Легко осветлите видео на Android с помощью этих 6 основных методов [2023]

Легко осветлите видео на Android с помощью этих 6 основных методов [2023]

У вас могут быть темные видео на вашем телефоне, и вы хотите улучшить их для идеального воспроизведения видео. Если это так, вы можете положиться на эту статью, потому что она предоставляет вам лучшие способы как сделать видео ярче на андроиде. Кроме того, вы узнаете лучшие приложения и программное обеспечение, чтобы сделать ваши видео ярче.

Сделайте видео ярче на Android

Часть 1. Как скрасить видео на Android

Вы пользователь Android и в вашем альбоме есть различные видеофайлы? Хорошие новости, потому что ваш телефон Android имеет встроенную функцию редактирования видео. Таким образом, вы можете улучшать или улучшать качество ваших видео, не покупая на рынке дорогие инструменты для улучшения качества видео. Но он имеет только ограниченные возможности редактирования. Тем не менее, следуйте простым шагам ниже, если вы все еще хотите его использовать.

Шаг 1 Откройте свой телефон Android, затем перейдите в Альбом. Затем он приведет вас к вашим медиафайлам. После этого выберите Видео альбом, чтобы легко получить доступ ко всем видеофайлам, которые вы хотите улучшить. Затем вы выбираете среди своих видеофайлов видеофайл, который хотите улучшить,

Встроенная в Android функция редактирования видео Выберите видеофайл

Шаг 2 После выбора видеофайла выберите функцию редактирования и покажите различные параметры. Однако он не позволяет настраивать яркость, контрастность, насыщенность и т. д. видеофайла.

Встроенная функция редактирования видео в Android Выберите «Редактировать»

Шаг 3 Встроенная функция редактирования этого телефона Android предлагает только два варианта. Таким образом, вы можете улучшить свой видеофайл, выбрав тема or Фильтр. Если вы хотите добавить эффект к вашему видео, нажмите кнопку инструмент фильтра. Затем выберите фильтр, который может сделать видео светлее, чтобы сделать видео на Android ярче. После этого нажмите кнопку символ, чтобы сохранить новый вывод.

Встроенная в Android функция редактирования видео Выберите фильтр и сохраните

Часть 2. 4 способа сделать видео на Android ярче

Помимо встроенной функции редактирования Android. Существуют приложения для редактирования видео, которые могут хорошо работать с телефонами Android. Эти инструменты для редактирования видео позволят вам использовать их бесплатно и приобрести их премиум-версии, чтобы получить неограниченные возможности редактирования. Вот почему мы представляем вам 6 приложений для Android, которые позволяют сделать ваши видеофайлы ярче без ущерба для их качества.

Цветная история

Первым в списке стоит Цветная история. Это приложение позволяет осветлить ваши видео и идеально подходит для редактирования фотографий. Он прост в использовании, и новички могут использовать его без каких-либо затруднений. Кроме того, в нем есть параметры редактирования, фильтры, переходы и различные видеорежимы, совместимые с социальными сетями.

Шаг 1 Скачайте A Color Story и откройте его. Выберите Альбомы и выберите видеофайл для регулировки яркости.

Цветная история Выберите видеофайл

Шаг 2 Пожалуйста, нажмите на продолжать и выберите Инструменты икона. Выбрать Регулировать так что вы можете увидеть меню для яркости видео Android.

Цветная история Click Tools

Шаг 3 После этого выберите яркость. А чтобы отрегулировать яркость видео, проведите пальцем слева направо. После этого вы можете экспортировать его, чтобы сохранить новый вывод.

Цветовая история Настройка яркости

БиКат

Далее БиКат. Это приложение для Android позволяет повысить яркость ваших видеофайлов. И, как и первое приложение для Android, этот инструмент позволяет вам использовать его без путаницы. Таким образом, он идеально подходит для новых пользователей, таких как вы. Он также позволяет добавлять фильтры, различные переходы, настраивать параметры видео и многое другое.

Шаг 1 Не забудьте скачать BeeCut, а затем запустить его. После этого нажмите кнопку Trim Video и добавьте видеофайл, который вы хотите сделать ярче.

Шаг 2 Дважды коснитесь видео, чтобы увидеть различные варианты редактирования видео. После этого нажмите Регулировать, и это приведет вас к инструментам настройки, таким как яркость, контрастность и насыщенность.

BeeCut Добавить файл

Шаг 3 Если вы хотите настроить яркость вашего видеофайла. Нажмите яркость и любезно сдвиньте вправо или влево. После этого нажмите кнопку ✔, чтобы продолжить и экспортировать новый вывод.

BeeCut Настройка яркости

Директор действий

Переход к следующему приложению для Android Директор действий. Это приложение может отлично работать на мобильных телефонах. Вот почему вы можете сделать свои видео ярче с помощью этого инструмента. Кроме того, Action Director имеет поддержку нескольких языков, захват видео, мощные эффекты, редактирование видео FX и поддерживает множество видеоформатов. Таким образом, это лучше всего подходит для профессиональных видеоредакторов.

Шаг 1 Загрузите приложение Action Director. Откройте его и перейдите к Редактировать значку.

Режиссер действий Нажмите значок «Редактировать»

Шаг 2 После этого добавьте видеофайл и выберите Регулировка инструмент из меню редактирования и нажмите кнопку яркость.

Настройка Action Director Click

Шаг 3 Затем он покажет вам шкалу яркости. Через него вы можете регулировать яркость ваших видео, перемещая ползунок влево или вправо.

Режиссер действий Настройка яркости

Кинопроизводитель Pro

Этот редактор яркости видео для Android идеально подходит для профессиональных редакторов. Filmmaker Pro легко редактирует ваши видео благодаря своим замечательным инструментам для редактирования видео. Вы можете использовать его для улучшить качество видео. Он предлагает бесплатную версию, которая лучше всего подходит для начинающих. Однако, если вы хотите использовать профессиональные функции редактирования, подпишитесь на профессиональную версию.

Шаг 1 Загрузите Filmmaker Pro и откройте его. Затем выберите Добавить проект чтобы добавить видеофайл, который вы хотите отредактировать.

Режиссер Добавить файл

Шаг 2 После этого видеофайл появится в окне. Когда вы коснетесь видео, оно приведет вас к параметрам редактирования. Затем нажмите кнопку Регулировать чтобы сделать ваш видео файл ярче.

Кинематографист Нажмите Настроить

Шаг 3 После этого, пожалуйста, нажмите кнопку яркость чтобы начать улучшать видео, перемещая шкалу слева направо. Тогда все готово.

Кинорежиссер Настройка яркости

Часть 3. Самое простое решение для увеличения яркости видео на рабочем столе

Если вам трудно сделать видео ярче в приложении для Android. В этой статье представлено самое простое решение для освещения видео на рабочем столе. Именно поэтому мы предлагаем вам идеальный Tipard Video Converter Ultimate, который вы можете скачать на свой компьютер. Это программное обеспечение может улучшить яркость ваших видео- и кинофайлов без ущерба для их качества.

Отличительные особенности лучшего усилителя качества видео:

  • 1. Позволяет настроить яркость, оттенок, контрастность и насыщенность видеоклипов.
  • 2. Позволяет добавлять эффекты и фильтры.
  • 3. Предлагает бесплатную пробную версию, совместимую с Mac и Windows.
  • 4. Улучшите разрешение видео с SD на HD видео.
  • 5. Исключите фоновый шум и тряску.
  • 6. Предлагайте множество популярных инструментов, таких как GIF чайник, видеокомпрессор и т. д.

Как использовать Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1 Установите и запустите бесплатную загрузку Tipard Video Converter Ultimate. После этого нажмите кнопку Ящик для инструментов раздел. Затем нажмите кнопку Видеоусилитель установка.

Набор инструментов Tipard Click

Шаг 2 Затем вы увидите новое окно. Чтобы добавить видеофайлы, вы можете нажать кнопку (+) кнопка. Итак, выберите видеофайл, который вы хотите улучшить, из своего альбома.

Типард Добавить файлы

Шаг 3 Далее, для вас, чтобы украсить ваш видео файл. Пожалуйста, отметьте Функция оптимизации яркости и контрастности. Эта функция автоматически отрегулирует яркость вашего видео.

Типард скрасить видео

Шаг 4 Наконец, чтобы полностью оптимизировать яркость видеофайла. Нажмите на Усилить кнопка. Затем выберите продолжение бесплатной пробной версии и сохраните новый результат.

Типард Применить изменения

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о повышении яркости видео на Android

Какой лучший инструмент для улучшения видео с помощью приложения для Android?

Существует множество приложений для Android, чтобы сделать видеофайл ярче, но мы настоятельно рекомендуем вам Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение может работать на рабочем столе с различными отличными функциями. В частности, это позволяет улучшить качество видео без потери качества.

Как сделать видео ярче без потери качества?

Идеальный способ осветлить темное видео без потери качества — сбалансировать яркость и темноту видео. Таким образом, когда вы делаете видео ярче, вы должны понизить контрастность, яркость или насыщенность, чтобы предотвратить передержку.

Как настроить яркость в VLC?

Запустите VLC с видео, которое вы хотите улучшить. Затем выберите инструменты, эффекты и фильтры. После этого нажмите кнопку Video Effects вкладка и включить Настройка изображения, Затем нажмите яркость ползунок и оптимизируйте его вверх или вниз.

Заключение

Наконец, мы надеемся, что вы успешно украсьте свои видео на Android после шести практических способов сделать видео ярче. Кроме того, мы даем вам дополнительный совет о том, как улучшить видео на рабочем столе. Поэтому мы рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate, чтобы воспользоваться дополнительными функциями редактирования.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 29, 2021 11: 11
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easily Brighten a Video on Android With These 6 Basic Methods [2023]

Easily Brighten a Video on Android With These 6 Basic Methods [2023]

You may have dark videos on your phone and want to enhance them for perfect video playback. If that is the case, you can rely on this article because it provides you with the best ways on how to make a video brighter on android. Also, you will know the best apps and software to brighten up your videos.

Brigthen A Video On Android

Part 1. How to Brighten a Video on Android

Are you an Android user and have various video files in your Album? Good news because your Android phone has a built-in video editing feature. Thus, you can enhance or improve the quality of your videos without purchasing expensive video quality enhancer tools from the market. But it has only limited editing features. Nevertheless, follow the simple steps below if you still want to use it.

Step 1 Open your android phone, then go to your Album. Then, it will lead you to your media files. After that, select the Video album to access all the video files you want to enhance easily. Then you choose a video file that you want to improve among your video files,

Android Built In Video Editing Feature Select A Video File

Step 2 After selecting a video file, select the edit feature and show you different options. However, it does not allow you to adjust the brightness, contrast, saturation, etc., of a video file.

Android Built In Video Editing Feature Select Edit

Step 3 The built-in editing feature of this android phone offers only two options. Thus, you can enhance your video file by selecting Theme or Filter. If you want to add an effect to your video, click the filter tool. Then select a filter that can make the video lighter to brighten a video on Android. After that, click the symbol to save the new output.

Android Built In Video Editing Feature Choose Filter And Save

Part 2. 4 Ways to Brighten up a Video on Android

Aside from Android Built-in Editing Feature. There are video editing apps that can work well with Android phones. These video editing tools will allow you to use them for free and purchase their premium versions to experience unlimited editing features. That is why we present you with the 6 Android apps that enable you to brighten up your video files without compromising their quality.

A Color Story

First on the list is A Color Story. This app enables you to brighten up your videos and is perfect for photo editing. It is simple to use, and beginners can utilize it without any confusion. Moreover, it has editing options, filters, transitions, and various video modes that are compatible with social media.

Step 1 Download A Color Story and open it. Select the Albums and pick the video file to adjust brightness.

A Color Story Choose Video File

Step 2 Kindly click the continue button and select the Tools icon. Select Adjust so you can see the menu for android video brightness.

A Color Story Click Tools

Step 3 After that, select brightness. And to adjust the brightness of your video, slide it from left to right. After doing so, you can export it to save a new output.

A Color Story Adjust Brightness

BeeCut

Next is BeeCut. This android app enables you to enhance the brightness of your video files. And like the first android app, this tool lets you use it without confusion. Thus, it is perfect for new users like you. It also allows you to add filters, various transitions, adjust video parameters, and more.

Step 1 Do not forget to download the BeeCut, then launch it. After that, click the Trim Video and add a video file that you want to brighten.

Step 2 Double-tap the video to see various video editing options. After that, click Adjust, and it will lead you to adjustment tools such as brightness, contrast, and saturation.

BeeCut Add File

Step 3 If you want to adjust the brightness of your video file. Click the brightness and kindly slide to the right or left. After that, Tick the ✔ button to proceed and export the new output.

BeeCut Adjust Brightness

Action Director

Moving on to the next android app is Action Director. This application can perfectly work on mobile phones. That is why you can brighten up your videos using this tool. Furthermore, Action Director has multiple language support, capturing video, power effects, FX video editing, and supports many video formats. Thus, it is best for professional video editors.

Step 1 Download the app, Action Director. Open it and proceed to the Edit icon.

Action Director Click Edit Icon

Step 2 After that, add a video file and select the Adjustment tool from the editing menu and click the Brightness.

Action Director Click Adjustment

Step 3 Then, it will show you a brightness scale. Through it, you can adjust the brightness of your videos by moving the slider on the left or right.

Action Director Adjust Brightness

Filmmaker Pro

This android video brightness editor is perfect for professional editors. Filmmaker Pro seamlessly edits your videos because of its amazing video editing tools. You can use it to improve your video quality. It offers a free version that is best for beginners. However, if you want to experience professional editing features, kindly subscribe to the pro version.

Step 1 Download Filmmaker Pro and open it. Then, select the Add Project to add a video file you want to edit.

Filmmaker Add File

Step 2 After that, the video file will appear in the window. As you tap the video, it will lead you to the editing options. Then, click the Adjust to brighten up your video file.

Filmmaker Click Adjust

Step 3 After doing so, kindly click the Brightness button so you can start enhancing your video by sliding the scale from left to right. Then, you are all done.

Filmmaker Adjust Brightness

Part 3. Easiest Solution to Brighten a Video on Desktop

If you are having a hard time brightening a video on an android app. This article presents you with the easiest solution to light a video on a desktop. That is why we offer you the perfect Tipard Video Converter Ultimate, which you can download on your computer. This software can improve the brightness of your video and movie files without compromising their quality.

Outstanding Features of the Best Video Quality Enhancer:

  • 1. Let you adjust the video clips' brightness, hue, contrast, and saturation.
  • 2. Allow you to add effects and filters.
  • 3. Offers a free trial compatible with Mac and Windows.
  • 4. Improve the video resolution from SD to HD videos.
  • 5. Omit background noise and shaking motion.
  • 6. Offer many popular tools like GIF Maker, Video Compressor, etc.

How to Use Tipard Video Converter Ultimate

Step 1 Install and launch the free download of Tipard Video Converter Ultimate. After that, click the Toolbox section. Then click the Video Enhancer setting.

Tipard Click Toolbox

Step 2 Then, you will see a new window. To add video files, you can click the (+) button. So, choose the video file you want to enhance from your Album.

Tipard Add Files

Step 3 Next, for you to brighten your video file. Kindly tick the Optimize Brightness and Contrast function. This function will automatically adjust the brightness of your video.

Tipard Brighten A Video

Step 4 Finally, to fully optimize the brightness of a video file. Click the Enhance button. Then choose to continue the free trial and to save the new output.

Tipard Apply Changes

Part 4. FAQs of Brightening Videos on Android

What is the best tool to brighten up a video using an Android app?

There are a lot of Android apps to brighten a video file, but we highly recommend you the Tipard Video Converter Ultimate. This software can work on a desktop, with various excellent features. Specifically, it lets you improve your video quality without quality loss.

How to brighten up a video without quality loss?

The perfect way to brighten up a dark video without quality loss is to balance the video brightness and darkness. Thus, when you brighten a video, you must lower the contrast, highlight, or saturation to prevent overexposure.

How to adjust brightness in VLC?

Launch VLC with a video that you want to enhance. Then select tools, effects, and filters. After that, click the Video Effects tab and enable Image Adjust. Then click the Brightness slider and optimize it up or down.

Conclusion

Finally, we hope you will successfully brighten up your videos on Android after six practical ways to make a video brighter. Also, we present you with an extra tip on how to enhance videos on the desktop. Hence, we recommend the Tipard Video Converter Ultimate to experience additional editing features.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 29, 2021 11:11
CommentClick here to join the discussion and share your comments