Лучший учебник по созданию видео с разделенным экраном на Android и ПК

Лучший учебник по созданию видео с разделенным экраном на Android и ПК

Если вы хотите создать потрясающие видеоролики для загрузки на YouTube, Facebook или Twitter и привлечь больше зрителей, вы можете попробовать сделать популярные видеоролики с разделенным экраном. Этот вид видео может ясно передавать больше информации, поэтому он очень полезен для сравнения нескольких товаров, создания обучающих видеороликов или создания видеороликов с реакциями.

So как делать видео с разделенным экраном на Android и ПК? Сложно объединить несколько видеороликов на одном экране. Но не волнуйтесь. Эта статья познакомит вас с лучшим способом создания простых видео на разделенном экране на Android. Чтобы создавать более привлекательные видеоколлажи с помощью разработанных шаблонов, эффектов и фильтров, вы также можете узнать о профессиональном устройстве для создания видеоколлажей на компьютерах.

Сделайте видео с разделенным экраном на Android

Часть 1: Как легко создавать видео с разделенным экраном на мобильных устройствах Android

PicPlayPost - это универсальный видеоредактор для создания видео с разделенным экраном, фотоколлажей, слайд-шоу и файлов GIF на Android и iOS. Вы также можете использовать его для добавить водяные знаки, текст и музыку, чтобы сделать ваши видео на разделенном экране более привлекательными на Android. И его легко использовать для всех с простым интерфейсом, но с множеством функций.

Шаг 1Загрузите приложение на свой Android. Нажмите Новый проект кнопку и выберите Создать коллаж возможность сделать видео на разделенном экране на Android.

Создание видео с разделенным экраном на Android

Шаг 2Теперь вы можете выбрать желаемое соотношение сторон кадра и шаблоны. Затем нажмите на пустое поле, чтобы выбрать видео или фотографии из своего альбома. Наконец, вы должны нажать на Поделиться кнопку, чтобы сохранить видео с разделенным экраном на телефоне Android или загрузить его на YouTube, Facebook и т. д.

Выберите желаемый шаблон

Часть 2: наиболее рекомендуемый способ создания видео с разделением экрана на ПК

Хотя устройства для создания видео с разделенным экраном на Android очень просты в использовании, большинство из них сжимают качество видео и обеспечивают только разрешение ниже 1080p HD. Таким образом, вы можете попробовать использовать Tipard Video Converter Ultimate на компьютерах, чтобы создавать видео с разделенным экраном любого формата и высокого качества.

  • 1. Сделайте видео с разделенным экраном на Windows / Mac с помощью простых шагов.
  • 2. Поддержка всех видеоформатов для импорта и экспорта.
  • 3. Возможность настройки формата и разрешения видео для сохранения исходного качества.
  • 4. Оснащен множеством функций: редактировать, вырезать, добавлять фильтры, добавить музыку, И т.д.

Шаг 1Запустите Tipard Video Converter Ultimate на вашем Windows / Mac. Щелкните значок Коллаж меню и выберите нужные шаблоны в шаблон вариант внизу. Затем нажмите кнопку Дополнительная значок, чтобы добавить нужные видеоклипы в нужное место.

Выберите желаемый шаблон в коллаже

Шаг 2Наведите указатель мыши на видео, и вы увидите панель инструментов для редактирования, вырезания, увеличения и уменьшения видео.

Отрегулируйте настройки видео

Нажмите Порез кнопку, вы можете настроить шкалу времени, чтобы определить желаемую часть, или ввести конкретный момент времени, чтобы выбрать нужную часть.

Обрежьте видео одинаковой продолжительности

После нажатия Редактировать кнопку, вы можете кадрировать, вращать и добавлять фильтры к видео отдельно. Затем нажмите кнопку OK чтобы сохранить настройки.

Обрезка и поворот видеоклипов

Шаг 3Конечно, вы можете изменить фильтр для всего видео с разделенным экраном. Щелкните значок Фильтр внизу и выберите нужный. Вы можете предварительно просмотреть эффект в любое время на правом экране. Чтобы добавить фоновую музыку, вы можете щелкнуть Аудио меню и выберите аудиофайл на вашем компьютере.

Добавление фильтров к видео с разделенным экраном

Шаг 4Наконец, выберите Экспортировать меню и настройте формат и разрешение экспорта видео в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите кнопку Начать экспорт кнопку, чтобы сохранить видео. Конечно, вы можете легко отправить эти видео с разделенным экраном на свой телефон Android.

Экспорт видеоколлажа

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о создании видео с разделенным экраном на Android

1. Могу ли я загружать на YouTube видео с разделенным экраном, созданное на Android?

Да, ты можешь. Большинство видео с разделенным экраном, созданных на мобильном устройстве Android, сохраняются в формате MP4 с разрешением 1080p, который подходит для загрузки на YouTube.

2. Как добавить водяные знаки к видео с разделенным экраном на Android?

Большинство создателей видеоколлажей на Android поддерживают добавление водяных знаков перед экспортом. Возьмем, к примеру, PicPlayPost, вы можете установить водяной знак и его цвет после выбора шаблона.

3. Можно ли делать видео на разделенном экране на Android с файлами AVI?

Да, вы можете объединить видео в формате AVI на один экран с помощью видеоредакторов на Android. Большинство видеоредакторов поддерживают любой формат видео или фото.

Заключение

Видео с разделенным экраном очень крутые, с замечательными эффектами, которые могут привлечь больше зрителей. В этой статье представлены два метода создания видео с разделенным экраном на Android или ПК. Вы можете выбрать разные способы в соответствии с вашими потребностями. Но следует отметить, что средство создания видеоколлажей на Android в определенной степени снизит качество видео. Таким образом, вам лучше создавать видео с разделенным экраном на ПК, если это возможно.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 29, 2021 09: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

The Best Tutorial to Make Split-screen Videos on Android and PC

The Best Tutorial to Make Split-screen Videos on Android and PC

If you want to create some stunning videos to upload on YouTube, Facebook, or Twitter and attract more viewers, you can try making the popular split-screen videos. This kind of video can convey more information clearly, so it is very useful for comparing several goods, making tutorial videos, or creating reaction videos.

So how to make split-screen videos on Android and PC? It seems difficult to combine multiple videos into one screen. But don’t worry. This article will introduce the best way to make simple split-screen videos on Android. To make more attractive video collages with designed templates, effects, and filters, you can also learn about a professional video collage maker on computers.

Make a Split Screen Video on Android

Part 1: How to Create Split Screen Videos on Android Mobiles Easily

PicPlayPost is an all-in-one video editor to make split-screen videos, photo collages, slideshows, and GIF files on Android and iOS. You can also use it to add watermarks, text, and music to make your split-screen videos more appealing on Android. And it’s easy to use for everyone with simple interface but multiple features.

Step 1Download the app on your Android. Tap the New Project button and choose the Create a Collage option to make a split-screen video on Android.

Create SPlit Screen Video on Android

Step 2Now you can choose the desired frame ratio and templates. Then tap on the blank box to select videos or photos from your album. At last, you should tap the Share button to save the split-screen video on your Android phone or upload it on YouTube, Facebook, etc.

Choose the Desired Template

Part 2: The Most Recommended Way to Make Split Screen Videos on PC

Although split-screen video makers on Android is very easy to use, most of them will compress the video quality and only provide the resolution lower than 1080p HD. In this way, you can try using Tipard Video Converter Ultimate on computers to make split-screen videos with any video format and high quality.

  • 1. Make split-screen videos on Windows/Mac with simple steps.
  • 2. Support all the video formats to import and export.
  • 3. Able to customize the video format and resolution to keep the original quality.
  • 4. Equipped with multiple features: edit, cut, add filters, add music, etc.

Step 1Launch Tipard Video Converter Ultimate on your Windows/Mac. Click the Collage menu and choose the desired templates in the Template option at the bottom. Then click the Plus icon to add the desired video clips in the right position.

Choose the Desired Template in Collage

Step 2Move your mouse over the video, and you can see the toolbox to edit, cut, zoom in and out of the video.

Adjust the Video Settings

Click the Cut button, you can adjust the timeline to determine the desired part or input the concrete time point to select the desired part.

Cut the Video to the Same Duration

After clicking the Edit button, you can crop, rotate, and add filters to the video separately. Then click the OK button to save the settings.

Crop and Rotate the Video Clips

Step 3Of course, you can change the filter of the whole split-screen video. Click the Filter option at the bottom and select the desired one. You can preview the effect at any time on the right screen. To add background music, you can click the Audio menu and select the audio file on your computer.

Add Filters to Split Screen Videos

Step 4At last, choose the Export menu and adjust the export video format and resolution according to your need. Then click the Start Export button to save the videos. Of course, you can send these split-screen videos to your Android phone easily.

Export Video Collage

Part 3: FAQs of Making Split Screen Videos on Android

1. Can I upload the split-screen videos created on Android on YouTube?

Yes, you can. Most split-screen videos created on Android mobile are saved in MP4 format with 1080p resolution, which is suitable for uploading on YouTube.

2. How to add watermarks to the split-screen videos on Android?

Most video collage makers on Android support adding watermarks before exporting. Take PicPlayPost for example, you can set the watermark and its color after choosing the template.

3. Is it possible to make split-screen videos on Android with AVI files?

Yes, you can combine AVI videos into one screen through video editors on Android. Most video editors support any video or photo format.

Conclusion

Split-screen videos are very cool with wonderful effects, which can attract more viewers. This article has introduced two methods to make split-screen videos on Android or PC. You can choose different ways according to your need. But you should note that video collage maker on Android will reduce the video quality to a certain extent. Thus, you’d better create split-screen videos on PC if it’s possible.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 29, 2021 09:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments