Идеальный конвертер MKV в MPEG, совместимый с Mac и Windows, с захватывающими функциями [2023]

Идеальный конвертер MKV в MPEG, совместимый с Mac и Windows, с захватывающими функциями [2023]

Если вы пытаетесь воспроизвести видеофайлы MKV на Apple TV, LG TV, iPhone и т. д., но все равно не удается. Лучше всего конвертировать MKV в файлы MPEG. В результате необходимо найти Конвертер MKV в MPEG для Mac и Windows или любой другой системы. Поскольку вы сейчас читаете эту статью, не забудьте закончить ее к концу. Почему? Потому что этот пост предлагает вам ведущее бесплатное и онлайн-программное обеспечение для конвертации MKV в MPEG. Таким образом, вы можете выбрать наиболее эффективное программное обеспечение для преобразования файлов MKV в видео MPEG и с легкостью воспроизводить их на телевизоре.

Кроме того, он также предоставит вам простые шаги для достижения вашей цели. Таким образом, вы столкнетесь с руководством по конвертации MKV в MPEG с помощью Tipard Video Converter Ultimate. Эта программа конвертации видео заслуживает доверия при преобразовании видео в другие форматы медиафайлов. Кроме того, он позволяет вам использовать его отличные функции, поскольку у него есть бесплатная версия для скачивания.

Конвертер MKV в MPEG

Часть 1. Настольные конвертеры MKV в MPEG

1. Tipard Video Converter Ultimate

Вы хотите конвертировать видео в другие форматы файлов на рабочем столе? Если это так, попробуйте Tipard Video Converter Ultimate Эта программа для конвертации видео является лучшим конвертером MKV в MPEG для компьютеров Mac и Windows. Он предлагает бесплатную версию для загрузки, позволяющую новичкам бесплатно попробовать его функции. Он поставляется с простым в использовании интерфейсом, подходящим для новых пользователей и профессионалов. Tipard Video Converter Ultimate может конвертировать видео практически во все популярные форматы медиафайлов, когда речь идет о поддержке форматов файлов. Таким образом, это идеально подходит для преобразования MKV в MPEG. В соответствии с этим он обеспечивает ускорение графического процессора, что позволяет вам включить его для преобразования скорости в 70 раз быстрее.

Если вы хотите увидеть его дополнительные функции, вы можете прочитать следующую информацию ниже. Более того, вы можете следовать всем процедурам, которые вы увидите, о том, как конвертировать видео MKV в MPEG.

Примечательные особенности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Конвертируйте видео и аудио в более чем 1000 медиаформатов.
  • 2. Конвертируйте видео в разрешение видео 8K, 5K, 4K, HD.
  • 3. Предложите самодельный DVD- и Blu-ray-рекордер и риппер.
  • 4. Конвертируйте пакетные видеофайлы в один файл.
  • 5. Позвольте вам создать музыкальное видео с различными темами.
  • 6. Поддержка функции видео и фотоколлажей.
  • 7. Предложите набор инструментов, включающий 3D Maker, GIF Maker, Video Compressor, Video Enhancer и многое другое.
  • 8. Предоставляйте функции редактирования, включая добавление фильтров, водяных знаков, обрезку видео, вращение и разделение.

Как преобразовать MKV в MPEG в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Не забудьте посетить главную страницу Tipard Video Converter Ultimate. Затем нажмите кнопку скачать кнопка, совместимая с Mac или Windows. Запустите программу и начните работать с конвертер инструмент.

Шаг 2Когда вы попадаете в конвертер инструмент, нажмите кнопку + символ в центре экрана, или вы можете перейти к Добавить файл кнопка для загрузки видео MKV.

Загрузить видео

Шаг 3После добавления видео MKV в программное обеспечение нажмите кнопку Настройки выхода рядом с видеовыходом. После этого нажмите кнопку Видео вариант, и вы столкнетесь с различными форматами видеофайлов.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Чтобы быстро получить нужный формат видеофайла, вы можете ввести его на Поиск поле под параметрами. Итак, вы можете ввести MPEG и щелкните, чтобы применить изменения.

Шаг 5Наконец, теперь вы можете сохранять видео в формате MPEG, щелкнув значок Конвертировать все кнопка. Но сначала вы можете найти расположение файла для выходных видеофайлов из Сохранить раздел. Кроме того, вы можете настроить Объединить в один файл кнопку, если у вас есть много файлов, которые нужно конвертировать одновременно.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

2. Конвертер WinX HD Deluxe

Еще одна бесплатная загрузка MKV в MPEG, которую может предложить эта статья, — это WinX HD Converter Deluxe. Это программное обеспечение для конвертации видео также лучше всего подходит для преобразования видео в другие форматы файлов. Таким образом, он позволяет конвертировать MKV в MPEG без потери качества видео. WinX HD Converter Deluxe предлагает ускорение графического процессора для высокоскоростного преобразования видео, как и первая программа. Но недостатком этого программного обеспечения является то, что бесплатная версия может конвертировать видео только в течение пяти минут.

Плюсы:

  • 1. Поддержка практически всех стандартных форматов медиафайлов.
  • 2. Он может поддерживать девять видеоформатов высокой четкости.
  • 3. Процесс установки быстрый.

Минусы:

  • Предлагайте только несколько функций редактирования.
WINX HD Video Converter Deluxe MKV в MPEG

Часть 2. Онлайн-конвертеры MKV в MPEG

1. Zamzar

Если вы не хотите загружать программное обеспечение, вы можете использовать онлайн-конвертер MKV в MPEG. Таким образом, эта статья рекомендует Zamzar. Этот онлайн-инструмент может конвертировать аудио- и видеофайлы в различные форматы медиафайлов. Он прост и безопасен в использовании, подходит как новичкам, так и профессионалам. Этот онлайн-инструмент предоставляет уведомление по электронной почте после процесса преобразования. Кроме того, Zamzar не требует от вас регистрации учетной записи или подписки. Таким образом, вы можете получить к нему доступ через Интернет и управлять им.

Плюсы:

  • 1. 100% бесплатное использование.
  • 2. Поддержка загрузки видеофайлов по URL-адресу.

Минусы:

  • 1. Онлайн-инструмент может конвертировать максимум два файла в день.
  • 2. Медленно конвертирует видео.
  • 3. Требуйте премиум-версию, чтобы увеличить размер файла.
ZamZar MKV в MPEG

2. Бесплатная конвертация

Вы также можете ввести FreeConvert.com в поисковой системе и перейти на главную страницу. Этот инструмент также является хорошим онлайн-конвертером MKV в MPEG, позволяющим без проблем преобразовывать MKV в MEG. Этот онлайн-инструмент является бесплатным и безопасным в использовании, поскольку видео исчезнет с сервера через два часа. Имеет защиту от SSL-шифрования на 256 бит. Кроме того, онлайн можно настраивать, позволяя онлайн-пользователям выбирать видеокодек, размер и т. д.

Плюсы:

  • 1. Поддержка пакетного преобразования видео до 20 видео.
  • 2. Разрешить пользователям сжимать видеофайлы.
  • 3. Онлайн-инструмент прост и безопасен в использовании.

Минусы:

  • 1. Конвертируйте видеофайлы только размером до 1 ГБ.
  • 2. Требуется сильное интернет-соединение.
Бесплатно конвертировать MKV в MPEG

Расширенное чтение:

Лучшие бесплатные конвертеры 5 для Windows / Mac для преобразования MKV в MP4

10 Best MKV to MP4 Online Converter Software

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MKV в MPEG

.MPEG вариант №

Группа экспертов по движущимся изображениям является краткосрочной для MPEG. Эта организация (MPEG) разработала стандарт кодирования цифрового аудио и видео. Этот формат файла идеально подходит для фильмов, которые поступают из Интернета.

Могу ли я играть и смотреть MKV на своем устройстве iPhone?

Нет, потому что встроенный медиаплеер в устройствах Apple не поддерживает файлы MKV. Таким образом, чтобы воспроизводить и просматривать файлы MKV на вашем устройстве iPhone, вы должны загрузить внешний медиаплеер, такой как VLC для iOS.

Каков наилучший вариант для формата MPEG?

Лучшими вариантами формата MPEG являются MPEG-1 или MP3, лучший аудиоформат для музыкальных проигрывателей. Кроме того, MPEG-2 является наиболее подходящим форматом для DVD. Наконец, MPEG-4 — это идеальный формат файла для различных устройств и потоковой передачи в Интернете.

Заключение

Прочитав этот пост статьи, мы предполагаем, что теперь вы можете выбрать ведущего Конвертер MKV в MPEG для Mac или Windows. Отныне в этой части рекомендуется Tipard Video Converter Ultimate, потому что это лучший конвертер MKV в MPEG среди всех вариантов. Вот почему не забудьте правильно выполнить шаги по конвертации MKV в MPEG с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Пожалуйста, поделитесь этой информацией с другими, если это полезно. Таким образом, мы также можем помочь им выбрать наиболее надежное программное обеспечение для преобразования MKV в MPEG на Mac.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 09, 2022 14: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Perfect MKV to MPEG Converter Compatible with Mac and Windows with Fascinating Features [2022]

Perfect MKV to MPEG Converter Compatible with Mac and Windows with Fascinating Features [2022]

If you try to play your MKV video files on Apple TV, LG TV, iPhone, etc., but still fail. The best thing to do is to convert MKV to MPEG files. As a result, you need to find an MKV to MPEG Converter for Mac and Windows or any other system. Since you are now reading this article, remember to finish it by the end. Why? Because this post offers you the leading MKV to MPEG Converters freeware and online. Thus, you can pick the most effective software to transform MKV files to MPEG videos and play them on TV with ease.

Moreover, it will also provide you with simple steps to attain your goal. Thus, you will encounter a guide on converting MKV to MPEG using the Tipard Video Converter Ultimate. This video converter program is trustworthy in converting videos to other media file formats. Also, it allows you to operate its excellent features as it has a free download version.

MKV to MPEG Converter

Part 1. Desktop MKV to MPEG Converters

1. Tipard Video Converter Ultimate

Do you want to convert videos to other file formats on your Desktop? If that is the case, try Tipard Video Converter Ultimate This video converter program is the best MKV to MPEG Converter for Mac and Windows computers. It offers a free download version allowing beginners to try its functions for free. It comes with an easy-to-use interface suitable for new users and professionals. Tipard Video Converter Ultimate can convert videos to almost all popular media file formats when it comes to filing format support. Thus, this is perfect to use when converting MKV to MPEG. In line with that, it provides a GPU acceleration allowing you to enable it for a 70x faster speed conversion.

If you want to see its extra features, you can read the following information below. Moreover, you can follow all the procedures you will see on how to convert MKV to MPEG videos.

Notable Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Convert video and audio into 1000+ media formats.
  • 2. Convert videos into 8K, 5K, 4K, HD video resolution.
  • 3. Offer a homemade DVD and Blu-ray burner and ripper.
  • 4. Convert batch video files into a single file.
  • 5. Enable you to create a music video with various themes.
  • 6. Support a video and photo collage feature.
  • 7. Offer a Toolbox that features a 3D Maker, GIF Maker, Video Compressor, Video Enhancer, and more.
  • 8. Provide editing features, including adding filters, watermarking, video cropping, rotating, and splitting.

How to Change MKV to MPEG in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Do not forget to visit the main page of Tipard Video Converter Ultimate. Then, click the download button that is compatible with Mac or Windows. Launch the software and begin to operate the Converter tool.

Step 2When you hit the Converter tool, click the + symbol at the center of the screen, or you can go to the Add File button to upload MKV video/s.

Load Videos

Step 3Upon adding MKV videos on the software, click the Output Setting next to the video output. After that, click the Video option, and you will encounter various video file formats.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4To quickly get the video file format you need, you can type it on the Search box below the options. So, you can type MPEG and click to apply modifications.

Step 5At last, you can now save MPEG video/s by clicking the Convert All button. But first, you can search a file location for the video output/s from the Save to section. Also, you can tweak the Merge into one file button if you have many files to convert all at once.

Video Converter Ultimate Convert Video

2. WinX HD Converter Deluxe

Another MKV to MPEG free download this article can offer is WinX HD Converter Deluxe. This video converter software is also best to convert videos to other file formats. Thus, it allows you to alter MKV to MPEG without video quality loss. WinX HD Converter Deluxe offers a GPU acceleration for fast-speed video conversion like the first program. But the drawback of this software is that the free version can only convert videos within five minutes.

Pros:

  • 1. Support almost all standard media file formats.
  • 2. It can support nine high-definition video formats.
  • 3. The installation process is quick.

Cons:

  • Offer only a few editing features.
WINX HD Video Converter Deluxe MKV to MPEG

Part 2. Online MKV to MPEG Converters

1. Zamzar

If you do not want to download software, you can use MKV to MPEG Converter Online. Thus, this article recommends Zamzar. This online tool can convert audio and video files into various media file formats. It is easy and safe to use, suitable for beginners and professionals. This online tool provides an email notification after the conversion process. Furthermore, Zamzar does not require you to sign up for an account or subscription. Thus, you can access it over the internet and operate it.

Pros:

  • 1. 100% free to use.
  • 2. Support uploading video files via URL.

Cons:

  • 1. The online tool can only convert a maximum of two files per day.
  • 2. Slow to convert videos.
  • 3. Require a premium version to increase file size capacity.
ZamZar MKV to MPEG

2. FreeConvert

You can also type FreeConvert.com on the search engine and visit the main page. This tool is also a good MKV to MPEG Converter online, allowing you to transform MKV to MEG without confusion. This online tool is free and safe to use because the videos will be gone from the server after two hours. It has protection from SSL encryption at 256 bits. Moreover, the online is customizable, allowing the online users to select a video codec, size, etc.

Pros:

  • 1. Support batch video conversion for up to 20 videos.
  • 2. Enable the users to compress video files.
  • 3. The online tool is easy and safe to use.

Cons:

  • 1. Convert video files up to 1GB only.
  • 2. It requires a strong internet connection.
Freeconvert MKV to MPEG

Extended Reading:

Top 5 FREE Converters for Windows/Mac to Convert MKV to MP4

10 Best MKV to MP4 Online Converter Software

Part 3. FAQs of MKV to MPEG Converters

What is the MPEG file?

Moving Picture Experts Group is the short-term for MPEG. This organization (MPEG) developed standard digital audio and video encoding. This file format is perfect for movies that are coming from the internet.

Can I play and watch MKV on my iPhone device?

No, because the built-in media player in Apple devices does not support MKV files. Thus, to play and watch MKV files on your iPhone device, you must download an external media player like VLC for iOS.

What is the best option for MPEG format?

The best options for MPEG format are MPEG-1 or MP3, the best audio format for music players. Also, MPEG-2 is the most suitable format for DVDs. Lastly, MPEG-4 is the perfect file format for various devices and online streaming.

Conclusion

After reading this article post, we assume that you can now choose the leading MKV to MPEG Converter for Mac or Windows. Henceforth, this piece recommends the Tipard Video Converter Ultimate because it is the best MKV to MPEG Converter among all the options. That is why do not forget to properly follow the steps to convert MKV to MPEG using Tipard Video Converter Ultimate.

Please share this information with others if this is beneficial. In that way, we can also guide them to select the most trustworthy software to convert MKV to MPEG on Mac.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 09, 2022 14:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments