouTube videos are rarely made from a single shot. If you want to create stunning videos on YouTube, you must know how to combine videos for YouTube before uploading. That’s the topic of this post. Read on and follow the instructions to learn about it.

Combine Youtube Videos

Part 1: Where Do I Merge Videos on YouTube?

Where do I merge videos on YouTube? The bad news is, there is nowhere on YouTube for you to combine videos anymore. If you asked this question before 2017, there is a place. At that time, you could combine videos on YouTube conveniently after uploading them. Today’s version of YouTube doesn’t support you to do that anymore. Although you can still use the handy editing features in YouTube Studio, video joining is excluded. Now you have no choice but to turn to third-party programs to do the job. What to use? Read on and you will know.

Part 2: How to Combine Videos for YouTube Online

The quickest way to combine videos for YouTube is to use the online video merging tool provided by Clideo. Its user interface is super easy to use. You don’t need to customize complicated settings because it will do everything for you automatically and smartly. You just need to go through the whole process following the intuitive instructions. See how to use it:

Steps to Merge Videos for YouTube Online

Step 1Open your web browser and go to the website for Clideo Video Combiner: https://clideo.com/merge-video. Then click the Choose files button in the middle of the webpage and upload the videos to be merged for YouTube.

Open Clideo

Step 2On the timeline at the bottom of the interface, you often need to adjust the sequence of the uploaded videos by dragging them to exchange their places.

Adjust Sequence Of Uploaded Videos

Step 3On the right side of the interface, click on 16:9 which is the most suitable aspect ratio for YouTube. As for the crop type, I recommend the Zoom & Crop option which will not leave any black bar (or letterbox). The cost is that part of the video might be cropped if it wasn’t originally 16:9.

Adjust The Crop

Step 4The tool allows you to decide the background audio. You can use the speaker button to mute the original sounds in the imported videos. Also, you can add external audio using the Add audio button to the right.

Decide What Audio

Step 5Click on the Export button in the bottom right corner of the interface, then the online tool will start merging the videos for YouTube. When it’s done, you can retrieve the video by clicking Download. Note that the video is currently watermarked. To remove the watermark, click Remove watermark.

Restieve

Pros

  • 1. Intuitive work process.
  • 2. Beautifully designed user interface.

Cons

  • 1. Upload and download are not safe and take a long time.
  • 2. You have to pay money to remove the watermark.
  • 3. It sometimes fails to combine the video for YouTube.

Part 3: How to Merge Videos like a Pro

The video merging tool provided by Clideo is quite simple in features. If you want more complete video editing functions, try Tipard Video Converter Ultimate, a professional video editing and recoding program for Windows and Mac users. You can not only use it to combine videos for YouTube, but also do trimming, rotating, cropping, and many other editing operations to your video. Here are several key features of it:

  • 1. Join videos into one for YouTube without limit on size, length, or codec.
  • 2. Do all video editing operations without leaving any watermark.
  • 3. Process videos at 70x faster speed using advanced hardware acceleration.
  • 4. Edit videos without losing any quality.

Step 1Free download, install, and launch Tipard Video Converter Ultimate. Drag and drop the video files in the interface to import them. Or you can use the Add Files button.

Load Videos

Step 2Adjust the sequence of the videos by dragging them to exchange their places, then tick the Merge into one file box.

Merge Video

Step 3You can use the audio menu to disable the original audio and add a new audio track from external. What I usually do is to skip this step and directly export the video, then import the merged video again and add an external BGM for the whole video.

Disable Original Audio

Step 4Drop the Convert All to menu, then find the YouTube category. Just select HD 1080P. At last, click the Convert All button in the main interface to merge the videos to YouTube.

Export The Merged

Part 4: FAQs about Merging Videos on YouTube

1. What is the best length for YouTube videos?

Many surveys these days suggest 7 to 15 minutes as the best YouTube video length. As far as I am concerned, 10 minutes is the best.

2. How large a video can I post to YouTube?

The maximum file size for a single YouTube video is 256GB. To control the single file size, you can split it into several episodes, or compress it using the video compressor in Tipard Video Converter Ultimate.

3. How long a video can I post to YouTube?

The length limit on YouTube videos is 12 hours. However, the premise is that you have verified your Google account beforehand. Otherwise, the limit will be 15 minutes.

Conclusion

Since YouTube canceled its video merging feature in 2017, now you have to merge videos for YouTube beforehand using external video editing programs. In this post, we talked about how to do it in detail. The quickest way is to use Clideo video merger online which will leave a watermark on your video unless you pay for the service, while the most reliable tool is Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 21, 2021 08:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments