Легко комбинируйте видео онлайн и офлайн с помощью лучших инструментов

Легко комбинируйте видео онлайн и офлайн с помощью лучших инструментов

Если ты хочешь объединить видео онлайн, у нас есть решение для вас. Многие создатели контента и видеоредакторы ищут программные приложения для объединения нескольких видео. К счастью, мы нашли самые фантастические слияния онлайн-видео, к которым вы можете получить доступ в своем браузере. Кроме того, у нас есть решение для вас, если вы хотите объединить видео разных форматов. Итак, если вы хотите узнать, как объединить несколько видео в одно, внимательно прочитайте эту статью.

Объединить видео онлайн

Часть 1. Как объединить видео с помощью самых выдающихся онлайн-инструментов

Некоторые видеоредакторы предпочитают объединять видео онлайн, потому что это бесплатно и не требует загрузки каких-либо файлов на ваше устройство. Несмотря на то, что существует множество выдающихся слияний онлайн-видео, мы выбрали лучшие из них, чтобы вы могли выбрать из них. Вот три лучших инструмента для бесплатного объединения видео онлайн.

Слияние видео Aiseesoft

Слияние видео Aiseesoft является одним из лучших онлайн-слияний видео, которым доверяют многие люди. Уникальность этого инструмента в том, что вы можете выбрать выходной формат для своего видео. А если вы хотите объединить более двух видео, Aiseesoft может вам помочь. Кроме того, этот онлайн-инструмент в 30 раз быстрее, чем другие онлайн-объединители видео.

Кроме того, Aiseesoft Video Merger доступен во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Следовательно, если вы хотите использовать этот онлайн-редактор видео, следуйте простому руководству ниже.

Как объединить видео вместе онлайн с помощью Aiseesoft Video Merger:

Шаг 1В используемом вами браузере выполните поиск Слияние видео Aiseesoft, Затем нажмите Добавить файлы для слияния кнопку в главном интерфейсе, чтобы загрузить первое видео, которое вы хотите объединить.

Шаг 2А затем поставьте галочку + кнопку подписи справа от видео, чтобы загрузить другое видео, которое вы хотите объединить.

Плюс знак

Шаг 3Если вы хотите импортировать больше видео, просто нажмите кнопку + кнопку подписи рядом с каждым импортируемым видео. Вы можете выбрать желаемый выходной формат для вашего видео, щелкнув значок раскрывающегося рядом с Формат.

Шаг 4И как только вы закончите импортировать видео, которые хотите объединить, нажмите кнопку Объединить сейчас Кнопка, чтобы объединить ваши видео.

Кнопка «Объединить сейчас»

VEED.io

VEED.io является одним из самых известных слияний онлайн-видео. VEED.io доступен практически во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Кроме того, этот инструмент является бесплатным и безопасным в использовании, поэтому вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших данных. И если вы хотите объединить видео с другими функциями редактирования, это может быть подходящим инструментом. VEED.io также имеет функцию, с помощью которой вы можете добавлять субтитры и тексты к своим видео. Но недостатком использования этого инструмента является то, что при медленном интернет-соединении у вас могут возникнуть проблемы с экспортом видео.

Как микшировать два видео онлайн с помощью VEED.io:

Шаг 1Откройте браузер на своем компьютере и выполните поиск VEED.io в поле поиска. В главном интерфейсе приложения нажмите кнопку Выберите файлы кнопку.

Шаг 2Затем нажмите Приложения кнопку в верхнем левом углу интерфейса, чтобы загрузить первое видео, которое вы хотите объединить.

Нажмите кнопку обзора

Шаг 3После загрузки первого видео нажмите кнопку + кнопка подписи на Лента чтобы загрузить другое видео, которое вы хотите объединить. Затем щелкните Приложения кнопку еще раз.

Шаг 4VEED.io автоматически объединит ваши видео, и вам решать, добавлять ли переходы. Затем нажмите Экспортировать чтобы сохранить ваши объединенные видео.

Экспорт объединенных видео

Clideo

Если вы ищете самый простой онлайн-инструмент, Clideo может быть тот, который вы ищете. Clideo — это бесплатное и безопасное приложение для слияния видео. Кроме того, многие новички используют этот инструмент, потому что он имеет простой пользовательский интерфейс. Более того, он поддерживает большинство стандартных форматов файлов, таких как MP4, MKV, AVI, VOB, WMV и другие. Более того, он позволяет добавлять музыку к вашему видео. И в отличие от других онлайн-приложений, оно не содержит рекламы, которая может вам мешать. Недостатком этого инструмента является то, что трудно импортировать видео при медленном подключении к Интернету. Тем не менее, по-прежнему удобно объединять видео онлайн бесплатно.

Как объединить видео с помощью Clideo:

Шаг 1В своем браузере найдите онлайн-слияние видео Clideo. Затем нажмите на главную страницу приложения.

Шаг 2Затем, щелкните Выберите файлы кнопку, чтобы загрузить первое видео, которое вы хотите объединить. Затем дождитесь загрузки вашего видео.

Шаг 3Когда ваше видео будет загружено, нажмите кнопку Добавить еще видео кнопку, чтобы загрузить другое видео, которое вы хотите объединить.

Добавить видео Объединить

Шаг 4И когда другие видео будут загружены, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео на свой компьютер.

Экспортируйте ваше видео

Фастрил

Фастрил Также видео слияние который позволяет вам смешивать два видео онлайн. Этот онлайн-инструмент доступен практически во всех веб-браузерах, включая Google и Safari. Кроме того, он также удобен для пользователя; поэтому вам не составит труда объединить видео с этим приложением. Вам также не нужно беспокоиться о безопасности вашего файла, потому что Fastreel безопасен в использовании. Что еще удивительно в этом приложении, так это то, что оно позволяет вам переупорядочивать видео на временной шкале. Вы также можете отрегулировать громкость звука и плавно увеличивать/уменьшать переходы ваших видео. Однако вы часто будете сталкиваться с медленным процессом загрузки при попытке импортировать видео, которые хотите объединить.

Как совместить два видео вместе онлайн с помощью Fastreel:

Шаг 1Поиск Фастрил слияние видео в браузере, затем перейдите на главную страницу приложения. И в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Добавьте свои файлы кнопку, чтобы импортировать первое видео, которое вы хотите объединить.

Шаг 2Затем нажмите Добавить файл Кнопка на Лента или над временной шкалой, чтобы загрузить другое видео.

Кнопка «Добавить файл»

Шаг 3Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить объединенные видео на вашем устройстве.

Часть 2. Простое руководство по объединению видео на рабочем столе

У нас есть решение для вас, если вы хотите получить более профессиональный результат. Инструмент, который мы представим ниже, поможет вам легко объединить несколько видео. Поэтому, если вы надеетесь научиться легко объединять видео с помощью универсального инструмента, прочитайте эту часть включительно.

Tipard Video Converter Ultimate это популярное программное обеспечение для редактирования видео, которое используют многие профессионалы. Это настольное приложение можно загрузить на всех мультимедийных платформах, включая Windows, Mac и Linux. Кроме того, этот инструмент имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, такие как слияние видео, реверс видео, ротатор видео и многое другое из панели инструментов. И если вам нужен быстрый процесс экспорта и импорта, то это приложение — то, что вам нужно. Кроме того, вы можете изменить порядок видео на временной шкале, если хотите. Мало того, вы можете комбинировать видео с файлами разных форматов (например, объединять видео MP4 с видео AVI). Итак, если вы хотите использовать этот замечательный инструмент для объединения нескольких видео, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Как объединить несколько видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. После загрузки запустите приложение.

Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Слияние видео опцию.

Функция слияния видео

Шаг 3Затем, щелкните + кнопку подписи в середине интерфейса, чтобы загрузить свое первое видео. Вы также можете перетаскивания ваше видео из ваших компьютерных файлов в + табличка.

Шаг 4Как только вы загрузите первое видео, которое хотите объединить, нажмите кнопку Добавить кнопку над видео, которое вы загрузили, чтобы импортировать другое видео, которое вы хотите объединить.

Кнопка добавления

Шаг 5Tipard Video Converter Ultimate автоматически объединить ваши видео. После этого нажмите Экспортировать чтобы сохранить видео на вашем устройстве.

Сохранить экспорт

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об объединении видео в Интернете

Могу ли я объединить видео на моем iPhone?

Да. Есть много приложений для слияния видео, которые вы можете скачать в AppStore. Одним из самых популярных приложений для слияния видео для iPhone является iMovie.

Как я могу накладывать изображения на видео?

Вы можете использовать функцию видео водяного знака Tipard Video Converter Ultimate для наложения изображения на видео.
Перейдите в Панель инструментов > Водяной знак для видео.
Нажмите + кнопку подписи, чтобы загрузить видео.
Затем нажмите изображение водяного знака чтобы наложить свое изображение на видео.
Наконец, поместите изображение на видео, затем нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат.

Могу ли я объединить видео бесплатно?

Да. Используя вышеупомянутые инструменты, вы можете бесплатно объединить несколько видео.

Заключение

В общем, легко объединить видео онлайн с правильными инструментами. И теперь, когда вы узнали, как объединять видео, вы можете выбрать тот, который вы будете использовать, среди превосходных инструментов выше. Но если вам нужен профессиональный результат, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 06, 2022 13: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easily Combine Videos Online and Offline With the Best Tools

Easily Combine Videos Online and Offline With the Best Tools

If you want to merge videos online, we have a solution for you. Many content creators and video editors seek for software applications to join multiple videos. Fortunately, we found the most fantastic online video mergers that you can access on your browser. Additionally, we have a solution for you if you want to merge videos with different formats. So, if you desire to know how to merge multiple videos into one, read this article comprehensively.

Merge Video Online

Part 1. How to Merge Videos Using the Most Outstanding Online Tools

Some video editors prefer merging videos online because it is free and will not require you to download anything on your device. Although there are many outstanding online video mergers, we picked the best among them for you to choose from. Here are the top three tools to merge videos free online.

Aiseesoft Video Merger

Aiseesoft Video Merger is among the best online video mergers many people trust. What’s unique about this tool is that you can choose the output format for your video. And if you want to merge more than two videos, Aiseesoft can help you. Also, this online tool is 30x faster than other online video joiners.

Furthermore, Aiseesoft Video Merger is accessible on all web browsers, such as Google, Firefox, and Safari. Hence, if you want to use this online video joiner, follow the simple guide below.

How to blend videos together online using Aiseesoft Video Merger:

Step 1On the browser that you use, search Aiseesoft Video Merger. Then, click the Add Files to Merge button on the main interface to upload the first video you want to merge.

Step 2And then, tick the + sign button on the right side of the video to upload another video that you want to merge.

Plus Sign

Step 3If you want to import more videos, just click the + sign button beside every video you import. You can select the output format you want for your video by clicking the drop-down button beside Format.

Step 4And once you are done importing the videos you want to merge, click the Merge Now button to merge your videos.

Merge Now Button

VEED.io

VEED.io is one of the most known online video mergers. VEED.io is accessible on almost all web browsers, like Google, Firefox, and Safari. In addition, this tool is free and safe to use, so you do not need to be anxious about the security of your data. And if you want a video merger with other editing features, this might be a suitable tool. VEED.io also has a feature where you can add subtitles and texts to your videos. But the disadvantage in using this tool is that when your internet connection is slow, you may have a problem exporting your video.

How to mix two videos online using VEED.io:

Step 1Open your browser on your computer and search VEED.io on the search box. On the main interface of the app, click the Choose Files button.

Step 2Then, click the Browse button on the top left corner of the interface to upload the first video you want to merge.

Click Browse Button

Step 3After uploading the first video, click the + sign button on the Timeline to upload another video you want to merge. Then click the Browse button once again.

Step 4VEED.io will automatically merge your videos, and it is for you to decide if you will add transitions. And then, click Export to save your merged videos.

Export Merged Videos

Clideo

If you are looking for the easiest online tool, Clideo might be the one you are looking for. Clideo is a free-to-use video merger app and is also safe to use. Also, many beginners use this tool because it has a straightforward user interface. Moreover, it supports the most standard file formats, like MP4, MKV, AVI, VOB, WMV, and more. What’s more, it enables you to add music to your video. And unlike other online applications, it does not contain any ads that might disturb you. The drawback of this tool is that it is hard to import videos when your internet connectivity is slow. Nevertheless, it is still convenient to join videos together online for free.

How to merge videos using Clideo:

Step 1On your browser, search Clideo online video merger. Then click the main page of the app.

Step 2Next, click the Choose Files button to upload the first video you want to merge. And then wait for your video to be uploaded.

Step 3When your video is uploaded, click the Add more videos button to upload the other video that you like to merge.

Add Videos Merge

Step 4And when the other videos are uploaded, click the Export button to save your video on your computer.

Export Your Video

Fastreel

Fastreel is also a video merger that allows you to mix two videos online. This online tool is accessible on almost all web browsers, including Google and Safari. Additionally, it is user-friendly, too; therefore, you will not have a hard time merging videos with this app. You also need not to worry about your file’s security because Fastreel is safe to use. What’s even amazing with this app is that it enables you to rearrange your videos on the Timeline. You can also choose to adjust the sound volume and fade in/out the transitions of your videos. However, you will often encounter a slow uploading process when trying to import the videos you want to merge.

How to add two videos together online using Fastreel:

Step 1Search Fastreel video merger on your browser, then go to the app's main page. And on the main user interface, click the Add your Files button to import the first video you want to merge.

Step 2Then, click the Add File button on the Timeline or above the timeline to upload another video.

Add File Button

Step 3Lastly, click the Export button to save your merged videos on your device.

Part 2. Simple Guide to Combining Videos on Desktop

We have the solution for you if you want a more professional output. The tool we will present below will help you easily join multiple videos. Therefore, if you hope to learn how to merge videos using the ultimate tool easily, read this part inclusively.

Tipard Video Converter Ultimate is a popular video editing software many professionals use. This desktop application is downloadable on all media platforms, including Windows, Mac, and Linux. Additionally, this tool has many advanced editing features that you can use, like video merger, video reverser, video rotator, and more from the Toolbox. And if you want a fast exporting and importing process, then this application is what you are looking for. Moreover, you can rearrange your videos in your Timeline if you want. Not just that, you can combine videos with different file formats (e.g., merge an MP4 video with an AVI video). So, if you like to use this amazing tool to merge multiple videos, follow the instructions below.

How to merge multiple videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate on your computer by clicking the Download button below. After downloading it, run the application.

Step 2Then on the main user interface, go to the Toolbox panel, and click the Video Merger option.

Video Merger Feature

Step 3Next, click the + sign button in the middle of the interface to upload your first video. You can also drag-drop your video from your computer files to the + sign box.

Step 4Once you upload the first video you want to merge, click the Add button above the video you uploaded to import the other video you want to combine.

Add Button

Step 5The Tipard Video Converter Ultimate will automatically merge your videos. Once done, click Export to save your video on your device.

Save Export

Part 3. FAQs about Merging Videos Online

Can I merge videos on my iPhone?

Yes. There are many video merging apps that you can download on the Appstore. One of the most popular video merging apps for the iPhone is iMovie.

How can I overlay images on videos?

You can use the video watermark feature of Tipard Video Converter Ultimate to overlay an image on videos.
Go to Toolbox > Video Watermark.
Click the + sign button to upload a video.
Then, click the Image Watermark to overlay your image on the video.
Lastly, place the image on the video, then click the Export button to save your output.

Can I merge videos for free?

Yes. Using the above mentioned tools, you can merge multiple videos for free.

Conclusion

All in all, it is easy to merge videos online with the right tools. And now that you have learned how to merge videos, you can pick the one you will use among the excellent tools above. But if you want a professional output, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 06, 2022 13:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments