Полное руководство по настройке яркости видео для iPhone для 2019

Украсьте видео iPhone

Начиная с iOS 8, вы можете вручную настроить экспозицию и яркость видео на вашем iPhone Приложение камеры. Это действительно помогает улучшить качество ваших видео во время захвата. Когда вы фокусируетесь на объекте, приложение iPhone Camera может автоматически оптимизировать экспозицию. Это облегчает съемку высококачественных видеороликов со светлыми и темными объектами. Даже если после съемки ваше видео выглядит темным, вы можете просто осветлить его. Во всяком случае, вы можете узнать несколько способов добиться более яркого видео на iPhone.

Часть 1: Как скрасить видео на iPhone

Чтобы сделать видео ярче на iPhone, вы можете сделать это как во время захвата, так и после съемки.

Как сделать видео ярче с помощью приложения iPhone X Camera

Как упоминалось ранее, приложение iPhone Camera предлагает функцию автоматической и ручной регулировки экспозиции. Это может украсить видео на iPhone при съемке.

Шаг 1

Запустите приложение «Камера» на своем iPhone X или другом устройстве под управлением iOS 8 или выше.

Шаг 2

Сфокусируйтесь на объекте, который вы хотите захватить, и подождите, пока приложение Камера автоматически установит экспозицию.

Отрегулируйте экспозицию

Шаг 3

Если видео все еще выглядит темным, нажмите на область тени некоторое время, чтобы отобразить Экспозиция орудие труда. Затем проведите пальцем вверх, чтобы настроить яркость видео iPhone.

Шаг 4

Теперь нажмите на запись кнопку, чтобы начать снимать видео. Затем нажмите Стоп чтобы сохранить более яркое видео.

Внимание: Этот способ может выделить темную область в вашем видео и позволить вам увидеть больше деталей. Тем не менее, более яркие области могут выглядеть переэкспонированными.

Как облегчить видео iPhone после захвата

После того, как вы сняли мрачное видео, есть еще способы, чтобы сделать iPhone более ярким. Что вам нужно, так это приложение для редактирования видео, способное регулировать яркость. Согласно нашему исследованию, большинство приложений для видеоредакторов могут сделать видео на iPhone более ярким, добавив фильтры. Лишь немногие из них могут регулировать яркость видео на iPhone, например: Videoleap.

Шаг 1

Запустите приложение яркого видео для iPhone. Вы можете скачать его из своего App Store бесплатно, но у него есть варианты покупки в приложении. Это доступно для iOS 11 и выше.

Шаг 2

Откройте темное видео с вашего iPhone. Впервые вы должны разрешить приложению доступ к вашей Фотопленке.

Шаг 3

Предварительно просмотрите видео и перейдите на вкладку «Настройка» снизу. Тогда вы получите параметры видео, такие как яркость, контрастность, экспозиция и многое другое.

Шаг 4

Выберите «Яркость» и переместите ползунок вправо. Тогда ваше видео станет ярче на iPhone 7.

Отрегулируйте яркость Videoleap

Part 2: лучшее программное обеспечение для регулировки яркости видео на iPhone

Иногда не очень удобно скрасить видео на iPhone. Рендеринг вашего видео занимает много времени. Более того, для редактирования видео обычно требуется много места. Имеет смысл, что компьютеры по-прежнему являются самой популярной платформой для освещения видео iPhone. Итак, ниже мы поделились списком лучших программ для осветления видео.

Вверх 1: Tipard Video Converter Ultimate

Лучшее программное обеспечение, чтобы украсить видео iPhone должно быть в состоянии достичь этого просто. Что еще более важно, он должен производить высокое качество после осветления. С этого момента мы рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate.

1. Отрегулируйте яркость и другие параметры видео iPhone.

2. Пакетная обработка нескольких видео с помощью многопоточной технологии.

3. Оптимизировать и улучшить качество видео во время редактирования.

4. Поддержка широкого спектра форматов ввода и вывода видео.

5. Конвертируйте видео с iPhone для воспроизведения на любых устройствах.

Одним словом, это лучший способ отрегулировать яркость видео iPhone на рабочем столе.

Как настроить яркость видео на iPhone

Шаг 1

Получить видео конвертер Ultimate

Загрузите и установите лучшее программное обеспечение, улучшающее качество видео, на ваш компьютер. Затем запустите его и нажмите Добавить файлы кнопка для импорта темных видео с iPhone.

Загрузить видео

Шаг 2

Украсьте видео с iPhone

Нажмите Редактировать меню на верхней ленте, чтобы открыть окно видеоредактора. Затем перейдите к эффекты вкладку и найдите Видеоэффект раздел. Отрегулируйте ползунок яркость вариант, пока видео в предварительный просмотр Панель достаточно яркая. Нажмите Применить ко всему чтобы подтвердить это.

эффект

Шаг 3

Сохраняйте более яркие видео

Выберите подходящий формат видео из Профиль выпадающее меню внизу. Ударь просмотреть Кнопка, чтобы установить каталог для сохранения видео. Один раз нажмите Конвертировать Кнопка, яркие видео iPhone будут сохранены на вашем компьютере.

Конвертировать

Топ 2: iMovie для Mac

iMovie - это бесплатный видеоредактор для компьютеров Mac. Он имеет много полезных функций, связанных с редактированием и настройкой видео. Когда дело доходит до видео с iPhone, вы можете синхронизировать их с компьютером через приложение «Фотографии», а затем просто получить то, что вам нужно, в iMovie.

Шаг 1

открыть IMOVIE и создайте новый проект или откройте существующий видеопроект. Затем добавьте темное видео с iPhone в iMovie и перетащите его на график.

Импортировать видео с iPhone

Шаг 2

Нажмите Коррекция цвета значок в строке меню над окном предварительного просмотра. Теперь вы получите три бара и найдете один из них Отрегулируйте яркость, чтобы сделать клип светлее или темнее.

Отрегулируйте яркость imovie

Шаг 3

Переместите ползунок вправо, чтобы сделать видео на iPhone ярче. Вам лучше немного переместить ползунок, предварительно просмотреть эффект в окне «Просмотр», а затем отрегулировать яркость видео iPhone. Кроме того, вы можете зажечь видео iPhone с Отрегулируйте ползунок тени.

Шаг 4

Чтобы сохранить более яркое видео, нажмите Поделиться -> филе чтобы сохранить его как новый видеофайл. К сожалению, форматы вывода видео, поддерживаемые iMovie, ограничены.

Топ 3: Windows Movie Maker

Хотя Microsoft представила приложение «Фото» для Windows 10, оно недоступно для яркого видео на iPhone. Кроме того, давний Windows Movie Maker может помочь вам упростить работу. Он имеет несколько визуальных эффектов, включая яркость. Проверьте пошаговое руководство ниже.

Шаг 1

Перенесите видео с iPhone на компьютер и откройте Windows Movie Maker, Его можно скачать с официального сайта Microsoft.

Шаг 2

Перетащите темное видео в интерфейс, и оно отобразится на раскадровке. Если вы хотите осветлить только несколько кадров видео, выберите их. В противном случае все видео будет ярче.

Шаг 3

К Визуальные эффекты вкладку в верхней части окна и выберите яркость эффект. Затем вам будет представлен всплывающий диалог со слайдером. Перемещайте ползунок влево и вправо, пока видео с iPhone не станет достаточно ярким.

Скрасить WWM

Шаг 4

Наконец, нажмите филе -> Сохранить фильм -> Рекомендуется для этого проекта, Тогда более яркое видео будет сохранено в вашей видео библиотеке. Кроме того, вы можете поделиться результатами видео напрямую на Facebook или YouTube.

Вывод

В этом руководстве обсуждается, как сделать видео ярче на iPhone во время съемки или после съемки. iPhone хорошо известен по технологии линз. Помимо аппаратного обеспечения, встроенное приложение «Камера» также включает в себя расширенные передовые технологии, такие как автоматическая регулировка экспозиции. В iOS 8 и более поздних версиях вы также можете вручную настроить яркость видео. Если у вас есть другие проблемы, связанные с яркостью видео на iPhone, пожалуйста, оставьте свои сообщения ниже.

Complete Guide to Adjust Brightness of iPhone Videos for 2019

Brighten a Video iPhone

Since iOS 8, you can manually adjust the exposure and brightness of a video on your iPhone Camera app. It really helps on improving the quality of your videos while capturing. When you focus on an object, the iPhone Camera app is able to optimize the exposure automatically. It makes taking high quality videos with both light and dark objects easier. Even though your video looks dark after shooting, you can lighten up it simply. Anyway, you can learn multiple ways to achieve brighter videos on iPhone.

Part 1: How to Brighten a Video on iPhone

To brighten a video on iPhone, you can do it while capturing the video as well as after shooting.

How to Brighten a Video with iPhone X Camera App

As mentioned previously, iPhone Camera app offers the feature to adjust exposure automatically and manually. That can brighten a video on iPhone while taking it.

Step 1

Run the Camera app on your iPhone X or other device running iOS 8 or above.

Step 2

Focus on the object you want to capture and wait Camera app to set the exposure automatically.

Adjust exposure

Step 3

If the video still looks dark, tap the shadow area for a while to display the Exposure tool. Then swipe upward to adjust the brightness of iPhone video.

Step 4

Now, tap the Record button to start taking the video. Then tap Stop to save the brighter video.

Note: This way can bright the dark area in your video and let you see more details. However, the brighter areas may appear over-exposed.

How to Lighten An iPhone Video after Capturing

After you take a dark video, there are still methods to make more light on iPhone. What you need is a video editor app that has the capacity to adjust the brightness. According to our research, most video editor apps can brighten a video on iPhone by adding filters. Only a few of them are able to adjust brightness of iPhone videos, such as Videoleap.

Step 1

Start the brighten video app for iPhone. You can download it from your App Store for free, but it has in-app purchase options. It is available to iOS 11 and above.

Step 2

Open the dark video from your iPhone. For the first time, you have to permit the app to access your Camera Roll.

Step 3

Preview your video and go to the Adjust tab from the bottom. Then you will get the parameters of the video, such as Brightness, Contrast, Exposure and more.

Step 4

Choose Brightness and move the slider to right side. Then your video will become brighter on iPhone 7.

Adjust Brightness Videoleap

Part 2: Best Software to Adjust Brightness of iPhone Videos

Sometimes, it is not very convenient to brighten a video on iPhone. It takes much time to render your video. Moreover, the video editing usually requires a lot of space. It makes sense that computers are still the most popular platform to lighten up iPhone videos. So, we share a list of top video brightening software below.

Top 1: Tipard Video Converter Ultimate

The best software to brighten an iPhone video should be able to achieve it simply. More importantly, it should produce high quality after brightening. From this point, we recommend Tipard Video Converter Ultimate.

1. Adjust brightness and other parameters of iPhone videos.

2. Batch process multiple videos with the multi-thread technology.

3. Optimize and enhance video quality while editing.

4. Support a wide range of video input and output formats.

5. Convert iPhone videos for playback on any devices.

In a word, it is the best way to adjust brightness of iPhone videos on your desktop.

How to Adjust Brightness of iPhone Videos

Step 1

Get Video Converter Ultimate

Download and install the best video brightening software to your computer. Then launch it and click the Add Files button to import the dark iPhone videos.

Load video

Step 2

Brighten iPhone videos

Click the Edit menu on the top ribbon to open the video editor window. Then go to the Effects tab and locate the Video Effect section. Adjust the slider of the Brightness option until the video in the Preview panel is bright enough. Click Apply to All to confirm it.

Effect

Step 3

Save brighter videos

Choose a proper video format from the Profile dropdown menu at the bottom. Hit the Browse button to set a directory to save the videos. Once click the Convert button, the brighter iPhone videos will be saved to your computer.

Convert

Top 2: iMovie for Mac

iMovie is a free video editor for Mac computers. It has a lot of useful features related to edit and adjust videos. When it comes to iPhone videos, you can sync them to your computer via the Photos app and then get what you want in iMovie simply.

Step 1

Open iMovie and create a new project or open an existing video project. Then add a dark iPhone video into iMovie and drag and put it into the timeline.

Import iPhone video imovie

Step 2

Click the Color Correction icon on the menu bar above the preview window. Now, you will get three bars and find the one prompted Adjust Brightness to make the clip lighter or darker.

Adjust brighteness imovie

Step 3

Move the slider to the right side to make the iPhone video brighter. You'd better move the slider slightly, preview the effect in the Preview window, and then adjust iPhone video brightness further. Moreover, you can light up the iPhone video with the Adjust shadow slider.

Step 4

To save the brighter video, click Share -> File to save it as a new video file. Unfortunately, the video output formats supported by iMovie are limited.

Top 3: Windows Movie Maker

Though Microsoft introduced the Photos app for Windows 10, it is not available to brighten an iPhone video. Alternatively, the long-standing Windows Movie Maker can help you to simplify the work. It has several visual effects including brightness. Check the step-by-step guide below.

Step 1

Transfer iPhone videos to your PC and open Windows Movie Maker. It can be downloaded from the Microsoft official website.

Step 2

Drag and drop a dark video into the interface and it will display on the storyboard. If you only want to brighten several frames of the video, select them. Otherwise, the entire video will be brightened.

Step 3

Go to the Visual Effects tab on the top of the window and choose the Brightness effect. Then you will be presented a popup dialog with a slider. Move the slider left and right until the iPhone video is bright enough.

Brighten WWM

Step 4

Finally, click File -> Save movie -> Recommended for this project. Then the brighter video will be stored in your video library. Alternatively, you can share the video result to Facebook or YouTube directly.

Conclusion

This guide has discussed how to brighten a video on iPhone during you capture it or after shooting. iPhone is well known on the lens technology. In addition to hardware, the built-in Camera app also integrates extensive advanced technology, such as automatic exposure adjustment. On iOS 8 and later, you can manually adjust brightness of videos as well. If you have other troubles related to brighten iPhone videos, please leave your messages below.

Complete Guide to Adjust Brightness of iPhone Videos for 2019