Как объединить видео с Video Combiner

Комбинируйте видео с Video Combiner

В повседневной жизни вы можете часто комбинировать снимки, чтобы получить лучший файл. Помимо Adobe Photoshop, множество приложений combiner для iOS и Android могут легко сделать это за вас. Иногда вам также необходимо комбинировать видео. Здесь возникает вопрос, как объединить видео?

Объединение видео вместе может быть таким же простым, как объединение фотографий, но вы должны найти подходящий объединитель видео. С несколькими приложениями для объединения видео в Интернете вы должны чувствовать себя легко, чтобы получить простой в использовании инструмент для объединения видео. Итак, в этой статье мы представим два мощных видео слияния, которые помогут вам объединить видеоклипы. Если у вас есть тот же спрос, просто продолжайте читать, чтобы найти лучший ответ.

Комбинируйте видео с помощью бесплатного видеокомбинатора

Попробовав некоторые онлайн-слияния видео для объединения видео, мы искренне рекомендуем вам использовать видео, сочетающее программное обеспечение, а не онлайн-инструменты. Потому что, когда вы объединяете видео в Интернете, даже простой процесс загрузки будет стоить вам очень долгое время. Итак, в первой части мы покажем вам Бесплатный видеокомбинатор чтобы помочь вам объединить видео. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1. Запустить бесплатный видеокомбинатор

Загрузите, установите и откройте это бесплатное видео, объединяющее программное обеспечение на вашем компьютере.

Шаг 2. Загрузить видеофайл

Бесплатный видеокомбинатор

Нажмите кнопку «Добавить файл» на верхней панели, чтобы добавить видео, которые вы хотите объединить, из всплывающего окна.

Шаг 3. Присоединяйтесь к видео вместе

Объединить видео

Выберите видео, которые вы хотите объединить, отметьте «Объединить в один файл» и нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы объединить два видео в один файл.

Перед окончательным слиянием это бесплатное приложение для объединения видео позволяет выбрать предпочтительные форматы вывода и папку целевого файла. Кроме того, он предоставляет функцию «Клип», которая поможет вам вырезать видео в сегменты и сохранить полезную часть.

Комбинируйте видео с профессиональным слиянием видео

С помощью первого метода вы можете объединить два видеоклипа в одно новое видео. Он также оснащен множеством других функций редактирования, но вам нужно перейти на свою платную версию, чтобы получить эти функции. Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, - это бесплатный видеокомбинатор, который можно использовать только на компьютере под управлением Windows. Здесь мы рекомендуем более мощный Слияние видео чтобы помочь вам объединить видео на ПК и Mac.

Шаг 1. Запустить видео слияние

Загрузите, установите и запустите это программное обеспечение для слияния видео на вашем компьютере.

Шаг 2. Добавьте видео, которые хотите объединить

Добавить видео

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видео, которое вы хотите объединить во всплывающем окне.

Шаг 3. Объединение видео в один файл

Объединить видео

Выберите сегменты видео, которые вы хотите объединить, и отметьте «Объединить в один файл». Подобно Free Video Combiner, он позволяет вам снимать видео на части и выбирать формат вывода и папку назначения. Более того, он предоставляет вам различные настройки для редактирования видео, улучшения качества видео и настройки выходных эффектов. После того, как все настройки будут выполнены, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы объединить видео.

По сравнению с Free Video Combiner, он может предоставить больше функций для лучшего редактирования вашего видео. Кроме того, он может гарантировать вам сверхбыстрое видео, сочетающее скорость и высокое качество выходного видео. Комбинированное видео может сильно поддерживать любое ваше устройство iOS и Android.

В основном мы говорим о том, как объединить видео с двумя приложениями для объединения видео в этом сообщении. Вы можете бесплатно скачать их и попробовать. Надеюсь, вы сможете легко присоединиться к своим видео вместе, как вы хотите.

How to Combine Videos with Video Combiner

Combine Videos with Video Combiner

In daily life, you may frequently combine pictures together to get a better file. Besides Adobe Photoshop, lots of combiner apps for iOS and Android can easily do that for you. Sometimes, you also has a need to combine videos. Here comes the question, how to combine videos?

Merging videos together can be as simple as combining photos, but you should find the suitable video combiner. With multiple video combiner apps on the internet, you must feel hard to get an easy-to-use video combining tool. So in this article, we will introduce two powerful video mergers to help you join video clips together. If you have the same demand, just keep reading to find the best answer.

Combine videos with free video combiner

After trying some online video mergers to combine videos, we sincerely recommend you to use the videos combining software instead of online tools. Because when you merge videos online, even the simple uploading process will cost you really long time. So at the first part, we will show you a Free Video Combiner to help you join videos together. First, you can free download and install it on your computer.

Step 1. Launch Free Video Combiner

Download, install and open this free videos combining software on your computer.

Step 2. Load video File

Free Video Combiner

Click "Add File" button on the top bar to add the videos you want to merge from the pop-up window.

Step 3. Join videos together

Merge Videos

Select the videos you want to combine, mark the "Merge into one file", and then click "Convert" button to merge two videos into one file.

Before the final merging, this free videos combiner app allows you to select your preferred output formats and destination file folder. Moreover, it provides a "Clip" feature to help you cut video into segments and save the useful part.

Combine videos with professional video merger

With the first method, you can handily combine two video clips into one new video. It is also equipped with many other editing functions, but you need to upgrade to its paid version to get these features. One more thing you should pay attention to, the Free Video Combiner only can be used on Windows computer. Here we recommend a more powerful Video Merger to help you combine videos on PC and Mac.

Step 1. Launch Video Merger

Download, install and launch this video merging software on your computer.

Step 2. Add videos you want to combine

Add videos

Click "Add File" button to load the videos you want to merge from the pop-up window.

Step 3. Merge videos into one file

Combine videos

Choose the video segments you want to merge and mark "Merge into one file". Similar to Free Video Combiner, it enables you to clip video into parts and choose the output format and destination folder. What's more, it provides you with various settings to edit video, enhance video quality and adjust output effects. After all settings are done, you can click the "Convert" button to combine videos.

Compared with the Free Video Combiner, it can give more functions to better edit your video. In addition, it can guarantees you a super-fast video combining speed and high output video quality. The combined video can highly support any of your iOS and Android device.

We mainly talk about how to combine videos with two videos combiner apps in this post. You can free download them and have a try. Hope you can easily join your videos together as you want.