Бесплатные онлайн и профессиональные способы объединения файлов TS вместе

Бесплатные онлайн и профессиональные способы объединения файлов TS вместе

При редактировании видео вам часто может потребоваться объединить несколько видеоклипов в один. Ты знаешь как объединить файлы TS ?

25 Объединить файлы TS

Фактически, на рынке предлагается множество видеоредакторов и объединений видео, которые могут помочь вам объединить файлы TS вместе. В этом посте рассказывается о 2 простых способах объединить / объединить / объединить файлы TS в один, сохраняя при этом высокое качество.

Часть 1. Как бесплатно объединить файлы TS в Интернете

Если вы хотите объединить несколько отдельных файлов TS вместе, вы можете положиться на бесплатный онлайн-инструмент для объединения видео. Здесь мы познакомим вас с популярным онлайн-слиянием видео, Vidmore Free Video Joiner онлайн для объединения файлов TS. Он специально разработан для объединения нескольких видео вместе. Помимо TS, он также поддерживает другие часто используемые форматы видео, включая MP4, MOV, FLV, MKV, AVI, M4V, WMV, VOB и другие. Вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы объединить видеоклипы в один новый файл.

Шаг 1Откройте свой браузер, например Chrome, IE, Firefox или Safari, найдите и перейдите на сайт Vidmore Free Video Joiner Online. Когда вы попадете туда, нажмите кнопку «Добавить файлы для присоединения», чтобы установить средство запуска для объединения файлов TS.

Бесплатное соединение с видео онлайн

Шаг 2После этого вы можете снова нажать кнопку и выбрать файлы TS во всплывающем окне. Вы можете добавить два или более видеоклипа.

Шаг 3Теперь вы перейдете к основному Объединение видео интерфейс. На этом этапе вы можете вставить больше клипов TS в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, вы можете настроить разрешение видео и выбрать подходящий формат вывода.

Объедините файлы TS онлайн бесплатно

Шаг 4Нажмите Объединить сейчас кнопку, чтобы выбрать подходящую папку для файлов для вывода видео. После этого автоматически начнется процесс объединения файлов TS. После этого вы можете нажать OK кнопку, чтобы завершить слияние всех файлов TS. Объединенный файл будет напрямую сохранен в папке назначения.

Вы должны знать одну вещь: это бесплатное онлайн-слияние TS позволяет выводить видео только в форматах MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, M4V, WMV, VOB и MPG. Вы не можете объединить файлы TS в одно новое видео TS.

Часть 2. Лучший способ объединить файлы TS вместе

Ты должен знать что; инструменты онлайн-редактора видео в основном используются для редактирования видеоклипов небольшого размера. Если вы имеете дело с большими файлами TS, вам лучше обратиться к профессиональному решению.

Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный видеоредактор и программу-конвертер, Видео конвертер Ultimate чтобы вы могли объединить файлы TS вместе. По сравнению с бесплатными онлайн-инструментами для объединения видео, он может объединять больше видеоклипов и файлы большего размера. Что еще более важно, это объединение видео гарантирует отсутствие потери качества после объединения файлов TS. Это полнофункциональный видеоредактор и конвертер, который может объединить 2 или более файлов TS в один без потери качества.

  • 1. Мощные функции редактирования, включая комбинирование, обрезку, поворот, водяные знаки и многое другое.
  • 2. Предложите набор инструментов, состоящий из редактора метаданных мультимедиа, средства улучшения видео, средства создания GIF, средства создания 3D и т. Д.
  • 3. Конвертируйте видео 8K / 5K / 4K / HD в любой формат, например MP4, AVI, MKV, AVI, MOV и MP3, со скоростью в 60 раз быстрее.
  • 4. Предоставьте множество тем, фильтров, эффектов, музыки и т. Д., А также предварительный просмотр в реальном времени.

Шаг 1Во-первых, вы должны бесплатно установить это программное обеспечение для объединения видео на свой компьютер. Он позволяет объединять файлы TS на ПК с Windows 10/8/7 или Mac. Вы можете выбрать подходящую версию в зависимости от вашей системы.

Шаг 2Запустите его и убедитесь, что вы находитесь под конвертер характерная черта. Нажмите на большой плюс значок или Добавить файлы для просмотра и импорта файлов TS.

Добавить файлы TS VCU

Шаг 3Перед тем, как объединить файлы TS, вы можете использовать его функции редактирования, чтобы удалить ненужные части видео, настроить изображения и звуковые эффекты, повысить качество, настроить звуковую дорожку и субтитры и выполнить другие операции. Этот инструмент для объединения видео оснащен предварительный просмотр возможность напрямую проверить выходной файл.

Редактировать файл TS

Шаг 4После редактирования вы можете поставить галочку напротив Объединить в один файл коробка впереди Конвертировать все кнопка. Вы можете свободно настраивать последовательность каждого файла TS. Выберите подходящий формат вывода и нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение файлов TS в один.

Объединить файлы TS

Когда слияние TS будет завершено, вы попадете прямо в папку назначения и проверите выходное видео.

Это также преобразователь TS, который может конвертировать TS в MP4, MPG, 3GP, WMV, MOV, MKV и другие форматы для удобного воспроизведения файлов TS на ваших устройствах.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как объединить файлы TS

Вопрос 1. Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить файлы TS?

Нет. Проигрыватель Windows Media изначально не поддерживает файлы TS. TS означает расширение файла видеопотока. Файл TS - это один из распространенных видеофайлов, скопированных из трансляции HDTV. Он указывается как тип видео MPEG-2. TS часто используется для хранения DVD-видео. Вам нужно полагаться на какой-то сторонний медиаплеер, такой как VLC, для открытия файлов TS.

Вопрос 2. Может ли VLC Media Player конвертировать TS в MP4?

VLC - популярный медиаплеер, который также имеет некоторые базовые функции конвертации. Он может конвертировать TS в MP4. Если вы хотите преобразовать TS в MP4, вы можете открыть VLC, щелкнуть опцию Media и выбрать функцию Convert / Save из раскрывающегося списка. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать файл TS, затем следуйте инструкциям, чтобы выбрать MP4 в качестве выходного формата и начать преобразование.

Вопрос 3. Может ли iMovie объединять файлы TS на Mac?

В iMovie есть возможность объединять клипы. Но он не поддерживает файлы TS. Таким образом, вы не можете использовать iMovie для объединения файлов TS в один на своем Mac.

Заключение

Прочитав этот пост, вы можете получить 2 Столяры TS чтобы объединить ваши файлы TS в один. Оба они поддерживают множество других популярных видеоформатов, таких как MP4, MOV, AVI, FLV и другие. Таким образом, вы также можете положиться на них при объединении других видеоклипов.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 12, 2021 08: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Free Online and Professional Ways to Combine TS Files Together

Free Online and Professional Ways to Combine TS Files Together

When you edit videos, you may often need to combine several video clips into one. Do you know how to combine TS files ?

25 Combine TS Files

In fact, many video editors and video mergers offered on the market that can help you combine TS files together. This post will share 2 easy ways to to join/merge/combine TS files into one while keeping the high quality.

Part 1. How to Free Combine TS Files Online

When you want to splice several individual TS files together, you can rely on free online video merger tool. Here we introduce you with a popular online video merger, Vidmore Free Video Joiner Online to combine TS files. It is specially designed to join multiple videos together. Besides TS, it also supports other frequently-used video formats including MP4, MOV, FLV, MKV, AVI, M4V, WMV, VOB, and more. You can take the following guide to merge your video clips into one new file.

Step 1Open your browser like Chrome, IE, Firefox, or Safari, search for and go to the Vidmore Free Video Joiner Online site. When you get there, click Add Files to Join button to install a launcher for the TS files combining.

Free Video Joiner Online

Step 2After that, you can click the button again and select the TS files from the pop-up window. You are allowed to add two or more video clips.

Step 3Now you will be guided to the main Merging videos interface. During this step, you are allowed to insert more TS clips based on your need. Moreover, you can custom the video resolution and select a suitable output format.

Combine TS Files Online Free

Step 4Click Merge Now button to choose a suitable destination file folder for the output video. Then the TS files combining process will automatically start. After that, you can click OK button to finish the whole TS files merging. The merged file will be directly saved in the destination folder.

One thing you should know is that, this free online TS merger only allows you to output a video in MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, M4V, WMV, VOB, and MPG. You can’t combine TS files into one new TS video.

Part 2. Better Way to Combine TS Files Together

You should know that; online video editor tools are mainly used for editing small-size video clips. If you are dealing with large TS files, you’d better turn to the professional solution.

Here we strongly recommend the powerful video editor and converter software, Video Converter Ultimate for you to join TS files together. Compared with the free online video merger tools, it can combine more video clips and larger files. More importantly, this video merger guarantees that there won’t be quality loss after the TS files combining. It is an all-featured video editor and converter that can combine 2 or more TS files into one without any quality loss.

  • 1. Powerful editing features including combine, trim, rotate, watermark, and more.
  • 2. Offer toolbox of media metadata editor, video enhancer, GIF maker, 3D maker, and more.
  • 3. Convert 8K/5K/4K/HD video to any format like MP4, AVI, MKV, AVI, MOV and MP3 at 60x faster speed.
  • 4. Supply abundant themes, filters, effects, music, etc. and real-time preview.

Step 1First, you should free install this video merger software on your computer. It allows you to combine TS files on either a Windows 10/8/7 PC or a Mac. You can choose a right version based on your system.

Step 2Launch it and make sure you are under the Converter feature. Click the big plus icon or Add Files to browse and import your TS files.

Add TS Files VCU

Step 3Before you splice TS files, you can use its editing functions to remove unwanted video parts, adjust image and sound effects, enhance quality, custom audio track and subtitle, and do more operations. This video merger tool is equipped with a Preview feature for you to directly check the output file.

Edit TS File

Step 4After editing, you can tick the Merge into one file box ahead of the Convert All button. You can freely adjust the sequence of each TS file. Select a suitable output format and then click on the Convert All button to start merging TS files into one.

Merge TS Files

When the TS merging is complete, you will be directly taken to the destination folder and check the output video.

It is also a TS converter, which can convert TS to MP4, MPG, 3GP, WMV, MOV, MKV, and more formats to play the TS files easily on your devices.

Part 3. FAQs of How to Combine TS Files

Question 1. Can Windows Media Player Play TS files?

No. Windows Media Player does not natively support TS files. TS stands for a file extension of a video stream. A TS file is one common video file that has been copied from an HDTV broadcast. It is specified as a type of MPEG-2 video. TS is frequently used to store DVD videos. You need to rely on some third-party media player like VLC to open TS files.

Question 2. Can VLC Media Player convert TS to MP4?

VLC is a popular media player which also carries some basic converting features. It is able to convert TS to MP4. When you want to convert TS to MP4, you can open VLC, click Media option and choose Convert/Save feature from the drop-down list. Click Add button to import your TS file, then follow the instructions to select MP4 as the output format and start the conversion.

Question 3. Can iMovie combine TS files on Mac?

iMovie has the capability to combine clips together. But it does not support TS files. So you can’t use iMovie to merge TS files into one on your Mac.

Conclusion

After reading this post, you can get 2 TS joiners to combine your TS files into one. Both of them support many other popular video formats like MP4, MOV, AVI, FLV, and more. So you can also rely on them to merge other video clips together.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 12, 2021 08:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments