Как смотреть и скачивать реплеи LOL без потери качества

Как смотреть и скачивать реплеи LOL без потери качества

League of Legends - захватывающая игра, и вы никогда не знаете, что скрывается за углом. Имеет смысл легко сказать, что я знаю, что я сделал там не так, как только вы закончите свой матч в League of Legends. Если вы посмотрите повторы своих игр в League of Legends или другие стратегии, вам будет предложено более глубокое понимание. Однако как использовать функция воспроизведения в LOL, где найти реплеи и как их скачать для просмотра в офлайн-режиме? Это руководство подробно ответит на эти вопросы.

ЛОЛ Повтор

Часть 1: Как смотреть повторы LOL

Функция воспроизведения в LOL активирована по умолчанию, и вы не выполняете никаких настроек. Однако LOL сохраняет только 20 последних повторов. Не волнуйся. Мы поделимся процедурами в различных ситуациях.

Как скачать и смотреть повторы LOL

Шаг 1Подождите, пока ваш матч закончится. Перейти к Профиль меню в клиенте LOL.

Смотреть LOL Replay

Шаг 2Очные История матчей и прокрутите вниз, чтобы найти повтор, который хотите посмотреть.

Шаг 3Нажмите Скачать рядом с воспроизведением и загрузите его на жесткий диск. По умолчанию повторы сохраняются в C: \ Users \\ Documents \ LeagueofLegends \ Replays. Теперь вы можете посмотреть повтор LOL.

Как смотреть общие повторы LOL

Если вы получили реплей Twitch, который поделили ваши друзья, завершившийся на rofl, следуйте инструкциям ниже, чтобы посмотреть его.

Шаг 1Создайте ярлык на рабочем столе для вашего LOL-клиента. Путь клиента LOL: C: \ Riot Games \ League of Legends \ RADS \ solutions \ lol_game_client_sln \ Release \ [версия] \ deploy. Щелкните правой кнопкой мыши League of Legends.exe, выберите Отправить , а затем Для ПК.

Отправить

Шаг 2Перейдите на рабочий стол, перетащите файл воспроизведения LOL на ярлык. Через несколько секунд начнется воспроизведение.

Примечание: Этот способ работает, только если у вас та же версия игры, что и у повтора в вашем клиенте.

Как смотреть просроченные повторы LOL

Вы могли заметить, что не можете смотреть старые повторы LOL. По сути, вам просто нужна старая версия клиента LOL.

Шаг 1Откройте окно проводника и найдите старый повтор LOL.

Шаг 2Щелкните правой кнопкой мыши файл rofl, выберите «Открыть с помощью» и откройте его в любом текстовом редакторе, например в Windows NotePad. Найдите и найдите версию клиента LOL.

Проверить версию LOL Replay

Шаг 3Загрузите старую версию клиента и переустановите ее на свой компьютер. Теперь вы можете посмотреть повтор старого LOL.

Часть 2: Лучший альтернативный способ создания повторов LOL

Функция воспроизведения в LOL имеет несколько недостатков. Во-первых, он может хранить только последние 20 повторов. Если вы хотите смотреть просроченные реплеи, вам необходимо установить соответствующий клиент. Более того, повторы сохраняются в зашифрованных файлах ROFL. Это значит, что в клиенте можно смотреть только реплеи LOL.

Как скачать реплеи LOL в стандартных видеофайлах? Ответ Захват экрана Tipard. Он может загружать ваши любимые матчи без повторов LOL. Более того, вы можете добавить свое лицо и голос к воспроизведению видео через веб-камеру и микрофон. Для новичков интерфейс прост и понятен. Для опытных пользователей есть множество настраиваемых параметров для создания желаемого эффекта.

Основные характеристики лучшего загрузчика LOL Replay

  • 1. Скачивайте реплеи LOL, записывая их в реальном времени.
  • 2. Автоматическое повышение качества видео с помощью передовых технологий.
  • 3. Запишите любой игровой процесс в стандартные видео файлы.

Излишне говорить, что это лучший вариант для загрузки повторов LOL для последующего просмотра в автономном режиме.

Как скачать и посмотреть реплей LOL

Шаг 1Установите загрузчик LOL Replay

Он предлагает две версии: одну для Windows 10/8/7 и другую для Mac OS X. Установите нужную версию на свой компьютер и запустите ее. Затем выберите Видеомагнитофон возможность открыть основной интерфейс. По умолчанию он сохранит воспроизведение LOL как MP4 в вашей медиатеке. Вы можете изменить его на Настройки диалог, нажав принадлежности значку.

экран

Шаг 2Запишите повтор LOL

Откройте клиент игры или веб-сайт и найдите матч, который хотите загрузить, в виде повтора LOL. Включите загрузчик LOL и установите регион записи в Монитор раздел. Убедитесь, что Монитор включен. Затем включите Звуковая система и отрегулируйте громкость. Если вы хотите добавить свое лицо и голос в повтор LOL, включите Веб-камера и Микрофон; в противном случае отключите их.

Как только начнется матч LOL, нажмите кнопку REC на загрузчике, чтобы начать запись повтора LOL.

экран

Шаг 3Скачать LOL replay

При записи матча LOL вы также можете редактировать его с помощью Редактировать на панели инструментов или сделайте снимки экрана с камера икона. Когда это будет сделано, нажмите Stop кнопку, чтобы открыть воспроизведение LOL в окне предварительного просмотра. Здесь вы можете воспроизвести запись. Если вас это устраивает, нажмите на Сохраните кнопку, чтобы загрузить реплей LOL на жесткий диск.

LOL запись

Часть 3: Дополнительные советы о LOL Replay

Помимо загрузки повтора LOL, вы должны знать еще кое-что, и мы перечисляем их ниже.

  • LOL повторы и лучшие моменты. Повтор - это копия всего матча, а выделение позволяет выбрать определенные сцены в матче. Вы можете скачать и посмотреть повторы и лучшие моменты LOL.
  • Как узнать, где находятся загруженные реплеи LOL? Откройте клиент, перейдите в Настройки меню и перейдите в ПОВТОРЫ таб. Здесь вы можете найти и изменить расположение повторов и лучших моментов.
  • Чтобы посмотреть повтор LOL после загрузки, откройте клиент и найдите повтор в История матчей. Теперь кнопка загрузки повернется для просмотра повтора. Нажав на кнопку, он сразу же начнет играть.
  • Реплеи LOL зашифрованы. Даже если вы загрузите его на свой компьютер, вы сможете смотреть его только в клиенте.
  • В дополнение к ограничению количества повторы длятся в течение цикла патча. Это означает, что ваши повторы исчезнут, если вы обновите свой клиент LOL.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о LOL Replay

Что это за файл - ROFL?

Файл ROFL - это файл воспроизведения, созданный LOL. Он содержит видео игрового процесса, которое было загружено с матча. Обычные медиаплееры не могут воспроизводить файлы ROFL. Вы должны использовать клиент LOL, чтобы смотреть их.

Как сохранить реплей LOL в MP4?

Как известно, повторы LOL сохраняются в формате ROFL. Если вы хотите создавать видеофайлы MP4 из соответствия LOL, вам необходимо использовать сторонний игровой рекордер.

Можете ли вы смотреть повторы LOL на вашем телефоне?

Чтобы смотреть повторы LOL на вашем смартфоне, вам необходимо преобразовать файлы ROFL в стандартный видеоформат, например MP4. Затем перенесите их на свой телефон и смотрите их.

Заключение

В этом руководстве рассказывается о знаниях повторов LOL. Важной особенностью игры является то, что вы можете скачивать и смотреть свои матчи, а также делиться ими с друзьями. Учитывая недостатки встроенной функции, мы также поделились тем, как загружать повторы LOL в виде стандартных видеофайлов с помощью Tipard Screen Capture. Этот захват игры Инструмент не только прост в использовании, но и может сохранять любые совпадения в формате MP4. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте ваше сообщение ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Апрель 12, 2021 08: 05
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Watch and Download LOL Replays without Losing Quality

How to Watch and Download LOL Replays without Losing Quality

League of Legends is an exciting game and you never really know what is lurking around the corner. It makes sense that it is easy to say I know what I did wrong there, once you have finished up your match of League of Legends. There will be deeper understanding on offer if you watch your League of Legends replays or others strategies. However, how to use the replay feature in LOL, where to find replays and how to download them for watching offline? This guide will answer these questions in detail.

LOL Replay

Part 1: How to Watch LOL Replays

The replay feature in LOL is activated by default and you do not do any setup. However, LOL only save your last 20 replays. Don’t worry. We will share the procedures in various situations.

How to Download and Watch LOL Replays

Step 1Wait for your match to end. The go to the Profile menu in LOL client.

Watch LOL Replay

Step 2Head to Match History and scroll down to find the replay that you want to watch.

Step 3Click the Download icon next to the replay and download it to your hard drive. By default, replays will be saved to C:\Users\\Documents\LeagueofLegends\Replays. Now, you can watch LOL replay.

How to Watch Shared LOL Replays

If you get a Twitch replay shared by your friends ended with rofl, follow the steps below to watch it.

Step 1Create a desktop shortcut for your LOL client. The path of LOL client is C:\Riot Games\League of Legends\RADS\solutions\lol_game_client_sln\releases\[version]\deploy. Right-click League of Legends.exe, choose Send to and then Desktop.

Send to

Step 2Go to your desktop, drag and drop the LOL replay file into the shortcut. A few seconds later, it will begin playing.

Note: This way is only working if you have the same game version as the replay in your client.

How to Watch Expired LOL Replays

You might notice that you cannot watch old LOL replays. In fact, you just need the old version of LOL client.

Step 1Open a file Explorer window and find the old LOL replay.

Step 2Right-click on the rofl file, select Open with and open it in any text editor, like Windows NotePad. Browse and find the LOL client version.

Check version of LOL Replay

Step 3Download the old version client and re-install it on your computer. Now, you can watch the old LOL replay.

Part 2: Best Alternative Way to Create LOL Replays

The replay feature in LOL has several shortcomings. Firstly, it can only keep the last 20 replays. If you want to watch expired replays, you have to install the corresponding client. Moreover, the replays are saved in encrypted ROFL files. It means that you can only watch LOL replays in the client.

How to download LOL replays in standard video files? The answer is Tipard Screen Capture. It is able to download your favorite matches without LOL replays. Moreover, you can add your face and voice to the replay videos through your webcam and microphone. For beginners, the interface is straightforward and easy to learn. For advanced users, there are a variety of custom options to create desired effect.

Basic Features of the Best LOL Replay Downloader

  • 1. Download LOL replays by recording it in real time.
  • 2. Enhance video quality automatically with advanced technology.
  • 3. Record any gameplay in standard video files.

Needless to say, it is the best option to download LOL replays for watching later offline.

How to Download and Watch a LOL Replay

Step 1Install LOL Replay downloader

It offers two versions, one for Windows 10/8/7 and the other for Mac OS X. Install the right version on your computer and launch it. Then choose the Video Recorder option to open the main interface. By default, it will save the LOL replay as MP4 in your media library. You can change it on the Preferences dialog by hitting the Gear icon.

Screen

Step 2Record a LOL replay

Open your game client or website and find the match you want to download as LOL replay. Turn to the LOL downloader, and set the recording region in the Display section. Make sure that the Display is turned on. Then enable System Sound and adjust the volume. If you wish to add your face and voice to the LOL replay, enable Webcam and Microphone; otherwise, disable them.

Once the LOL match begins, click the REC button on the downloader to begin recording the LOL replay.

Screen

Step 3Download LOL replay

When recording LOL match, you can also edit it with the Edit button on the toolbar or take screenshots with the Camera icon. When it is done, hit the Stop button to open the LOL replay in preview window. Here you can play the recording. If you are satisfied with it, click on the Save button to download the LOL replay to your hard drive.

LOL Record

Part 3: More Tips about LOL Replay

In addition to download LOL replay, there are more things you should know about it and we list them below.

  • LOL replays vs. highlights. A replay is the copy of entire match, while the highlight allows you to choose specific scenes in the match. You can download and watch both LOL replays and highlights.
  • How can you find the location of your downloaded LOL replays? Open the client, go to the Settings menu, and head to the REPLAYS tab. Here you can find and change the location of replays and highlights.
  • To watch a LOL replay after downloading, open the client and find the replay in Match History. Now, the download button will turn to watch replay. Hitting the button and it will play immediately.
  • LOL replays are encrypted. Even if you download it to your computer, you can only watch it in the client.
  • In addition to the amount limit, the replays last for the length of a patch cycle. It means that your replays will be gone if you update your LOL client.

Part 4: FAQs of LOL Replay

What is a ROFL file?

A ROFL file is a replay file created by LOL. It contains a video of gameplay that has been downloaded from the match. Normal media players cannot play the ROFL files. You have to use the LOL client to watch them.

How do I save a LOL replay in MP4?

It is well-known that LOL replays are saved as ROFL format. If you want to produce MP4 video files from LOL match, you have to use a third-party game recorder.

Can you watch LOL replays on your phone?

To watch LOL replays on your smartphone, you need to convert the ROFL files into standard video format, such as MP4. Then transfer them to your handset and watch them.

Conclusion

This guide has talked about the knowledge about LOL replays. As an important feature in the game, you can download and watch your matches as well as share them to your friends. Considering the downsides of the built-in feature, we also shared how to download LOL replays as standard video files with Tipard Screen Capture. This game capture tool is not only easy to use, but also able to save any matches as MP4. More questions? Please leave your message below.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
April 12, 2021 08:05
CommentClick here to join the discussion and share your comments