Простые способы присоединения к файлам WebM онлайн и офлайн

Простые способы присоединения к файлам WebM онлайн и офлайн

Файлы WebM — это форматы файлов, которые широко поддерживаются многими веб-браузерами, такими как Google, Firefox и Safari. Этот формат основан на профиле Matroska и поддерживает видеопотоки VP8 и аудиопотоки Vorbis. Кроме того, многие люди предпочитают использовать эти файлы, поскольку их поддерживают многие медиаплатформы и браузеры. Вы также можете просматривать файлы WebM на других платформах социальных сетей, таких как Facebook. Многие видеоредакторы и другие создатели видеоконтента хотят объединить свои файлы WebM в один. Итак, если вы также хотите присоединиться к файлам WebM онлайн или офлайн, прочитайте этот пост до конца.

Присоединяйтесь к файлам WEBM

Часть 1. Как объединить видео WebM с помощью FFmpeg

В настоящее время пользователи ищут бесплатный инструмент для объединения видео. Вот почему FFMPEG является одним из самых популярных видеообъединителей в Интернете. К счастью, в FFMPEG есть функция объединения видео. Чтобы узнать все подробности, прочитайте эту часть полностью.

FFmpeg — это бесплатный инструмент со множеством функций, таких как слияние видео, конвертирование, обрезка и т. д. Кроме того, поскольку это бесплатный инструмент, вы можете бесплатно загрузить его на свой компьютер с Windows. Тем не менее, это не удобный инструмент, потому что он имеет сложный в использовании интерфейс. Чтобы объединить видео с помощью FFmpeg, вы должны использовать командную строку для ввода кодов. Тем не менее, многие профессионалы используют этот инструмент для объединения видеофайлов. Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы узнать, как объединить файлы WebM с помощью FFmpeg.

Как FFmpeg объединить аудио и видео WebM:

Шаг 1Сначала установите FFmpeg на своем компьютере и запустите путь к ffmpeg.exe к вашей компьютерной системе.

Шаг 2А затем нажмите кнопку Windows на клавиатуре и введите CMD (командная строка).

Шаг 3Мы будем использовать Конкат способ объединить один и тот же видеофайл и Concat демультиплексор. Создайте текст со списком видеофайлов, к которым вы хотите присоединиться.

Входной текст FFMPEG

Шаг 4И затем ваши файлы будут объединены в соответствии с введенным вами порядком.

Выходной FFMPEG

Часть 2. Объедините файлы WebM бесплатно онлайн

Есть еще один метод, который вы можете использовать для бесплатного объединения видео WebM. Онлайн-слияние видео доступно в Интернете, и вы можете безопасно использовать его. Итак, если вы хотите узнать о наиболее часто используемых онлайн-слияниях видео для объединения файлов WebM в Интернете, прочитайте эту часть ниже.

Clideo

Clideo является одним из самых популярных онлайн видео слияния к которым вы можете получить доступ в Google, Firefox и Safari. Это онлайн-слияние является удобным инструментом для начинающих из-за его простого в использовании программного интерфейса. Кроме того, он позволяет добавлять аудио к объединенным видео. Вам также не нужно беспокоиться о том, поддерживается ли ваш файл этим инструментом, поскольку он поддерживает все распространенные форматы файлов. Кроме того, вы можете выбрать разрешение видео, которое вы хотите для своего видеовыхода. Однако, когда ваше интернет-соединение медленное, вы можете столкнуться с медленным процессом загрузки.

Как объединить файлы WebM с помощью Clideo:

Шаг 1В браузере найдите видео слияние Clideo и перейдите на их главную страницу. Нажмите на Выберите файлы кнопку в главном интерфейсе инструмента, чтобы загрузить видео.

Шаг 2После загрузки первого видео WebM нажмите кнопку Добавить еще видео кнопку, чтобы загрузить другое видео WebM, которое вы хотите объединить.

Добавить видео WEBM

Шаг 3А если вы хотите добавить больше файлов WebM, просто нажмите кнопку «Добавить больше видео». Но если нет, вы можете перейти к следующему шагу.

Шаг 4Затем, если вы закончили объединение видео, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Сохранить вывод

Kapwing

Еще одно онлайн-объединение видео, которое вы можете использовать для объединения файлов WebM, — это Kapwing. Kapwing — это онлайн-инструмент, к которому вы можете получить доступ во всех веб-браузерах, и он абсолютно безопасен в использовании. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных форматов файлов, таких как MP4, AVI, MKV, FLV, MOV и другие. Это также удобный инструмент из-за его простого пользовательского интерфейса. И если вы ищете слияние видео со многими функциями редактирования, это подходящий инструмент. Kapwing позволяет добавлять слои, текст, субтитры и многое другое. Недостатком этого инструмента является наличие ошибок, с которыми вы можете столкнуться. Тем не менее, это по-прежнему удобный способ объединения файлов WebM в Интернете.

Как объединить файлы WebM с помощью Kapwing:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск Kapwing в поле поиска. Затем щелкните главную страницу Kapwing.

Шаг 2В главном интерфейсе щелкните значок Выберите видео кнопку.

Кнопка «Выбрать видео»

Шаг 3Затем отметьте нажмите, чтобы загрузить кнопку или перетащите видео на прямоугольник.

Шаг 4Чтобы загрузить другой файл WebM, щелкните значок Add Media кнопку в левой части экрана. Затем на новой вкладке будет предложено выбрать вариант «Щелкнуть для загрузки». После загрузки второго файла WebM ваши файлы WebM будут автоматически объединены.

Добавить медиа-кнопку

Шаг 5Затем щелкните значок Экспортный проект как только вы закончите объединение ваших видео. Вот и все! Теперь вы присоединили файлы WebM.

Часть 3. Идеальное решение для присоединения к видео WebM

Но у нас есть программное приложение, которое вам нужно, если вы ищете профессиональный результат. Теперь, если вы хотите узнать больше об этом инструменте, прочитайте эту часть целиком.

Tipard Video Converter Ultimate это идеальный инструмент, который позволяет вам объединять несколько файлов WebM в один. Он поддерживает множество форматов файлов, таких как MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, M4V и 500+. Кроме того, многие новички могут использовать этот инструмент, потому что он имеет простой в использовании интерфейс. Кроме того, он поддерживает высокое разрешение видео, такое как разрешение видео 4K, 5K, 8K и HD. И если вы хотите объединить видео со многими функциями редактирования, это лучшее приложение для вас. Он предлагает множество расширенных функций редактирования, включая слияние видео, обрезку видео, улучшение видео и многое другое из панели инструментов. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании этого автономного слияния видео, выполните следующие действия.

Как объединить файлы WebM с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве. Чтобы скачать напрямую, нажмите кнопку Скачать кнопку ниже.

Шаг 2Затем, щелкните Ящик для инструментов панель и выберите Слияние видео функцию.

Нажмите «Объединение видео».

Шаг 3Затем щелкните значок + кнопка подписи или перетащить ваш файл WebM в + табличка чтобы загрузить первое видео, которое вы хотите объединить.

Шаг 4После загрузки первого файла WebM нажмите кнопку + подпишитесь рядом с вашим первым видео, чтобы загрузить второй файл WebM, который вы хотите объединить.

Второй плюс

Шаг 5Завершите свой вывод, просмотрев предварительный просмотр вашего видео. Когда вы закончите, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео на вашем устройстве. Вы можете использовать этот способ для объединить файлы FLV легко.

Экспортируйте ваше видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о присоединении к файлам WebM

Какой медиаплеер может воспроизводить файлы WebM?

Многие медиаплееры, такие как VLC, Windows Media Player, KM Player и другие, поддерживают файлы WebM. Но если вы используете компьютер с Windows, рекомендуемым медиаплеером является VLC, поскольку он поддерживает все форматы файлов.

Можете ли вы объединить видео WebM с видео MP4?

Существует всего несколько программных приложений, которые могут объединять файлы разных форматов. Однако, используя Tipard Video Converter Ultimate, вы можете объединить разные форматы файлов в один.

Может ли VLC объединять видео?

Да. Медиаплеер VLC — это не просто медиаплеер. Он также может объединять несколько видео в одно.

Заключение

Легко, верно? Это не так сложно присоединиться к файлам WebM онлайн и оффлайн. Независимо от того, используете ли вы устройство Windows или Mac, вы можете легко объединять файлы WebM. Но если вам нужно самое рекомендуемое приложение для Windows и Mac, загрузите Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июнь 29, 2022 10: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Simple Ways on How to Join WebM Files Online and Offline

Simple Ways on How to Join WebM Files Online and Offline

WebM files are file formats that many web browsers widely support, like Google, Firefox, and Safari. This format is based on a profile of Matroska, and it supports VP8 video streams and Vorbis audio streams. In addition, many people prefer using these files because many media platforms and browsers support them. You can also see WebM files on other social media platforms like Facebook. Many video editors and other video content creators want to merge their WebM files into one. So, if you also want to join WebM files online or offline, read this post until the end.

Join WEBM Files

Part 1. How to Merge WebM Videos Using FFmpeg

Users nowadays are searching for a video joiner that is free to download. That’s why FFMPEG is one of the most searched video joiners on the internet. Luckily, FFMPEG has a feature to merge videos. To know the complete details, read this part completely.

FFmpeg is a freeware tool with many functions, like video merging, converting, trimming, etc. Also, since it is a freeware tool, you can download it for free on your Windows computer. However, it is not a user-friendly tool because it has a hard-to-operate interface. To merge videos using FFmpeg, you must use the Command Prompt to type the codes. Nevertheless, many professionals use this tool to merge video files. Follow the procedure below to know how to merge WebM files using FFmpeg.

How to FFmpeg merge WebM audio and video:

Step 1First, install FFmpeg on your computer and run the ffmpeg.exe path to your computer system.

Step 2And then, press the Windows key on your keyboard and type the CMD (Command Prompt).

Step 3We will use the Concat method to merge the same video file and the Concat demuxer. Create a text with the list of the video files you would like to join.

FFMPEG Input Text

Step 4And then, your files will be merged according to the order you typed.

Output FFMPEG

Part 2. Combine WebM Files Free Online

There is another method you can use to merge WebM videos for free. Online video mergers are available on the internet that you can use safely. So, if you want to learn about the most used online video mergers to merge WebM files online, read this part below.

Clideo

Clideo is one of the most popular online video mergers that you can access on Google, Firefox, and Safari. This online merger is a beginner-friendly tool because of its easy-to-use software interface. In addition, it allows you to add audio to your merged videos. You also do not need to worry about whether or not your file is supported by this tool because it supports all common file formats. Moreover, you can select the video resolution you want for your video output. However, when your internet connection is slow, you may experience a slow uploading process.

How to merge WebM files using Clideo:

Step 1On your browser, search Clideo video merger and go to their main page. Click the Choose Files button on the tool’s main interface to upload your video.

Step 2After uploading the first WebM video, click the Add more videos button to upload the other WebM video you want to merge.

Add WEBM Video

Step 3And if you want to add more WebM files, just click the Add more videos button. But if not, you can proceed to the next step.

Step 4Then, if you are done merging your videos, click the Export button to save your output on your device.

Save Output

Kapwing

Another online video merger that you can use to merge WebM files is Kapwing. Kapwing is an online tool that you can access on all web browsers, and it is completely safe to use. Furthermore, it supports the most standard file formats, such as MP4, AVI, MKV, FLV, MOV, and more. It is also a user-friendly tool because of its straightforward user interface. And if you are searching for a video merger with many editing features, this is a suitable tool. Kapwing enables you to add layers, text, subtitles, and more. The drawback of this tool is that it has bug issues that you may encounter. Nonetheless, it is still a convenient way to merge WebM files online.

How to combine WebM files using Kapwing:

Step 1Open your browser and search Kapwing on the search box. Then, click the main page of Kapwing.

Step 2On the main interface, click the Choose Videos button.

Choose Videos Button

Step 3Next, tick the click to upload button or drag and drop your video on the rectangle.

Step 4To upload the other WebM file, click the Add Media button on the left side of your screen. Then a new tab will prompt where you will click the Click to upload option. After uploading the second WebM file, your WebM files will automatically be merged.

Add Media Button

Step 5And then, click the Export Project once you are done merging your videos. And that’s it! You now have joined WebM files.

Part 3. Perfect Solution to Join WebM Videos

But we have the software application you want if you are looking for a professional-made output. Now, if you want to learn more about this tool, read this part all inclusively.

Tipard Video Converter Ultimate is an ultimate tool that allows you to merge multiple WebM files into one. It supports tons of file formats, such as MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, M4V, and 500+. Also, many beginners can use this tool because it has an easy-to-use interface. Moreover, it supports high video resolutions such as 4K, 5K, 8K, and HD video resolutions. And if you want to have a video merger with many editing features, this is the best app for you. It offers many advanced editing features, including video merger, video trimmer, video enhancer, and more from the Toolbox. Therefore, if you are interested in using this offline video merger, follow the steps below.

How to merge WebM files using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download the Tipard Video Converter Ultimate on your device. To download directly, click the Download button below.

Step 2Next, click the Toolbox panel and select the Video Merger feature.

Click Video Merger

Step 3And then, click the + sign button or drag and drop your WebM file to the + sign box to upload the first video you want to merge.

Step 4After uploading the first WebM file, click the + sign beside your first video to upload the second WebM file you want to merge.

Second Plus

Step 5Finalize your output by watching the preview of your video. When you are done, click the Export button to save your video on your device. You can use this way to merge FLV files with ease.

Export Your Video

Part 4. FAQs about Joining WebM Files

Which media player can play WebM files?

Many media players, like VLC, Windows Media Player, KM Player, and more, support WebM files. But if you use a Windows computer, the recommended media player is the VLC because it supports all file formats.

Can you merge a WebM video with an MP4 video?

There are only a few software applications that can merge different file formats. However, using the Tipard Video Converter Ultimate, you can merge different file formats into one.

Can VLC merge videos?

Yes. The VLC media player is not just a media player. It can also merge multiple videos into one.

Conclusion

Easy, right? It is not that hard to join WebM files online and offline. Whether you are using a Windows or Mac device, you can easily merge WebM files. But if you want the most recommended app for Windows and Mac, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
June 29, 2022 10:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments