Лучший проигрыватель фильмов MPG / MPEG для Windows / Mac / iPhone / Android

Лучший проигрыватель фильмов MPG / MPEG для Windows / Mac / iPhone / Android

MPEG - популярный формат фильмов, разработанный Moving Picture Expert Group, в котором используется специальная технология сжатия видео для упрощения передачи или загрузки видео в Интернете. Возможно, вы также встречали другой видеоформат под названием MPG, который почти идентичен MPEG.

Оба они являются отличными типами видеофайлов и широко совместимы. Чтобы воспроизводить файлы MPG / MPEG, вам лучше знать, какой плеер лучше всего поддерживает плавное воспроизведение видео. Вот 6 лучших MPG / MPEG плеер для вашего компьютера и смартфона. Взглянуть.

MPG / MPEG плеер

Часть 1. 6 самых популярных проигрывателей MPG / MPEG для различных устройств

1. Tipard Blu-ray Player

Tipard Blu-ray Player может воспроизводить любые видео MPG и MPEG с высоким качеством изображения и звука. Даже если вы хотите смотреть видео в разрешении 4K Ultra HD и 1080p Full HD, этот видеоплеер обеспечит вам наилучшие впечатления от просмотра. Кроме того, этот проигрыватель также может воспроизводить фильмы Blu-ray и DVD без ограничения региона. Он также поддерживает воспроизведение видео с помощью списка воспроизведения, что означает, что вы можете воспроизводить множество видеофайлов в нужном вам порядке. Вы даже можете делать скриншоты любой понравившейся сцены во время игры. И этого плеера много проще в использовании, по сравнению с большинством видеоплееров.

Платформы: Windows & Mac

2. VLC Media Player

Пытаетесь найти MPG-плеер для всех платформ? Тогда VLC Media Player должен быть вашим лучшим выбором для просмотра фильмов MPG и MPEG. Потому что этот плеер поддерживает практически все операционные системы. Таким образом, вы можете легко скачать и установить VLC MPG player на любое устройство. Этот кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель также предлагает управление процессом загрузки и воспроизведения субтитров.

Платформы: Windows, Mac, Linux, iOS, Android и даже Chrome OS

VLC Media Player

3. Проигрыватель Windows Media

Проигрыватель Windows Media является проигрывателем по умолчанию в Windows 10/8/7. Он может воспроизводить широкий спектр типов видео / аудио, включая MPG, MPEG и Воспроизведение MP4. С проигрывателем Windows Media вам не нужно загружать дополнительные надстройки для воспроизведения файлов MPEG версии 1. Но если вы смотрите файл MPEG версии 2, вам следует загрузить надстройки для их обработки.

Платформы: Windows

Windows Media Player

4. QuickTime Player

QuickTime - хороший выбор для воспроизведения файлов MPEG на Mac. Это бесплатный медиаплеер в комплекте с Mac. Предустановленный проигрыватель позволяет воспроизводить обычные мультимедийные файлы, такие как файлы .mpg, .mov, .mp4 и .mp3. Это даже дает вам возможность запишите экран вашего компьютера с микрофоном и камерой. Раньше этот проигрыватель предоставлял версию для Windows, но теперь Apple его больше не поддерживает.

Платформы: Мак

QuickTime Player

5. MX Player

Что касается проигрывателя MX, он позволяет просматривать видео MPG на устройствах Android с расширенным аппаратным ускорением. Вы можете легко увеличивать / уменьшать масштаб, зажимая и проводя пальцем по экрану. В MPEG-плеер для Android даже есть блокировка экрана, чтобы не выходить из плеера или прикасаться к другим приложениям во время просмотра фильма.

Платформы: Android

MX-плеер

6. PlayerXtreme Media Player.

PlayerXtreme Media Player - это не только медиаплеер, но и проигрыватель потокового онлайн-контента. Он доступен как на устройствах iOS, так и на Android. С помощью этого бесплатного медиаплеера вы можете воспроизводить локальные или онлайн-видео, фильмы и музыку в любом формате.

Платформы: iOS и Android

PlayerXtreme Media Player

Часть 2. Как воспроизводить файлы MPEG / MPG с высоким качеством

Воспроизвести файлы MPG на вашем компьютере очень просто. В качестве примера возьмем Tipard Blu-ray Player:

Шаг 1Пожалуйста, сначала загрузите и установите Tipard Blu-ray Player на свой ПК с Windows или Mac. Затем откройте плеер на рабочем столе.

Tipard Blu-ray Player

Шаг 2В главном интерфейсе щелкните значок Открыть файл нажмите кнопку, чтобы выбрать видеофайлы MPG или MPEG, которые вы хотите открыть. Во время воспроизведения фильма MPG вы можете управлять процессом воспроизведения и делать снимки экрана в соответствии с вашими потребностями.

Воспроизвести видео

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MPG / MPEG Player

1. MP4 лучше, чем MPG?

Не совсем. Но MP4 гораздо более распространен, чем MPG, и его можно воспроизводить практически на всех видеоплеерах и устройствах. Что касается MPG, это довольно хороший формат фильма. Итак, вы можете выбрать подходящий видеоконтейнер исходя из реальности. Возможно, вам потребуется преобразовать ваше видео между MPG и MP4.

2. Что такое MPEG-1 и MPEG-2?

Обе технологии сжатия. Сжатие MPEG-1 обычно используется для сжатия видео качества VHS. Но сжатие MPEG-2 используется для сжатия видео высокого качества.

3. Может ли Windows 10 воспроизводить файлы .mpg?

Ответ - да, если на вашем компьютере есть видеоплеер, такой как Tipard Blu-ray Player и Windows Media Player. Просто дважды щелкните файл MPG, и ваш плеер автоматически начнет воспроизведение.

Заключение

В этом посте представлены 6 популярных MPG-плеер чтобы помочь вам воспроизводить фильмы MPG. Мы также показали вам, как воспроизводить видео с помощью Tipard Blu-ray Player. Если вы найдете этот пост полезным, не стесняйтесь поделиться им с друзьями. И не стесняйтесь оставлять нам свой комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Март 08, 2021 09: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best MPG/MPEG Movie Player for Windows/Mac/iPhone/Android

Best MPG/MPEG Movie Player for Windows/Mac/iPhone/Android

Developed by Moving Picture Expert Group, MPEG is a popular movie format that uses special video compression technology to make videos on the internet easier to transfer or download. You may have also met another video format called MPG, which is almost identical to MPEG.

Both of them are great video file types and widely compatible. To play MPG/MPEG files, you’d better know which player is the perfect one that supports smooth video playback. Here are the top 6 MPG/MPEG player for your computer and smartphone. Take a look.

MPG/MPEG player

Part 1. 6 Most Popular MPG/MPEG Player for Different Devices

1. Tipard Blu-ray Player

Tipard Blu-ray Player can play any MPG and MPEG videos with high image and sound quality. Even if you want to watch videos in 4K Ultra HD and 1080p Full HD resolution, this video player can provide you with the best viewing experience. Besides, this player can also play Blu-ray and DVD movies without the region limitation. It also supports video playback with a playlist, which means you can play a lot of video files in the order you want. You are even able to take screenshots of any scene you like while playing. And this player is much easier to use, compared with most video players.

Platforms: Windows & Mac

2. VLC Media Player

Trying to find an MPG player for all platforms? Then VLC Media Player should be your best choice to enjoy MPG and MPEG movies. Because this player supports almost all operating systems. So, you can easily download and install VLC MPG player on any device. This cross-platform multimedia player also offers subtitles download and playback process control.

Platforms: Windows, Mac, Linux, iOS, Android and even Chrome OS

VLC Media Player

3. Window Media Player

Windows Media Player is the default player on Windows 10/8/7. It can play a wide range of video/audio types including MPG, MPEG and MP4 playback. With Windows Media Player, you don’t need to download extra add-ons to play MPEG version 1 files. But if you are watching an MPEG version 2 file, you should download add-ons to handle them.

Platforms: Windows

Window Media Player

4. QuickTime Player

To play MPEG files on Mac, QuickTime is a good choice for you. It is the free media player bundled with Mac. The pre-installed player allows you to play common media files like .mpg, .mov, .mp4 and .mp3 files. It even makes it possible for you to record your computer screen with microphone and camera. This player provided a Windows version previously, but now Apple doesn’t support it any more.

Platforms: Mac

QuickTime Player

5. MX Player

As for MX player, it enables you to view MPG videos on your Android devices with advanced hardware acceleration. You can easily zoom in/out by pinching and swiping across your screen. The MPEG player for Android even has a screen lock to stay away from leaving the player or touching other apps while playing a movie.

Platforms: Android

MX Player

6. PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme Media Player is not only a media player but an online streaming player. It is available in both iOS and Android devices. With this free media player, you can play local or online videos, movies and music in any format.

Platforms: iOS & Android

PlayerXtreme Media Player

Part 2. How to Play MPEG/MPG Files with High Quality

It is super easy to play MPG files on your computer. Take Tipard Blu-ray Player as an example:

Step 1Please download and install Tipard Blu-ray Player on your Windows PC or Mac first. Then open the player on your desktop.

Tipard Blu-ray Player

Step 2On the main interface, click the Open File button to select the MPG or MPEG video files you want to open. While playing the MPG movie, you can control the playback process and take screen shots according to your need.

Play Video

Part 3. FAQs of MPG/MPEG Player

1. Is MP4 better than MPG?

Not really. But MP4 is much more common than MPG and can be played by almost all video players and devices. As for MPG, it is quite a great movie format. So, you may choose a suitable video container based on the reality. You may need to convert your video between MPG and MP4.

2. What are MPEG-1 and MPEG-2?

They are both compression technology. MPEG-1 compression is usually used to compress VHS quality videos. But MPEG-2 compression is used to compress high-quality videos.

3. Can Windows 10 play .mpg files?

The answer is yes, as long as you have a video player like Tipard Blu-ray Player and Windows Media Player on your computer. Just double-click the MPG file, and your player will start the playback automatically.

Conclusion

This post has introduced 6 popular MPG player to help you play MPG movies. We also showed you how to play the video with Tipard Blu-ray Player. If you find this post useful, don’t hesitate to share it with your friends. And feel free to leave us your comment below if you have any question.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
March 08, 2021 09:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments