5 Лучший M4V-плеер для Windows, Mac, iOS, Android

5 Лучший M4V-плеер для Windows, Mac, iOS, Android

M4V - популярный видеоформат, представленный Apple, который очень похож на формат MP4. Он используется для кодирования видеофайлов в iTunes Store. В этом посте мы предложим вам 5 профессиональных M4V-плеер программы, которые могут воспроизводить видеофайлы iTunes на вашем компьютере или устройствах iOS / Android. Продолжайте читать.

M4V-плеер

Часть 1. Лучший медиаплеер для воспроизведения файлов M4V на Windows и Mac

Как мы уже упоминали, M4V разработан Apple. Итак, iTunes и QuickTime Player - лучшие плееры для открытия файлов M4V, особенно для пользователей Mac. Но иногда вы можете столкнуться с проблемой, что файлы M4V не могут воспроизводиться. Это связано с защитой от копирования DRM, с помощью которой Apple может предотвратить несанкционированное распространение файлов M4V. Чтобы воспроизвести эти защищенные файлы M4V, вы можете открыть их только на том устройстве, на котором было куплено видео.

Что касается видео без защиты DRM, большинство игроков на рынке могут воспроизводить их без проблем. Помимо iTunes и QuickTime, вы также можете открывать видео M4V с помощью RealPlayer, VLC Media Player, DivX Plus Player, Tipard Blu-ray Player и т. Д.

1. Tipard Blu-ray Player

Когда дело доходит до воспроизведения видео M4V, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Tipard Blu-ray Player. Он поддерживает практически все популярные форматы мультимедиа и даже видео в разрешении 4K Ultra HD и 1080p Full HD. Лучшая часть этого программного обеспечения заключается в том, что оно может помочь вам удалить защиту DRM с файлов M4V. По сравнению с другими плеерами, Tipard Blu-ray Player имеет более интуитивно понятный программный интерфейс, который обеспечивает лучший пользовательский интерфейс.

1. Плавно воспроизводите M4V и другие видео / аудио файлы с высоким качеством.

2. Загрузите диск Blu-ray / папку / файл образа ISO без ограничения региона.

3. Откройте DVD-диск / папку / файл образа ISO в соответствии с главным меню.

4. Следуйте порядку воспроизведения созданного вами списка воспроизведения медиафайлов.

5. Захватите любую понравившуюся сцену с помощью функции «Снимок экрана».

Как воспроизводить файлы M4V с помощью Tipard Blu-ray Player на Windows / Mac?

Шаг 1Чтобы воспроизводить файлы M4V на вашем компьютере, вам необходимо сначала бесплатно загрузить и установить Tipard Blu-ray Player. Затем запустите это программное обеспечение после завершения установки.

Tipard Blu-ray Player

Шаг 2После входа в основной интерфейс нажмите на Открыть файл кнопка. Найдите видео M4V, которое хотите посмотреть. Если у вас есть несколько файлов для воспроизведения, вы можете выбрать их все, чтобы создать собственный список воспроизведения для непрерывного воспроизведения.

Проиграть видео

2. QuickTime Player

Мы уже говорили, что QuickTime Player - один из самых профессиональных медиаплееров, поддерживающих воспроизведение видео M4V. QuickTime является инструментом воспроизведения по умолчанию для файлов .m4v. Он может легко воспроизводить видео бесплатно без установки стороннего программного обеспечения на Mac. Но этот плеер работает не каждый раз. Некоторые пользователи жалуются, что QuickTime не может открыть определенные видеофайлы иногда.

QuickTime Player

Часть 2. Топ-3 приложения M4V File Player для iOS / Android

В настоящее время многие люди используют смартфон для просмотра видео, что намного удобнее и портативнее. Таким образом, если вы хотите воспроизводить файлы M4V на своем телефоне, какое приложение лучше для воспроизведения M4V? Здесь мы перечисляем самые популярные M4V-плеер для Android и устройства iOS.

1. VLC для Android / VLC для мобильных устройств

Использование медиаплеера VLC для воспроизведения видео M4V совершенно бесплатно. Этот проигрыватель с открытым исходным кодом выпустил несколько версий, включая Windows, Mac, iOS и Android. Вы можете загрузить и установить нужную версию в зависимости от вашего устройства. Он может открывать и воспроизводить практически все видео и аудио форматы. Кроме того, VLC предоставляет пользователям различные функции, такие как многодорожечный звук, регулировка соотношения сторон и контроль скорости воспроизведения.

VLC для Android / VLC для мобильных устройств

2. Видеоплеер всех форматов - XPlayer

Video Player All Format, как следует из названия, может воспроизводить все форматы видео, включая M4V, на вашем телефоне и планшете Android. Он также поддерживает видео с высоким разрешением, например видеофайлы 4K UHD. Этот инструмент для воспроизведения Android даже гарантирует безопасность ваших личных видео, так что вам не придется беспокоиться о том, что видео будут удалены или просмотрены другими.

Видео проигрыватель всех форматов - XPlayer

3. HD-видеоплеер

HD Video Player позволяет открывать любые видео, хранящиеся на вашем телефоне. Он может автоматически обнаруживать все видеофайлы на вашем устройстве. Помимо локальных видеофайлов, вы также можете использовать его для воспроизведения потоковых медиафайлов. И эквалайзер для звука хорош.

HD Video Player

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о M4V Player

1. Как мне конвертировать M4V в MP4?

Самый простой способ преобразовать файлы M4V в MP4 - изменить расширение файла с «.m4v» на «.mp4». Но не каждый игрок может распознать измененные файлы. Лучше использовать профессиональный конвертер для конвертации M4V - MP4. Загрузите и установите Tipard Video Converter Ultimate на свой компьютер. Откройте программное обеспечение и добавьте файл M4V, который вы хотите преобразовать, выберите MP4 в качестве выходного формата и затем запустите преобразование.

2. Что лучше, MP4 или M4V?

M4V очень похож на формат MP4. Но они используются во многих различных сценариях. M4V можно защитить с помощью защиты от копирования DRM, а MP4 - бесплатно. Но MP4 имеет более высокую совместимость с плеерами и устройствами. Но формат M4V обычно используется на устройствах Apple, таких как iPhone, iPod, iPad, Apple TV и т. Д.

3. Является ли M4V форматом по умолчанию для HandBrake?

Да, если вы используете HandBrake для преобразования или редактирования видео, эта программа по умолчанию сохранит выходное видео как файл M4V. Но при необходимости вы можете изменить его MP4 вручную.

Заключение

Вы нашли идеальное Проигрыватель файлов M4V для вашего устройства? Подводя итог, Tipard Blu-ray Player - отличный выбор для пользователей Windows и Mac, а VLC может плавно воспроизводить M4V на вашем устройстве iOS и Android. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять нам свои комментарии ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Март 08, 2021 11: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

5 Best M4V Player for Windows, Mac, iOS, Android

5 Best M4V Player for Windows, Mac, iOS, Android

M4V is a popular video format introduced by Apple, which is quite similar to the MP4 format. It is used to encode video files in iTunes Store. In this post, we will offer you 5 professional M4V player programs that can play iTunes video files on your computer or iOS/Android devices. Please continue reading.

M4V player

Part 1. Best Media Player to Play M4V Files on Windows & Mac

As we mentioned, M4V is developed by Apple. So, basically iTunes and QuickTime Player are best players to open M4V files, especially for Mac users. But sometimes, you may encounter the problem that M4V files cannot play. That is due to the DRM copy protection, with which Apple can prevent M4V files from unauthorized distribution. To play these protected M4V files, you can only open them on the device that has purchased the video.

As for those videos without DRM protection, most players on the market can play them smoothly without any hassle. Besides iTunes and QuickTime, you can also open M4V videos with RealPlayer, VLC Media Player, DivX Plus Player, Tipard Blu-ray Player, etc.

1. Tipard Blu-ray Player

When it comes to M4V video playback, we highly recommend you to try Tipard Blu-ray Player. It supports almost all popular media formats and even videos in 4K Ultra HD and 1080p Full HD resolution. The best part of this software is that it can help you remove DRM protection from M4V files. And compared with other players, Tipard Blu-ray Player has a more intuitive software interface which offers the best user experience.

1. Play M4V and other video/audio files smoothly with high quality.

2. Load Blu-ray disc/folder/ISO image file without region restriction.

3. Open DVD disc/folder/ISO image file according to the main menu.

4. Follow the playback order of the media file playlist you create.

5. Capture any scene that you like with the Screenshot feature.

How to play M4V files with Tipard Blu-ray Player on Windows/Mac?

Step 1To play M4V files on your computer, you need to free download and install Tipard Blu-ray Player first. Then launch this software once you complete the installment.

Tipard Blu-ray Player

Step 2After entering the main interface, please click on the Open File button. Find the M4V video you want to watch. If you have multiple files to play, you can select them all to create a custom playlist for continuous playback.

Play video

2. QuickTime Player

We have said that QuickTime Player is one of the most professional media players that support M4V video playback. As the default playing tool for .m4v files, QuickTime can easily play videos for free without installing third-party software on Mac. But this player doesn’t work every time. Some users complain that QuickTime fails to open certain video files sometimes.

QuickTime Player

Part 2. Top 3 M4V File Player Apps for iOS/Android

Nowadays, many people use a smartphone to watch videos, which is much more convenient and portable. Thus, if you want to play M4V files on your phone, which app is better for M4V playback? Here we list the most popular M4V player for Android and iOS devices.

1. VLC for Android/VLC for Mobile‬

It is completely free to use VLC media player to play M4V videos. This open-source player has released multiple versions, including Windows, Mac, iOS and Android. You can download and install the right version based on your device. It can open and play almost all video and audio formats. Besides, VLC provides users with various features like multi-track audio, aspect-ratio adjustments and playback speed control.

VLC for Android/VLC for Mobile

2. Video Player All Format - XPlayer

Video Player All Format, just like its name suggests, can play all video formats including M4V on your Android phone and tablet. It also supports high-resolution video like 4K UHD video files. This Android playing tool even guarantees the safety of your private videos so that you don’t have to worry about videos being deleted or seen by others.

Video Player All Format - XPlayer

3. HD Video Player

HD Video Player enables you to open any videos stored on your phone. It has the capability to detect all the video files on your device automatically. Apart from local video files, you can also use it to play streaming media files. And the equalizer for audio is good.

HD Video Player

Part 3. FAQs of M4V Player

1. How do I convert M4V to MP4?

The simplest way to convert M4V files to MP4 is to change its file extension from “.m4v” to “.mp4”. But not every player can recognize the changed files. You’d better use a professional converter to convert M4V to MP4. Download and install Tipard Video Converter Ultimate on your computer. Open the software and add the M4V file you want to convert, choose MP4 as the output format, and then start the conversion.

2. Which is better, MP4 or M4V?

M4V is very similar to the MP4 format. But they are employed in many different scenarios. M4V can be protected by DRM copy protection, while MP4 is free. But MP4 has higher compatibility with players and devices. But M4V format is usually used on Apple devices like iPhone, iPod, iPad, Apple TV, etc.

3. Is M4V the default format for HandBrake?

Yes, if you use HandBrake to convert or edit a video, this program will save the output video as an M4V file by default. But you can change it MP4 manually if necessary.

Conclusion

Have you found the perfect M4V file player for your device? To sum up, Tipard Blu-ray Player is a great choice for Windows and Mac user, and VLC can play M4V smoothly on your iOS and Android device. If you have any question, feel free to leave us your comment below.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
March 08, 2021 11:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments