Tipard Video Converter Ultimate

Final Cut Pro в MP4 - Как экспортировать проекты FCP на устройства в формате MP4

Для резервного копирования файлов Final Cut Pro или воспроизведения видео на телефоне Android необходимо экспортировать Final Cut Pro в MP4 или другие форматы. Если вам необходимо сохранить файлы проекта в стандартный файл MP4 для дальнейшего редактирования или экспортировать в файл MP4 для Android / Smart TV, вы можете узнать больше о лучших методах сохранения Final Cut Pro проекты для MP4 с легкостью из статьи сейчас.

Final Cut Pro для MP4

Часть 1: Как экспортировать проекты Final Cut Pro в MP4

Для того, чтобы экспортировать Final Cut Pro Для MP4 с высоким разрешением видеокодек MPEG-4 является любимым выбором. Когда вам нужно сохранить то же качество видео файлов проекта, вы можете вместо этого сохранить файлы FCP в QuickTime MOV. Вот подробный процесс, который вы должны знать.

Шаг 1Когда вы запускаете программу на своем MacBook, вы можете перейти к Файл меню. Выбрать Импортировать вариант и выберите Файлы возможность импортировать файл проекта FCP в программу.

Импортировать

Шаг 2После того, как вы импортировали проект FCP, вы можете нажать Файл меню и выберите Экспортировать вариант. После этого вы можете выбрать Использование QuickTime Conversion Возможность экспортировать FCP в MP4.

Экспортировать

Шаг 3Выберите MPEG-4 вариант в качестве выходного формата. Конечно, вы можете дополнительно настроить скорость передачи данных, размер изображения, частоту кадров, ключевой кадр и другие параметры вместо выходного MP4.

Выберите MPEG-4

Шаг 4Чтобы сохранить файлы с наилучшим качеством, нажмите Параметры видео кнопку, чтобы выбрать режим кодирования как Лучшее качество (Multi-pass) вариант. Это создаст плавные и качественные файлы. (Найди больше видео усилители)

Параметры видео

Шаг 5Наконец, вы можете нажать Сохраните кнопка, чтобы начать рендеринг файлов FCP в MP4. Это может занять некоторое время для всего процесса. Вы можете выполнить тот же процесс для преобразования в другие форматы файлов.

Часть 2: Как конвертировать файлы Final Cut Pro в MP4

Что делать, если вам нужно конвертировать Final Cut Pro на другие устройства в формате MP4? Как настроить файлы MP4, такие как разрешение, частота кадров и даже размер видео? Tipard Mac Video Converter Ultimate является универсальным конвертером MP4, который позволяет вам конвертировать файлы FCP на любое устройство с нужным параметром в пределах кликов.

  • 1. Конвертируйте видео файл FCP в MP4, телефон Android, iPhone и другие устройства.
  • 2. Предоставьте 4 различных метода для улучшения качества видео и снижения шума.
  • 3. Настройте кодировщик, разрешение, битрейт видео, частоту кадров и другие настройки.
  • 4. Основные функции редактирования видео, чтобы обрезать, объединить, обрезать и применять видео фильтры.

Шаг 1Скачав и установив Final Cut Pro в конвертер MP4, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите на Добавить файл Кнопка для загрузки видео MP4 в программу.

Добавить файл

Шаг 2Перейдите в Профиль меню и выберите Видео MPEG-4 в качестве выходного формата. Конечно, вы также можете нажать кнопку «Настройки», чтобы настроить видеокодек, частоту кадров, битрейт и многое другое.

Профиль

Шаг 3Просто воспользуйтесь возможностями редактирования видео. Вы можете нажать Конвертировать Кнопка для конвертации Final Cut Pro в MP4, iPhone, Android телефон или другое устройство в течение нескольких секунд.

Конвертировать

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о сохранении Final Cut Pro в MP4

Каковы различия между MPEG 4 и H.264?

Если вы хотите сохранить Final Cut Pro в формате MP4, что лучше: MPEG 4 или H.264? Видеокодек MPEG4 использует алгоритм с DCT 16 × 16, который обеспечивает более высокую степень сжатия, что обеспечивает более высокое качество видео, чем H.264. H264, с другой стороны, обладает наибольшей гибкостью, что позволяет применять его ко многим различным приложениям в самых разных системах и сетях.

Почему аудио выход FCP лопнул?

Если вы просто экспортируете Final Cut Pro в MP4 или другой формат, после рендеринга может возникнуть проблема, при которой вы можете без проблем воспроизводить файлы проекта. Что касается случая, вы должны настроить различные параметры, такие как аудиокодек в FCP или какой-либо профессиональный медиаконвертер.

Как экспортировать проекты Final Cut Pro в MP4 с небольшим размером?

Если вы хотите поделиться файлами MP4 с электронной почтой или загрузить на сайты социальных сетей, как экспортировать файлы небольшого размера? Для большинства почтовых шлюзов между 10-20 МБ. Даже если вы настроите параметры в Final Cut Pro, он не сможет уменьшить размер в пределах 20 МБ. Конечно, вы также можете использовать Tipard Video Converter Ultimate для сжать видео на нужный размер видео для электронной почты.

Заключение

Когда вам нужно сохранить проекты Final Cut Pro в файлы MP4 для разных устройств, вы можете узнать больше о лучших методах из этой статьи. Tipard Video Converter Ultimate - это универсальное решение, которое позволяет конвертировать видеофайлы и настраивать различные параметры в пределах кликов.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Видео
Апрель 24, 2020 09: 05
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

Final Cut Pro to MP4 – How to Export FCP Projects to Devices with MP4 Format

In order to backup the Final Cut Pro files, or play the videos on your Android phone, you should export Final Cut Pro to MP4 or other formats. Whether you need to save the project files to a standard MP4 file for further editing, or export to a MP4 file for Android/Smart TV, you can learn more about the best methods about how to save Final Cut Pro projects to MP4 with ease from the article now.

Final Cut Pro to MP4

Part 1: How to Export Final Cut Pro Projects to MP4

In order to export Final Cut Pro to MP4 with a high resolution, the MPEG-4 video codec is a favorite choice. When you need to remain the same video quality of the project files, you can save the FCP files to QuickTime MOV instead. Here is the detailed process you should know.

Step 1When you launch the program on your MacBook, you can go to the File menu. Choose the Import option and select the Files option to import the FCP project file into the program.

Import

Step 2Once you have imported the FCP project, you can click the File menu again and select the Export option. After that, you can choose the Using QuickTime Conversion option to export the FCP to MP4.

Export

Step 3Select the MPEG-4 option as the output format. Of course, you can also further tweak the data rate, image size, frame rate, key frame and more other parameter to the output MP4 instead.

Select the MPEG-4

Step 4In order to save the files with the best quality, click the Video Options button to select the Encoding Mode as Best quality (Multi-pass) option. It will create a smooth and better quality files. (Find more video enhancers)

Video Options

Step 5Finally, you can click the Save button to start rendering the FCP files to MP4. It might take a period of time for the whole process. You can follow the same process to convert to other file formats.

Part 2: How to Convert Final Cut Pro Files to MP4

What should you do if you need to convert Final Cut Pro to different devices with MP4 format? How to tweak the MP4 files, such as the resolution, frame rate and even video size? Tipard Mac Video Converter Ultimate is a versatile MP4 converter that enables you to convert FCP files to any device with a desired parameter within clicks.

  • 1. Convert FCP video file to MP4, Android phone, iPhone and more devices.
  • 2. Provide 4 different methods to enhance the video quality and reduce noise.
  • 3. Tweak the encoder, resolution, video bitrate, frame rate and other settings.
  • 4. Basic video editing features to trim, merge, crop and apply video filters.

Step 1Download and install the Final Cut Pro to MP4 converter, you can launch the program on your computer. Click the Add File button to load the MP4 videos into the program.

Add File

Step 2Go to the Profile menu and choose the MPEG-4 Video as the output format. Of course, you can also click the Settings button to tweak the video codec, frame rate, bitrate and more.

Profile

Step 3Just take advantage of the video editing features. You can click the Convert button to convert Final Cut Pro to MP4, iPhone, Android phone or other device within a few seconds.

Convert

Part 3: FAQs about Saving Final Cut Pro to MP4

What are the Differences between MPEG 4 and H.264?

When you want to save Final Cut Pro to MP4, which is a better choice, MPEG 4 or H.264? The MPEG4 video codec uses an algorithm that has a 16 x 16 DCT that allows for a higher rate of compression, which provide a higher definition video quality than H.264. H264, on the other hand, has the most flexibility that allows it to be applied to many different applications on a wide range of systems and networks.

Why the Audio Output of FCP Has Popped?

If you just export Final Cut Pro to MP4 or other format, there might be a problem after rendering, which you can play the project files without a problem. As for the case, you should tweak the different parameters, such as the audio codec within FCP or some professional media converter.

How to Export Final Cut Pro Projects to MP4 with a Small Size?

When you want to share the MP4 files to Email or upload to social media sites, how to export the files with a small size? For most of the Emails gateways are between 10-20MB. Even if you tweak the parameters within Final Cut Pro, it might not able to reduce the size within 20MB. Of course, you can also use Tipard Video Converter Ultimate to compress the videos to a desired video size for Email.

Conclusion

When you need to save Final Cut Pro projects to MP4 files for different devices, you can learn more about the best methods from the article. Tipard Video Converter Ultimate is a versatile solution that enables to convert the video files and tweak the different parameters within clicks.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
April 24, 2020 09:05