Как обрезать анимированное изображение в формате GIF без потери качества

Как обрезать анимированное изображение в формате GIF без потери качества

В настоящее время GIF - один из широко используемых форматов изображений. Вы можете видеть GIF повсюду в социальных сетях, на веб-сайтах, в приложениях для сообщений и т. Д. Это делает редактирование GIF важным цифровым навыком. Самый большой недостаток GIF - это качество изображения. Более того, на многих платформах есть ограничение на размер GIF. К счастью, вы можете обрезать GIF и сосредоточиться на определенной области, если у вас есть подходящий инструмент. В этом руководстве рассказывается, как обрезать GIF на Windows, Mac, iPhone, Android и в Интернете.

Обрезать гифка

Часть 1. Как обрезать GIF в Windows

Если вы хотите обрезать анимированный GIF, вы должны сделать это с помощью специального программного обеспечения, такого как Tipard Video Converter Ultimate. Он может легко обрезать GIF, аналогично редактированию видеофайла.

Основные характеристики лучшего редактора GIF

Как обрезать GIF на ПК

Шаг 1Добавить GIF

Запустите лучший редактор GIF после его установки на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Перейти к Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder , чтобы открыть файлы мультимедиа, которые вы хотите обрезать.

Кнопка «Изменить»

Шаг 2Обрезать гифка

Нажмите Редактировать под заголовком, чтобы открыть окна редактора. Переключитесь на Повернуть и обрезать вкладка с верхней ленты. Затем вам будет предложено поле обрезки в Оригинал панель. Теперь все, что вам нужно сделать, это переместить каждый край, пока не получите желаемый эффект. Вы также можете сбросить Соотношение сторонРежим масштабирования, или аккуратно обрезать GIF, установив Площадь посевов.

урожай

Шаг 3Экспорт GIF

Предварительный просмотр обрезанного GIF в Результат панель и щелкните OK если вас устраивает. Щелкните значок Папка в нижней части основного интерфейса и выберите конкретный каталог. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопка для экспорта GIF.

Конвертировать видео

Часть 2. Как обрезать GIF на Mac

Когда дело доходит до обрезки GIF на Mac, вам также необходимо использовать стороннее приложение. Хотя есть ограниченный выбор для редактирования анимированных GIF-файлов, у вас все еще есть несколько вариантов, таких как GIMP, Photoshop и т. Д. Мы используем GIMP в качестве примера, чтобы показать вам рабочий процесс.

Шаг 1Запустите бесплатный редактор GIF на Mac и откройте GIF, который хотите отредактировать, с помощью Файл меню и Откройте.

Инструмент для обрезки gIMP

Шаг 2Затем перейдите во вкладку Инструменты меню на верхней ленте выберите Инструменты трансформацииИ выберите урожай, Вы также можете нажать Инструмент для обрезки на Инструмент палитра.

Шаг 3Теперь щелкните левой кнопкой мыши в любом месте холста GIF и перетащите указатель мыши в то место, где нужно создать границы обрезки. Вы также можете обрезать GIF в круге или других формах, используя Инструменты выбора.

Экспорт GIF

Шаг 4Когда обрезка GIF будет завершена, перейдите к Файл меню и выберите Экспортировать как. Обязательно установите флажок рядом с Как анимация если вы собираетесь сохранить анимированный GIF. Затем следуйте инструкциям, чтобы сохранить его.

Часть 3. Как обрезать GIF на iPhone

На iPhone нет встроенной функции, позволяющей обрезать анимированное изображение в формате GIF. К счастью, вы можете сделать это с помощью сторонних приложений, таких как GIF Maker ImgPlay. Он может превращать живые фотографии или видео в анимированные GIF-файлы и редактировать GIF-изображения на устройствах iOS.

Обрезать GIF iPhone

Шаг 1Установите на свой iPhone редактор и приложение для создания GIF из App Store. Его можно скачать бесплатно. Затем запустите его с домашнего экрана.

Шаг 2Разрешите ему получить доступ к вашей Фотопленке, найти и выбрать целевой GIF и открыть его в приложении.

Шаг 3Нажмите урожай внизу и обрезайте GIF пальцами.

Шаг 4Отредактируйте и ретушируйте GIF и коснитесь Готово когда вы будете довольны. Выберите GIF в разделе ТИП и установите качество и другие параметры. Затем вы можете сохранить GIF в памяти iPhone или опубликовать его в социальных сетях.

Часть 4. Как обрезать GIF на Android

Несколько приложений-редакторов GIF доступны для Android в магазине Google Play, но только некоторые из них могут обрезать GIF. GIF Maker GIF Editor, например, представляет собой универсальное приложение для редактирования GIF, включая функцию обрезки. Это делает его отличным выбором для ретуширования и обрезки анимированных изображений в формате GIF на Android.

Обрезать GIF Android

Шаг 1Запустите приложение для редактирования GIF. Вы можете бесплатно установить его из Play Store. Он позволяет обмениваться бесплатными функциями с просмотром рекламы.

Шаг 2Нажмите Редактировать GIF вариант, и вам будет представлена ​​ваша фотогалерея на Android. Выберите и коснитесь изображения GIF, которое хотите отредактировать.

Шаг 3Нажмите Регулировка внизу и обрезайте GIF, перемещая рамку обрезки пальцами.

Шаг 4Наконец, коснитесь Готово в правом верхнем углу и сохраните ее в своей галерее или поделитесь ею в социальных сетях.

Не пропустите: Лучшее приложение для GIF для iPhone и Android

Часть 5. Как обрезать GIF в Интернете

Логично, что все больше и больше людей предпочитают обрезать GIF в Интернете. Он не просит вас ничего устанавливать на жесткий диск. Более того, редактировать GIF можно везде. Например, EZGIF - это бесплатное онлайн-решение для GIF. Вот шаги, чтобы обрезать GIF с помощью EZGIF.

Шаг 1Посетите https://ezgif.com/crop в браузере, если вам нужно обрезать анимированный GIF онлайн.

Шаг 2Нажмите Приложения и откройте целевое изображение в формате GIF со своего компьютера. Он также позволяет импортировать онлайн-GIF с URL-адреса.

Загрузить обрезку gif

Шаг 3Хит Загрузить кнопка. Тогда вы получите рамку для обрезки на следующей странице. Затем щелкните GIF и перетащите рамку обрезки, чтобы покрыть желаемую область.

Шаг 4Нажмите Обрезать изображение кнопку, как только вы будете удовлетворены. Просмотрите обрезанное изображение и нажмите спасти значок, чтобы загрузить GIF.

Сохранить кадрирование GIF

Внимание: Максимальный размер файла составляет 35 МБ, но он не добавляет водяных знаков к вашему изображению.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы об обрезке GIF

Можете ли вы обрезать GIF с помощью Giphy?

Нет, приложение или веб-сайт Giphy может обрезать GIF, украсить GIF наклейками или преобразовать видео в GIF, но не может обрезать GIF.

Как обрезать GIF в предварительном просмотре на Mac?

Приложение Preview на Mac может обрезать статическое изображение в формате GIF. Когда дело доходит до анимированных изображений в формате GIF, предварительный просмотр не может редактировать или изменять их, сохраняя при этом анимацию.

Можно ли обрезать GIF в фотошопе?

Да, Photoshop может обрезать анимированный GIF как на ПК, так и на Mac. Однако процедура довольно сложная, особенно для новичков.

Заключение

В этом руководстве рассказано пять способов обрезать анимированный GIF на устройствах Windows, Mac, в Интернете, iPhone и Android. Вы можете выбрать подходящий метод и следовать нашим инструкциям, чтобы сделать это легко. Tipard Video Converter Ultimate - лучший выбор для обрезки GIF на ПК и Mac. Что еще более важно, он может обеспечивать наилучшее качество вывода.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 22, 2021 15: 43
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Crop an Animated GIF Image without Losing Quality

How to Crop an Animated GIF Image without Losing Quality

Nowadays, GIF is one of the widely-used image formats. You can see GIFs everywhere on social media, websites, message apps, etc. That makes GIF editing an essential digital skill. The biggest downside of GIF is the image quality. Moreover, many platforms have a limit on GIF size. Fortunately, you can crop a GIF and focus on a specific area if you have the right tool. This tutorial tells you how to crop a GIF on Windows, Mac, iPhone, Android, and online.

Crop GIF

Part 1. How do you crop a GIF on Windows

If you want to crop an animated GIF, you have to do it with the help of some special software, such as Tipard Video Converter Ultimate. It is able to crop a GIF similar to editing a video file easily.

Main Features of the Best GIF Editor

How to Crop a GIF on PC

Step 1Add GIF

Run the best GIF editor after you install it on your PC. There is another version for Mac. Go to the Add Files menu on the upper left side and choose Add Files or Add Folder to open the media files that you want to crop.

Edit button

Step 2Crop GIF

Click the Edit button under the title to open the editor windows. Switch to the Rotate & Crop tab from the top ribbon. Then you will be presented with the cropping box in the Original panel. Now, all you need to do is to move each edge until you get the desired effect. You can also reset the Aspect RatioZoom Mode, or crop the GIF accurately by setting the Crop Area.

Crop

Step 3Export GIF

Preview the cropped GIF in the Output pane and click OK if you are satisfied. Click the Folder button at the bottom of the main interface and select a specific directory. Finally, click on the Convert All button to export the GIF.

Convert video

Part 2. How do you crop a GIF on Mac

When it comes to cropping a GIF on Mac, you have to use a third-party app too. Although there are limited choices to edit animated GIFs, you still have several options, like GIMP, Photoshop, etc. We use GIMP as the example to show you the workflow.

Step 1Start the free GIF editor on Mac, and open the GIF that you want to edit using the File menu and Open.

Crop tool gimp

Step 2Then go to the Tools menu on the top ribbon, choose Transform Tools, and select Crop. You can also click the Crop Tool on the Tool palette.

Step 3Now, left-click anywhere on GIF canvas and drag your mouse to the location to create the cropping boundaries. You can also crop a GIF in a circle or other shapes using the Selection Tools.

Export gif

Step 4When GIF cropping is done, go to the File menu and choose Export As. Make sure to check the box next to As animation if you intend to save the animated GIF. Then follow the instructions to save it.

Part 3. How do you crop a GIF on iPhone

There is no built-in feature on iPhone able to crop an animated GIF image. Luckily, you can do it with third-party apps, like GIF Maker ImgPlay. It can turn Live Photos or videos into animated GIFs and edit GIF images on iOS devices.

Crop GIF iPhone

Step 1Install the GIF editor and maker app on your iPhone from App Store. It is free to download. Then run it from your home screen.

Step 2Permit it to access your Camera Roll, find and select the target GIF, and open it in the app.

Step 3Tap the Crop feature at the bottom and crop the GIF with your fingers.

Step 4Edit and retouch the GIF and tap Done when you are satisfied. Select GIF under TYPE, and set the quality and other options. Then you can save the GIF to your iPhone memory or post it on social media.

Part 4. How do you crop a GIF on Android

Several GIF editor apps are available to Android in Google Play Store, but only a few of them can crop a GIF. GIF Maker GIF Editor, for example, is an all-in-one GIF editor app, including the cropping feature. That makes it an excellent choice to retouch and crop your animated GIF images on Android.

Crop GIF Android

Step 1Launch the GIF editor app. You can install it from Play Store for free. It allows you to exchange free features with viewing ads.

Step 2Tap the Edit GIF option and you will be presented with your photo gallery on Android. Select and touch the GIF image that you intend to edit.

Step 3Tap the Adjustment feature at the bottom and crop the GIF by moving the cropping box with your fingers.

Step 4At last, tap the Done button at the upper right corner and save it to your Gallery or share it on social media.

Don't miss: Best GIF App for iPhone and Android

Part 5. How do you crop a GIF Online

It makes sense that more and more people prefer to crop a GIF online. It does not ask you to install anything on your hard disk. Moreover, you can do GIF editing everywhere. EZGIF, for instance, is a free GIF solution online. Here are the steps to crop a GIF with EZGIF.

Step 1Visit https://ezgif.com/crop in a browser when you need to crop an animated GIF online.

Step 2Click the Browse button and open the target GIF image from your computer. It also allows you to import an online GIF from URL address.

Upload gif crop

Step 3Hit the Upload button. Then you will get the cropping box on the next page. Next, click on the GIF and drag the cropping box to cover the desired area.

Step 4Click the Crop image button once you are satisfied. Preview the cropped image and hit the save icon to download the GIF.

Save crop gif

Note: The maximum file size is 35MB, but it won't add any watermark to your image.

Part 6. FAQs on Cropping GIF

Can you crop a GIF with Giphy?

No, the Giphy app or website can trim a GIF, decorate GIFs with stickers, or convert a video to a GIF, but it cannot crop a GIF.

How to crop a GIF in Preview on Mac?

The Preview app on Mac can crop a static image in GIF format. When it comes to animated GIF images, Preview cannot edit or change them while keeping the animation.

Is it possible to crop a GIF in Photoshop?

Yes, Photoshop is able to crop an animated GIF on both PC and Mac. However, the procedure is pretty complicated, especially for beginners.

Conclusion

This guide has told you five ways to crop an animated GIF on Windows, Mac, online, iPhone, and Android devices. You can pick the proper method and follow our steps to do it easily. Tipard Video Converter Ultimate is the best choice to crop a GIF on PC and Mac. More importantly, it can produce the best output quality.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 22, 2021 15:43
CommentClick here to join the discussion and share your comments