Как играть в защищенный регион 2 DVD в Smart Way

Как играть в защищенный регион 2 DVD

На прошлой неделе я получил несколько DVD-дисков, и большинство из них - это 2 DVD-диски. К сожалению, я до сих пор мало знаю о региональных кодах DVD. Поэтому просить советы от профессионалов - вот что мне нужно сделать в настоящее время. Узнав о базовых кодеках и методах DVD-диска, чтобы обойти коды регионов 2 DVD, просмотр фильмов с высоким разрешением в офлайн-режиме очень удобен для меня. Учитывая, что некоторые люди, которые не могут играть в регионе 2 DVD так же, как я, я записываю основные темы об обходных кодах регионов DVD с моим другом Хьюго. Вы можете выбрать решения для преодоления облачной игры 2 DVD в соответствии с помощью Хьюго.

1. Вопрос: Что означает код региона DVD?

Ответ: Вы можете указать код региона 2 DVD как номер конкретной идентификационной карты. Регион 1 DVD представляет США и Канаду; и регион 2 содержит Японию, Европу, Южную Африку, Ближний Восток и Зеленую землю. Что касается других кодов регионов DVD, они резервируются для определенных областей. Чтобы быть более конкретным, вам нужно воспроизводить разные DVD-диски в соответствующих проигрывателях DVD. Но это не главное условие, чтобы получить DVD-плеер региона 2, есть много других вариантов, к которым вы можете обратиться.

2. Вопрос: Можете ли вы рассказать мне, как играть в регионе 2 DVD?

Ответ: Я могу перечислить способы 5 для разблокировки областей DVD. Первый из них также самый простой - купить бесплатный DVD-плеер региона. Это полезный ключ для других DVD-дисков региона, и вы можете искать бесплатный DVD-плеер в регионе на Amazon и других онлайн-источниках. Тем не менее, цена бесплатного DVD-плеера в регионе довольно дорога. Второй вариант - купить DVD-плеер региона 2. Никто не может отрицать, что DVD-проигрыватель 2 в регионе не является правильной машиной для просмотра региона 2 DVD. Третий способ - изменить область вашего DVD-привода на компьютере. Процесс не является трудным, следуйте инструкциям «Мой компьютер»> «Свойства»> «Оборудование»> «Свойства»> «Регион DVD», чтобы выбрать географическую область региона 2 DVD. Но помните, что есть только 5 раз для вас, чтобы изменить область диска DVD. В пятый раз, когда вы устанавливаете область дисковода DVD, ваш компьютер автоматически заблокирует его. Четвертый метод заключается в том, чтобы скопировать область DVD-диска 2 на пустой DVD без защиты области DVD. И, наконец, вы можете попробовать использовать DVD-риппер для копирования DVD на видео на компьютере.

3. Вопрос: Какое программное обеспечение может создавать резервные копии защищенного DVD-диска или напрямую читать 2 DVD-диск?

Ответ: Есть много хорошего программного обеспечения для записи DVD-дисков 2, которое вы можете выбрать, например, Aimersoft DVD copy, WinX DVD-риппер и т. Д. Сравнивая с другими, я хочу рекомендовать Tipard Video Converter Ultimate для вас. Это больше, чем DVD-плеер 2, вы можете конвертировать DVD в другие видеоформаты, а затем играть в высоком разрешении. Несмотря на то, что вам не нужно удалять регионы DVD, вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate для редактирования и улучшения качества видео.

4. Вопрос: Звучит здорово, есть ли у Tipard Video Converter Ultimate какие-либо ограничения?

Ответ: Я еще не нашел. Этот удалитель области DVD не требует определенной ОС, поэтому вы можете воспроизводить регион 2 DVD на Mac и Windows. Что касается других цифровых устройств, конвертер DVD поддерживает загрузку и передачу видео на iPhone, iPad и многие другие мобильные цифровые устройства. Прежде чем копировать DVD-видео, убедитесь, что они являются DVD-дисками, папками DVD и файлами IFO DVD.

Выслушав рекомендацию от Hugo, я сначала загружаю и бесплатную версию, чтобы понять, насколько хорош DVD-конвертер DVD. Честно говоря, Tipard Video Converter Ultimate достаточно профессиональна, чтобы редактировать онлайн-и офлайн-видео в простой эксплуатации. И есть много фильтров, которые я могу использовать для загрузки, конвертирования, редактирования и совместного использования видео DVD. Чтобы больше людей знали, насколько хорош Tipard Video Converter Ultimate, я разбираюсь в некоторых хороших функциях ниже.

Tipard Video Converter Ultimate - мощный конвертер DVD на Mac и Windows

Вы можете конвертировать любой DVD в несколько видеоформатов на Tipard Video Converter Ultimate, как DVD для MP4, DVD для AVI, DVD для MKV и т. д. Если вы хотите только извлекать аудиофайлы DVD, он также поддерживается для загрузки чистого звука DVD. После того, как вы разорвите DVD на высококачественные видеоролики MP4, есть много фильтров для редактирования видео, которые вы можете использовать для улучшения видеофайлов DVD в одношаговом режиме.

Шаг 1

Rip и извлечение DVD-видео в высоком качестве

Существует широкий спектр видео и аудио форматов, в которые вы можете конвертировать, включены самые популярные медиа-стили.

Видео конвертер Ultimate

Шаг 2

Конвертировать DVD и видео в форматы 3D с погруженным смыслом

Вы можете также получать различные форматы видео 3D. Кроме того, в качестве профиля также можно установить 1080p HD форматы.

Шаг 3

Пакетное преобразование DVD и видео

Tipard Video Converter Ultimate DVD Ripper упростил процесс конвертирования видео в этапы 3. Таким образом, Tipard Video Converter - довольно полный конвертер DVD и редактор, с помощью которого вы можете обрабатывать основные видео проблемы без потери данных.

Как запустить Tipard Video Converter Ultimate для воспроизведения региона 2 DVD

Шаги по воспроизведению диска DVD так же просто, как импортировать обычные видео с вашего компьютера, и вы также можете объединить несколько видеофайлов во время конверсии. Все о процессе копирования DVD-дисков будет показано в Tipard Video Converter Ultimate. Даже если вы не удовлетворены фильтрами редактирования видео здесь, конвертер DVD-дисков поддерживает пользователей для вывода DVD-видео и редактирования в другом программном обеспечении для видеоредакторов.

Шаг 1

Загрузить DVD

Загрузить DVD

Кран Загрузить диск чтобы прочитать код региона 2 DVD на компьютере Mac или Windows.

Шаг 2

Выберите формат видеовыхода DVD

Выберите формат выходного видеовыхода DVD

Вы можете выбрать целевой формат видео, нажав Профиль значок, а затем выберите в раскрывающемся меню. Наконец, примените формат видео DVD, чтобы двигаться дальше.

Шаг 3

Конвертировать видео с DVD-диска

Конвертировать DVD

Выберите синюю кнопку «Конвертировать» в правом углу, чтобы начать конвертацию видео в формате 2 DVD.

Состояние конвертации DVD и общая панель процесса понятны для просмотра. Поэтому, если у вас есть другая договоренность, вы можете настроить вручную. В конце концов, это все, что я испытал в процессе преобразования 2 в регионе. После копирования DVD-дисков очень легко играть в регионе 2 DVD в виде простых видеофайлов напрямую. Надеюсь, вы легко удалите код DVD-диска, как я.

Как играть в защищенный регион 2 DVD в Smart Way

How to Play Protected Region 2 DVD in Smart Way

How to Play Protected Region 2 DVD

I got some DVDs last week, and most of them are region 2 DVDs. Unfortunately, I have little knowledge about region DVD codes before. So asking advices from pros is what I need to do at present. After learning about basic DVD region codes and methods to circumvent region 2 DVD codes, enjoying high resolution movies offline is very easy for me. Considering some people who cannot play region 2 DVD just like me, I record main topics about bypass DVD region codes with my friend Hugo. You can pick solutions to overcome region 2 DVD play according to Hugo's help.

1. Question: What does DVD region code mean?

Answer: You can regard region 2 DVD code as the specific ID card number. The region 1 DVD represents USA and Canada; and region 2 disc contains Japan, Europe, South Africa, Middle East and Green Land. As for other DVD region codes, they reserve for certain areas. To be more specific, you need to play different DVDs into related DVD players. But it is not the essential condition to get region 2 DVD player, there are many other choices you can turn to.

2. Question: Can you tell me how to play region 2 DVD?

Answer: I can list 5 ways to unlock DVD regions. The first one is also the easiest one is to buy a region free DVD player. It is the useful key for other region DVDs too, and you can search region free DVD player on Amazon and other online sources. However, the price of region free DVD player is kind of expensive. The second choice is to buy a region 2 DVD player specifically. Nobody can deny that region 2 DVD player is not the correct machine to view region 2 DVD. The third way is to change the region of your computer DVD drive. The process is not difficult, follow the steps of My Computer > Properties > Hardware > Properties > DVD Region, to select the region 2 DVD geographic area. But remember that there are only 5 times for you to change the DVD drive region. The fifth time you set DVD drive region, your computer will lock it automatically. The fourth method is to copy region 2 DVD disc to a blank DVD without DVD region protection. And finally, you can try to use some DVD ripper to rip DVD to videos on computer.

3. Question: Which software can backup protected DVD, or to read region 2 DVD directly?

Answer: There are much good region 2 DVD burner software you can choose, like Aimersoft DVD copy, WinX DVD ripper and etc. Compares with others, I want to recommend Tipard Video Converter Ultimate to you. It is more than a region 2 DVD player, you can convert DVD to other video formats and then play in high resolution. Even though you do not need to remove DVD regions, you can still use Tipard Video Converter Ultimate to edit and enhance video quality.

4. Question: Sound Great, Does Tipard Video Converter Ultimate have any limitation?

Answer: I have not found yet. This DVD region remover does not require specific OS, so you can play region 2 DVD on Mac and Windows. As for other digital devices, the DVD converter supports to download and transfer videos to iPhone, iPad and many other mobile digital devices too. uh, before you rip DVD videos, make sure they are DVD disc, DVD Folder and DVD IFO files.

After hearing the recommendation from Hugo, I download and free version first to experience how good the DVD movie converter can be. To be honest, Tipard Video Converter Ultimate is professional enough to edit online and offline videos in easy operation. And there are many filters I can use to download, convert, edit and share DVD videos. To let more people know how good Tipard Video Converter Ultimate is, I sort out some good features below.

Tipard Video Converter Ultimate – Powerful DVD Converter on Mac and Windows

You can convert any DVD to multiple video formats on Tipard Video Converter Ultimate, like DVD to MP4, DVD to AVI, DVD to MKV and etc. If you only want to extract DVD audio files, it is also supported to download pure DVD sound. After you rip DVD to high quality MP4 videos, there are many video-editing filters you can use to enhance DVD video files in one-step.

Step 1

Rip and extract DVD videos in high quality

There are wide spread of video and audio formats you can convert into, most popular media styles has been included.

Video Converter Ultimate

Step 2

Convert DVD and videos to 3D formats with immersed sense

You can get various 3D video formats to convert as well. In addition, it is available to set 1080p HD formats as profile too.

Step 3

Batch conversion of DVDs and videos

Tipard Video Converter Ultimate DVD ripper has simplified video converting process into 3 steps. So Tipard Video Converter is quite a comprehensive DVD converter and editor, with which you can process basic video problems without data loss.

How to Run Tipard Video Converter Ultimate to Play Region 2 DVD

The steps to play DVD disc is as easy as import common videos from your computer, and you can merge several video files together during conversion too. Everything about DVD disc ripping process will be showed in Tipard Video Converter Ultimate clearly. Even if you are not satisfied with video edit filters here, the DVD disc converter supports users to output DVD videos and edit in other video editor software.

Step 1

Load DVD

Load DVD

Tap Load Disc button to read region 2 DVD code on Mac or Windows computer.

Step 2

Choose DVD output video format

Choose DVD Output Video Format

You can select target video format by clicking Profile icon, and then choose from drop-down menu. Finally, apply the DVD video format to move on.

Step 3

Convert DVD disc video

Convert DVD

Choose the big blue Convert button on the right corner to start region 2 DVD video conversion.

The state of DVD conversion and total process bar are clear to view. So if you have any other arrangement, you can adjust manually. At length, these are all what I have experienced of region 2 DVD converting process. After ripping DVDs, it is very easy to play region 2 DVD as simple video files directly. Hope you can remove DVD disc code easily as I do.