Как конвертировать MKV в AMV на рабочем столе и в Интернете: простые шаги [2023]

Как конвертировать MKV в AMV на рабочем столе и в Интернете: простые шаги [2023]

Вы можете быть заядлым поклонником аниме-фильмов и игр не только в молодости, но и до сих пор. В некоторых случаях вам трудно смотреть ваши любимые аниме-фильмы, потому что они содержат формат MKV. В результате не очень приятный опыт просмотра, и это так тревожно. Было бы лучше конвертировать MKV в AMV формат для решения этой проблемы. Попутно вы узнаете, почему AMV — лучший вариант для аниме-клипов. Но пока вы должны прочитать этот пост, потому что он представляет вам увлекательные бесплатные и онлайн-конвертеры MKV в AMV. Кроме того, вы столкнетесь с простыми шагами для преобразования MKV в AMV без каких-либо хлопот.

Конвертировать MKV в AMV

Часть 1. Как конвертировать MKV в AMV

1. Tipard Video Converter Ultimate

Преобразование видео в другие форматы файлов бесплатно пользуется спросом, особенно когда у вас недостаточно денег, чтобы купить его. Но благодаря Tipard Video Converter Ultimate потому что это прокладывает эту заботу. Эта программа является лучшим конвертером MKV в AMV, которую можно скачать бесплатно. Он прост в использовании, в результате чего новички работают с ним без каких-либо затруднений или затруднений. Кроме того, он предоставляет отличные функции, которые позволяют пользователям маневрировать без каких-либо затрат.

Помимо преобразования видео и аудио в другие форматы, он также может превращать обычные видео в видео более высокого качества.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Программное обеспечение предоставляет набор инструментов с видеокомпрессором, видеообъединителем, 3D Maker, GIF maker и т. д.
  • 2. Поддержка пакетного преобразования видео и аудио файлов.
  • 3. Предоставьте самодельный DVD- и Blu-ray-рекордер.
  • 4. Предлагайте инструменты редактирования, такие как добавление фильтра и водяного знака, обрезка видео, разделение и вращение.

Как конвертировать MKV в AMV в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Найдите Tipard Video Converter Ultimate в поисковой системе. После этого посетите официальную страницу программного обеспечения, затем нажмите кнопку скачать бесплатно версия. Перейти к конвертер инструмент после установки и запуска его на вашем ПК.

Шаг 2Когда ты сейчас на конвертер, Нажмите Добавить файл Кнопка или ударил + символ в центре. Затем выберите файл(ы) MKV из папки с файлами.

Загрузить видео

Шаг 3Перейдите в Видео вариант после нажатия кнопки Настройки выхода рядом с видеовыходом.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Введите AMV из Поиск раздел, затем щелкните его.

Шаг 5Наконец, нажмите Сохранить раздел для поиска местоположения файла. Затем нажмите на Объединить в один файл кнопку, если у вас есть много файлов для преобразования. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопка для экспорта файлов AMV.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

2. VLC

VLC Media Player является отличным бесплатным программным обеспечением для конвертации MKV в AMV. Этот медиаплеер может сбить с толку новичков, поскольку его основная цель — воспроизведение медиафайлов. Но если вы не спрашиваете, эта программа также может конвертировать видео в другие важные форматы, такие как MP4, MOV, MKV, AMV, FLV и другие. Вы делаете простые шаги ниже для самого простого способа достичь своей цели.

Шаг 1Откройте VLC Media Player на своем ПК, затем щелкните значок Медиа кнопка. Затем коснитесь Конвертировать / Сохранить кнопку.

VLC Перейти к конвертеру

Шаг 2Нажмите + Добавить кнопку, чтобы загрузить файл/ы MKV. После этого нажмите кнопку Конвертировать / Сохранить кнопка снизу.

VLC Импорт файлов MKV

Шаг 3Наконец, перейдите к Профиль раздел или нажмите кнопку настройка значок для просмотра форматов видеофайлов. Затем найдите AMV отформатируйте и отметьте его.

3. Конвертер видео EaseFab

EaseFab Video Converter — еще один способ конвертировать MKV в AMV. То есть; вы можете использовать это, чтобы изменить MKV на AMV без какой-либо оплаты. Программное обеспечение совместимо с Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Оно безопасно в использовании, поскольку имеет встроенный антивирус и является чистым. Кроме того, он позволяет пользователям объединять, обрезать, обрезать, добавлять текст, эффекты, водяные знаки к вашим видео. См. следующие шаги, чтобы достичь этого.

Шаг 1Найдите EaseFab Video Converter в своем браузере, затем перейдите на главную страницу. После этого нажмите на скачать бесплатно версия, соответствующая вашему ПК. Установите и откройте программное обеспечение, чтобы увидеть его основной интерфейс.

EaseFab Video Converter MKV в AMV

Шаг 2Нажмите Фильм с ножницами значок в верхней левой части экрана. Затем выберите файлы MKV, которые вы хотите преобразовать.

Шаг 3После этого переходите к Профиль раздел и найдите AMV отформатировать и щелкните по нему. Затем перейдите к Результат раздел для поиска местоположения файла для вашего видео. Наконец, нажмите на Конвертировать Кнопка для сохранения файлов AMV.

4. ConvertFiles.com

Вы также можете использовать конвертер MKV в AMV онлайн, если вы не устанавливаете программу. Поэтому мы рекомендуем ConvertFiles. Этот онлайн-инструмент прост в использовании и может быстро конвертировать видео. Вот почему вы никогда не пропустите его использование, потому что вы можете положиться на шаги, описанные ниже.

Шаг 1Пожалуйста, найдите ConvertFiles на Поисковая имеется в наличии. После этого нажмите на официальную страницу, чтобы начать процесс.

EaseFab Video Converter MKV в AMV

Шаг 2На официальной странице нажмите кнопку Выберите локальный файл кнопка для импорта файлов MKV. Затем выполните поиск AMV формат из Формат вывода .

Шаг 3Наконец, нажмите Конвертировать кнопку ниже, чтобы сохранить файл/ы AMV.

Часть 2. Сравнительная таблица конвертеров MKV в AMV

Конвертеры MKV в AMV Простота в использовании Цена Ящик для инструментов Преобразование пакетного файла
Tipard Video Converter Ultimate Супер легко Бесплатная загрузка Да Да
VLC Media Player Трудный Это Бесплатно Нет Да
Конвертер видео EaseFab Легко Бесплатная загрузка Нет Да
ConvertFiles.com Супер Легко Онлайн Нет Нет

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в AMV

Что такое формат файла AMV?

AMV is a short-term for Anime Music Video files commonly compatible with MP4 players and S1 MP3 Players. These files are in low resolutions from 94×64 to 160×120 pixels.

Как я могу смотреть файлы AMV на своем ПК?

Вы должны найти лучший медиаплеер, поддерживающий формат AMV, чтобы сделать это успешно. Хорошо, что у нас есть для вас Tipard Blu-ray Player что позволяет воспроизводить любой формат видеофайла.

В чем разница между файлами AMV и MAD?

MAD включает в себя мультимедийные данные, которые используются в анимации, видеоиграх и культуре сверстников. Разница между MAD и AMV в том, что MAD больше фокусируется на фильмах и музыке. С другой стороны, AMV содержит кадры из аниме.

Заключение

В заключение, теперь вы можете успешно конвертировать MKV в AMV после прочтения этого поста. Именно поэтому мы рекомендуем вам использовать Tipard Video Converter Ultimate. Эта программа может сохранить качество ваших видео после процесса конвертации. Кроме того, он предлагает различные инструменты и параметры редактирования видео для улучшения ваших клипов. Если эта статья полезна, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. В результате они также могут искать лучший конвертер MKV в AMV.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 29, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Convert MKV to AMV on Desktop and Online: Providing Easy Steps [2022]

How to Convert MKV to AMV on Desktop and Online: Providing Easy Steps [2022]

You might be an avid fan of Anime movies and games not just when you were young but up until now. In some cases, you are having a hard time watching your favorite Anime movies because it contains MKV format. Resulting in not so satisfying watching experience, and that is so disturbing. It would be better to convert MKV to AMV format to solve this concern. Along the way, you will know why AMV is the best option for Anime clips. But for now, you must consider reading this post because it presents you with fascinating Freeware and Online MKV to AMV Converters. Also, you will encounter simple steps to convert MKV to AMV without any hassle.

Convert MKV to AMV

Part 1. How to Convert MKV to AMV

1. Tipard Video Converter Ultimate

Converting videos into other file formats for free is in demand, especially when you haven’t enough money to buy one. But thanks to Tipard Video Converter Ultimate because it paves this concern. This program is the best MKV to AMV Converter, which offers a free download. It is simple to use, resulting in the beginners operating it without any confusion or difficulty. Furthermore, it provides excellent features that let the users maneuver them without a cost.

Aside from converting video and audio into other formats, it can also turn regular videos into higher-quality videos.

Key Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. The software provides a Toolbox with a Video Compressor, Video Merger, 3D Maker, GIF maker, and more.
  • 2. Support a batch video and audio file conversion.
  • 3. Provide a homemade DVD and Blu-ray burner.
  • 4. Offer editing tools such as adding filter and watermark, video cropping, splitting, and rotating.

How to Convert MKV to AMV in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Look for the Tipard Video Converter Ultimate on your Search engine. After that, visit the official page of the software then click the free download version. Go to the Converter tool after installing and launching it on your PC.

Step 2When you are now at the Converter, click the Add File button or hit the + symbol at the center. Then, choose the MKV file/s from your file folder.

Load Videos

Step 3Go to the Video option after clicking the Output Setting next to the video output.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4Type AMV from the Search section then click it.

Step 5Finally, click the Save to section to search for the file location. Then, hit the Merge into one file button if you have many files to convert. At last, click the Convert All button to export AMV file/s.

Video Converter Ultimate Convert Video

2. VLC

VLC Media Player is a great MKV to AMV Converter Freeware. This media player might confuse beginners because its primary purpose is to playback media files. But if you do not ask, this program can also convert videos into other significant formats such as MP4, MOV, MKV, AMV, FLV, and more. You do the simple steps below for the easiest way to achieve your goal.

Step 1Open VLC Media Player on your PC then click the Media button. Then, tap the Convert/Save button.

VLC Go to Converter

Step 2Tap the +Add button to upload the MKV file/s. After that, click the Convert/Save button beneath.

VLC Import MKV Files

Step 3Finally, go to the Profile section or click the Setting icon to see the video file formats. Then, look for the AMV format and tick it.

3. EaseFab Video Converter

EaseFab Video Converter is another option to convert MKV to AMV. That is to say; you can use this to change MKV to AMV without any payment. The software is compatible with Windows 7, Windows 8, and Windows 10. It is safe to use because it has built-in antivirus and is clean. Furthermore, it enables the users to join, crop, trim, add text, effects, watermarks to your videos. See the following steps to attain it.

Step 1Search EaseFab Video Converter on your browser then visit the main page. After that, hit the free download version that corresponds to your PC. Install and open the software to see its main interface.

EaseFab Video Converter MKV to AMV

Step 2Click the Film with Scissors icon on the upper-left side of the screen. Then, select the MKV file/s that you want to convert.

Step 3After that, proceed to the Profile section and search for the AMV format and click it. Then, go to the Output section to search for the file location for your video output. Finally, click the Convert button to save AMV file/s.

4. ConvertFiles.com

You can also use an MKV to AMV Converter online if you do not install a program. Thus, we recommend the ConvertFiles. This online tool is straightforward to operate and can convert videos quickly. That is why you don’t ever miss using it because you can rely on the steps below.

Step 1Kindly search ConvertFiles on the Search engine available. After that, click the official page to begin the process.

EaseFab Video Converter MKV to AMV

Step 2From the official page, click the Choose a local file button to import MKV file/s. Then, search the AMV format from the Output Format section.

Step 3Finally, click the Convert button below to save the AMV file/s.

Part 2. Comparison Chart among MKV to AMV Converters

MKV to AMV Converters Ease of Use Price Toolbox Batch File Conversion
Tipard Video Converter Ultimate Super easy Free Download Yes Yes
VLC Media Player Difficult Free No Yes
EaseFab Video Converter Easy Free Download No Yes
ConvertFiles.com Super Easy Online No No

Part 3. FAQs of Converting MKV to AMV

What is the AMV file format?

AMV is a short-term for Anime Music Video files commonly compatible with MP4 players and S1 MP3 Players. These files are in low resolutions from 94x64 to 160x120 pixels.

How can I watch AMV files on my PC?

You must search for the best media player that supports the AMV format to do this successfully. Good thing we have for you the Tipard Blu-ray Player that allows you to playback any video file format.

What is the dissimilarity between AMV and MAD files?

The MAD comprises multimedia data that functions in animation, video games, and peer culture. The difference between MAD and AMV is that MAD focuses more on films and music. On the other hand, AMV comprises anime footage.

Conclusion

In conclusion, you can now successfully convert MKV to AMV after reading this post. That is why we recommend you to use Tipard Video Converter Ultimate. This program can preserve the quality of your videos after the conversion process. Also, it offers various video editing tools and parameters to improve your clips. If this article is beneficial, please share this with your friends. As a result, they can also search for the best MKV to AMV Converter.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 29, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments