Полезные методы улучшения качества видео на смартфонах iPhone и Android [2023]

Полезные методы улучшения качества видео на смартфонах iPhone и Android [2023]

В некоторых случаях вы снимали видео с низким качеством из-за типа используемой камеры или из-за слабого фона. И теперь вы, возможно, ищете способы исправить их с помощью мобильных приложений. Не беспокойтесь больше, потому что эта статья предоставит вам наиболее эффективные способы как улучшить качество видео на айфоне. Это гарантирует вам, что он может решать и решать ваши проблемы без каких-либо затруднений или путаницы. Поэтому, прочитав этот пост, вы изучите лучшие инструменты приложений для его достижения. В соответствии с этим мы также представим вам основные и простые шаги по использованию InShot и Videoshop. Эти два приложения являются эффективными видеоредакторами, которые позволяют улучшить качество видео и кинофильмов на устройствах iPhone.

Кроме того, поскольку мы действительно хотим решить ваши проблемы. В этой статье также будут представлены два самых надежных приложения для редактирования видео, которые могут отлично работать на устройствах Android, таких как VivaVideo и FilmoraGo. Как следствие, он также поможет вам улучшить качество видео на Android с помощью двух приложений для редактирования видео. А для получения дополнительной информации вы также можете положиться на Tipard Video Converter Ultimate. Это лучшее программное обеспечение для редактирования видео может улучшить качество ваших видео, которое хорошо работает на операционных компьютерах Windows и Mac. Именно поэтому следует поддерживать связь до заключения.

Улучшить качество видео на iPhone

Часть 1. Как улучшить качество видео на iPhone

Как улучшить качество видео в InShot

InShot — это простой инструмент для улучшения качества видео с несколькими увлекательными эффектами. С помощью InShot пользователи могут сразу и напрямую добавлять к вашим фильмам закадровый голос, звуковые эффекты и текст. Он также может объединять несколько фильмов, вращать и переворачивать видеоклипы, применять различные фильтры.

Кроме того, программа также позволяет повысить качество видео, управляя яркостью, контрастностью, резкостью и другими параметрами. Вы можете использовать это, выполнив простые процедуры ниже.

Шаг 1Пожалуйста, зайдите в свой App Store или браузер и найдите InShot. После этого загрузите его и запустите на своем iPhone. Чтобы добавить видеофайл, нажмите кнопку Видео раздел, и он приведет вас к вашему альбому. Затем нажмите зеленый Проверьте кнопку и перейдите непосредственно к Регулировать настройки.

Регулировка запуска Inshot

Шаг 2После нажатия Регулировать настройки, вы заметите различные параметры, такие как яркость, контрастность, оттенок, оттенок, насыщенность и многое другое. Вы можете управлять ползунком, чтобы увидеть изменения. Если все в порядке, теперь вы можете нажать кнопку Проверьте кнопка для применения изменений.

Применить и сохранить

Шаг 3После всех изменений, пожалуйста, нажмите кнопку Arrow кнопку в правом верхнем углу экрана. Затем появится новое окно; перед сохранением отдельного вывода вы увидите параметры для изменения разрешения видео, частоты кадров и формата. Чтобы сохранить новый видеовыход, нажмите Сохраните кнопку.

Как улучшить качество видео в Videoshop

Videoshop — это вводная программа для редактирования видео, которая идеально подходит для начинающих кинематографистов. Он имеет множество развлекательных функций, таких как настройка параметров, где вы можете изменить яркость видео, насыщенность, температуру, контрастность, тени и многое другое для улучшения качества видео. Таким образом, вы можете следовать простым инструкциям ниже, чтобы использовать его для улучшить качество видео эффективно.

Шаг 1Найдите Videoshop в браузере Safari и нажмите на главную страницу. После этого загрузите приложение и откройте его на своем устройстве iPhone. Открыв его, нажмите кнопку Импортировать кнопку, чтобы добавить видеофайл для улучшения качества. Затем перейдите непосредственно к Фильтр установка.

Импорт и фильтр видеомагазина

Шаг 2После нажатия Фильтр настройки, перейдите непосредственно к Регулировать инструмент. Здесь вы увидите различные параметры настройки, такие как яркость, контрастность, температура, резкость и многое другое. Пожалуйста, переместите SLIDER чтобы увидеть модификации. После этого можно нажать Проверьте чтобы применить изменения.

Видеомагазин Настроить и сохранить

Шаг 3После внесения изменений в ваш видеофайл вы увидите новое окно. Здесь вы заметите Сохранить в ленту камеры кнопку под экраном. Пожалуйста, нажмите на нее, чтобы сохранить новый видеовыход.

Часть 2. Как улучшить качество видео на Android

Как улучшить качество видео в Filmorago

FlimoraGo — самая популярная и влиятельная программа для редактирования и улучшения видео. Это программное обеспечение включает в себя все инструменты, необходимые для создания привлекательного фильма, такие как обрезка, обрезка, редактирование цвета, изменение звука, инструменты дизайна, такие как наклейки и текст с использованием различных шрифтов, и так далее. Так что используйте его сейчас, выполнив простые шаги ниже.

Шаг 1Введите FilmoraGo в своем Play Store. После этого нажмите кнопку «Установить», чтобы загрузить его на свой телефон. Откройте его, и он приведет вас к основному интерфейсу. Чтобы начать, нажмите кнопку Новый проект кнопку, затем перейдите непосредственно к Видео альбом, чтобы добавить видеофайл.

Filmorago улучшить качество видео

Шаг 2После добавления видеофайла нажмите кнопку Регулировать настройки. Затем вы увидите различные параметры настройки. Вы можете щелкнуть яркость, контрастность, оттенок, температуру и переместить ползунок, чтобы улучшить качество видео. Затем щелкните Проверьте чтобы применить изменения.

Шаг 3Наконец, нажмите кнопку «Экспорт» выше, чтобы сохранить новый видеовыход.

Как улучшить качество видео в VivaVideo

VivaVideo также имеет различные функции, такие как работа со стилем, цветом, макетами, размытием, четкостью и добавлением таких объектов, как фотографии, наклейки и текст. Его использование относительно просто, поскольку настраиваемые дорожки указывают начало и конец инструмента, добавленного в фильм. Есть несколько основных эффектов на выбор и возможность создавать свои особенности дизайна.

Таким образом, VivaVideo также может решить ваши проблемы, особенно в улучшении качества ваших видео и кинофильмов. Так что используйте его с пользой прямо сейчас, выполнив простые процедуры, описанные ниже.

Шаг 1Перейдите в свой Google Chrome и найдите VivaVideo в строке поиска. Скачайте и установите его на свой телефон. Откройте приложение и нажмите кнопку Новый проект кнопка. Чтобы добавить видеофайл, щелкните видеоальбом, выберите видео и нажмите кнопку Далее кнопку.

VivaVideo Импорт видео

Шаг 2После перехода к следующему шагу нажмите кнопку Регулировать settings, то вы увидите его различные параметры. Таким образом, чтобы улучшить качество видео, перемещайте ползунок в зависимости от ваших потребностей. После этого нажмите кнопку Готово кнопка для применения изменений.

VivaVideo Редактировать видео

Шаг 3Наконец, нажмите Экспортировать кнопку выше, чтобы сохранить новый вывод на компьютер в папке с файлами.

Часть 3. Бонус: лучший способ улучшить качество видео

Для получения дополнительной информации мы хотели бы, чтобы вы представили лучшее программное обеспечение для редактирования видео, чтобы улучшить качество ваших видео. Ты можешь использовать Tipard Video Converter Ultimate потому что он предлагает бесплатную загружаемую версию, которая может хорошо работать с компьютерами Windows и Mac. Это программное обеспечение поставляется с интуитивно понятным интерфейсом, чтобы легко им управлять.

Кроме того, у него есть панель инструментов, в которой есть инструмент Video Enhancer. Этот инструмент позволяет повышать разрешение, удалять видеошумы, уменьшать дрожание видео и оптимизировать яркость и контрастность. Помимо всего прочего, Tipard Video Converter Ultimate может конвертировать разрешения видео, поскольку поддерживает видео 8K/4K/HD. Итак, попробуйте прямо сейчас, потому что это действительно решит ваши проблемы.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate

  • 1. Он поддерживает видео 8K/5K/4K/HD.
  • 2. Он может копировать самодельные DVD в видео/аудио файлы.
  • 3. Он предлагает инструменты редактирования, такие как обрезка, вращение, водяные знаки и т. д.
  • 4. Он предоставляет набор инструментов, таких как Video Compressor, Video Merger, 3D и GIF чайникИ многое другое.

Как использовать Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Для начала перейдите на веб-сайт программного обеспечения и нажмите кнопку Скачать вариант для компьютеров Windows или Mac. Затем установите и запустите его, что приведет вас к основному интерфейсу. После этого выберите Видеоусилитель из Ящик для инструментов.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Когда вы нажимаете Видеоусилитель, вы увидите новое окно со знаком плюс (+) значок в середине интерфейса. Нажмите ее, чтобы добавить видеофайл, который вы хотите восстановить.

Video Converter Ultimate Добавить медиафайлы в улучшитель видео

Шаг 3После того, как вы добавите файл, вы увидите различные варианты улучшения нечеткого видео, вы заметите Повышение разрешения, оптимизация яркости и контрастности, удаление видеошумов и уменьшение дрожания видео. Установите все флажки, чтобы улучшить качество видео.

Конвертер видео Ultimate Enhance Video

Шаг 4Установив все флажки, вы можете нажать кнопку Усилить кнопку, чтобы применить изменения и сохранить новый видеовыход.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как улучшить качество видео

Как изменить настройки камеры на лучшее качество на iPhone?

Откройте кнопку «Настройки» на вашем iPhone. Затем выберите Камера; после этого выберите Запись видео. Затем выберите максимально доступное разрешение.

Как я могу изменить стиль изображения на моем iPhone?

Перейдите в приложение «Камера», нажмите кнопку ^. Выберите значок «Фотографические стили», а затем проведите пальцем между пятью различными стилями. Приложение «Камера» сохранит выбранный вами тип при следующем запуске.

Как изменить настройки камеры Android-устройства?

Чтобы получить доступ к настройкам камеры Android, запустите системное приложение камеры и нажмите значок шестеренки в верхней части экрана. На следующем экране отобразятся многие из доступных вам возможностей.

Заключение

В заключение, мы надеемся, что вы последуете как улучшить качество видео на айфоне и Android-устройства. Таким образом, теперь вы можете без проблем воспроизводить более качественные видео и кинофильмы. Кроме того, вы можете попробовать Tipard Video Converter Ultimate, лучшее программное обеспечение для улучшения качества видео. Поделитесь этим постом, чтобы помочь другим, если это полезно.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
25 января 2022 08:35
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Useful Methods on How to Improve Video Quality on iPhone and Android Smartphones [2023]

Useful Methods on How to Improve Video Quality on iPhone and Android Smartphones [2023]

In some cases, you were capturing videos with low quality due to the type of camera you are using or because of the low light background. And now, you might be looking for methods to fix them using mobile applications. Do not worry anymore because this article will provide you with the most effective ways on how to improve video quality on iPhone. It guarantees you that it can solve and meet your problems without any difficulty or confusion. Therefore, upon reading this post, you will explore the best application tools to attain it. In line with that, we will also present you with the basic and simple steps on how to use InShot and Videoshop. These two applications are effective video editors that allow you to improve the quality of your video and movie films on your iPhone devices.

Furthermore, since we truly desire to address your issues. This article will also introduce the two most reliable video editing applications that can perfectly work on Android devices such as VivaVideo and FilmoraGo. As a consequence, it will also guide you on how to improve video quality on Android using the two video editing apps. And for additional information, you can also rely on Tipard Video Converter Ultimate. This best video editing software can improve the quality of your videos that can work well with Windows and Mac operating computers. That is why you should keep in touch until the conclusion.

Improve Video Quality On iPhone

Part 1. How to Improve Video Quality on iPhone

How to Improve Video Quality in InShot

InShot is a simple video enhancer tool with several fascinating effects. With InShot, users can directly and immediately add voice-overs, sound effects, and text to your movies. It can also combine several films, rotate and flip video clips, and apply various filters.

Furthermore, the program also allows you to increase video quality by controlling brightness, contrast, sharpness, and other parameters. You can use this by following the simple procedures below.

Step 1Kindly go to your App Store or browser and search for InShot. After that download it and launch it on your iPhone. To add a video file, click the Video section, and it will lead you to your album. Then click the green Check button and go directly to Adjust settings.

Inshot Launch Adjust

Step 2After clicking the Adjust settings, you will notice various parameters such as brightness, contrast, hue, tint, saturation, and a lot more. You can control the Slider to see changes. Once everything is okay, you can now click the Check button to apply modifications.

Inshot Apply And Save

Step 3After all the modifications, kindly click the Arrow button on the upper-right side of your screen. Then, a new window will appear; before saving an individual output, you will see options to change the video resolution, frame rate, and format. To keep the new video output, hit the Save button.

How to Improve Video Quality in Videoshop

Videoshop is an introductory video editing program that is ideal for newbie filmmakers. It has many entertaining features like adjusting parameters where you can change the video brightness, saturation, temperature, contrast, shadow, and a lot more to enhance video quality. Thus, you can follow the simple instructions below to use it to improve video quality effectively.

Step 1Search Videoshop in your Safari browser and click the main page. After that, download the app and open it on your iPhone device. After opening it, hit the Import button to add a video file to improve quality. Then, go directly to the Filter setting.

Videoshop Import And Filter

Step 2After clicking the Filter setting, go directly to the Adjust tool. Here you will see various adjusting parameters such as brightness, contrast, temperature, sharpness, and many more. Kindly move the Slider to see modifications. After that, you can hit the Check button to apply changes.

Videoshop Adjust And Save

Step 3After applying modifications to your video file, you will see a new window. Here you will notice a Save To Camera Roll button below the screen. Kindly click it to save the new video output.

Part 2. How to Improve Video Quality on Android

How to Improve Video Quality in Filmorago

FlimoraGo is the most popular and influential program for editing and enhancing videos. This software includes all of the tools necessary to make an appealing film, such as cutting, trimming, color editing, sound modification, design tools such as stickers and text in various fonts, and so on. So use it now by following the simple steps below.

Step 1Type FilmoraGo on your Play Store. After that, hit the Install button to download it on your phone. Open it, and it will lead you to its main interface. To start, click the New Project button, then go directly to the Video album to add a video file.

Filmorago Improve Video Quality

Step 2Upon adding a Video file, click the Adjust settings. Then, you will see various adjusting parameters. You can click brightness, contrast, hue, temperature and move its Slider to improve video quality. Then click the Check button to apply changes.

Step 3Finally, click the Export button above to save the new video output.

How to Improve Video Quality in VivaVideo

VivaVideo also has various features such as dealing with style, color, layouts, blur, definition, and adding objects like photographs, stickers, and text. Its use is relatively simple since customizable tracks indicate the start and end of the tool added to the film. There are several essential effects to pick from and the opportunity to produce your design features.

So, VivaVideo can also meet your concerns, especially in improving the quality of your video and movie films. So put it to good use right now by following the easy procedures below.

Step 1Go to your Google Chrome and search for VivaVideo on the search bar. Download and install it on your phone. Open the app and click the New Project button. To add a video file, click the video album, select a video, and click the Next button.

VivaVideo Import Video

Step 2After proceeding to the next step, click the Adjust settings then you will see its various parameters. Thus, to improve video quality, move the slider depending on your demand. After that, click the Done button to apply modifications.

VivaVideo Edit Video

Step 3Finally, click the Export button above to save the new output to your file folder’s computer.

Part 3. Bonus: Best Way to Enhance Video Quality

For extra information, we would like you to present the best video editing software to improve the quality of your videos. You can use Tipard Video Converter Ultimate because it offers a free download version that can work well with Windows and Mac computers. This software comes with an intuitive interface to maneuver it easily.

Moreover, it has a Toolbox that features a Video Enhancer tool. This tool allows you to upscale resolution, remove video noise, reduce video shaking, and optimize brightness and contrast. Among all other things, Tipard Video Converter Ultimate can convert video resolutions because it supports 8K/4K/HD videos. So, try it now because it will indeed address your concerns.

Main Features of Tipard Video Converter Ultimate

  • 1. It supports 8K/5K/4K/HD video.
  • 2. It can rip and copy homemade DVDs into video/audio files.
  • 3. It offers editing tools like cropping, rotating, watermarking, etc.
  • 4. It provides a Toolbox like Video Compressor, Video Merger, 3D and GIF Maker, and more.

How to use Tipard Video Converter Ultimate

Step 1To start, go to the software's website and click the Download option for Windows or Mac machines. Then install and run it, which will take you to the main interface. After that, select the Video Enhancer from the Toolbox.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2When you click the Video Enhancer, you will see a new window with a plus sign (+) icon in the middle of the interface. Click it to add a video file to that you want to restore.

Video Converter Ultimate Add Media To Video Enhancer

Step 3After you add a file, you will see various options to improve a fuzzy video, you will notice Upscale Resolution, Optimize Brightness and Contrast, Remove Video Noise, and Reduce Video Shaking. Tick all boxes to improve video quality.

Video Converter Ultimate Enhance Video

Step 4After checking all the boxes, you can click the Enhance button to apply modifications and save new video output.

Part 4. FAQs of How to Improve Video Quality

How to change the camera settings for the best quality on iPhone?

Open the Settings button on your iPhone. Then select Camera; after that, select the Record Video. Then choose the highest resolution available.

How can I change the picture style on my iPhone?

Go to your Camera app, hit the ^ button. Choose the Photographic Styles icon, and then swipe between the five various styles. The Camera app will retain whatever type you've chosen the next time you launch it.

How can I modify my Android device's camera settings?

To access Android camera settings, launch the system camera app and press the gear icon at the top of the screen. The subsequent screen will display many of the capabilities available to you.

Conclusion

In conclusion, we hope that you will follow how to improve video quality on iPhone and Android devices. Thus you can now have better video and movie films to playback seamlessly. Also, you can try Tipard Video Converter Ultimate, the best software to enhance video quality. Share this post to help others if this is useful.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 25 2022 08:35
CommentClick here to join the discussion and share your comments