4 лучших способа объединить SWF-файлы в один

4 лучших способа объединить SWF-файлы в один

SWF или Small Web Format — это формат файла Adobe Flash, который содержит векторную анимацию. SWF, также известный как формат Shock Wave, был создан Macromedia, но в настоящее время разрабатывается Adobe. Кроме того, SWF-файлы — это форматы файлов, используемые для эффективной доставки видеоконтента через Интернет; именно поэтому многие люди используют этот файл. Итак, если вы хотите объединить SWF-файлы, у нас есть инструменты, которые вам помогут. Внимательно прочтите эту статью, чтобы узнать, как объединить файлы SWF в один легко.

Объединить SWF-файлы

Часть 1. 3 решения для объединения файлов SWF в один

Если вы хотите легко комбинировать SWF-файлы, то эти инструменты вам подходят. Эти инструменты, представленные ниже, обладают лучшими функциями, которые вы можете использовать. Чтобы узнать полное описание этих приложений, внимательно прочитайте эту часть.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate является высокопроизводительным инструментом для слияния видео. Это объединение видео поддерживает множество форматов файлов, включая SWF, 3GP, MOV, MKV, MP4, AVI и еще 500+. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным инструментом. И если вы не знали, это программное приложение представляет собой полноценный инструмент со многими расширенными функциями редактирования из панели инструментов. Используя этот универсальный инструмент, вы можете объединять, преобразовывать, обрезать и добавлять/удалять водяные знаки. Более того, вы можете скачать его бесплатно на всех кросс-медийных платформах, включая Windows и Mac. Если вы хотите использовать это объединение видео, выполните следующие действия.

Как объединить SWF-файлы с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку «Загрузить» ниже. Затем откройте приложение.

Шаг 2В главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панели, затем выберите Слияние видео функцию.

Панель инструментов

Шаг 3Затем щелкните значок + кнопку подписи, чтобы загрузить первый SWF-файл, который вы хотите объединить. Вы также можете перетаскивания ваш видеофайл на + табличка.

Загрузить SWF-файл

Шаг 4После того, как первое видео загружено, вы можете загрузить второе видео, которое хотите объединить, нажав кнопку + кнопку подписи рядом с первым видео на Лента.

Новый SWF-файл

Шаг 5Если вы хотите добавить больше SWF-файлов, щелкните значок + кнопка подписи на Лента. И когда вы закончите объединение видео, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео на вашем устройстве.

Экспортируйте свой вывод

Adobe Premiere Pro

Многие профессиональные редакторы используют Adobe Premiere Pro профессиональное программное обеспечение для редактирования видео. Это приложение для редактирования видео имеет множество инструментов, которые вы можете использовать для улучшить качество видео. Используя этот автономный инструмент, вы можете объединять, улучшать, добавлять фильтры, добавлять тексты и многое другое в свои видео. Более того, он производит высококачественные результаты, которыми вы можете поделиться на других платформах социальных сетей. А благодаря функции слияния вы можете добавлять переходы к своему видео и даже изменять положение ваших видео. Однако многие начинающие пользователи испытывают трудности с использованием этого приложения для редактирования видео, поскольку оно имеет сложный пользовательский интерфейс. Тем не менее, многие люди используют этот инструмент для объединения SWF-видео.

Как соединить SWF-файлы с помощью Adobe Premiere Pro:

Шаг 1Скачать Adobe Premiere Pro на вашем устройстве. Следуйте процессу установки, затем откройте приложение.

Шаг 2А затем в главном интерфейсе создайте последовательность и перетащите свои SWF-видео на временную шкалу.

Перетащите файлы

Шаг 3Затем создайте новую последовательность, перетащив один SWF-файл в новый предмет кнопка. Затем переименуйте эту последовательность, чтобы она отличалась от предыдущей.

Шаг 4Наконец, объедините свои SWF-файлы и первую последовательность со второй последовательностью.

Adobe Premiere Pro

Joyoshare VidKit

Joyoshare VidKit это автономный инструмент для объединения SWF-видео, который прост в использовании и доступен бесплатно. Он доступен практически на всех медиаплатформах, включая Windows и Mac. Кроме того, он также имеет другие функции, такие как конвертер видео, обрезка видео и компрессор видео. Многим пользователям нравится это приложение, потому что вы можете изменить положение своих видео перед их объединением. Вы также можете выбрать выходной формат для объединенного видео. Недостатком этого инструмента является то, что он имеет ограниченные возможности редактирования. Тем не менее, многие люди, которые хотят объединить видео, все еще используют это приложение.

Как объединить SWF-видео с помощью Joyoshare VidKit:

Шаг 1На свой компьютер загрузите Joyoshare VidKit. После загрузки приложения запустите его на своем устройстве.

Шаг 2А затем в главном интерфейсе перетащите SWF-файлы, которые вы хотите объединить.

Шаг 3Наконец, нажмите Значок экспорта чтобы сохранить результат в файлах на компьютере. Вот и все! Теперь вы можете смотреть объединенное SWF-видео на своем компьютере.

Значок экспорта

Часть 2. Как объединить SWF-файлы с помощью онлайн-слияния

У нас есть решение для вас, если вы хотите использовать онлайн-инструмент для объединения файлов SWF. В Интернете можно найти всего несколько онлайн-слияний видео. К счастью, мы искали самое выдающееся онлайн-слияние видео, поддерживающее формат SWF. Прочитайте описания ниже.

Слияние видео Aiseesoft онлайн является единственным онлайн-объединителем видео, поддерживающим SWF-файлы. Он также позволяет объединить два или более видео в одно.

Вы можете получить доступ к этому онлайн-инструменту бесплатно и без каких-либо подписок. Кроме того, он имеет простой в использовании программный интерфейс, что делает его удобным для начинающих. И в отличие от других онлайн-инструментов, Aiseesoft Video Merger Online не содержит рекламы, которая может вас отвлекать. Кроме того, вы можете выбрать формат вывода, который вы хотите для своего вывода. Кроме того, он доступен практически во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari.

Как объединить файлы SWF онлайн:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск Слияние видео Aiseesoft онлайн в поле поиска. Затем нажмите кнопку Добавить файлы для слияния кнопку в главном пользовательском интерфейсе, чтобы загрузить первый SWF-файл.

Шаг 2После загрузки первого SWF-файла нажмите кнопку + кнопку подписи справа от видео, чтобы загрузить другой SWF-файл для слияния.

Другой SWF-файл

Шаг 3Вы можете выбрать формат вывода, который вам нравится для вашего объединенного видео, затем нажмите кнопку Слияние сейчас кнопку, чтобы объединить ваши SWF-файлы в один. Нажмите здесь, чтобы получить простые способы объединить файлы M4V.

Объединить сейчас

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об объединении SWF-файлов

Могут ли SWF-файлы нанести вред вашему компьютеру?

Когда вы посещаете URL-адрес необработанного SWF-файла, Chrome 57 не отображает ваш файл. И если вы попытаетесь загрузить SWF-файл, появится предупреждение. «Этот тип файла может нанести вред вашему компьютеру».

Содержат ли SWF-файлы вирус?

Это может быть ошибка, если у вас нет последней версии флеш-плеера. Actionscript, который содержит SWF, может запускать javascript, связанный с другим веб-сайтом, и может привести к тому, что кто-то заразится вирусом, просто посетив ваш веб-сайт. Но SWF изначально не содержит вирусов.

Может ли VLC объединять SWF-файлы?

VLC — это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, которое может воспроизводить SWF-файлы. Более того, он может объединять и конвертировать ваши SWF-файлы.

Заключение

С лучшими слияниями видео нетрудно объединить файлы SWF в один. В этой статье представлены четыре инструмента, которые можно использовать для простого объединения файлов SWF в один. Все, что вы решите использовать среди них, поможет вам достичь своей цели. Но если вам нужен совершенный инструмент со многими функциями редактирования, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 06, 2022 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

4 Ultimate Ways on How to Merge SWF Files Into One

4 Ultimate Ways on How to Merge SWF Files Into One

SWF or Small Web Format is an Adobe Flash file format that contains vector-based animations. SWF, also known as Shock Wave Format, was created by Macromedia but is now being developed by Adobe. Moreover, SWF files are file formats used to deliver video content over the internet efficiently; that is why many people use this file. So, if you want to combine SWF files, we have the tools to help you. Read this article thoroughly to learn how to merge SWF files into one easily.

Merge SWF Files

Part 1. 3 Solutions to Merge SWF Files Into One

If you want to combine SWF files easily, then these tools are the ones suited for you. These tools presented below have the best features that you can use. To learn the full descriptions of these apps, read this part thoroughly.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is a top-performing video merger tool. This video merger supports many file formats, including SWF, 3GP, MOV, MKV, MP4, AVI, and 500+ more. In addition, it has a simple user interface, making it a user-friendly tool. And if you didn’t know, this software application is an all-packed tool with many advanced editing features from its Toolbox. Using this ultimate tool, you can merge, convert, trim, and add/remove watermarks. What’s more is that you can download it for free on all cross-media platforms, including Windows and Mac. If you wish to use this video merger, proceed to the steps below.

How to combine SWF files using the Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download the Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below. Then, open the app.

Step 2On the main user interface, go to the Toolbox panel, then select the Video Merger feature.

Toolbox Panel

Step 3And then, click the + sign button to upload the first SWF file you want to merge. You can also drag-drop your video file to the + sign box.

Upload SWF File

Step 4Once the first video is uploaded, you can upload the second one you want to merge by clicking the + sign button beside the first video on the Timeline.

New SWF File

Step 5If you want to add more SWF files, click the + sign button on the Timeline. And when you are done merging videos, click the Export button to save your video on your device.

Export Your Output

Adobe Premiere Pro

Many pro editors use Adobe Premiere Pro professional video editing software. This video editing app has many tools you can use to improve your video quality. Using this offline tool, you can merge, enhance, add filters, add texts, and more on your videos. Moreover, it produces high-quality outputs which you can share on other social media platforms. And with its merging feature, you can add transitions to your video and even rearrange the positions of your videos. However, many beginner users have difficulty using this video editing app because it has a hard-to-operate user interface. Nevertheless, many people use this tool to merge SWF videos.

How to join SWF files using the Adobe Premiere Pro:

Step 1Download Adobe Premiere Pro on your device. Follow the installation process, then open the app.

Step 2And then, on the main interface, make a sequence and drag-drop your SWF videos on the Timeline.

Drag Files

Step 3Next, create a new sequence by dragging one SWF file to the new item button. And then, rename this sequence so it will be differentiated from the previous one.

Step 4Finally, merge your SWF files and the first sequence to the second sequence.

Adobe Premiere Pro

Joyoshare VidKit

Joyoshare VidKit is an offline SWF video joiner that is easy to use and free to download. It is available on almost all media platforms, including Windows and Mac. Furthermore, it also has other functions, like a video converter, video cutter, and video compressor. Many users like this app because you can reposition your videos before merging them. You can also choose the output format you want for your merged video. The drawback of this tool is that it has limited editing features. Nonetheless, many people who want to merge videos still use this app.

How to merge SWF videos using Joyoshare VidKit:

Step 1On your computer, download the Joyoshare VidKit. After downloading the app, run it on your device.

Step 2And then, on the main interface, drag and drop the SWF files you want to merge.

Step 3Lastly, click the Export icon to save your output on your computer files. And that’s it! You can now watch your merged SWF video on your computer.

Export Icon

Part 2. How to Combine SWF Files Using Online Mergers

We have a solution for you if you want to use an online tool to merge SWF files. There are only a few online video mergers that you can find on the internet. Luckily, we searched for the most outstanding online video merger that supports the SWF format. Read the descriptions below.

Aiseesoft Video Merger Online is the only online video merger that supports SWF files. It also enables you to merge two or more videos into one.

You can access this online tool for free and without any subscriptions. In addition, it has an easy-to-use software interface, making it a beginner-friendly tool. And unlike other online tools, Aiseesoft Video Merger Online does not contain any ads that might distract you. Moreover, you can choose the output format that you want for your output. Also, it is accessible on almost all web browsers, like Google, Firefox, and Safari.

How to merge SWF files online:

Step 1Open your browser and search Aiseesoft Video Merger Online on the search box. Then, click the Add Files to Merge button on the main user interface to upload the first SWF file.

Step 2After uploading the first SWF file, click the + sign button on the right side of your video to upload another SWF file to merge.

Another SWF File

Step 3You can choose the output format that you like for your merged video, then click the Merge now button to merge your SWF files into one. Click here to get simple ways to combine M4V files.

Merge Now

Part 3. FAQs about Merging SWF Files

Can SWF files harm your computer?

When you visit the URL of a raw SWF file, the Chrome 57 will not display your file. And if you try to download an SWF file, a warning will prompt. 'This type of file can harm your computer.'

Do SWF files contain a virus?

It may have a bug if you don’t have the latest flash player. The Actionscript that SWF contains can launch a javascript linked with another website, and it causes someone to get a virus by just visiting your website. But SWF does not originally contain viruses.

Can VLC merge SWF files?

VLC is an open-source freeware app that can play SWF files. What’s more, it can merge and convert your SWF files.

Conclusion

With the best video mergers, it is not hard to merge SWF files into one. This article provides you with the four tools you can use to merge SWF files into one easily. Whatever you choose to use among them will help you achieve your goal. But if you need an ultimate tool with many editing features, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 06, 2022 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments