Tipard Video Converter Ultimate

Как сделать GIF из видео с помощью Photoshop и лучшей альтернативы

В отличие от видеофайлов, когда вы загружаете файл GIF в социальные сети, он может воспроизводиться автоматически. Как с легкостью сделать GIF из видео? Photoshop - это метод по умолчанию для создания файлов GIF с текстом, водяными знаками и другими файлами. Есть ли конкурентный метод сделать GIF из видео без фотошопа? Просто узнайте больше о лучших способах с легкостью получить желаемые файлы GIF из статьи.

Сделать GIF из видео

Часть 1: Как сделать GIF в Photoshop из видео

Photoshop - это больше, чем профессионал редактор фото, который также является хорошим выбором для создания GIF из видео. Кроме того, вы также можете добавить текст файла, водяной знак и другие файлы в файлы GIF. Чтобы преобразовать видео в GIF, вы должны убедиться, что видео или файл MP4 использует видеокодек H.264 перед импортом файла.

Шаг 1

Будь то видео из iTunes или других веб-сайтов, вы можете загрузить видео на свой компьютер и превратить видеофайл в MP4 H.264. Более того, вы также можете обрезать видео до меньшего размера, прежде чем создавать файл GIF из видео.

Шаг 2

Запустите Photoshop и перейдите в Файл вариант. Выбрать Импортировать вариант и выберите Видеорамки для слоев вариант. Найдите файл MP4 для создания GIF в диалоговом окне открытия файла и откройте его как серию неподвижных изображений. Программа позволяет импортировать видео целиком или отдельные кадры.

Импортировать видео в фотошоп
Шаг 3

Выберите От начала до конца возможность создать файл GIF из всего видео. Вы также можете выбрать Выбрать только диапазон если вам просто нужно указать деталь, удерживая клавишу Shift на клавиатуре и перемещая стрелку, чтобы закрыть нужную часть.

Выбрать только диапазон
Шаг 4

Когда вы нажимаете OK Кнопка Photoshop превратит видео в несколько слоев. Когда вам нужно добавить текст, водяной знак или изменить разные цветовые шкалы, вы можете настроить каждый слой, чтобы с легкостью добиться желаемого эффекта.

Добавить текст в GIF
Шаг 5

Проверьте размер файла в нижнем левом углу. После этого вы можете нажать на Play значок в правом нижнем углу для предварительного просмотра анимированного файла. Щелкните меню "Файл" и выберите "Сохранить для Интернета" в Экспортировать возможность конвертировать видео в файл GIF.

Экспорт видео в gif

Внимание: Если вы создаете зацикленный GIF из видео, измените петля Параметры в диалоговом окне сохранения в Интернете. Это метод создания файла GIF в Photoshop с текстом, водяным знаком или другими файлами. Но ежемесячная подписка на услугу должна быть дорогой.

Часть 2: Как сделать GIF из видео без Photoshop

Каким должен быть альтернативный метод преобразования видео в файл GIF? Как с легкостью применить желаемый эффект к файлам GIF? Tipard Video Converter Ultimate - это больше, чем универсальный конвертер видео, но также средство для создания видео в GIF, которое позволяет с легкостью создавать удовлетворяющий файл GIF.

  • 1. Превратите любые видеофайлы в формат GIF без предварительного преобразования или изменения размера.
  • 2. Несколько функций редактирования для поворота, обрезки, применения фильтров, добавления водяных знаков и т. Д.
  • 3. Настройте выходной размер, частоту кадров и даже зацикливайте анимированный GIF.
  • 4. Предварительный просмотр файлов GIF непосредственно при создании GIF из видеофайла.

Сделать GIF из видео без Photoshop

Шаг 1

Загрузите и установите GIF maker на свой компьютер, запустите программу и выберите GIF чайник возможность сделать индивидуальный GIF из вашего видео файла. Нажмите кнопку «Плюс», чтобы добавить видео с любым форматом файла в файл GIF.

Конвертер видео Ultimate Toolbox
Шаг 2

После того, как вы импортировали видеофайл, вы можете нажать кнопку «Редактировать» и выбрать подзаголовок возможность сделать файл GIF из видео с текстом. Конечно, вы также можете применить видео фильтры, добавить водяной знак или даже добавить музыкальный файл в файл GIF.

Применить фильтры gif
Шаг 3

Если вам нужно создать циклический GIF из видео, вы можете проверить Loop Animation вариант. После этого вы можете настроить параметр «Размер вывода» или даже настроить параметр «Частота кадров», чтобы получить желаемый GIF из любого видео за несколько кликов.

Конвертер видео Ultimate Make GIf
Шаг 4

Вы можете нажать предварительный просмотр возможность проверить файлы GIF. Если вас устраивают файлы GIF, вы можете выбрать папку назначения в параметре Сохранить в и затем щелкнуть Создать GIF возможность превратить видео в GIF в соответствии с вашими требованиями.

Предварительный просмотр вывода в формате gif

Внимание: Когда вам нужно создать GIF из нескольких видеоклипов, вам нужно только объединить разные видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate. Это позволяет вам применять сжать видео в файл меньшего размера для сайтов социальных сетей.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о создании GIF из видео

Есть ли способ сделать GIF из YouTube напрямую?

Вообще говоря, у вас есть два способа сделать GIF из видео YouTube или Facebook. Во-первых, загрузите нужный видеофайл из Интернета и с помощью программы превратите видео в GIF. Кроме того, вы можете попробовать онлайн-конструктор GIF, например GIPHY, MAKEAGIF и другие. Они могут извлекать видеофайлы из URL-адреса и использовать его для создания анимированного GIF.

Как с легкостью сделать GIF супер высокого качества?

Файл GIF может содержать до 256 цветов. В Photoshop вы можете настроить цвета и другие параметры вручную. Что касается новичков, Tipard Video Converter Ultimate может автоматически создавать GIF сверхвысокого качества, когда вы создаете GIF из видео с текстом или даже выбираете желаемый результат с несколькими вариантами настройки.

Как сделать из видео зацикленный GIF?

В Photoshop перейдите в диалоговое окно «Сохранить как Интернет» из Файл меню. Если вы сделаете GIF из видео, в правом нижнем углу вы увидите параметры зацикливания. Это обеспечивает Как только, 3 рази Навсегда. Чтобы создать зацикленный GIF из видео, выберите Навсегда вариант. Кроме того, вы можете установить цикл вручную, нажав кнопку Другое опцию.

Заключение

В статье рассказывается о том, как сделать GIF из видео файла с фотошопом или без него. Photoshop может превращать видео в несколько слоев и предлагает обширные функции. Но получить желаемый GIF с легкостью может быть сложно. Tipard Video Converter Ultimate, с другой стороны, является лучшей альтернативой Photoshop для создания анимированных GIF-файлов. Он позволяет добавлять водяной знак, объединять разные видеоклипы, обрезать видео, или даже настроить различные параметры для GIF одним щелчком мыши.

автор
Обновлено Кенни Кевин в Видео, Конвертировать видео
Март 17, 2021 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

How to Make a GIF from a Video with Photoshop and Best Alternative

Different from the video files, when you upload a GIF file into the social media sites, it is able to play automatically. How to make a GIF from a video with ease? Photoshop is the default method to make GIF files with text, watermark and more other files. Is there a competitive method to make GIF from video without Photoshop? Just learn more about the best methods to get the desired GIF files with ease from the article.

Make GIF from Video

Part 1: How to Make a GIF in Photoshop from Video

Photoshop is a more than a professional photo editor, which is also a good choice to make a GIF from a video. Moreover, you can also add file text, watermark and more other files to the GIF files. In order to convert the video into a GIF, you have to make sure the video, or MP4 file is using the H.264 video codec before importing the file.

Step 1

Whether it is a video from iTunes, or other websites, you can download the video to your computer and turn the video file into MP4 H.264. Moreover, you can also trim the video into a smaller one before making a GIF file from a video.

Step 2

Launch the Photoshop and go to the File option. Choose the Import option and select the Video Frames to Layers option. Find the MP4 file to make GIF in the open file dialog and open it as a series of still images. The program allows you to import entire video or specific frames.

Import video to photoshop
Step 3

Choose the From Beginning to End option to create a GIF file from the whole video. You can also choose the Select Range Only if you just need to specific the part by holding the shift key on your keyboard and sliding the arrow to cover the correct part.

Select range only
Step 4

When you click the OK button, Photoshop will turn the video into multiple layers. When you need to add a text, watermark or change the different color scales, you can customize each layer to make the desired effect with ease.

Add text to gif
Step 5

Check the file size at the bottom left corner. After that, you can click the Play icon at bottom right corner to preview the animated file. Click the File menu and choose the Save for Web option from the Export option to convert the video into a GIF file.

Export video to gif

Note: If you make a looping GIF from a video, modify the Looping Options on the save for web dialog. It is the method to make a GIF file with Photoshop with text, watermark or other files. But it should be pricy to subscribe the service monthly.

Part 2: How to Make GIF from Video without Photoshop

What should be the alternative method to convert a video to a GIF file? How to apply a desired effect for the GIF files with ease? Tipard Video Converter Ultimate is more than a versatile video converter, but also a video to GIF maker that enables you to create a satisfied GIF file with ease.

  • 1. Turn any video files into GIF without converting or resizing beforehand.
  • 2. Multiple editing features to rotate, crop, apply filters, add watermark, etc.
  • 3. Customize the output size, frame rate and even loop the animated GIF.
  • 4. Preview the GIF files directly when you make a GIF from a video file.

Make a GIF from a Video without Photoshop

Step 1

Download and install the GIF maker on your computer, launch the program and choose the GIF Maker option to make customized GIF with your video file. Click the Plus button to add a video with any file format to make a GIF file.

Video Converter Ultimate Toolbox
Step 2

Once you have imported the video file, you can click the Edit button and choose the Subtitle option to make a GIF file from a video with text. Of course, you can also apply video filters, add watermark, or even add a music file to the GIF file.

Apply filters gif
Step 3

When you need to create a loop GIF from a video, you can check the Loop Animation option. After that, you can customize the Output Size option, or even tweak the Frame Rate option to get a desired GIF from any video within clicks.

Video Converter Ultimate Make GIf
Step 4

You can click the Preview option to check the GIF files. If you are satisfied with the GIF files, you can select the destination folder from the Save to option and then click the Generate GIF option to turn the video into a GIF according to your requirement.

Preview gif Output

Note: When you need to create a GIF from multiple video clips, you only need to merge the different videos with Tipard Video Converter Ultimate. It enables you to apply compress the videos into a smaller file for social media sites with ease.

Part 3: FAQs about Making a GIF from a Video

Is There a Method to Make a GIF from YouTube Directly?

Generally speaking, you have two ways to make a GIF from YouTube or Facebook video. Firstly, download the desired video file from the Internet and use the software to turn the video to GIF. Alternatively, you can try some online GIF maker, such as GIPHY, MAKEAGIF, and more. They can extract video files from a URL and use it to make an animated GIF.

How to Make Super High Quality GIF with Ease?

A GIF file can be up to 256 colors. In Photoshop, you can adjust the Colors and other parameters manually. As for the beginners, Tipard Video Converter Ultimate is able to make super high quality GIF automatically when you make a GIF from a video with text, or even select a desired output with multiple customization option.

How to Make a Looping GIF from a Video?

In Photoshop, go to the save as web dialog from the File menu. If you make a GIF from a video, you will get the Looping Options at the bottom right corner. It provides Once, 3 times, and Forever. To make a looping GIF from a video, select the Forever option. Plus, you can set the looping manually by hitting the Other option.

Conclusion

The article shares the different methods about how to make a GIF from a video file with or without Photoshop. Photoshop is able to turn the video into multiple layers and offers extensive functionalities. But it might be complicated to get a desired GIF with ease. Tipard Video Converter Ultimate, on the other hand, is the best alternative of Photoshop to make animated GIFs. It enables you to add watermark, merge different video clips, crop the videos, or even customize the different settings for GIF within clicks.

author
Updated by Kenny Kevin to Video, Convert Video
March 17, 2021 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments