Невероятные конвертеры MKV в WMV: тестирование бесплатных и онлайн-конвертеров видео [2023]

Невероятные конвертеры MKV в WMV: тестирование бесплатных и онлайн-конвертеров видео [2023]

Не удается воспроизвести видео MKV в проигрывателе Windows Media? Если это вас беспокоит, вам нужно конвертировать видеофайлы MKV в WMV. Таким образом, лучше всего иметь самый надежный видео конвертер, который конвертирует MKV в WMV без потери качества. Вот почему вы должны продолжать читать этот пост до конца. Почему? Потому что он представляет вам функциональные конвертеры MKV в WMV. Он также порекомендует лучший конвертер видео среди всех вариантов и поможет вам достичь своей цели с помощью Tipard Video Converter Ultimate. Вы также можете увидеть другие бесплатные и онлайн-конвертеры видео, которые помогут вам решить ваши проблемы.

Кроме того, эта статья покажет вам сравнительную таблицу с Конвертеры MKV в WMV в этом. Таким образом, вы можете протестировать наиболее эффективный инструмент для преобразования видеоклипов MKV в WMV.

Конвертер MKV в WMV

Часть 1. Лучший конвертер MKV в WMV без потери качества

Компания Tipard Video Converter Ultimate это лучший и окончательный конвертер MKV в WMV. Это программное обеспечение для конвертации видео поддерживает более 1000 форматов медиафайлов. То есть; вы можете использовать его для преобразования видео MKV в файлы WMV. Программа предлагает бесплатную версию для загрузки, которая может работать с системами Windows и Mac. Таким образом, он позволяет вам использовать его отличные функции без какой-либо оплаты. Он предоставляет различные функции редактирования, такие как обрезка видео, вращение, разделение, водяные знаки и добавление фильтров. Он также имеет функцию Video Enhancer, которая повышает разрешение видео, оптимизирует контрастность и яркость, уменьшает дрожание видео, удаляет видеошум и многое другое. В результате вы можете конвертировать MKV в WMV без потери качества.

В этой статье приведена дополнительная информация о Tipard Video Converter Ultimate. Таким образом, вы можете проверить его эффективность. Также не забудьте выполнить все шаги по конвертации MKV в WMV с помощью этой программы.

Отличительные особенности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Может конвертировать видео в другие форматы файлов с 70-кратной скоростью преобразования.
  • 2. Предоставьте интуитивно понятный и простой пользовательский интерфейс.
  • 3. Поддержите самодельный риппер DVD и Blu-ray.
  • 4. Предложите ускорение графического процессора.
  • 5. Предоставьте набор инструментов с Video Enhancer, GIF Maker, 3D Maker, Video Compressor и т. д.
  • 6. Программа свободна от вирусов и рекламы.

Как преобразовать MKV в WMV в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Сначала найдите Tipard Video Converter Ultimate в Chrome. Затем вы можете перейти на главную страницу и нажать кнопку скачать кнопка. Установите и откройте программное обеспечение, затем перейдите на конвертер инструмент.

Шаг 2Вы можете ударить плюс символ в центре экрана или щелкните значок Добавить файл кнопку в правом верхнем углу экрана. Затем появится папка с файлами, и теперь вы можете выбрать MKV файл/с.

Загрузить видео

Шаг 3Нажмите Настройки выхода рядом с видеофайлом. После этого можно выбрать Видео возможность просмотра различных форматов видео.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Вы можете перейти к Поиск поле под форматами видео, введите WMV, и щелкните его.

Шаг 5После этого вы можете выбрать расположение файла для вашего WMV-файла из Сохранить раздел. Вы попали в Объединить в один файл кнопку, если у вас есть пакетные файлы для преобразования. Наконец, нажмите на Конвертировать все чтобы начать процесс.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2. Бесплатный конвертер MKV в WMV

1. Видео конвертер Freemake

Мы предлагаем вам еще один конвертер MKV в WMV, Freemake Video Converter. Как следует из названия программного обеспечения, оно на 100 % бесплатно и позволяет вам преобразовывать файлы MKV в файлы WMV. Он также позволяет конвертировать форматы видео. Видеофайлы совместимы с любым Apple iPhone, iPad, PSP, Xbox, Samsung, Sony, Android и многими другими. Кроме того, Freemake Video Converter позволяет добавлять субтитры к видеоклипам. Он поддерживает видео 4K и Full HD. Это бесплатное программное обеспечение является надежным, если вы также ищете устройство для записи DVD или Blu-ray. Однако, поскольку он бесплатный, он иногда предлагает ограниченные функции редактирования и буферы.

Freemake Video Converter MKV в WMV

2. Хомяк Бесплатный видео конвертер

Вы также можете использовать бесплатный видео конвертер Hamster. Это программное обеспечение позволяет конвертировать MKV в WMV без потери качества. Он предлагает встроенные видеокодеки, позволяющие конвертировать любой формат видеофайла в другие форматы файлов. Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование файлов.

Бесплатный конвертер видео Hamster из MKV в WMV

3. FreeConvert.com

Предположим, вы хотите бесплатно конвертировать MKV в WMV онлайн; мы рекомендуем FreeConvert. Поскольку он позволяет конвертировать видео через Интернет, вам не нужно загружать онлайн-инструмент на свой компьютер. Кроме того, он может поддерживать пакетное преобразование видеофайлов в один файл. Но недостатком здесь является то, что на процесс преобразования скорости влияет большое количество файлов. Онлайн-инструмент подходит как новичкам, так и профессионалам, поскольку он прост и безопасен в использовании. Это позволяет вам использовать метод перетаскивания для простого добавления видео. Однако для этого требуется загружать видео размером всего 1 ГБ.

Бесплатно конвертировать MKV в WMV

Часть 3. Сравнение конвертеров MKV в WMV

Конвертеры MKV в WMV Простота в использовании Инструмент улучшения видео Множественное преобразование видео Поддержка 4K
Tipard Video Converter Ultimate Супер легко Да Да Да
Freemake Video Converter Легко Нет Да Да
Hamster Free Video Converter Легко Нет Да Да
FreeConvert.com Легко Нет Да Нет

Расширенное чтение:

Как конвертировать WMV в MP4 на Mac / Windows [решено]

5 лучших программ WMV Player для ПК и компьютеров Mac

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MKV в WMV

Файл MKV лучше, чем MP4 при воспроизведении на мобильных устройствах?

Нет, MP4 лучше, чем формат файлов MKV, когда вы воспроизводите их на мобильных телефонах. Почему? Поскольку формат файла MKV больше, чем формат файла MP4. Более того, MP4 — популярный формат, совместимый с различными системами, плеерами и устройствами.

Чем хорош формат видео MKV?

Хорошая сторона видеоформата MKV заключается в том, что он может хранить большое количество файлов видео, аудио и изображений в одной папке.

Могу ли я конвертировать видео в видео WMV с помощью VLC Media Player?

VLC Media Player предназначен для воспроизведения медиафайлов, но также предлагает медиаконвертер. В соответствии с этим он поддерживает множество форматов видео и аудио файлов. При этом вы можете использовать эту программу для преобразования всех видеофайлов в формат файла WMV. Но имейте в виду, что это немного сбивает с толку новичков.

Заключение

После прочтения этой статьи мы предполагаем, что теперь вы можете выбрать лучший Конвертер MKV в WMV для ваших файлов. Более того, мы хотели бы, чтобы вы выполнили все шаги по конвертации MKV в WMV в Tipard Video Converter Ultimate. Вы можете доверять этому программному обеспечению, потому что оно предлагает отличные функции без какой-либо оплаты. В соответствии с этим он позволяет редактировать клипы перед их преобразованием. Кроме того, он позволяет копировать и записывать самодельные файлы DVD и Blu-ray.

Пожалуйста, не забудьте поделиться этой информацией с друзьями и семьей. В результате мы можем помочь им выбрать самый надежный конвертер MKV в WMV. В соответствии с этим они также будут знать, как конвертировать MKV в WMV без потери качества. Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами и напишите нам, и мы будем рады развлечь вас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 09, 2022 13: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Incredible MKV to WMV Converters: Testing the Freeware and Online Video Converters [2022]

Incredible MKV to WMV Converters: Testing the Freeware and Online Video Converters [2022]

Can’t play MKV videos on Windows Media Player? If this is your concern, you need to convert MKV to WMV video files. Thus, it would be best to have the most reliable video converter that converts MKV to WMV without losing quality. That is why you must keep reading this post up to the conclusion. Why? Because it presents you with the functional MKV to WMV converters. It will also recommend the best video converter among all the options and guide you to achieve your goal using Tipard Video Converter Ultimate. You can also see other freeware and online video converters along the way to meet your concerns.

Additionally, this article will show you a comparison table with the MKV to WMV converters in it. In that way, you can test the most effective tool to convert MKV to WMV video clips.

MKV to WMV Converter

Part 1. Best MKV to WMV Converter Without Losing Quality

The Tipard Video Converter Ultimate is the best and ultimate MKV to WMV converter. This video converter software supports over 1000 media file formats. That is to say; you can use it to convert MKV videos to WMV files. The program offers a free download version that can work with Windows and Mac systems. Thus, it allows you to use its excellent features without any payment. It provides various editing features such as video cropping, rotating, splitting, watermarking, and adding filters. It also has a Video Enhancer feature that upscales video resolution, optimizes contrasts and brightness, reduces video shaking, removes video noise, and more. As a result, you can convert MKV to WMV without losing quality.

This article provides extra information below about Tipard Video Converter Ultimate. Thus, you can test its efficiency. Also, do not forget to follow all the steps to convert MKV to WMV using this software.

Remarkable Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Can convert videos to other file formats at a 70X faster speed conversion.
  • 2. Provide an intuitive and straightforward user interface.
  • 3. Support a homemade DVD and Blu-ray ripper.
  • 4. Offer a GPU acceleration.
  • 5. Provide a Toolbox with Video Enhancer, GIF Maker, 3D Maker, Video Compressor, and more.
  • 6. The program is free from viruses and ads.

How to Change MKV to WMV in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1First, search Tipard Video Converter Ultimate on Chrome. Then, you can go to the main page and hit the download button. Install and open the software, then go to the Converter tool.

Step 2You can hit the plus symbol at the center of the screen or click the Add File button at the top-right side of the screen. Then, your file folder will pop up, and you can now select MKV file/s.

Load Videos

Step 3Click the Output Setting beside the video file. After that, you can select the Video option to see different video formats.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4You can go to the Search box below the video formats, type WMV, and click it.

Step 5After that, you can choose a file location for your WMV file/s from the Save to section. You hit the Merge into one file button if you have batch files to convert. Finally, click the Convert All button to start the process.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 2. Free MKV to WMV Converter

1. Freemake Video Converter

We offer you another MKV to WMV converter, the Freemake Video Converter. As the name of the software says, it is 100% free, allowing you to alter MKV to WMV files. It also enables you to convert video formats. The video files are compatible with any Apple iPhone, iPad, PSP, Xbox, Samsung, Sony, Android, and many more. Also, Freemake Video Converter enables you to add subtitles to your video clips. It supports 4K and full HD videos. This free software is reliable if you are also searching for a DVD or Blu-ray burner. However, since it is free, it only offers limited editing features and buffers sometimes.

Freemake Video Converter MKV to WMV

2. Hamster Free Video Converter

You can also use Hamster Free Video Converter. This software allows you to convert MKV to WMV without losing quality. It offers built-in video codecs allowing you to convert any video file format into other file formats. Moreover, it supports batch file conversion.

Hamster Free Video Converter MKV to WMV

3. FreeConvert.com

Suppose you want to convert MKV to WMV online for free; we recommend FreeConvert. Since it allows you to convert videos over the internet, you do not need to download the online tool to your PC. Moreover, it can support batch video file conversion into a single file. But the downside here is that the speed conversion process is affected due to many files. The online tool is suitable for beginners and professionals because it is easy and safe to use. It allows you to do a drag and drop method for easy adding videos. However, it only requires you to upload videos of only 1GB.

Freeconvert MKV to WMV

Part 3. Comparison Among the MKV to WMV Converters

MKV to WMV Converters Ease of Use Video Enhancer tool Multiple Video Conversion Support 4K
Tipard Video Converter Ultimate Super easy Yes Yes Yes
Freemake Video Converter Easy No Yes Yes
Hamster Free Video Converter Easy No Yes Yes
FreeConvert.com Easy No Yes No

Extended Reading:

How to Convert WMV to MP4 on Mac/Windows [Solved]

Top 5 WMV Player Software Programs for PC and Mac Computer

Part 4. FAQs of MKV to WMV Converters

Is MKV file better than MP4 when playing on mobile devices?

No, MP4 is better than MKV file format when you play them on mobile phone devices. Why? Because the MKV file format is larger than the MP4 file format. Moreover, MP4 is a popular format compatible with various systems, players, and devices.

What is the good side of the MKV video format?

The good side of the MKV video format is that it can hold a large amount of video, audio, and image file size in a single folder.

Can I convert videos to WMV videos using VLC Media Player?

VLC Media Player is for playing media files but it also offers a media converter. In line with that, it supports numerous video and audio file formats. With that, you can use this program to transform all video files into WMV file format. But be reminded that it is a bit confusing for beginners.

Conclusion

After reading this article, we assume that you can now decide the best MKV to WMV converter for your files. Moreover, we would like you to follow all the steps to convert MKV to WMV in Tipard Video Converter Ultimate. You can trust this software because it offers great features without any payment. In line with that, it allows you to edit your clips before converting them. Additionally, it enables you to rip and burn homemade DVD and Blu-ray files.

Please do not forget to share this information with your friends and family. As a result, we can help them choose the most reliable MKV to WMV converter. In line with that, they will also know how to convert MKV to WMV without losing quality. If you have other concerns, please contact and message us, and we will gladly entertain you.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 09, 2022 13:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments