5 основных шагов для успешного увеличения разрешения видео на ПК, Android, iPhone и в Интернете [2023]

5 основных шагов для успешного увеличения разрешения видео на ПК, Android, iPhone и в Интернете [2023]

Вы ищете шаги на как увеличить разрешение видео? Что ж, эта статья поможет вам превратить ваши видео из обычных в необычные. Таким образом, мы предлагаем вам пять лучших шагов, как увеличить разрешение ваших видео, чтобы вы могли смотреть их с удовольствием. Не беспокойтесь, потому что мы предлагаем вам простые способы достижения этого на рабочем столе, Android, iPhone и даже в Интернете. По этой причине вы можете достичь этой цели независимо от того, являетесь ли вы пользователем Windows, Mac, Android, iPhone или онлайн. Поэтому продолжайте читать эту информацию для лучшего понимания.

Как удалить размытие из видео

Часть 1. Как увеличить разрешение видео на рабочем столе

Tipard Video Converter Ultimate это программное обеспечение для редактирования видео, которое работает как на компьютерах с Windows, так и на Mac для увеличения разрешения видео. Этот предлагает функцию Video Enhancer, которая позволяет вам повышать разрешение. Если вы хотите попробовать, мы покажем вам, как это сделать.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Он поставляется с набором инструментов, таким как Video Enhancer, GIF Maker, Video Trimmer, 3D Maker, редактор метаданных мультимедиа, регулятор скорости видео, ротатор видео, усилитель громкости.
  • 2. Он может конвертировать практически 500+ форматов, включая 8K/4K/HD.
  • 3. Это позволяет копировать домашние DVD-диски в файл ISO / папку DVD / MPG без потерь.
  • 4. Он предоставляет встроенный видеоредактор, такой как водяной знак, вырезание, объединение, обрезка, поворот, фильтр.

Как увеличить разрешение видео в Tipard Video Converter Ultimate?

Шаг 1Ты начинаешь; не забудьте выбрать соответствующую операционную систему из выпадающего меню. Затем вы можете установить его и открыть для просмотра основного интерфейса. Затем выберите Видеоусилитель из Ящик для инструментов.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Когда вы нажимаете Видеоусилитель, вы увидите новое окно с (+) кнопка посередине интерфейса. Нажмите, чтобы добавить или перетащите видеофайл, чтобы увеличить разрешение.

Video Converter Ultimate Добавить медиафайлы в улучшитель видео

Шаг 3После перетаскивания видеофайла отобразится другое окно. Повышение разрешения, оптимизация яркости и контрастности, удаление видеошумов и уменьшение дрожания видео все доступные варианты в этом разделе. Чтобы улучшить разрешение видео, установите флажок что собой представляет Высококлассное разрешение пунктом.

Конвертер видео Ultimate Enhance Video

Шаг 4После нажатия Высококлассное разрешение поле выберите расположение файла для нового вывода. Подождите секунду, и у вас будет новый и лучший видеовыход.

Как увеличить разрешение видео с помощью Adobe Premiere

Adobe Premiereэто универсальная программа для компьютеров Windows и Mac для увеличения разрешения видео. Если вы хотите попробовать, выполните следующие действия.

Шаг 1Для начала откройте проект Premiere и загрузите видеоклип, разрешение которого вы хотите увеличить.

Шаг 2Рядом с мусорным баком щелкните значок файла и прикрепите его, чтобы создать корректирующий слой. Затем добавьте вновь созданный корректирующий слой на временную шкалу на дорожке над видеоклипом.

Adobe Premiere Добавить корректирующий слой

Шаг 3Наконец, чтобы восстановить видеоклип, вы можете настроить значение каждого ползунка. Вы можете добавить максимальное количество и перетащить его обратно, пока не получится свежий, четкий видеоклип. Затем визуализируйте свои файлы и сохраните окончательный результат в папке с файлами.

Параметры нерезкой маски Adobe Premiere

Часть 2. Как увеличить разрешение видео на мобильных устройствах

Мы также даем инструкции о том, как увеличить разрешение видео на устройствах, так как мы хотим помочь вам. В результате мы представляем вам два приложения, которые без проблем работают на смартфонах Android и iPhone. Мы также предоставляем простые инструкции о том, как использовать два приложения.

Как увеличить разрешение видео на Android?

Шаг 1Установите и запустите Inshot на Android-устройстве. При первом запуске выберите видеофайл, щелкнув значок Видео кнопка. Затем, чтобы загрузить видео, нажмите кнопку зеленый кнопку ниже.

Inshot Выберите видеофайл

Шаг 2Затем выберите Фильтр вариант. Затем, после выбора Регулировать кнопку, вы увидите несколько вариантов настройки. Вы можете изменить яркость, насыщенность, контрастность и другие параметры с помощью ползунка. Затем установите флажок, чтобы сохранить изменения.

Корректировка врезки

Шаг 3Наконец, после внесения необходимых изменений. Нажав на Сохраните значок в правом верхнем углу интерфейса, теперь вы можете получить новый вывод.

Как увеличить разрешение видео на iPhone?

Шаг 1Найдите Filmorago в браузере Safari. Затем на свой iPhone загрузите и установите его. Когда вы запустите его, вы увидите основной интерфейс, и для выбора видеофайла нажмите Новый проект. Чтобы загрузить видеофайл, нажмите кнопку Импортировать кнопку после выбора одного из них.

Фильмораго Новый проект

Шаг 2После этого выберите видеофайл. Перейти к Регулировать возможность проверить яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и другие параметры. Вы также увидите ползунок, который поможет вам улучшить ваше видео. А чтобы внести изменения, нажмите кнопку Применить ко всему кнопку.

Filmorago настроить

Шаг 3Наконец, теперь вы можете сохранить новый вывод, нажав кнопку Профессиональный импорт в верхней части экрана.

Часть 3. Как увеличить разрешение видео онлайн

Кроме того, мы предоставляем дополнительную информацию о том, как увеличить разрешение видео онлайн. Если вы спешите или вам не хватает места на вашем смартфоне или компьютере, мы также предлагаем вам, как увеличить разрешение видео через Интернет. Вы можете сделать это, выполнив шаги, показанные ниже.

Шаг 1Найдите Clideo в своем браузере. Когда вы откроете приложение Clideo, вы увидите Выберите файл кнопка; щелкните ее, чтобы выбрать видеофайл, который вы хотите улучшить.

Clideo Online Выберите файл

Шаг 2После загрузки видеофайла отобразятся несколько настроек, таких как яркость, контрастность, насыщенность, оттенок, затухание и виньетка. Вы также можете настроить каждый параметр, перемещая ползунок, чтобы улучшить разрешение видео.

Clideo Online Настройка видеофайла

Шаг 3Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы создать новый файл в папке с файлами.

Clideo Online Экспорт нового файла

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об увеличении разрешения видео

Как увеличить разрешение видео?

Самый эффективный способ улучшить видео низкого качества — увеличить разрешение видео или преобразовать SD в HD или HD в UHD. Вы можете масштабировать 360p/480p до 720p, 720p до 1080p, 1080p - 4Kи так далее с Tipard Video Converter Ultimate.

Почему мое видео 4K выглядит зернистым?

Шум обычно делает кадры 4K зернистыми. Фильтрация данных с более высоким разрешением является одним из методов уменьшения шума. Когда уровень шума снизится до уровня, при котором изображение не будет зернистым, окончательный видеоклип 4K будет визуально напоминать видео в формате Full HD 1080p.

Есть ли разница в качестве между 1080p и 720p?

Разница между 1080p (также известным как Full HD) и 720p (также известным как HD) для многих будет незначительной. Те, кто присмотрится повнимательнее, заметят, что 1080p дает более плавное и четкое изображение, чем 1080i, и что 1080p более отчетливо, чем 1080i.

Заключение

После прочтения этого поста мы предполагаем, что вы лучше поймете как увеличить разрешение видео. В результате, если вы найдете этот полезный материал, мы ожидаем, что вы поделитесь им со своими друзьями. Кроме того, если вам нужна надежная и эффективная программа для улучшения разрешения видео, не забудьте скачать Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Январь 19, 2022 10: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

5 Basic Steps to Successfully Increase Video Resolution on Desktop, Android, iPhone, and Online [2023]

5 Basic Steps to Successfully Increase Video Resolution on Desktop, Android, iPhone, and Online [2023]

Are you looking for steps on how to increase video resolution? Well, this article will help you turn your videos from ordinary to extraordinary. Thus, we offer you the best five steps on how to increase the resolution of your videos so you can watch them with a satisfying experience. Do not worry because we offer you simple ways on how to achieve it on desktop, Android, iPhone, and even online. For that reason, you can attain this goal whether you are a Windows, Mac, Android, iPhone, or Online user. Therefore, keep reading this information for better understanding.

How To Remove Blur From Video

Part 1. How to Increase Video Resolution on Desktop

Tipard Video Converter Ultimate is a video editing software that works on both Windows and Mac computers to increase the video resolution. This one offers a Video Enhancer function that allows you to upscale resolutions. If you want to try it, we will show you how.

Leading Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. It comes with a Toolbox such as Video Enhancer, GIF Maker, Video Trimmer, 3D Maker, Media Metadata Editor, Video Speed Controller, Video Rotator, Volume Booster.
  • 2. It can convert practically 500+ formats, including 8K/4K/HD.
  • 3. It allows you to copy homemade DVDs to ISO file/DVD folder/MPG lossless.
  • 4. It provides a built-in video editor such as watermark, clip, merge, crop, rotate, filter.

How to increase Video Resolution in Tipard Video Converter Ultimate?

Step 1You begin; make sure to select the appropriate operating system from the drop-down menu. You may then install it and open it to view the main interface. Then pick Video Enhancer from the Toolbox.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2When you click the Video Enhancer, you will see a new window with a (+) button in the middle of the interface. Click it to add or drag a video file to increase resolution.

Video Converter Ultimate Add Media To Video Enhancer

Step 3It will display another window after dragging a video file. Upscale Resolution, Optimize Brightness and Contrast, Remove Video Noise, and Reduce Video Shaking are all available options in this section. To improve the resolution of your video, check the Upscale Resolution box.

Video Converter Ultimate Enhance Video

Step 4After clicking the Upscale Resolution box, choose a file location for the new output. Wait for a second, and you will have a new and better video output.

How to Increase Video Resolution by Adobe Premiere

Adobe Premiereis an all-in-one program for Windows and Mac computers to increase video resolution. If you would like to give it a shot, follow the steps below.

Step 1To start, open the Premiere project and upload a video clip to which you would like to enhance the resolution.

Step 2Next to the dust bin, click the file icon and attach it to create an adjustment layer. Then, add the newly generated adjustment layer to the timeline on the track above your video clip.

Adobe Premiere Add Adjustment Layer

Step 3Finally, to repair a video clip, you may adjust the value of each slider. You can add a maximum amount and drag it back until it's a fresh, crisp video clip. Then, render your files and save the final output to your file folder.

Adobe Premiere Unsharp Mask Paramets

Part 2. How to Increase Video Resolution on Mobile Devices

We also give instructions on how to increase video resolution on devices since we want to assist you. As a result, we present you with two applications that run seamlessly on both Android and iPhone smartphones. We also provide easy instructions on how to utilize the two apps.

How to Increase Video Resolution on Android?

Step 1Install and start Inshot on your Android device. When it first starts up, pick a video file by clicking the Video button. Then, to upload a video, click the green button below.

Inshot Select Video File

Step 2Next, select the Filter option. Then, after choosing the Adjust button, you will see several options to tweak. You can change the brightness, saturation, contrast, and other settings using the slider. Then pick the check box to save your changes.

Inshot Adjust

Step 3Finally, after making the necessary modifications. By clicking the Save icon in the upper-right corner of the interface, you can now have a new output.

How to Increase Video Resolution on iPhone?

Step 1Search for Filmorago in your Safari browser. Then, on your iPhone, download and install it. When you start it up, you'll see the primary interface, and to choose a video file, click New Project. To upload a video file, please click the Import button after selecting one.

Filmorago New Project

Step 2Following that, choose a video file. Go to the Adjust option to examine brightness, saturation, contrast, hue, and other parameters. You will also see a slider to help you improve your video. And to make the changes, click the Apply to all button.

Filmorago Adjust

Step 3Finally, you can now save a new output by pressing the Pro Import button at the top of the screen.

Part 3. How to Increase Video Resolution Online

In addition, we provide more information on how to increase video resolution online. If you are in a rush or do not have enough space on your smartphone or PC, we also offer you how to enhance video resolution over the internet. You can do it by doing the steps shown below.

Step 1Search for Clideo using your browser. When you open the Clideo app, you will see a Choose file button; click it to select a video file you want to enhance.

Clideo Online Choose A File

Step 2After uploading a video file, several settings such as brightness, contrast, saturation, hue, fade, and vignette will show. You may also tweak each parameter by moving the slider to improve video resolution.

Clideo Online Adjust Video File

Step 3Finally, click the Export button to create a new file in your file folder.

Clideo Online Export New File

Part 4. FAQs of Increasing Video Resolution

How to increase the resolution of a video?

The most efficient technique to improve low-quality videos is to increase the resolution of the video or convert SD to HD or HD to UHD. You may upscale 360p/480p to 720p, 720p to 1080p, 1080p to 4K, and so on with Tipard Video Converter Ultimate.

Why does my 4K video appear grainy?

Noise is typically what makes 4K footage seem grainy. Filtering out higher resolution data is one technique to reduce noise. When noise is gone to a level that does not create grainy images, the final 4K video clip will visually resemble a 1080p full HD video.

Is there a difference in quality between 1080p and 720p?

The difference between 1080p (also known as Full HD) and 720p (also known as HD) will be negligible for many people. Those who pay closer attention will observe that 1080p produces a smoother, more precise image than 1080i and that 1080p is more evident than 1080i.

Conclusion

After reading this post, we assume that you will better understand how to increase video resolution. As a result, if you find this helpful material, we expect you to share it with your friends. Furthermore, if you want dependable and effective software to improve your video resolution, don't forget to download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 19, 2022 10:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments