Лучшие способы объединения файлов ASF в автономном режиме и онлайн на вашем компьютере

Лучшие способы объединения файлов ASF в автономном режиме и онлайн на вашем компьютере

Файлы ASF или расширенный системный формат представляют собой форматы файлов-контейнеров для видеоконтента Windows Media. Они созданы в первую очередь для хранения синхронизированных медиапотоков и обмена ими по сети. Файлы ASF также содержат несколько аудиопотоков, которые используются для многоканального звука. Кроме того, он поддерживает эффективное воспроизведение с различных медиа-серверов, HTTP-серверов и локальных устройств хранения. А поскольку файлы ASF широко используются в Интернете, многие люди ищут способ объединить свои файлы ASF для создания видеокомпиляции. Итак, в этой статье мы поможем вам научиться присоединиться к файлам ASF быстро.

Присоединиться к файлам ASF

Часть 1. 2 метода объединения файлов ASF вместе на Windows или Mac

Если у вас есть подходящие инструменты для слияния видео, вам не составит труда объединить файлы ASF на вашем устройстве Windows или Mac. Но если у вас возникли проблемы с тем, какой инструмент вы будете использовать, то мы вам поможем. К счастью, у нас есть самые мощные автономные инструменты, которые вы можете использовать для простого объединения файлов ASF на вашем Windows или Mac. Читайте ниже, чтобы узнать, как это сделать.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate — один из самых известных инструментов слияния видео, который вы можете загрузить на Windows и Mac. Этот оффлайн известен своими полными инструментами для редактирования видео, которые вы можете использовать. Кроме того, у него есть слияние видео, конвертер видео, триммер видео и многое другое из панели инструментов. Многие видеоредакторы предпочитают этот инструмент, потому что он имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как ASF, MP4, MKV, AVI, WMV, VOB, M4V и еще 500+. И если вы ищете средство слияния видео, которое может объединить два или более видео, то этот инструмент — то, что вам нужно. Он также экспортирует видео высокого качества. Если вы заинтересованы в использовании этого инструмента, прочитайте шаги ниже.

Как объединить несколько видеофайлов ASF с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала загрузите программное приложение, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Следуйте процессу установки, затем запустите его на своем компьютере.

Шаг 2А затем в главном интерфейсе перейдите в Ящик для инструментов панель и щелкните Слияние видео функцию.

Типард Видео Слияние

Шаг 3Затем, щелкните + кнопку подписи, чтобы загрузить свое первое видео ASF. Вы также можете перетаскивания ваше видео на + табличка.

Шаг 4Как только ваш первый файл ASF будет загружен, вы увидите предварительный просмотр вашего видео. Чтобы объединить другое видео, нажмите + кнопку подписи рядом с первым видео.

Загрузить объединить видео

Шаг 5Когда ваши видео объединены, вы можете отредактировать или изменить их порядок на Лента. И как только вы закончите, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео на вашем устройстве.

Экспорт объединенных видео

Через несколько секунд ваше видео будет сохранено на вашем устройстве. И вуаля! С помощью этих простых шагов вы можете объединить несколько видео ASF в одно.

Бесплатный видеоредактор Gihosoft

Стоит попробовать еще одно офлайн-слияние видео. Бесплатный видеоредактор Gihosoft. Gihosoft Free Video Editor — это программа для редактирования видео, которую вы можете использовать на Windows и Mac. Он также имеет функцию, с помощью которой вы можете объединять файлы ASF в один. Кроме того, это удобный инструмент, поскольку он имеет простой в использовании программный интерфейс. Он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как ASF, MP4, AVI, MKV и т. д. Однако он имеет лишь ограниченные возможности редактирования, которые вы можете использовать для улучшения своего видео. Тем не менее, многие люди до сих пор используют этот инструмент для объединения видео.

Как добавить несколько видео ASF с помощью бесплатного видеоредактора Gihosoft:

Шаг 1Скачать Бесплатный видеоредактор Gihosoft на вашем устройстве, а затем откройте приложение.

Шаг 2Нажмите Добавить файлы кнопку в главном пользовательском интерфейсе, чтобы загрузить свое первое видео.

Добавить файлы

Шаг 3Затем, щелкните Добавить файлы кнопку еще раз, чтобы загрузить другое видео, которое вы хотите объединить.

Шаг 4Вы увидите, что приложение автоматически объединит ваши видео. Вы также можете завершить свой вывод, просмотрев его в предварительном просмотре.

Шаг 5Когда вы довольны своим видео, нажмите кнопку Присоединиться Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Нажмите здесь, чтобы узнать, как присоединиться к файлам WebM.

Кнопка «Присоединиться»

Часть 2. Как добавить несколько видео ASF вместе онлайн

Если вы не хотите загружать какое-либо программное обеспечение на свое устройство, лучшим решением будет использование онлайн-слияния видео. К счастью, мы знаем некоторые из наиболее часто используемых онлайн-инструментов, которые можно использовать для простого объединения видео ASF. Без дальнейших церемоний, вот три отличных онлайн-объединителя видео ASF.

Онлайн Converter.com

Онлайн Converter.com это онлайн видео конвертер. Но многие пользователи не знают, что у него также есть функция слияния видео. Он может объединять видеоклипы с форматами файлов ASF, AVI, MP4, 3GP, MKV, WMV и FLV. Кроме того, вы можете получить доступ к этому инструменту во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Недостатком этого инструмента является то, что он имеет сложный в использовании интерфейс.

Как объединить файлы ASF на Online Converter.com:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск на сайте Converter.com-слияние видео. Затем в главном интерфейсе щелкните первый Выберите файлы кнопку.

Выберите Файл

Шаг 2Чтобы объединить другое видео, нажмите второй Выберите файлы кнопку.

Шаг 3Наконец, нажмите идти кнопку, как только вы загрузите все видео, которые хотите объединить.

Кнопка слияния

123 Приложения - Объединение видео

Приложения 123 - Слияние видео также является одним из наиболее часто используемых онлайн-слияний видео, к которому вы можете получить доступ практически во всех веб-браузерах. Это удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как ASF, AVI, MP4, MKV, MOV и другие. И вам также не нужно беспокоиться о безопасности вашего файла, потому что этот онлайн-инструмент является безопасным и бесплатным для использования. Однако это интернет-зависимый инструмент, а это означает, что иногда вы можете столкнуться с медленным процессом загрузки.

Как объединить видео с помощью 123 Apps - Video Merger:

Шаг 1В браузере выполните поиск 123 Приложения - Объединение видео, Нажмите Выберите файлы кнопку в главном интерфейсе, чтобы загрузить видео ASF.

Шаг 2Затем, щелкните Добавить кнопку под интерфейсом, чтобы добавить еще одно видео для слияния.

Шаг 3Наконец, нажмите Сохраните кнопку, чтобы сохранить объединенный вывод.

Добавить Сохранить

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о соединении файлов ASF

Могу ли я объединить файлы ASF с помощью медиаплеера VLC?

Да. Медиаплеер VLC, стандартный медиаплеер для устройств Windows, имеет функцию слияния видео. Вы можете легко объединить файлы ASF с помощью этого бесплатного инструмента.

Какая программа открывает файлы ASF?

Вы можете открывать файлы ASF в Microsoft Movies & TV или Windows Media Player в Windows. Вы можете открывать файлы ASF с помощью медиаплеера VLC в macOS и Linux.

Могу ли я конвертировать файлы ASF в формат файлов MPF?

К счастью, вы можете конвертировать файлы ASF в формат файлов MP4 с помощью видео конвертера. Вы можете легко использовать Tipard Video Converter Ultimate для преобразования файлов ASF в MP4.

Заключение

Если ты хочешь присоединиться к файлам ASF, многие инструменты могут помочь вам в этом. Выше приведены самые популярные слияния видео, которые вы можете использовать для объединения файлов ASF. Онлайн-инструменты, несомненно, обеспечивают удобство для многих пользователей. Но в долгосрочной перспективе лучше всего использовать офлайн-слияние видео. Хотя упомянутые выше приложения предлагают разные функции, Tipard Video Converter Ultimate. является лучшим среди них. Загрузите его сейчас, чтобы испытать замечательные функции, которые он предлагает.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 04, 2022 10: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best Ways to Join ASF Files Offline and Online on Your Computer

Best Ways to Join ASF Files Offline and Online on Your Computer

ASF files or Advanced System Format are file container formats for Windows media video-based contents. They are created primarily for storing synchronized media streams and sharing over networks. ASF files also contain multiple audio streams that are used for multi-channel audio. Moreover, it supports efficient playback from different media servers, HTTP servers, and local storage devices. And since ASF files are widely-used over the internet, many people are searching for a way to merge their ASF files to make a video compilation. So, in this article, we will help you learn how to join ASF files quickly.

Join ASF Files

Part 1. 2 Methods to Join ASF Files Together on Windows or Mac

If you have the right video merger tools, it will not be hard for you to merge ASF files on your Windows or Mac device. But if you are having trouble with what tool you will use, then we will help you. Fortunately, we have the most powerful offline tools you can use to merge ASF files on your Windows or Mac easily. Read below to learn how.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is one of the most known video merger tools you can download on Windows and Mac. This offline is known for its all-packed video editing tools that you can use. Also, it has a video merger, video converter, video trimmer, and more from the Toolbox. Many video editors prefer this tool because it has a straightforward user interface. In addition, it supports many file formats, like ASF, MP4, MKV, AVI, WMV, VOB, M4V, and 500+ more. And if you are looking for a video merger that can merge two or more videos, then this tool is what you are looking for. It also exports videos of high quality. If you are interested in using this tool, read the steps below.

How to join multiple ASF video files using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download the software application by clicking the Download button below for Windows or Mac. Follow the installation process, then run it on your computer.

Step 2And then, on the main interface, go to the Toolbox panel and click the Video Merger feature.

Tipard Video Merger

Step 3Next, click the + sign button to upload your first ASF video. You can also drag-drop your video to the + sign box.

Step 4Once your first ASF file is uploaded, you will see the preview of your video. To merge the other video, click the + sign button beside the first video.

Upload Merge Video

Step 5When your videos are merged, you can edit or rearrange them on the Timeline. And once you are done, click the Export button to save your video on your device.

Export Merged Videos

In a few seconds, your video will be saved on your device. And voila! with those easy steps, you can merge multiple ASF videos into one.

Gihosoft Free Video Editor

Another offline video merger worth trying is Gihosoft Free Video Editor. Gihosoft Free Video Editor is a video editing software you can use on Windows and Mac. It also has a feature where you can merge ASF files into one. In addition, it is a user-friendly tool because it has an easy-to-use software interface. It supports the most common file formats, like ASF, MP4, AVI, MKV, etc. However, it only has limited editing features that you can use to enhance your video. Nevertheless, many people still use this tool to merge videos.

How to add multiple ASF videos using Gihosoft Free Video Editor:

Step 1Download Gihosoft Free Video Editor on your device, and then open the app.

Step 2Click the Add Files button on the main user interface to upload your first video.

Add Files

Step 3Next, click the Add Files button once again to upload the other video you want to merge.

Step 4You will see that the app will automatically merge your videos. You can also finalize your output by watching it in the preview.

Step 5When you are content with your video, click the Join button at the bottom right of the interface. Click here to learn how to join WebM files.

Join Button

Part 2. How to Add Multiple ASF Video Together Online

If you do not want to download any software on your device, the best solution is to use online video mergers. Luckily, we know some of the most-used online tools that you can use to merge ASF videos easily. Without further ado, here are the three great online ASF video joiners.

Online Converter.com

Online Converter.com is an online video converter. But many users do not know that it also has a video merge feature. It can merge video clips with ASF, AVI, MP4, 3GP, MKV, WMV, and FLV file formats. Moreover, you can access this tool on all web browsers, such as Google, Firefox, and Safari. The downside of this tool is that it has a hard-to-operate interface.

How to merge ASF files on Online Converter.com:

Step 1Open your browser, and search Online Converter.com-video merger. Then, on the main interface, click the first Choose Files button.

Choose File

Step 2To merge another video, click the second Choose Files button.

Step 3Lastly, click the Merge button once you upload all the videos you want to merge.

Merge Button

123 Apps - Video Merger

123 Apps - Video Merger is also one of the most-used online video mergers you can access on almost all web browsers. It is a beginner-friendly tool because it has an intuitive user interface. Furthermore, it supports many file formats, like ASF, AVI, MP4, MKV, MOV, and more. And you also do not need to be anxious about your file’s security because this online tool is safe and free to use. However, it is an internet-dependent tool, which means you may sometimes experience a slow loading process.

How to merge videos using 123 Apps - Video Merger:

Step 1On your browser, search 123 Apps - Video Merger. Click the Choose Files button on the main interface to upload your ASF video.

Step 2Next, click the Add button below the interface to add another video to merge.

Step 3Finally, click the Save button to save your merged output.

Add Save

Part 3. FAQs about Joining ASF Files

Can I merge ASF files using the VLC media player?

Yes. The VLC media player, a standard media player for Windows devices, has a video merging feature. You can easily merge ASF files using this freeware tool.

What program opens ASF files?

You can open ASF files in Microsoft Movies & TV or Windows Media Player in Windows. You can open ASF files with the VLC media player in macOS and Linux.

Can I convert ASF files to MPF file format?

Luckily, you can convert ASF files to MP4 file format by using a video converter. You can easily use Tipard Video Converter Ultimate to convert ASF files to MP4.

Conclusion

If you want to join ASF files, many tools can help you with that. Provided above are the most popular video mergers you can use to join ASF files. Online tools surely provide convenience for many users. But in the long run, it is best to use an offline video merger. Although the apps mentioned above have different features to offer, Tipard Video Converter Ultimate. is the best among them. Download it now to experience the great features that it offers.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 04, 2022 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments