Что делать, чтобы конвертировать MOBI в PDF с защитой DRM и без нее

MOBI в PDF

MOBI - это электронный формат, специально разработанный для совместимости с Amazon Kindle. По сравнению с форматом MOBI, PDF - это дико используемый формат при чтении электронных книг, особенно в сфере образования, бизнеса и т. Д. Кроме того, формат PDF тихий, легко обмениваться с другими, что позволяет вам добавлять пароль для предотвращения копирования и печати электронных книг. Таким образом, многие люди стремятся найти эффективное решение для конвертации MOBI в PDF. На самом деле это не сложный процесс, но главная проблема - защита DRM. Просто ознакомьтесь с самыми простыми способами, чтобы защитить DRM от статьи.

Метод 1: конвертировать MOBI в PDF бесплатно

Когда у вас есть файлы MOBI без защиты DRM, вам нужно использовать только один онлайн-конвертер для конвертации MOBI в PDF. И для этих онлайн-конвертеров MOBI для PDF требуется лишь несколько шагов для завершения преобразования. Кроме того, он поддерживает форматы электронных книг, форматы фотографий, видеоформаты и другие. И здесь мы представляем лучшие сайты 2, которые славятся тем, что предлагают высокую скорость конвертирования, отличное качество и высокую защиту вашей личной информации.

1. Convertfiles.com

Бесплатный онлайн-конвертер MOBI to PDF способен обрабатывать файлы до 250MB. И он поддерживает некоторые форматы электронных книг, видеоролики, изображения и т. Д. Тем не менее, он не предлагает пакетную поддержку. Вот подробный процесс конвертации PDF-файлов с программой.

  • Шаг 1: выберите файл MOBI
    После входа на сайт вы можете выбрать локальный файл или загрузить его из URL.
  • Шаг 2: выберите формат вывода
    Вы увидите два флажка для выбора формата ввода и формата вывода. Выберите MOBI как формат ввода, PDF в качестве выходного формата.
  • Шаг 3: превратите MOBI в PDF
    Нажмите Конвертировать для передачи MOBI в PDF.
ConvertFiles

2. ZamZar

Zamzar - это еще один онлайн-конвертер для передачи MOBI в PDF. И он способен конвертировать файлы до 1GB, включая электронные книги, видеоролики, изображения, аудио и т. Д. Это один из самых популярных онлайн-конвертеров файлов для миграции между различными форматами.

  • Шаг 1: Войдите на сайт ZAMZAR
    После входа на сайт вы найдете четыре вида конверсий. Выбрать Преобразование файлов.
  • Шаг 2: выберите файл мобильности, который вы хотите преобразовать.
    Вы можете щелкнуть Выбрать файлы для выбора файлов или вы можете напрямую перетащить файлы.
  • Шаг 3: выберите формат PDF для конвертации
    Вы увидите кнопку выбора и выберите нужный формат.
  • Шаг 4: конвертировать MOBI в PDF Нажмите кнопку Конвертировать для преобразования в PDF-файл для ваших электронных читателей.
ZamZar

Метод 2: преобразование защищенного DRM MOBI в PDF

Чтобы удалить файлы MOBI для защиты DRM, приобретенные вами в Kindle Store, программа MOBI для PDF или онлайн-конвертер может не сработать для вас. Что касается случая, вы должны использовать какой-то профессиональный инструмент с функциями удаления DRM. В этой части перечислены две часто используемые программы, чтобы избавиться от защиты DRM во время преобразования. Просто узнайте больше о программном обеспечении и процессе, как показано ниже.

1. Epubsoft Ebook Converter

Epubsoft Ebook Converter является одним из самых современных инструментов, помогающих конвертировать файлы MOBI в PDF с защитой DRM. Он в состоянии удалить Adobe EPUB DRM, Adobe PDF DRM, Kindle DRM, Nook DRM or свободные DRM, Вот подробный процесс, чтобы превратить файлы в файлы PDF без DRM.

  • Шаг 1: Загрузите и установите Epubsoft ebook converter

    После его загрузки вы можете нажать exe-файл для начала установки. И следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить это программное обеспечение. Затем дважды щелкните значок, чтобы запустить программу. Это программное обеспечение доступно для Windows и Mac.

  • Шаг 2: выбор и ввод файлов электронной книги MOBI
    Нажмите Добавить книги в верхней области, чтобы выбрать и ввести файлы электронной книги Mobi. Кроме того, перетаскивание файла MOBI также позволяет добавлять файлы в список.
  • Шаг 3: выберите выходной файл в формате PDF
    Выберите выходной проигрыватель на левой панели. Он поддерживает EPUB / PDF, AZW и другие форматы.
  • Шаг 4: Преобразование MOBI в PDF с удалением DRM Нажмите Начать сейчас чтобы начать преобразование MOBI в PDF с удалением DRM. Затем через несколько секунд нажмите открыть для просмотра преобразованных новых PDF-файлов в формате PDF.
Epubsoft Ebook Converter

2. Редактор PDF iSkysoft

Редактор PDF iSkysoft это простой, но удивительный конвертер MOBI в PDF, который поможет вам легко просматривать другие читатели электронных книг. Редактор PDF iSkysoft имеет версию как для Mac, так и для Windows. Кроме того, этот инструмент PDF может создавать PDF-файлы из MOBI, ePub, веб-страницы и т. Д. Кроме того, вы можете использовать его для преобразования PDF в другие форматы.

  • Шаг 1: Загрузите и запустите конвертер Mobi в PDF

    Поскольку программа доступна как в Windows, так и в Mac, вы можете загрузить соответствующие версии на свой компьютер. А затем запустите программу, чтобы превратить файлы MOBI в PDF.

  • Шаг 2: добавьте файлы Mobi
    После запуска программы нажмите Создать PDF-файл чтобы импортировать файлы MOBI в программу. Если вы хотите объединить несколько файлов MOBI в один PDF-файл, вы можете щелкнуть Объединить PDF. Затем выберите несколько файлов из всплывающего окна и нажмите Сочетать для объединения файлов.
  • Шаг 3: запуск преобразования
    После завершения преобразования вы можете нажать Сохранить как кнопку в кнопке файла в дополнительном меню в левом углу интерфейса, непосредственно сохранить файл Mobi в формате PDF.
Редактор PDF iSkysoft

Заключение

PDF очень распространен, чем другие форматы электронных книг, особенно некоторые электронные книги, компьютеры и таблицы поддерживают PDF вместо MOBI. Таким образом, необходимо изучить некоторые эффективные и простые методы. И эти два разных метода могут удовлетворить все, что вам нужно, при преобразовании файлов MOBI в формат PDF с защитой DRM и без нее. При работе с файлами защиты DRM вам не нужно уделять особое внимание алгоритму DRM, если вы уже использовали профессиональные решения. Любые запросы о способах превращения Mobi в PDF, вы можете поделиться с нами более подробно о своих точках в статье.

What Should You Do to Convert MOBI to PDF with/without DRM Protection

MOBI to PDF

MOBI is an eBook format specially designed to compatible with Amazon Kindle. Compared to the MOBI format, PDF is a wildly used format in eBook reading especially in education, business, and so on. Moreover, PDF format is quiet easy to share with other, which allows you to add password to prevent the eBooks from being copied, printed. Thus, many people are eager to find some effective solution to convert MOBI to PDF. Actually it is not a difficult process, but the major problem is the DRM protection. Just check out the easiest methods to turn DRM protected from the article.

Method 1: Convert MOBI to PDF Free Online

When you have some MOBI files without DRM protection, you only need to use some online eBook converter to turn MOBI to PDF. And those online MOBI to PDF converters only need few steps to finish transformation. Moreover, it supports eBook formats, photo formats, video formats and more others. And here we introduce 2 top sites that are renowned for offering fast conversion speed, great quality and high protection for your private information.

1. Convertfiles.com

The free online MOBI to PDF converter is able to process files up to 250MB. And it supports some eBook formats, videos, imagines, and so on. Nevertheless, it does not offer batch support. Here is the detail process to convert PDF files with the program.

  • Step 1: Select the MOBI file
    After log in the site, you can choose the local file or download it from URL.
  • Step 2: Choose the output format
    You will see two option boxes to choose the input format and output format. Choose the MOBI as input format, PDF as output format.
  • Step 3: Turn MOBI to PDF
    Click Convert button to transfer MOBI to PDF.
Convertfiles

2. ZAMZAR

Zamzar is another online converter to transfer MOBI to PDF. And it is capable of converting files up to 1GB including ebooks, videos, imagines, audio, and so on. It is one of the most popular online file converters to migrate between different formats.

  • Step 1: Log in the website of ZAMZAR
    After entering the website, you will find four kinds of conversions. Choose the Convert Files.
  • Step 2: Select the mobie file you want to convert
    You can click Choose files to select files or you can drag and drop your files directly.
  • Step 3: Choose the format of PDF to convert
    You will see the option button and select the format you want.
  • Step 4: Convert MOBI to PDF Click the button Convert to make conversion to save the PDF file for your e-Readers.
ZAMZAR

Method 2: Convert DRM Protected MOBI to PDF

In order to remove the DRM protection MOBI files you purchased from Kindle Store, the MOBI to PDF freeware or online converter might not work for you. As for the case, you have to use some professional tool with DRM removal functions. The part listed two frequently used programs to get rid of the DRM protections during the conversion. Just learn more detail about the software and process as below.

1. Epubsoft Ebook Converter

Epubsoft Ebook Converter is one of the most advanced tools to help you convert MOBI to PDF files with DRM protection. It is able to remove Adobe EPUB DRM, Adobe PDF DRM, Kindle DRM, Nook DRM or the DRM free ones. Here is the detail process to turn the files into a DRM free PDF files.

  • Step 1: Download and install Epubsoft ebook converter

    After downloading it, you can click the exe file to start installing. And follow the screen wizard to install this software. Then double click the icon to run the program. This software is available for Windows and Mac.

  • Step 2: Select and input MOBI ebook files
    Click Add Ebooks button on the top region to select and input Mobi eBook files. Besides, dragging and dropping the MOBI file is also allowed to add files into the list.
  • Step 3: Choose the output file as PDF
    Choose the output vender on the left panel. It supports EPUB/PDF, AZW and other formats.
  • Step 4: Convert MOBI to PDF with DRM removal Click Start Now to start converting MOBI to PDF with DRM removal. Then after few seconds, click the Open button to view the converted new PDF format ebooks..
Epubsoft Ebook Converter

2. iSkysoft PDF Editor

iSkysoft PDF Editor is a simple yet amazing MOBI to PDF converter that can help you view easily in other eBook readers. iSkysoft PDF Editor has version both for Mac and Windows. Besides, this PDF tool can create PDF from MOBI, ePub, webpage, and so on. Additionally, you can use it to convert PDF to other formats.

  • Step 1: Download and run Mobi to PDF converter

    As the program is available in both Windows and Mac, you can download the corresponding versions to your computer. And then launch the program to turn the MOBI files into PDF.

  • Step 2: Add Mobi files
    After running the program, click the Create PDF tab to import the MOBI files to the program. If you want to combine multiple MOBI files into one PDF, you can click Combine PDF. Then select multiple files from the pop-up window and click Combine to merge the files.
  • Step 3: Start conversion
    After finishing conversion, you can click the Save as button in the file button in the optional menu left corner of the interface directly save the Mobi file to PDF format.
iSkysoft PDF Editor

Conclusion

PDF is much common than other eBook formats, especially some e-readers, computers and tables all support PDF instead of MOBI. Thus, it is necessary to learn some effective and easy methods. And these two different methods can satisfy all you need in converting MOBI files to PDF format with and without DRM protection. When dealing with the DRM protection files, you do not have to pay special attention to the DRM algorithm if you have already used the professional solutions. Any query about the methods to turn Mobi to PDF, you can share more detail about your points in the article with us.