Как объединить видео GoPro вместе онлайн и офлайн

Как объединить видео GoPro вместе онлайн и офлайн

Видео GoPro записываются с помощью камеры GoPro. Кроме того, видео GoPro обычно имеют формат MP4 или HEVC. Видео GoPro имеют высокое разрешение и совместимы практически со всеми медиаплатформами. Объединение видео GoPro может показаться трудным для многих людей. Но объединить видео GoPro может быть легко, если у вас есть лучшие инструменты.

Объединение видео GoPro

Часть 1. Что такое видео GoPro?

Прежде чем мы начнем с того, как объединить два видео GoPro, вы должны сначала узнать, что такое видео GoPro.

Как упоминалось выше, видео GoPro — это видео, записанное с камеры GoPro. Обычно у вас будет формат .mp4 или HEVC, когда вы записываете видео с помощью GoPro. Поскольку объектив камеры GoPro захватывает чрезвычайно широкий диапазон, вы обычно увидите, что видео GoPro имеют широкий диапазон. Кроме того, видео GoPro обычно имеют разрешение видео 4K при 60 кадрах в секунду (кадров в секунду) и 1080 HD при 240 кадрах в секунду. Обычно вы видите в Интернете видеоролики GoPro о путешествиях или приключениях, потому что камеры GoPro созданы для универсальности. Поэтому, если у вас есть замечательные видео с GoPro и вы хотите их объединить, переходите к чтению следующей части.

Перейти на профессиональные видео

Часть 2. Шаги по объединению видео GoPro с помощью Ultimate Tool

Вы можете легко объединять видео GoPro, если на вашем компьютере установлено лучшее приложение для объединения видео. Итак, в этой части мы представим вам идеальный инструмент, который поможет вам легко объединять видео GoPro. Внимательно прочтите эту часть, чтобы узнать, как использовать этот замечательный инструмент для объединения нескольких видео GoPro.

Tipard Video Converter Ultimate является одним из лучших приложений для объединения видео. Это программное приложение имеет множество функций, таких как слияние видео, удаление водяных знаков, обрезка видео и многое другое. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как MP4, MKV, AVI, MOV, FLV, VOB и более 500 форматов. И что хорошо в этом инструменте, так это то, что он позволяет вам переупорядочивать видео на временной шкале. Это также позволяет вам редактировать или улучшать ваши видео при их объединении.

Кроме того, он имеет быстрый процесс слияния, что экономит ваше время. Кроме того, его можно загрузить на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Хотя многие профессионалы используют Tipard Video Converter Ultimate, новички также могут использовать этот инструмент для простого объединения видео GoPro.

Как объединить видеоклипы GoPro с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2А затем в минимальном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Слияние видео.

Объединить Go Pro

Шаг 3Затем отметьте + кнопку подписи, чтобы загрузить первое видео GoPro, которое вы хотите объединить.

Шаг 4Чтобы загрузить другое видео, которое вы хотите объединить, нажмите + кнопка подписи рядом с видео на Лента.

Загрузить новое видео

По желанию. Если вы хотите сократить продолжительность видео GoPro, выберите свое видео, затем нажмите кнопку Отделка кнопка. А затем отрегулируйте руль до желаемой длины вашего видео.

Вариант обрезки

Шаг 5Чтобы закончить, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы объединить ваши видео и сохранить их на вашем устройстве. Вот и все! Теперь вы можете смотреть объединенные видео GoPro на своем компьютере.

Объединить Сохранить видео

Часть 3. Как объединить видео с GoPro онлайн

У нас есть решение для вас, если вы не хотите загружать инструмент для слияния видео. Есть онлайн-слияния видео, к которым вы можете получить доступ в Интернете. Хотя другие онлайн-инструменты не производят видео высокого качества, все же существуют фантастические слияния онлайн-видео. Поэтому прочитайте эту часть, чтобы узнать, как соединить два видео GoPro вместе.

Kapwing

Kapwing является одним из самых известных онлайн видео столяры. Этот онлайн-инструмент позволяет бесплатно объединять несколько видео GoPro. Вам также не нужно беспокоиться о безопасности ваших данных, потому что Kapwing безопасен в использовании. Кроме того, это удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет простые функции и интерфейс. Кроме того, он доступен практически во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Однако Kapwing — это веб-инструмент; поэтому вы можете столкнуться с медленным процессом загрузки, когда ваше интернет-соединение медленное. Тем не менее, это по-прежнему хороший инструмент для объединения ваших видео с GoPro.

Как объединить несколько видео GoPro с помощью Kapwing:

Шаг 1Откройте браузер и найдите Kapwing video merge в поле поиска. Затем в первом интерфейсе нажмите кнопку «Выбрать видео», чтобы загрузить видео GoPro.

Шаг 2Далее, перетащить ваше видео на прямоугольник в середине интерфейса.

Перетащите GoPro

Шаг 3А затем поставьте галочку Add Media кнопку, чтобы импортировать другое видео GoPro, которое вы хотите объединить. Затем нажмите кнопку Нажмите, чтобы загрузить кнопку, чтобы импортировать видео.

Add Media

Шаг 4Наконец, нажмите Экспортный проект чтобы сохранить видео на вашем устройстве.

VEED.io

Еще одно онлайн-слияние видео, которое стоит использовать, это VEED.io. VEED.io — это бесплатный инструмент, удобный для начинающих. Этот онлайн-объединитель видео поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как MP4, AVI, MKV, FLV и т. д. И, как и инструмент выше, он доступен практически во всех веб-браузерах. Он также имеет функции редактирования, такие как добавление текста, субтитров и фильтров. Кроме того, вы можете экспортировать свое видео и делиться им на других платформах социальных сетей. Недостатком этого инструмента является медленный процесс импорта. Тем не менее, это эффективный инструмент для объединения ваших видео с GoPro.

Как сшить видео GoPro с помощью VEED.io:

Шаг 1В браузере выполните поиск VEED.io затем перейдите на их главную страницу. Затем нажмите кнопку «Выбрать файлы».

Шаг 2В следующем интерфейсе нажмите Приложения кнопку, чтобы загрузить первое видео GoPro.

Шаг 3Нажмите Add Media кнопка над Лента чтобы добавить еще одно видео для слияния. Затем выберите Приложения кнопку, чтобы добавить видео GoPro, которое вы хотите объединить на Лента.

Нажмите Добавить медиа

Шаг 4Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео на свой компьютер. Вы также можете поделиться им с друзьями в разных социальных сетях. Нажмите здесь, чтобы узнать как объединить видеофайлы AVCHD.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об объединении видео GoPro

Как вы объединяете видео GoPro в iMovie?

1. Откройте iMovie на своем устройстве и коснитесь «Создать проект».
2. Затем выберите «Фильм» в опции «Новый проект».
3. Затем выберите видео GoPro, которое хотите объединить, затем нажмите «Создать фильм».
4. Коснитесь знака +, чтобы добавить другое видео GoPro.
5. Когда вы закончите добавлять видео, нажмите кнопку «Готово».

Почему GoPro записывает сегментами?

Если вы используете меньшие или более низкие настройки качества, вы можете записать больше кадров, прежде чем достигнете 4 ГБ. GoPro ломает свое видео, потому что, как только ваше видео уже имеет размер 4 ГБ, оно разрывается в сегменте и начинает новый.

Как долго GoPro обычно записывает?

GoPro записывает до 17 минут видео, потому что он делает то, что называется разделением файлов на главы. GoPro разбивает файлы на главы, когда видео уже имеет размер 4 ГБ.

Заключение

Все просто, правда? Объединение видео GoPro не жесткий; вам просто нужен лучший инструмент. Хотя все упомянутые выше программные приложения являются эффективными способами легко объединять видео, Tipard Video Converter Ultimate выделяется среди них, потому что он имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете попробовать. Итак, если вы хотите использовать этот выдающийся инструмент, загрузите его прямо сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 11, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Combine GoPro Videos Together Online and Offline

How to Combine GoPro Videos Together Online and Offline

GoPro videos are recorded using the GoPro camera. Additionally, GoPro videos usually have MP4 or HEVC format. GoPro videos have high-quality resolutions and are compatible with almost all media platforms. Combining GoPro videos may seem hard for many people. But it can become easy to merge GoPro videos if you have the best tools.

Combining GoPro Videos

Part 1. What is a GoPro Video?

Before we start on how to merge two GoPro videos, you must first learn what a GoPro video is.

As mentioned above, a GoPro video is a video recorded from the GoPro camera. You will usually have a .mp4 or HEVC format when you record a video using a GoPro. Since the lens of the GoPro camera captures an extremely wide range, you will usually see that the GoPro videos have a wide range. Moreover, GoPro videos commonly have a 4K video resolution at 60 fps (frames per second) and 1080 HD at 240 fps. You will usually see GoPro videos on the internet with the content of traveling or adventuring because GoPro cameras are built for versatility. Therefore, if you have wonderful GoPro videos and you want to combine them, proceed to read the next part.

Go Pro Videos

Part 2. Steps in Combining GoPro Videos Using the Ultimate Tool

You can easily merge GoPro videos if you have the best video merging application on your computer. So, in this part, we will present you with an ultimate tool to help you easily merge GoPro videos. Read this part thoroughly to learn how to use this amazing tool to merge multiple GoPro videos.

Tipard Video Converter Ultimate is among the best apps to merge videos. This software application has a lot of functions, such as video merger, watermark remover, video trimmer, and more. Additionally, it supports numerous file formats, like MP4, MKV, AVI, MOV, FLV, VOB, and 500+ more formats. And what’s great about this tool is that it allows you to rearrange your videos on the Timeline. It also allows you to edit or enhance your videos while merging them.

Moreover, it has a fast merging process, saving you time. Also, it is downloadable on all media platforms, such as Windows, Mac, and Linux. Although many professionals use Tipard Video Converter Ultimate, beginners can also use this tool to merge GoPro videos easily.

How to combine GoPro video clips using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. After downloading it, open the app.

Step 2And then, on the min user interface, go to the Toolbox panel and select the Video Merger.

Merge Go Pro

Step 3Next, tick the + sign button to upload the first GoPro video you want to merge.

Step 4To upload the other video, you want to merge, click the + sign button beside the video on the Timeline.

Upload New Video

Optional. If you want to shorten the length of your GoPro video, select your video, then click the Trim button. And then adjust the handlebar to the desired length of your video.

Trim Option

Step 5To finish, click the Export button to merge your videos and save them on your device. And that’s it! You can now watch your merged GoPro videos on your computer.

Merge Save Video

Part 3. How to Merge GoPro Videos Together Online

We have a solution for you if you do not want to download a video merger tool. There are online video mergers that you can access on the internet. Although other online tools do not produce high-quality videos, there are still fantastic online video mergers. Therefore, read this part to learn how to put two GoPro videos together.

Kapwing

Kapwing is one of the most known online video joiners. This online tool allows you to merge multiple GoPro videos for free. You also do not need to worry about your data security because Kapwing is safe to use. Furthermore, it is a beginner-friendly tool because it has simple functions and an interface. Also, it is accessible on almost all web browsers, such as Google, Firefox, and Safari. However, Kapwing is a web-based tool; therefore, you may experience having a slow uploading process when your internet connection is slow. Nevertheless, it is still a good tool for merging your GoPro videos.

How to combine multiple GoPro videos using Kapwing:

Step 1Open your browser, then search Kapwing video merger on the search box. And then, on the first interface, click the Choose Videos button to upload a GoPro video.

Step 2Next, drag and drop your video on the rectangle in the middle of the interface.

Drag Drop GoPro

Step 3And then, tick the Add Media button to import the other GoPro video you want to merge. Then, click the Click to Upload button to import your video.

Add Media

Step 4Finally, click the Export Project to save your video on your device.

VEED.io

Another online video merger worth using is VEED.io. VEED.io is a free, beginner-friendly tool. This online video merger supports the most common file formats, like MP4, AVI, MKV, FLV, etc. And just like the tool above, it is accessible on almost all web browsers. It also has editing features, like adding text, subtitles, and filters. Moreover, you can export your video and share it on other social media platforms. The drawback of this tool is that it has a slow importing process. Still, it is an effective tool for merging your GoPro videos.

How to stitch GoPro videos using VEED.io:

Step 1On your browser, search VEED.io then go to their main page. Then, click the Choose Files button.

Step 2On the next interface, click the Browse button to upload the first GoPro video.

Step 3Click the Add Media button above the Timeline to add another video to merge. Then, select the Browse button to add the GoPro video you want to merge on the Timeline.

Click Add Media

Step 4Lastly, click the Export button to save your video on your computer. You can also share it with your friends on different social media platforms. Click here to learn how to combine AVCHD video files.

Part 4. FAQs about Combining GoPro Videos

How do you merge GoPro videos on iMovie?

1. Open iMovie on your device and tap the Create Project.
2. Then, select Movie from the New Project option.
3. Next, select the GoPro video you want to merge, then tap Create Movie.
4. Tap the + sign to add another GoPro video.
5. Once you finish adding videos, tap the Done button.

Why does GoPro record in segments?

If you use smaller or lower quality settings, you can record more footage before reaching the 4GB. GoPro breaks its video because once your video is already in 4GB size, it breaks in the segment and starts a new one.

How long does GoPro usually record?

GoPro records up to 17 minutes of video because it does something called file chaptering. GoPro does file chaptering when the video is already in 4GB size.

Conclusion

Simple right? Combining GoPro videos is not hard; you just need the best tool. Although all the software applications mentioned above are effective ways to merge videos easily, Tipard Video Converter Ultimate stands out among them because it has many advanced editing features that you can try. So, if you want to use this outstanding tool, download it now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 11, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments