Что такое Регионы DVD и как сделать DVD Region Free

Регион DVD

Многие энтузиасты фильмов знают регионы DVD и испытывают затруднения. Хорошо известно, что коммерческий DVD - это единственный способ просмотра последних фильмов и фильмов высокой четкости без посещения кинотеатра. Фильм может быть сделан в Америке, Европе, Азии и других регионах. Но для зрителей обычно есть только два вида фильмов, хорошие и плохие. Когда вы купили DVD-диск фильма и играли на вашем DVD-проигрывателе, все усложняется. Без соответствующих регионов DVD на DVD-плеер будет отказано диск. Итак, какие регионы DVD означают точно? Как регионы DVD влияют на нас? Как сделать регион DVD свободным? Мы ответим на эти вопросы в этой статье.

Часть 1. Что такое код региона DVD

Целью кодов регионов DVD является защита и управление цифровыми правами. Дистрибьюторы фильмов и медиа-организации могут контролировать фильмы, выпущенные в разные даты, цены и контента на основе региона. Индустрия импорта и экспорта фильмов - огромный рынок с сотнями миллиардов доходов по всему миру. Вообще говоря, фильм обычно выпускается в первоначальном регионе. Аудиториям в других регионах приходится ждать несколько дней до нескольких месяцев, чтобы купить авторизованный диск. Более того, содержание фильма может отличаться в разных регионах. Киноиндустрия использует коды региона DVD, чтобы разрешать и контролировать импорт и экспорт фильмов. Короче говоря, зрители могли наслаждаться фильмами дома, только DVD-плеер и диск имеют одинаковый код региона.

Что такое код региона DVD

Он делит весь кинорынок на регионы 6 для специализированного использования.

  • Регион 1: США, Канада
  • Регион 2: Япония, Европа, Южная Африка, Ближний Восток, Гренландия
  • Регион 3: С.Корея, Тайвань, Гонконг, части Юго-Восточной Азии
  • Регион 4: Австралия, Новая Зеландия, Латинская Америка (включая Мексику)
  • Регион 5: Восточная Европа, Россия, Индия, Африка
  • Регион 6: Китай

Как видно из графика выше, США находятся в регионе 1. Другими словами, все проигрыватели DVD, продаваемые в США, предназначены только для воспроизведения дисков, закодированных с кодом региона 1. Если у вас есть DVD-плеер, вы можете проверить его региональный код в ручном режиме. И код региона обычно печатается на обратной стороне DVD-пакета.

Часть 2. Влияние кода региона DVD

Каждая монета имеет две стороны, а также области DVD. Региональный код для киностудий - отличная вещь. Они могут максимизировать свою прибыль через театральные релизы и DVD. Код может защитить авторские права и предотвратить незаконную копию.

Однако для аудитории код региона DVD вообще не приветствуется. Например, американский покупатель купил DVD-плеер в Японии. DVD-плеер не может читать DVD-диски, продаваемые в Америке. С другой стороны, энтузиаст фильма купил последний фильм с DVD через кросс-электронную торговлю; но его DVD-плеер сказал, что он не может воспроизводить диск с другим кодом региона.

В настоящее время региональный код стал препятствием для роста киноиндустрии. Аудитории всегда могли найти способ разорвать рабство и получить то, что они хотят, особенно в эпоху цифровых технологий. Многие производители DVD-плееров осознали такие требования и выкатили из него бесплатные DVD-плееры.

В долгосрочной перспективе киностудии и дистрибьюторы не могут гарантировать свою прибыль по кодам регионов DVD.

Часть 3. Сделайте DVD-плеер DVD-диска свободным

Если вы уже купили DVD-плеер, вы можете разблокировать свой DVD-плеер. Помните, что этот метод доступен только для части DVD-плееров. В качестве примера мы используем Philips DVP2880. Рабочий процесс для разблокировки других проигрывателей DVD аналогичен.

  • 1. Включите DVD-плеер и не вставляйте диск в плеер.
  • 2. Перейдите в меню «Настройка» и выберите «Настройки».
  • 3. Когда выделены предпочтения, нажмите СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА | ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА | СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА | ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА | последовательно.
  • 4. Затем появится текущий код региона DVD.
  • 5. Выберите 0 кнопкой «Вверх» и «Вниз». 0 означает, что регион свободен.
  • 6. Наконец, нажмите кнопку OK, чтобы подтвердить свой выбор.

После освобождения региона вы можете воспроизводить любые диски на своем DVD-проигрывателе по своему усмотрению.

Приобретите бесплатный DVD-плеер региона

Есть много свободных DVD-плееров. Если вы готовы приобрести или обновить DVD-плеер, вы можете выбрать бесплатный DVD-плеер региона в качестве своего семейного развлекательного устройства.

Philips Region Бесплатный DVD-плеер это низкокачественный DVD-плеер, позволяющий зрителям воспроизводить диски с любым кодом региона DVD. Этот свободный DVD-плеер этого региона может воспроизводить компакт-диски и различные форматы DVD, такие как VCD, DVD и DVD + - R / RW. Еще одно преимущество - автоматически сканировать видео и оптимизировать качество изображения до 1080p.

Philips Region Бесплатный DVD-плеер

Samsung DVD-D530K это еще один DVD-плеер, доступный на рынке. В дополнение к воспроизведению дисков с любым региональным кодом этот DVD-плеер также имеет возможность конвертировать между PAL и NTSC. Его воспроизводимые форматы включают DVD, DVD + R / RW DVD-R / RW, CD, CD-R / RW.

Samsung DVD-D530K

Sony BDP-S3700 это высококачественный DVD-плеер. Этот DVD-плеер поддерживает более широкий диапазон дисков, включая компакт-диски, DVD-диски с любым региональным кодом и дисками Blu-ray 2D с любым региональным кодом. Встроенный Wi-Fi может подключаться к беспроводной домашней сети без дополнительных кабелей.

Sony BDP-S3700

Клон-DVD-диски

Третьим решением для преодоления кода региона DVD является удаление регионального кода путем копирования коммерческого DVD на пустой DVD. Вы можете использовать программное обеспечение для копирования DVD, чтобы помочь вам, например, Tipard DVD Cloner, Самое большое преимущество DVD Cloner - сохранить исходное качество во время процесса копирования DVD.

Как скопировать DVD с Tipard DVD Cloner

Шаг 1

Откройте DVD Cloner и вставьте оригинальный DVD-диск в ваш DVD-привод. Перейдите в меню «Файл» и выберите свой диск, чтобы загрузить его в DVD Cloner.

Шаг 2

Нажмите Полная копия в средней области.

Шаг 3

Найдите нижнюю область, выберите DVD-привод в Источник вариант и образ ISO в цель вариант. Нажать на Следующяя и нажмите запуск чтобы скопировать DVD на ваш компьютер.

Шаг 4

Когда образ ISO сделан, удалите исходный DVD-диск и вставьте чистый DVD-диск в DVD-привод. Перетащите созданный образ ISO в DVD Cloner, выберите образ ISO в Источник список и ваш DVD-привод в цель список.

Шаг 5

Если вы готовы, нажмите Следующяя И затем запуск чтобы переписать образ ISO на DVD.

DVD-копия, созданная Tipard DVD Cloner, свободна в области DVD.

DVD Cloner

Вывод

В этой статье мы обсудили коды региона DVD. Нельзя отрицать, что коды регионов DVD имеют определенную выгоду для защиты авторских прав. Как многие энтузиасты кино говорили, что актеры кино из разных стран, но в киноискусстве нет национальных различий. По-видимому, конфликт с этим предложением. Хотя вы можете приобрести DVD-фильмы с фильмами из любой страны и региона через Интернет, игровая игра - еще одна история. Если вы ищете наиболее экономичное решение, вы можете попробовать Tipard DVD Cloner. Качество вывода, созданное этим приложением для копирования DVD, впечатляет.

What is DVD Regions and How to Make DVD Region Free

DVD Region

Many movie enthusiasts know DVD regions and have experience embarrassment. It is well known that commercial DVD is the only way to view the latest movies and high definition films without going to cinema. A movie may be made in America, Europe, Asia and other regions. But, for audiences, there are usually only two kinds of movies, good ones and bad ones. When you bought a movie DVD and played in your DVD player, things become more complicated. Without the corresponding DVD regions, you DVD player will be refused by the disc. So, what DVD regions mean exactly? How DVD regions affect us? How to Make DVD Region Free? We will answer these questions in this article.

Part 1. What is DVD region code

The purpose of DVD region codes is to protect and manage digital rights. Film distributors and media organizations can control movies released in different date, price and content based on the region. Movie import and export industry is a huge market with hundreds of billions revenues around the world. Generally speaking, a movie usually releases in the original region first. The audiences in other regions have to wait for several days to a few months to buy the authorized disc. Moreover, the movie content may be different in different regions. Movie industry utilizes DVD region codes to permit and control the movie import and export. In short, audiences could enjoy the movies at home only the DVD player and the disc have the same region code.

What is DVD Region Code

It divides the whole movie market into 6 regions for specialized use.

  • Region 1: USA, Canada
  • Region 2: Japan, Europe, South Africa, Middle East, Greenland
  • Region 3: S.Korea, Taiwan, Hong Kong, Parts of South East Asia
  • Region 4: Australia, New Zealand, Latin America (including Mexico)
  • Region 5: Eastern Europe, Russia, India, Africa
  • Region 6: China

As you can see from the graph above, the US is in region 1. In other words, all DVD players sold in the US are made to only play discs encoded with region code 1. If you have a DVD player, you can check its region code in manual book. And the region code is usually printed on the back of DVD package.

Part 2. The influence of DVD region code

Every coin has two sides, so does DVD regions. For movie studios, region code is absolutely a great thing. They can maximize their profits through theatrical releases and DVDs. The code could protect the copyright and prevent from illegal copy.

However, for audiences, DVD region code is not welcome at all. An American, for example, bought a DVD player in Japan. The DVD player cannot read the movie DVDs sold in America. On the other hand, a movie enthusiast purchased the latest movie DVD through cross border ecommerce; but his DVD player said it cannot play the disc with different region code.

Currently, region code has become an obstacle of movie industry growth. Audiences could always find the way to break the bondage and get what they want, especially in digital era. Many DVD player venders had realizes such demands and rolled out it free DVD players.

In the long term, movie studios and distributors cannot guarantee their profits by DVD region codes at all.

Part 3. Make your DVD player DVD region free

If you already bought a DVD player, you might unlock your DVD player. Remember that this method is just available to part of DVD players. We use the Philips DVP2880 as the example. The workflow to unlock other DVD players is similar.

  • 1. Power on your DVD player and do not insert any disc into the player.
  • 2. Go to Setup menu and choose Preferences.
  • 3. When the preferences highlighted, hit NEXT CHAPTER| PREVIOUS CHAPTER | NEXT CHAPTER | PREVIOUS CHAPTER | successively.
  • 4. Then the current DVD region code will show up.
  • 5. Select 0 by Up and Down button. 0 means region free.
  • 6. Finally, hit the OK button to confirm your selection.

After region free, you can play any discs on your DVD player as you wish.

Purchase a region free DVD player

There are many region free DVD players. If you are ready to purchase or upgrade DVD player, you can choose a region free DVD player as your family entertainment device.

Philips Region Free DVD Player is a low-end DVD player allows audiences to play discs with any DVD region code. This region free DVD player is able to play CDs and various DVD formats, such as VCD, DVD and DVD +- R/RW. Another benefit is to scan videos and optimize image quality up to 1080p automatically.

Philips Region Free DVD Player

Samsung DVD-D530K is another DVD region free DVD player available on market. In addition to play discs with any region code, this DVD player also has the capacity to convert between PAL and NTSC. Its playable formats include DVD, DVD+R/RW DVD-R/RW, CD, CD-R/RW.

Samsung DVD-D530K

SONY BDP-S3700 is a high-end DVD player. This DVD player supports a wider range of discs, including CDs, DVDs with any region code and 2D Blu-ray discs with any region code. The built-in Wi-Fi is able to connect to wireless home network without additional cables.

SONY BDP-S3700

Clone DVDs

The third solution to overcome DVD region code is to remove the region code by copying commercial DVD to a blank DVD. You can utilize DVD copy software to help you, such as Tipard DVD Cloner. The biggest advantage of DVD Cloner is to keep the original quality during DVD copy process.

How to copy DVD with Tipard DVD Cloner

Step 1

Open DVD Cloner and insert the original DVD into your DVD drive. Go to the File menu and choose your disc to load it into DVD Cloner.

Step 2

Press the Full Copy button in the middle area.

Step 3

Locate to bottom area, select your DVD drive in Source option and ISO image in the Target option. Click on the Next button and then hit the Start button to copy the DVD to your computer.

Step 4

When ISO image is done, remove the original DVD and insert a blank DVD into DVD drive. Drag and drop the created ISO image into DVD Cloner, choose ISO image in Source list and your DVD drive in Target list.

Step 5

If you are ready, click on the Next button and then Start button to rewrite the ISO image to DVD.

The DVD copy created by Tipard DVD Cloner is DVD region free.

DVD Cloner

Conclusion

In this article, we discussed DVD region codes. It cannot be denied that DVD region codes have somewhat benefit to protect copyright. As many movie enthusiasts said the movie actors come from different nations, but there is no national difference in film art. There are apparently conflict with this sentence. Although you can purchase movie DVDs from any country and region through internet, playability is another story. If you are looking for the most cost-effective solution, you can try Tipard DVD Cloner. The output quality produced by this DVD copy application is impressive.