5 лучших бесплатных онлайн и офлайн конвертеров MOV в MKV

5 лучших бесплатных онлайн и офлайн конвертеров MOV в MKV

Файл MOV — это формат файла, который распространен в наши дни. Обычно вы можете увидеть расширения файлов .mov в Интернете. Кроме того, файл MOV содержит кодеки, которые идеально подходят для редактирования. Однако вы не можете сохранять файлы MOV в течение длительного времени, потому что они не рассчитаны на будущее. Итак, если вы хотите сохранить свой файл в течение длительного времени, лучший способ сделать это — преобразовать его в формат файла MKV. Формат файла MKV также является известным форматом файлового контейнера, который может хранить аудио, видео и дорожки субтитров в одной папке. Поэтому прочитайте эту статью, чтобы узнать пять лучших MOV в MKV бесплатно преобразователи.

Конвертер MOV в MKV

Часть 1. Конвертер Ultimate MOV в MKV

Есть много автономных конвертеров, которые вы можете использовать для своего компьютера. Однако не все из них обладают удивительными функциями и не могут быстро конвертироваться. Мы искали лучший автономный конвертер и обнаружили, что Tipard Video Converter Ultimate — лучший инструмент для конвертации MOV в MKV в автономном режиме.

Tipard Video Converter Ultimate это автономный конвертер MOV в MKV. Этот конвертер позволяет легко конвертировать файлы MOV в MKV благодаря простому пользовательскому интерфейсу. Этот конвертер также может конвертировать многие форматы файлов, поскольку он поддерживает множество форматов файлов, включая MOV, MKV, MP4, M4V, AVI, WMV, WebM и т. д. Кроме того, он предлагает сверхбыстрый процесс преобразования для преобразования файлов с молниеносной скоростью. . И если вы ищете конвертер, который может конвертировать файлы в пакетном режиме, это приложение для вас. Он имеет множество расширенных функций редактирования, таких как GIF Maker3D производитель, усилитель видеои многое другое. Итак, если вы заинтересованы в использовании этого универсального конвертера для преобразования MOV в MKV, выполните следующие простые шаги.

Шаг 1Чтобы скачать Tipard Video Converter Ultimate, Нажмите Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2Затем отметьте Добавить файлы кнопку в главном интерфейсе программы или нажмите кнопку + кнопка подписи. Появятся папки вашего компьютера, где вы выберете файл MOV для загрузки.

Загрузить файл MOV

Шаг 3Затем, щелкните Конвертировать все в кнопку, чтобы выбрать нужный формат вывода. Выбирать MKV формат файла.

Формат вывода

Шаг 4Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы преобразовать файл MOV в формат файла MKV.

Конвертировать все

Затем просто подождите несколько секунд и вуаля! Ваш файл MOV теперь имеет формат файла MKV.

Плюсы:

  • 1. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 2. Он поддерживает множество форматов файлов, таких как MOV, MKV, AVI, M4V, MPEG и т. д.
  • 3. Он имеет расширенные функции редактирования, включая удаление водяных знаков, триммер, слияние и т. д.
  • 4. Доступно на всех медиа-платформах, таких как Windows и Mac.

Минусы:

  • Вам необходимо приобрести приложение, прежде чем получить доступ к его специальным функциям.

Часть 2. 3 лучших онлайн-конвертера, которые стоит попробовать

Использование онлайн-конвертера удобнее, так как вам не нужно будет ничего скачивать на свое устройство. Кроме того, это позволяет вам сэкономить место на вашем устройстве, потому что вы можете получить доступ к онлайн-конвертерам в своем браузере. Вот лучшие онлайн-конвертеры MOV в MKV бесплатно без лишних слов.

Media.io

Media.io — популярный онлайн-конвертер MOV в MKV с простым пользовательским интерфейсом, что делает его удобным для начинающих. Он также может поддерживать большинство стандартных форматов аудио- и видеофайлов, таких как MOV, MKV, WMV, FLV, MP3, WAV и т. д. Этот онлайн-конвертер также на 100% безопасен и бесплатен. Однако, поскольку это веб-приложение, вы можете столкнуться с медленным процессом преобразования при медленном интернет-соединении.

Шаг 1В используемом вами браузере выполните поиск Media.io, Нажмите Выберите файлы кнопку, чтобы загрузить файл MOV в основной интерфейс программного обеспечения.

Шаг 2Затем выберите MKV в качестве формата вывода файла на раскрывающегося кнопку.

Шаг 3Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы преобразовать файл MOV в формат файла MKV.

Медиа ввод-вывод

Плюсы:

  • 1. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 2. Он предлагает пакетное преобразование для одновременного преобразования нескольких файлов.
  • 3. Он поддерживает множество форматов файлов, таких как MOV, MKV, FLV, WMV, MPG, VOB, 3GP и т. д.

Минусы:

  • Вы можете столкнуться с медленным процессом конвертации, если у вас медленное интернет-соединение.

CloudConvert

CloudConvert это еще один инструмент, который может конвертировать MOV в MKV онлайн. Этот онлайн-инструмент поддерживает более 200 форматов файлов. Кроме того, этот онлайн-конвертер является бесплатным и безопасным в использовании. И если вы сомневаетесь, что ваш файл может потерять качество после преобразования в формат MKV, этот инструмент гарантирует, что это не повлияет на качество вашего файла. Кроме того, у него есть функция, с помощью которой вы можете изменить разрешение и пресеты вашего файла.

Шаг 1Поиск CloudConvert в вашем браузере. Затем нажмите кнопку «Выбрать файл» в главном интерфейсе инструмента.

Шаг 2Затем щелкните значок раскрывающегося рядом с Перевести в выберите нужный формат вывода.

Шаг 3Наконец, нажмите Конвертировать кнопка, расположенная в правой части интерфейса программы. Просто подождите несколько минут, и все.

Конвертирование облаков

Aconvert.com

Другой онлайн-конвертер, который вы должны попробовать, это Aconvert.com.Этот онлайн-конвертер имеет быстрый интерфейс обработки, что сделало его популярным среди пользователей. Этот инструмент также имеет простой пользовательский интерфейс и является бесплатным для использования. И если вы ищете инструмент, который может вырезать, объединять, поворачивать и обрезать ваш файл, этот конвертер имеет эту функцию. Однако этот онлайн-инструмент содержит рекламу, которая может вас беспокоить. Тем не менее, многие люди используют этот конвертер для преобразования MOV в MKV онлайн.

Шаг 1В используемом вами браузере выполните поиск CloudConvert. Затем нажмите кнопку «Выбрать файлы» в главном интерфейсе программы.

Шаг 2Нажмите кнопку вверх-вниз, чтобы выбрать формат MKV в качестве выходного формата.

Шаг 3И затем, для последнего шага, нажмите кнопку Конвертировать сейчас кнопку.

AConvert онлайн-конвертер

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MOV в MKV

Влияет ли преобразование MOV в MKV на качество вашего файла?

Преобразование MOV в MKV не сильно повлияет на качество вашего файла. Однако некоторые инструменты влияют на качество при конвертации MOV в MKV. Если вам нужен конвертер, который не влияет на качество вашего файла после конвертации, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

Будут ли удалены метаданные после преобразования?

Это зависит от программного приложения, которое вы используете. Некоторые инструменты удаляют метаданные автоматически, а некоторые инструменты не удаляют метаданные.

Можете ли вы воспроизвести файл MKV в проигрывателе Windows Media?

Встроенный медиаплеер для Windows — это Windows Media Player. Однако проигрыватель Windows Media не поддерживает файлы MKV. Таким образом, лучший выбор, который вы можете сделать, — это воспроизвести файл MKV на других медиаплеерах, которые могут поддерживать файл MKV, то есть на VLC Media Player.

Заключение

Выше перечислены лучшие бесплатные офлайн и онлайн конвертеры MOV в MKV, которые вы можете использовать. Несмотря на то, что эти конвертеры имеют различные функции и возможности, они являются эффективным способом преобразования файла MOV в формат файла MKV. Но если вам нужен конвертер, который может конвертировать очень быстро и имеет множество функций, попробуйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Апрель 08, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 5 MOV to MKV Free Online and Offline Converters

Top 5 MOV to MKV Free Online and Offline Converters

MOV file is a file format that is common these days. You can usually see .mov file extensions on the internet. In addition to that, the MOV file contains codecs that are ideally used for editing purposes. However, you cannot preserve MOV files for a long time because they are not future-proof. So, if you want to preserve your file for a long time, the best way to do it is to convert it to an MKV file format. MKV file format is also a famous file container format that can store audio, video, and subtitle tracks in one folder. Therefore, read this article to know the five best MOV to MKV free converters.

MOV to MKV Converter

Part 1. The Ultimate MOV to MKV Converter

There are a lot of offline converters that you can use for your computer. However, not all of them have amazing features to use and cannot convert quickly. We searched for the best offline converter and found out that Tipard Video Converter Ultimate is the best tool for converting MOV to MKV offline.

Tipard Video Converter Ultimate is an offline MOV to MKV converter. This converter allows you to convert MOV files to MKV effortlessly with its straightforward user interface. This converter can also convert many file formats because it supports many file formats, including MOV, MKV, MP4, M4V, AVI, WMV, WebM, etc. Furthermore, it offers an ultrafast conversion process to convert files with a lightning-bolt speed process. And if you are looking for a converter that can batch convert files, this application is the answer for you. It has many advanced editing features, like GIF maker, 3D maker, video enhancer, and many more. So, if you are interested in using this ultimate converter to convert MOV to MKV, follow the simple steps below.

Step 1To download Tipard Video Converter Ultimate, click the Download button below for Windows or Mac. After downloading, open the application.

Step 2Then, tick the Add Files button on the software's main interface or click the + sign button. Your computer folders will appear, where you will select your MOV file to upload.

Upload MOV File

Step 3Next, click the Convert All to button to choose the output format you want. Select MKV file format.

Output Format

Step 4Lastly, click the Convert All button to convert your MOV file to an MKV file format.

Convert All

Then, just wait for a few seconds, and voila! Your MOV file is now an MKV file format.

Pros:

  • 1. It has an intuitive user interface.
  • 2. It supports numerous file formats, like MOV, MKV, AVI, M4V, MPEG, etc.
  • 3. It has advanced editing features, including video watermark remover, trimmer, merger, etc.
  • 4. Available on all media platforms, like Windows and Mac.

Cons:

  • You need to purchase the app before accessing its special features.

Part 2. 3 Best Online Converters to Try

Using an online converter is more convenient because you will not need to download anything on your device. Plus, it allows you to save some space on your device because you can access online converters on your browser. Here are the best online MOV to MKV converters for free without further ado.

Media.io

Media.io is a popular online MOV to MKV converter with a straightforward user interface, making it a beginner-friendly tool. It can also support the most standard audio and video file formats, like MOV, MKV, WMV, FLV, MP3, WAV, etc. This online converter is also 100% safe and free to use. However, since it is a web-based app, you may experience having a slow conversion process when your internet connection is slow.

Step 1On the browser that you use, search Media.io. Click the Choose Files button to upload your MOV file on the software's main interface.

Step 2Next, select MKV as your file output format on the drop-down button.

Step 3Click the Convert button to convert your MOV file to an MKV file format.

Media IO

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use software interface.
  • 2. It offers batch conversion to convert multiple files simultaneously.
  • 3. It supports many file formats, like MOV, MKV, FLV, WMV, MPG, VOB, 3GP, etc.

Cons:

  • You may experience a slow conversion process if your internet connection is slow.

CloudConvert

CloudConvert is another tool that can convert MOV to MKV online. This online tool supports over 200+ file formats. In addition to that, this online converter is free and safe to use. And if you doubt that your file may lose quality after you convert it to an MKV format, this tool assures you that it will not affect the quality of your file. Furthermore, it has a feature where you can change the resolution and presets of your file.

Step 1Search CloudConvert on your browser. Then, click the Select File button on the tool's main interface.

Step 2And then, click the drop-down button beside Convert to choose the output format you want.

Step 3Finally, click the Convert button located at the right part of the software interface. Just wait for a few minutes, and that’s it.

Cloud Convert

Aconvert.com

Another online converter that you must try is Aconvert.com.This online converter has a fast processing interface, making it famous for users. This tool also has a simple user interface and is free to use. And if you are looking for a tool that can cut, merge, rotate, and crop your file, this converter has that feature. However, this online tool contains ads that might be disturbing to you. Nevertheless, many people use this converter to convert MOV to MKV online.

Step 1On the browser that you use, search CloudConvert. Then, click Choose Files button on the software’s main interface.

Step 2Click the up-down button to select MKV format as your output format.

Step 3And then, for the final step, click the Convert Now button.

AConvert Online Converter

Part 3. FAQs about MOV to MKV Converters

Does converting MOV to MKV affect the quality of your file?

Converting MOV to MKV will not significantly affect the quality of your file. However, some tools affect the quality when you convert MOV to MKV. If you want a converter that does not affect your file's quality after converting, use Tipard Video Converter Ultimate.

After converting, will the metadata be removed?

It depends on the software application that you use. Some tools remove the metadata automatically, and some tools do not remove metadata.

Can you play the MKV file on Windows Media Player?

The built-in media player for Windows is Windows Media Player. However, Windows Media Player does not support MKV files. So, the best choice that you can make is to play your MKV file on other media players that can support an MKV file, which is VLC Media Player.

Conclusion

Listed above are the best offline and online MOV to MKV free converters that you can use. Despite these converters having distinct features and capabilities, they are an effective way to convert your MOV file to an MKV file format. But if you want a converter that can convert ultimately fast and have many features to use, try Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
April 08, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments