Узнайте, как объединить видео Snapchat в одно на компьютере или iPhone

Узнайте, как объединить видео Snapchat в одно на компьютере или iPhone

Snapchat — это популярное приложение для социальных сетей, где вы можете делать селфи, фотографии и видео, а также общаться с друзьями. Это приложение можно загрузить в PlayStore и AppStore; поэтому вы можете использовать его практически на всех медиа-платформах. В дополнение к этому пользователи также снимают видео в Snapchat, чтобы делиться ими на других платформах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram или TikTok. Однако при записи в Snapchat вы можете записывать только 60 секунд в одном видео. Если вам нужно решение для объединения нескольких видео Snapchat, у нас есть решение. Прочтите эту статью до конца, чтобы узнать как объединить видео Snapchat вместе.

Как объединить видео Snapchat

Часть 1. Объедините видео Snapchat на компьютере

Вам не нужно беспокоиться, если вы используете компьютер для объединения видео Snapchat, потому что многие приложения позволяют объединять несколько видео. Кроме того, большинство приложений для слияния видео для компьютеров имеют расширенные функции редактирования, которые вы можете использовать. Мы искали самые популярные программные приложения для слияния видео, выбирали лучшие из них и читали эту часть, чтобы узнать об основных инструментах.

Tipard Video Converter Ultimate это идеальный инструмент, если вы ищете, как объединить видео Snapchat в одно. Это автономное слияние видео доступно на всех платформах, включая Windows и Mac. Кроме того, вы можете импортировать любые форматы видео, которые вы хотите, потому что он поддерживает более 500 форматов файлов, таких как MP4, MKV, MOV, FLV, AVI, M4V, WEBM и т. д. Кроме того, он имеет множество функций редактирования, таких как видеотриммер, цветокоррекция и многое другое из панели инструментов. Вам также не нужно беспокоиться о качестве вашего видео, потому что после того, как вы объедините свои видео Snapchat, оно не ухудшит качество и сохранит его в исходном формате. Это также удобный инструмент, поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс. Итак, если вы заинтересованы в использовании этого программного приложения, выполните следующие действия.

Как объединить видео Snapchat вместе с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac.

Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов И выберите Слияние видео функцию.

Функция слияния видео

Шаг 3Нажмите + кнопку подписи, чтобы загрузить первое видео, которое вы хотите объединить в следующем интерфейсе. Другой способ загрузить видео — перетащить его на + табличка.

Загрузить видео из Snapchat

Шаг 4После загрузки вашего первого видео вы увидите его предварительный просмотр. А затем нажмите кнопку + кнопку подписи рядом с первым видео, чтобы загрузить другое видео Snapchat для объединения.

Загрузить другой Snapchat

Шаг 5Когда вы загружаете другое видео, оно автоматически объединяет ваши видео. И если вы довольны своим видео, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео на свой компьютер.

Сохранить на компьютер

Вы можете так же легко объединить несколько видео Snapchat на своем компьютере.

Часть 2. Как объединить видео Snapchat на iPhone

На iPhone нет встроенного приложения для объединения видео. Приложение «Фотографии» на iPhone также не имеет функции редактирования для объединения видео. Мы искали наиболее часто используемое приложение на iPhone, позволяющее объединять несколько видео Snapchat.

IMOVIE — самое известное приложение для редактирования видео, которое имеет множество функций на iPhone. Это приложение может объединять видео Snapchat и экспортировать их в высоком разрешении. Кроме того, он имеет другие функции, такие как объединение ваших видео, добавление текста к вашим видео, наложение изображений на ваше видео и многое другое. И вам не составит труда использовать это приложение, потому что оно имеет простой в использовании программный интерфейс. Кроме того, он сохраняет ваше видео в форматах MPEG 4, AVI и MOV.

Как объединить видео Snapchat на iPhone:

Шаг 1Загрузите приложение iMovie на свой iPhone и откройте его. После открытия приложения коснитесь значка Начать новый проект под интерфейсом приложения.

Шаг 2Затем нажмите Кино вариант и выберите первое видео Snapchat, которое вы хотите объединить. Затем коснитесь Создать фильм опцию.

Шаг 3Чтобы загрузить другое видео Snapchat, коснитесь значка + кнопку под превью вашего видео. Выберите второе видео, которое хотите загрузить, и в появившихся параметрах коснитесь значка + кнопку подписи еще раз.

Шаг 4И тогда вы увидите, что видео автоматически объединятся. И если вы удовлетворены своим видео, коснитесь значка Готово кнопку, чтобы сохранить результат. Нажмите здесь, чтобы узнать как объединить видео на андроиде.

Объединить Snapchat iPhone

Часть 3. Как объединить видео Snapchat с помощью онлайн-инструмента

Если вы хотите использовать более удобный инструмент, лучше всего использовать онлайн-слияние видео. К счастью, в Интернете можно найти множество онлайн-слияний видео Snapchat. Прочитайте эту часть, чтобы узнать об этих онлайн-приложениях для объединения ваших видео Snapchat.

Clideo является одним из самых известных инструментов для объединения видео в Интернете. Он имеет простой программный интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, он поддерживает большинство распространенных форматов файлов, таких как MP4, MOV, AVI и MKV. Это также бесплатно и безопасно для использования; поэтому вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших файлов. Кроме того, он позволяет добавлять аудио к вашим видео. Тем не менее, вы можете столкнуться с медленным процессом загрузки, когда у вас медленное интернет-соединение.

Как связать видео Snapchat вместе с помощью слияния видео Clideo:

Шаг 1Откройте браузер, выполните поиск Clideo и перейдите на страницу программного обеспечения. В главном пользовательском интерфейсе щелкните значок Выберите файлы кнопку.

Шаг 2Затем ваше видео будет загружено на временную шкалу. Нажмите на Добавить больше видео чтобы загрузить второе видео, которое вы хотите объединить, чтобы добавить другое видео.

Добавить больше видео

Шаг 3Вы также можете настроить размер границы вашего видео, выбрав один из параметры обрезки.

Шаг 4Если вы закончили объединение видео, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео на вашем устройстве.

Сохранить видеоустройство

Вот и все! Так же просто, как 1-2-3, вы можете объединить несколько видео Snapchat с помощью онлайн-приложения. Нажмите здесь, чтобы узнать как объединить видео в Windows.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об объединении видео Snapchat

Как долго вы можете снимать видео в Snapchat?

Вы можете записать видео с помощью Snapchat максимальной продолжительностью 60 секунд. Через 60 секунд он запишет другое видео, если вы все еще нажимаете кнопку записи.

Можете ли вы обрезать видео Snapchat?

Да. Многие инструменты позволяют обрезать видео. Приложение галереи на вашем Android-устройстве имеет функцию редактирования, с помощью которой вы можете обрезать видео. Но если вам нужен профессиональный способ обрезки видео, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

Какой формат видео использует Snapchat для экспорта видео?

Snapchat экспортирует и сохраняет видео с расширением .mp4. Когда вы сохраняете видео Snapchat, вы увидите, что формат файла вашего видео — MP4.

Заключение

Есть много способов использовать его для объединения Snapchat. А теперь, когда ваш вопрос о как объединить видео Snapchat вместе, теперь вы можете выбрать, какой из методов или инструментов, представленных выше, вы будете использовать. Однако многие рекомендуют использовать Tipard Video Converter Ultimate из-за его доступности на медиа-платформах.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июнь 29, 2022 11: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Merge Snapchat Videos Into One on a Computer or iPhone

Learn How to Merge Snapchat Videos Into One on a Computer or iPhone

Snapchat is a popular social media application where you can take selfies, photos, and videos, and it even allows you to communicate with your friends. This app is downloadable on PlayStore and AppStore; therefore, you can use it on almost all media platforms. In addition to that, users also take videos on Snapchat to share them on other social media platforms, like Facebook, Instagram, or TikTok. However, you can only record 60 seconds long in a single video when you record on Snapchat. If you want a solution to merge multiple Snapchat videos, we have the solution. Read this write-up until the end to learn how to combine Snapchat videos together.

How to Combine Snapchat Videos

Part 1. Combine Snapchat Videos on Computer

You do not need to worry if you use a computer to merge Snapchat videos because many applications allow you to merge multiple videos. Also, most video merging apps for computers have advanced editing features you can use. We searched for the most popular video merging software applications, choose the best among them, and read this part to know the ultimate tools.

Tipard Video Converter Ultimate is the ultimate tool if you are searching for how to merge Snapchat videos into one. This offline video merger is available on all platforms, including Windows and Mac. Also, you can import any video formats that you want because it supports over 500+ file formats, such as MP4, MKV, MOV, FLV, AVI, M4V, WEBM, etc. Moreover, it has many editing features, like video trimmer, color correction, and more from the Toolbox. You also don't need to be anxious about the quality of your video because after you merge your Snapchat videos, it will not ruin the quality and save it in its original format. It is also a user-friendly tool because it has a straightforward user interface. So, if you are interested in using this software application, follow the steps below.

How to join Snapchat videos together using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download the Tipard Video Converter Ultimate on your computer by clicking the Download button below for Windows or Mac.

Step 2And then, on the software’s main user interface, go to the Toolbox and select the Video Merger feature.

Video Merger Feature

Step 3Click the + sign button to upload the first video you want to merge on the next interface. Another way to upload your video is by dragging and dropping your video to the + sign box.

Upload Snapchat Video

Step 4After uploading your first video, you will see a preview of it. And then, click the + sign button beside the first video to upload another Snapchat video to merge.

Upload Another Snapchat

Step 5When you upload another video, it will automatically merge your videos. And if you are content with your video, click the Export button to save the video on your computer.

Save to Computer

You can merge multiple Snapchat videos on your computer as easily as that.

Part 2. How to Combine Snapchat Videos on iPhone

There is no built-in app on the iPhone where you can merge videos. The iPhone's Photos app also does not have an editing feature to merge videos. We searched for the most used app on iPhone that enables you to merge multiple Snapchat videos.

iMovie is the most known video editing app that has many functions on the iPhone. This app can merge Snapchat videos and export them in a high-quality resolution. Furthermore, it has other features, like merging your videos, adding text to your videos, overlaying images on your video, and more. And you will not have a hard time using this app because it has an easy-to-use software interface. Moreover, it saves your video in MPEG 4, AVI, and MOV formats.

How to combine Snapchat videos on iPhone:

Step 1Download the iMovie app on your iPhone, and open the app. After opening the app, tap the Start New Project below the app’s interface.

Step 2Next, tap the Movie option and select the first Snapchat video you like to merge. Then, tap the Create Movie option.

Step 3To upload another Snapchat video, tap the + button below the preview of your video. Select the second video you want to upload, and on the resulting options, tap the + sign button again.

Step 4And then, you will see that the videos will automatically merge. And if you are satisfied with your video, tap the Done button to save your output. Click here to learn how to combine videos on Android.

Merge Snapchat iPhone

Part 3. How to Merge Snapchat Videos Using an Online Tool

If you want to use a more convenient tool, the best option is to use an online video merger. Luckily, there are many online Snapchat video mergers you can find on the internet. Read this part to learn about these online apps to merge your Snapchat videos.

Clideo is one of the most known tools for merging videos online. It has a simple software interface, making it a beginner-friendly tool. In addition, it supports most of the common file formats, like MP4, MOV, AVI, and MKV. It is also free and safe to use; therefore, you do not need to worry about the security of your files. Moreover, it enables you to add audio to your videos. However, you may experience a slow uploading process when your internet connection is slow.

How to link Snapchat videos together using Clideo video merger:

Step 1Open your browser, search Clideo, and go to the software’s page. On the main user interface, click the Choose Files button.

Step 2Then, your video will be uploaded on the Timeline. Click the Add more videos option to upload the second video you want to merge to add another video.

Add More Videos

Step 3You can also adjust the border size of your video by choosing from the crop options.

Step 4If you are done merging your videos, click the Export button to save your video on your device.

Save Video Device

And that’s it! As easy as 1-2-3, you can merge multiple Snapchat videos using an online software application. Click here to learn how to merge videos in Windows.

Part 4. FAQs about Combining Snapchat Videos

How long can you take a video on Snapchat?

You can record a video using Snapchat with a maximum duration of 60 seconds. After 60 seconds, it will record another video if you are still pressing the record button.

Can you trim Snapchat videos?

Yes. Many tools allow you to trim your videos. The gallery app on your Android device has an editing feature where you can trim your videos. But if you want a professional way to trim videos, use Tipard Video Converter Ultimate.

What video format does Snapchat use to export videos?

Snapchat exports and saves videos with a .mp4 extension. When you save Snapchat videos, you will see that the file format of your video is MP4.

Conclusion

There are many ways you can use it to merge your Snapchat. And now that your question about how to combine Snapchat videos together, you can now choose which among the methods or tools presented above you will use. However, many people recommend using Tipard Video Converter Ultimate because of its availability on media platforms.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
June 29, 2022 11:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments