Создавайте 3D-видео с помощью этих удивительных 3D Maker онлайн и офлайн

Создавайте 3D-видео с помощью этих удивительных 3D Maker онлайн и офлайн

Создание 3D-видео кажется сложным, особенно если вы новичок. Но если вы не знаете, некоторые инструменты помогут вам легко создать 3D-видео. Многие производители 3D-видео доступны онлайн и офлайн. Однако не все из них просты в использовании и содержат множество функций редактирования. К счастью, мы находим наиболее производительные и наиболее часто используемые программы для создания 3D-видео, доступные на рынке и в Интернете. Итак, прочитайте эту статью, чтобы узнать о самых эффективных и наиболее часто используемых 3D производители онлайн и в автономном режиме.

3D Maker онлайн

Часть 1. Лучшие производители 3D

В этой части статьи мы собираем выдающихся онлайн и оффлайн 3D-мейкеров, доступных в Интернете. Эти инструменты помогут вам создать 3D-видео, чтобы вы могли определить, какой 3D-производитель лучше всего использовать. Вы также узнаете плюсы и минусы, цену и описание инструментов.

Xara 3D Maker

Xara 3D Maker

Цена: Цена начинается с $ 39.99

Доступно по: Mac и Windows

Xara 3D Maker — это популярный служебный инструмент, который помогает создавать 3D-видео, 3D-анимацию, анимированную графику и тексты, логотипы и т. д. Он имеет простой пользовательский интерфейс и содержит необходимые инструменты для создания выдающегося 3D-видео. В дополнение к этому, он имеет расширенные функции, с помощью которых вы можете выдавливать, позиционировать в реальном времени, выбирать тип анимации и многое другое. Что еще удивительно, так это то, что он содержит 700 шаблонов, которые вы можете использовать для создания 3D-видео. С помощью Xara 3D Maker вы также можете превратить форму и текст в высококачественное 3D-изображение.

Плюсы:

  • 1. Он производит высококачественные 3D-результаты.
  • 2. Это удобно.
  • 3. Доступна бесплатная пробная версия.
  • 4. Позволяет перемещать 3D-объекты.

Минусы:

  • У него нет вариантов дизайна.

смеситель

Блендер 3D Maker

Цена: Это Бесплатно

Доступно по: Windows, Mac и Linux

смеситель — это редактор 3D-видео с открытым исходным кодом для Windows, Mac и Linux. Многие люди используют этот 3D-редактор, потому что он производит видео высокого качества. У него также есть онлайн-сообщество, где вы можете задать вопросы о том, как вы можете его использовать. Кроме того, вы можете редактировать макеты, размер шрифта, цвета и т. д. Он имеет множество функций редактирования, которые помогают создавать 3D-видео. Кроме того, многие профессионалы используют этот инструмент, потому что он дает отличные результаты и включает в себя множество функций. Что еще удивительно в этом приложении, так это то, что оно имеет интерфейс, управляемый Python, где вы можете использовать множество надстроек для своего 3D-видео.

Плюсы:

  • 1. Он позволяет редактировать ключевой кадр видео, переходы и корректирующие слои.
  • 2. Выдает видео высокого качества.
  • 3. Он имеет полную поддержку анимации с луковой шкурой.

Минусы:

  • Он имеет сложный в использовании пользовательский интерфейс.

Глубокое движение

Глубокое движение

Цена: Цена начинается с $ 12

Доступно по: Гугл, Фаерфокс, Сафари и т.д.

Deepmotion — это онлайн-редактор 3D-видео, который позволяет анимировать 3D-персонажей и видео. Он позволяет создавать движения всего тела и превращать ваши 3D-видео в 3D-анимации, которые обычно используются в играх, виртуальной реальности и других программных приложениях. Кроме того, он имеет расширенные функции, такие как физическая стимуляция, блокировка стопы, замедленное движение и другие, которые помогут вам добиться высококачественной 3D-анимации или видео. Кроме того, это позволяет вам иметь быстрый доступ к вашему облаку.

Плюсы:

  • 1. Вы можете загружать собственные символы FLX и GLB.
  • 2. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 3. Вы можете получить к нему доступ практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari.

Минусы:

  • Вам необходимо приобрести приложение, прежде чем получить доступ к его расширенным функциям.

Корзина

Рамка онлайн-приложение

Цена: Это Бесплатно

Доступно по: Windows и Mac

Корзина — еще один инструмент, который поможет вам бесплатно создать 3D-видео онлайн. Это программное приложение, которое используется в бизнес-целях. Используя этот 3D-конструктор, вы можете создать виртуальный выставочный зал, чтобы продемонстрировать свои продукты онлайн-зрителям. Кроме того, вы можете выбрать раму для своего виртуального выставочного зала. Это эффективное веб-приложение для продажи ваших продуктов, поскольку оно позволяет зрителям со всего мира просматривать ваш выставочный зал. Кроме того, вы можете связать свой выставочный зал с корзиной, чтобы у зрителей была возможность купить.

Плюсы:

  • 1. Это бесплатно для использования.
  • 2. Проводит демонстрации продукции в режиме реального времени.
  • 3. Это позволяет вам иметь доступ ко многим функциям фрейма.

Минусы:

  • 1. Вам необходимо приобрести премиум-версию, чтобы получить доступ к уникальным функциям.
  • 2. Это не удобно.

Часть 2. Самый профессиональный 3D Maker

Если вы ищете приложение с простым пользовательским интерфейсом и способным создавать отличное видео, у нас есть подходящий инструмент. В этой части вы узнаете, как легко сделать 3D-видео и преобразовать 2D-видео в 3D-видео.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это настольное приложение, которое многие люди используют для преобразования своего 2D-видео в 3D. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как MKV, AVI, MP4, VOB, FLV, MOV, M4V и более 500 форматов. И если вы хотите сделать 3D-видео с разделенным экраном, это программное приложение имеет эту функцию. Он позволяет создавать анаглифное 3D-видео и 3D-видео с разделенным экраном. Кроме того, он имеет множество расширенных функций, которые вы можете использовать для улучшения вашего видео, включая обрезку видео, создание GIF, удаление водяных знаков с видео и многое другое из набора инструментов. Что еще более великолепно в этом инструменте, так это то, что он позволяет вам регулировать качество и изменять формат вашего видео.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает видео 4K, 5K, 8K и HD.
  • 2. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 3. Он имеет встроенный самодельный DVD-риппер.
  • 4. Доступен на всех кросс-медийных платформах, включая Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Приобретите приложение, прежде чем получить доступ к его специальным функциям.

Как сделать 3D-видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Нажмите Скачать кнопка ниже скачать Tipard Video Converter Ultimate.

Шаг 2После открытия приложения перейдите в Ящик для инструментов панель, затем щелкните значок 3D-конструктор.

Перейти к панели инструментов

Шаг 3В следующем интерфейсе нажмите плюс (+) кнопку подписи, или вы можете перетащить ваше 2D-видео на знак +.

Загрузить 2D-видео

Шаг 4А затем выберите тип 3D-видео, которое вы хотите иметь. (анаглиф или разделенный экран). Вы увидите превью видео и убедитесь, что это ваш идеал.

Выберите 3D-стиль

Шаг 5Наконец, нажмите Создать 3D кнопку, чтобы завершить процесс. Ваше 3D-видео будет автоматически сохранено в папках вашего компьютера.

Нажмите «Создать 3D».

Расширенное чтение:

Обзор VLC 3D Player и других популярных 3D-плееров

Как легко создавать 3D-тексты в Photoshop в Windows

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о 3D Online Video Maker

Можете ли вы преобразовать 2D-видео в 3D-видео?

Определенно! С использованием Tipard Video Converter Ultimate, вы можете конвертировать 2D-видео в 3D-видео в любом формате.

Можете ли вы сканировать 3D-изображения на своем iPhone?

Да. Некоторые инструменты и приложения помогут вам сканировать 3D-изображения на вашем iPhone.

Могу ли я создать 2D- и 3D-объект в Paint?

Да. Однако для создания 2D-текста или фигуры в Canva необходимо отпечатать 3D-текст или фигуру.

Заключение

Теперь, когда вы уже знаете удивительное 3D производитель онлайн и в автономном режиме вы можете выбрать, какие конвертеры вы будете использовать. Все конвертеры имеют различные функции для использования. С ними может быть сложно работать, но они по-прежнему являются эффективным инструментом для создания 3D-видео или анимации. Однако, если вы хотите преобразовать 2D-видео в 3D-видео с помощью простого интерфейса, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 19, 2022 09: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Create 3D Video Using these Amazing 3D Maker Online and Offline

Create 3D Video Using these Amazing 3D Maker Online and Offline

Making a 3D video seems difficult, especially if you are a beginner. But if you do not know, some tools will help you create a 3D video easily. Many 3D video makers are available online and offline. However, not all are easy to use and contain many editing features. Fortunately, we find the top-performing and most used 3D video makers available on the market and the internet. So, read this article to know the top-performing and most used 3D makers online and offline.

3D Maker Online

Part 1. Top Performing 3D Makers

In this part of the article, we gather together the outstanding online and offline 3D makers available on the internet. These tools will help you create a 3D video so that you can distinguish which is the best 3D maker to use. You will also know the pros and cons, price, and descriptions of the tools.

Xara 3D Maker

Xara 3D Maker

Price: Price starts at $39.99

Available on: Mac and Windows

Xara 3D Maker is a popular utility tool that helps you create 3D videos, 3D animations, animated graphics and texts, logos, etc. It has a simple user interface packed with the necessary tools that you need to create an outstanding 3D video. In addition to that, it has advanced features where you can extrude, real-time position, pick animation type, and more. What’s even amazing is that it contains 700 templates that you can use to create a 3D video. Using Xara 3D Maker, you can also turn shape and text into a high-quality 3D image.

Pros:

  • 1. It produces high-quality 3D outputs.
  • 2. It is user-friendly.
  • 3. A free trial is available.
  • 4. Allows you to move the 3D objects.

Cons:

  • It has no design options.

Blender

Blender 3D Maker

Price: Free

Available on: Windows, Mac, and Linux

Blender is an open-source 3D video editor for Windows, Mac, and Linux. Many people use this 3D maker because it produces high-quality video outputs. It also has an online community where you can ask questions about how you can use it. Moreover, you can edit the layouts, font size, colors, etc. It has many editing features which help create your 3D video. Also, many professionals use this tool because it produces great outputs and consists of many features to use. What's even amazing about this application is that it has a Python-controlled interface where you can use tons of add-ons on your 3D video.

Pros:

  • 1. It allows you to edit your video's keyframe, transitions, and adjustment layers.
  • 2. It produces high-quality video outputs.
  • 3. It has full animation support with onion skinning.

Cons:

  • It has a hard-to-operate user interface.

Deepmotion

Deep Motion

Price: Price starts at $12

Available on: Google, Firefox, Safari, etc.

Deepmotion is a 3D video editor online that allows you to animate 3D characters and videos. It lets you construct a full-body motion and can turn your 3D videos into 3D animations, which are commonly used in games, virtual reality, and other software applications. Furthermore, it has advanced features, like Physical Stimulation, Foot Locking, Slow motion, and more, to help you achieve a high-quality 3D animation or video. Also, it enables you to have quick access to your cloud.

Pros:

  • 1. You can upload custom FLX and GLB characters.
  • 2. It has an intuitive user interface.
  • 3. You can access it on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari.

Cons:

  • You need to purchase the app before accessing its advanced features.

Frame

Frame Online App

Price: Free

Available on: Windows and Mac

Frame is another tool to help you make a 3D video online for free. It is a software application that is used for business purposes. Using this 3D maker, you can create a virtual showroom to showcase your products to online viewers. In addition to that, you can choose a frame for your virtual showroom. It is an effective web app to sell your products because it lets viewers globally view your showroom. Moreover, you can link your showroom to the cart to let the viewers have the option to buy.

Pros:

  • 1. It is free to use.
  • 2. It conducts real-time product demonstrations.
  • 3. It allows you to have access to many frame features.

Cons:

  • 1. You need to purchase the premium version to have access to unique features.
  • 2. It is not user-friendly.

Part 2. Most Professional 3D Maker

If you are looking for an application with a straightforward user interface and can produce a great output video, we have the tool suited for you. In this part, you will gain knowledge on how to make a 3D video easily and convert your 2D video to a 3D video.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is a desktop application many people use to convert their 2D video to 3D. Also, it supports numerous file formats, like MKV, AVI, MP4, VOB, FLV, MOV, M4V, and 500+ formats. And if you want to make a split-screen 3D video, this software application has that feature. It allows you to make a 3D anaglyph video and a split-screen 3D video. Furthermore, it has many advanced features that you can use to enhance your video, including a video cropper, GIF maker, video watermark remover, and more from the toolbox. What's even more splendid about this tool is that it enables you to adjust the quality and change the format of your video.

Pros:

  • 1. It supports 4K, 5K, 8K, and HD videos.
  • 2. It has an easy-to-use software interface.
  • 3. It has a built-in homemade DVD ripper.
  • 4. Accessible on all cross-media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • Purchase the app before accessing its special features.

How to make a 3D video using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Click the Download button below to download Tipard Video Converter Ultimate.

Step 2After opening the app, go to the Toolbox panel, then click the 3D Maker.

Go to Toolbox

Step 3On the next interface, click the plus (+) sign button, or you can drag and drop your 2D video to the + sign.

Upload 2D Video

Step 4And then, select what type of 3D video you want to have (Anaglyph or Split-screen). You will see the preview video and check if it is your ideal.

Select 3D Style

Step 5Finally, click the Generate 3D button to finish the process. Your 3D video will automatically be saved to your computer folders.

Click Generate 3D

Extended Reading:

Review about VLC 3D Player and Other Popular 3D Players

How to Make 3D Texts in Photoshop Easily on Windows

Part 3. FAQs about 3D Online Video Maker

Can you convert a 2D video to a 3D video?

Definitely! Using Tipard Video Converter Ultimate, you can convert your 2D video to 3D video in any format.

Can you scan 3D images on your iPhone?

Yes. Some tools and applications will help you scan 3D images on your iPhone.

Can I create a 2D and 3D object in Paint?

Yes. However, you need to have your 2D text or shape stamped on Canva to create a 3D text or shape.

Conclusion

Now that you already know the amazing 3D maker online and offline, you can choose which converters you will use. All the converters have distinct features to use. They may be hard to operate, but they are still an effective tool for making a 3D video or animation. However, if you want to convert your 2D video to 3D video with a straightforward interface, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 19, 2022 09:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments