Узнайте, как объединить видео на Mac, используя самые выдающиеся инструменты

Узнайте, как объединить видео на Mac, используя самые выдающиеся инструменты

Если у вас есть проект и вы хотите скомпилировать два или более видео, то лучший способ использовать его — объединить или объединить ваши видео в одно. К счастью, существует множество приложений, которые можно использовать для объединения видео в одно. А если вы пользователь Mac, вам не о чем беспокоиться, потому что есть также приложения, которые помогут вам объединить два или более видео в одно. Итак, прочитайте эту статью, чтобы узнать как объединить видео на Mac.

Как объединить видео на Mac

Часть 1. Как объединить видео в QuickTime

Существует множество программ для редактирования видео, которые вы можете загрузить на Mac и которые позволяют объединять видео. Однако есть также встроенное приложение для пользователей Mac, которое может объединять видео в одно. Поэтому, если вы хотите узнать об этом инструменте и о том, как вы можете объединять видео с помощью этого приложения, полностью прочитайте эту часть.

Компания QuickTime медиаплеер — это встроенный медиаплеер для Mac. Это простой медиаплеер, который может воспроизводить видео в формате MOV, MKV и т. д. С помощью этого медиаплеера вы также можете записывать видео и аудио. Кроме того, вы также можете быстро редактировать видео. Он позволяет редактировать основные действия, такие как вращение или переворачивание видео, разделение клипов и запись скринкаста. Кроме того, он также имеет функцию редактирования, с помощью которой вы можете легко объединить свои видео. Итак, если вы хотите объединить два видео в QuickTime, прочитайте шаги ниже.

Как объединить два видео с помощью QuickTime:

Шаг 1Откройте приложение QuickTime Player на вашем устройстве Mac и откройте одно из видео, которое вы хотите объединить. Нажмите на Файл вариант и выберите Откройте файл, чтобы сделать это.

Шаг 2После открытия видео в QuickTime следующее, что вам нужно сделать, это перетащить другие видео в интерфейсе QuickTime.

Перетаскивание видео

Шаг 3И если вы хотите изменить порядок своих видео, перетащите и удерживайте видео, которое вы хотите переместить, и поместите его в нужное место.

Порядок видео

Шаг 4Затем нажмите синий Готово кнопку, если вы закончили объединение видео.

Шаг 5Но ваше видео все еще не сохранено на вашем устройстве. Чтобы сохранить видео, перейдите в Файл меню, затем выберите Экспортировать как вариант. Затем появится список разрешений видео; выберите желаемое разрешение видео из 4К, 1080р, 720р и 480р.

Видеорешения

Шаг 6Наконец, введите имя вашего видео/файла на Экспортировать как коробка типа. Затем выберите местоположение вашего видео и нажмите кнопку Сохраните кнопку.

QuickTime автоматически сохраняет видео в формате MOV. Итак, если вы хотите сохранить объединенные видео в формат MP4, у нас есть для вас еще один инструмент, доступный на Mac.

Часть 2. Как объединить видео в iMovie

У нас есть подходящий инструмент, если вы ищете приложение для слияния видео, которое может экспортировать видео в формат MP4.

IMOVIE — это известная программа для редактирования видео, которую вы можете скачать в AppStore. Это приложение доступно практически на всех устройствах Apple, таких как iPhone, iPad и Mac. iMovie объединяет видео, добавляет эффекты, шаблоны, фоны и многое другое. Вы можете использовать множество функций редактирования с помощью приложения iMovie. И что людям больше всего нравится в этом приложении, так это простота использования и бесплатная загрузка.

Кроме того, iMovie включает в себя потрясающие инструменты для цветокоррекции, организации мультимедиа, эффектов зеленого экрана и многого другого. Он также поддерживает разрешение видео 4K и HD. Однако это приложение недоступно для загрузки на устройствах Windows. Тем не менее, это отличное приложение для редактирования видео, если вы являетесь пользователем iPhone или Mac. Ниже приведены шаги по как объединить видео от iMovie.

Как объединить видео в iMovie с помощью устройства Mac:

Шаг 1Сначала откройте приложение iMovie на своем Mac. В главном интерфейсе приложения нажмите кнопку Создать новый кнопка. А затем выберите Кино в раскрывающемся меню.

Создать новый фильм

Шаг 2Затем, щелкните Импорт медиа возможность импортировать ваше первое видео в основной интерфейс программы.

Шаг 3А затем, чтобы импортировать другие видео, которые вы хотите объединить, перейдите в Файл меню и нажмите кнопку Импорт медиа.

Шаг 4Когда видео, которые вы хотите объединить, уже импортированы, перетащите каждое из них на Лента. Ваши видео будут автоматически объединены, затем вы можете изменить их порядок, перетащив и удерживая видео в то место, где вы хотите разместить видео.

Перетащите временную шкалу удержания

Шаг 5Чтобы сохранить результат, нажмите кнопку Экспортировать значок. В появившемся раскрывающемся меню выберите параметр «Экспорт файла». Затем ваше видео будет автоматически сохранено в формате MP4.

Вот и все! Следуя простым шагам, описанным выше, вы можете легко объединить видео на Mac с помощью приложения iMovie.

Часть 3. Лучшее решение для объединения видеоклипов на Mac

Если вы являетесь пользователем Mac, вы также можете загрузить программное приложение для объединения видео в одно. И если вы хотите использовать инструмент, который прост в использовании и имеет множество расширенных функций редактирования, у нас есть решение для вас.

Tipard Video Converter Ultimate это еще одно программное приложение, которое вы можете использовать для объединения нескольких видео в одно, используя функцию объединения видео. Кроме того, он также имеет множество расширенных функций редактирования, включая удаление водяных знаков с видео, коррекцию цвета, регулятор скорости видео и многое другое из панели инструментов. Кроме того, он поддерживает множество видеоформатов, таких как MKV, MOV, MP4, M4C, AVI, FLV и более 50 с разрешением видео 4K, 5k, 8K и HD. Что еще более впечатляет в этом инструменте, так это то, что, несмотря на множество функций, это удобный инструмент. Кроме того, он доступен для загрузки на всех медиаплатформах, включая Mac и Windows.

Как объединить несколько видео в одно на Mac с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала вам нужно скачать Tipard Video Converter Ultimate. Для этого нажмите кнопку Скачать кнопку ниже для Mac. А затем откройте приложение.

Шаг 2Перейдите в Ящик для инструментов панели основного интерфейса и выберите Слияние видео.

Объединение видео с инструментами

Шаг 3Затем щелкните значок + кнопку подписи, чтобы загрузить свое первое видео.

Загрузить первое видео

Шаг 4Нажмите знак плюса рядом с вашим первым видео, чтобы загрузить другие видео.

Другое видео

Шаг 5Приложение автоматически объединит ваши видео, когда вы загрузите другие видео. Однако вы можете переупорядочивать, обрезать и редактировать каждое из ваших видео, используя параметры редактирования под предварительным просмотром вашего видео.

Возможности редактирования

Шаг 6Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат. Нажмите здесь, чтобы узнать, как объединить файлы WMV.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об объединении видео на Mac

Могу ли я объединить два или более видео с помощью медиаплеера VLC на Mac?

Да. Медиаплеер VLC позволяет объединять несколько видео в одно и сохранять их в нужном формате.

Поддерживает ли QuickTime формат MP4?

Да. QuickTime поддерживает формат MP4 благодаря формату MPEG-4. Однако вы не можете экспортировать видео из проигрывателя QuickTime в формате MP4.

Почему я не могу соединить клипы в iMovie?

Функция соединения клипов в iMovie используется для соединения двух отдельных клипов во время редактирования. Поэтому вы не можете использовать эту функцию для объединения двух видео в одно.

Заключение

Поскольку вы теперь знаете как объединить видео на Mac, вы можете сделать это самостоятельно, используя показанные выше программные приложения. Но если вы хотите получить более профессиональный результат, Tipard Video Converter Ultimate является наиболее рекомендуемым инструментом, который используют многие люди. Итак, скачайте его сейчас бесплатно!

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июнь 20, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Combine Videos on Mac Using the Most Outstanding Tools

Learn How to Combine Videos on Mac Using the Most Outstanding Tools

If you have a project and want to compile two or more videos, then the best way you can use it is to merge or combine your videos into one. Luckily, there are many apps that you can use to merge videos into one. And if you are a Mac user, you do not need to worry because there are also applications that will help you combine two or more videos into one. So, read this write-up to learn how to combine videos on Mac.

How to Combine Videos on Mac

Part 1. How to Merge Videos in QuickTime

There are many video editing software that you can download on Mac that enables you to combine videos. However, there is also a built-in app for Mac users that can merge videos into one. Therefore, if you want to know about this tool and how you can merge videos using this app, read this part comprehensively.

The QuickTime media player is a built-in media player for Mac. It is a simple media player that can play MOV, MKV videos, etc. Using this media player, you can also record your videos and audio. In addition to that, you can also make quick edits to your video. It allows you to edit basic actions, like rotating or flipping your video, splitting clips, and recording a screencast. Moreover, it also has an editing feature where you can merge your videos easily. So, if you want to merge two videos in QuickTime, read the steps below.

How to merge two videos using QuickTime:

Step 1Open the QuickTime Player on your Mac device, and open one of the videos you want to merge. Click the File option and select the Open File to do that.

Step 2After opening the video on QuickTime, the next thing that you will do is to drag and drop the other videos on the QuickTime’s interface.

Drag Drop Videos

Step 3And if you want to reposition the order of your videos, drag and hold the video you want to move and place it in the location where you want it to be.

Order of Videos

Step 4Next, click the blue Done button if you are done merging the videos.

Step 5But your video is still not saved on your device. To save your video, go to the File menu, then select the Export As option. Then, a list of video resolutions will prompt; select your desired video resolution from 4K, 1080p, 720p, and 480p.

Video Resolutions

Step 6Lastly, enter the name of your video/file on the Export As type box. Then select your video’s location, and click the Save button.

QuickTime automatically saves your video in a MOV format. So, if you want to save your merged videos into an MP4 format, we have another tool for you that is available on Mac.

Part 2. How to Combine Videos on iMovie

We have a suitable tool if you are searching for a video merging app that can export videos into MP4 format.

iMovie is a well-known video editing software that you can download on the Appstore. This app is available on almost all Apple devices, such as iPhones, iPad, and Mac. iMovie merges videos, adds effects, templates, backgrounds, and more. You can use many editing features using the iMovie app. And what people like the most about this app is that it is easy to use and free to download.

Moreover, iMovie includes amazing tools for color grading, media organization, green-screen effects, and more. It also supports 4K and HD video resolutions. However, this app is not available to download on Windows devices. Nevertheless, it is a great editing app to merge videos if you are an iPhone or Mac user. Below are the steps on how to combine videos by iMovie.

How to combine videos on iMovie using a Mac device:

Step 1First, open the iMovie app on your Mac. On the app’s main interface, click the Create New button. And then select the Movie option on the drop-down menu.

Create New Movie

Step 2Next, click the Import Media option to import your first video on the software’s main interface.

Step 3And then, to import the other videos, you want to merge, go to the File menu, and click the Import Media.

Step 4When the videos you want to merge are already imported, drag-drop each of the videos on the Timeline. Your videos will automatically merge, then you can rearrange their order by dragging and holding the video to the location where you want to place the video.

Drag Hold Timeline

Step 5To save your output, click the Export icon. On the resulting drop-down menu, click the Export File option. Then your video will automatically be saved as an MP4 format.

And that’s it! By following the easy steps above, you can easily merge videos on Mac using the iMovie app.

Part 3. Best Solution to Join Video Clips on Mac

If you are a Mac user, you can also download a software application to merge videos into one. And if you want to use a tool that is easy to use, and have many advanced editing features, then we have the solution for you.

Tipard Video Converter Ultimate is another software application that you can use to merge multiple videos into one, using its Video Merger feature. In addition, it also has many advanced editing features, including video watermark remover, color correction, video speed controller, and more from the Toolbox. Also, it supports numerous video formats, such as MKV, MOV, MP4, M4C, AVI, FLV, and 50+ more with 4K, 5k, 8K, and HD video resolutions. What’s even more impressive about this tool is that, despite its many functions, it is a user-friendly tool. Also, it is available to download on all media platforms, including Mac and Windows.

How to combine multiple videos into one on Mac using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1You first need to download Tipard Video Converter Ultimate. To do that, click the Download button below for Mac. And then, open the app.

Step 2Go to the Toolbox panel on the main interface and select the Video Merger.

Toolbox Video Merger

Step 3And then, click the + sign button to upload your first video.

Upload First Video

Step 4Click the plus sign beside your first video to upload the other videos.

Another Video

Step 5The app will automatically merge your videos when you upload the other videos. However, you can rearrange, trim, and edit each of your videos using the editing options below the preview of your video.

Editing Features

Step 6Lastly, click the Export button to save your output. Click here to learn how to combine WMV files.

Part 4. FAQs about Combining Videos on Mac

Can I combine two or more videos using the VLC media player on Mac?

Yes. The VLC media player allows you to merge multiple videos into one and save them in a format that you want.

Does QuickTime support MP4 format?

Yes. QuickTime supports MP4 format due to the MPEG-4 format. However, you cannot export video from the QuickTime player with an MP4 format.

Why can’t I join clips in iMovie?

The join clips feature in iMovie is used to join the two separated clips while editing. Therefore, you cannot use this feature to merge two videos into one.

Conclusion

Since you now know how to combine videos on Mac, you can do it independently using the software applications shown above. But if you want to have a more professional output, Tipard Video Converter Ultimate is the most recommended tool that many people use. So, download it now for free!

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
June 20, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments