10 Best Free PDF Editor Программное обеспечение для Windows / Mac

свободный PDF-редактор

Что вы можете делать с файлами PDF? Редактор PDF позволяет редактировать существующий текст или добавлять новые шрифты, выделять текст, удалять ненужные объекты из PDF, искать определенный текст и многое другое. Если вам нужно получить нужное программное обеспечение для редактирования PDF для облегчения редактирования PDF, вы можете проверить список бесплатных редакторов PDF, чтобы узнать, что вам больше всего нравится.

Foxit Reader

лицом смены

Foxit Reader это небольшой, быстрый и многофункциональный бесплатный редактор PDF. Как удостоенный наград читатель PDF, он дает вам возможность полностью контролировать содержимое PDF. Вы можете открывать и сохранять PDF-файлы в Box и Alfresco, настраивать панель инструментов, поддерживать сенсорный экран, создавать стандартные PDF-файлы и интегрироваться с One Drive, Google Диском и другими сервисами. Более того, вы можете также использовать редактор PDF для защиты файлов PDF с помощью службы Microsoft Active Directory или службы управления правами Azure. Для групповой работы вы также можете контролировать развертывание на уровне предприятия, чтобы обеспечить стандартное меню и параметры конфигурации.

Скользить

скользить

Skim первоначально разработан, чтобы помочь вам читать и комментировать научные статьи в формате PDF. Но вы также можете использовать его как редактор PDF, который может добавлять и редактировать заметки, выделять важные тексты, делать снимки, давать мощные презентации со встроенными переходами. Чтобы иметь лучший просмотр, вы также можете выделить, подчеркнуть, добавить клейкие заметки в оригинальные PDF-файлы. Если вы не удовлетворены редактором PDF, вы также можете воспользоваться обширной поддержкой AppleScript для загрузки некоторых плагинов для программы.

PDF-ластик

PDF-ластик

Когда вам нужно стереть текст, изображения и объекты из файлов PDF, PDF-ластик является правильным редактором PDF для вас. Так же, как и название программы, вы можете легко удалить ненужный текст и изображения. Но удаление - это не единственное, что может сделать редактор PDF. Вы также можете добавить свой собственный текст и изображения для создания нового файла PDF. Существуют и другие функции программы: например, поворот страниц PDF в правильную ориентацию, использование встроенного PDF-резака для удаления ненужных страниц.

Inkscape

Inkscape

На самом деле Inkscape не является типичным инструментом для редактирования PDF или более чем PDF-редактором. Это бесплатный и простой в использовании векторный графический редактор для Windows, Mac и Linux. Когда вы запускаете PDF-файлы, вы можете изменять текст в файлах PDF, вставлять или удалять изображения, представленные в файлах PDF, или дополнительно редактировать PDF с другими функциями. Вы также можете найти ряд вариантов цвета и вариантов экспорта. Более того, Inkscape доступен не только для Windows и Mac, редактор PDF также может быть использован и на ваших портативных устройствах.

PDFedit

PDFedit

PDFedit - бесплатный редактор PDF с открытым исходным кодом для Unix System, Windows 32 / 64, а также Windows CE и других. Вы можете изменять исходные объекты PDF (для продвинутых пользователей) или использовать многие функции графического интерфейса. Программа имеет некоторые простые и основные функции, такие как другие PDF-редакторы, такие как добавление, изменение или удаление текста в PDF, выделение текста в PDF. Поиск конкретного текста также не является проблемой для редактора PDF. Он также включает в себя PDF-манипулирование библиотекой на основе XPDF, GUI, набор инструментов командной строки.

PDF-XChange Viewer

PDF-Xchange-просмотрщик

PDF-XChange Viewer это не только бесплатный просмотрщик PDF, но и выдающийся редактор PDF. В качестве универсальной программы вы можете выделять определенные разделы PDF, выполнять выноски, делать заметки и даже отправлять электронные письма непосредственно из программы. В отличие от стирания PDF, вам нужно вставить новую часть, чтобы перезаписать исходный текст с белым фоном. И вы можете получить доступ к редактору PDF на всех различных операционных системах, включая Windows 7 или выше, операционные системы OS X 10.8, Linux Ubuntu Desktop 14.04 и Citrix.

PDFescape

PDFescape

Если вы ищете бесплатное редактирование PDF-файлов в Интернете, PDFescape - это любимый веб-редактор PDF, доступный через браузеры. Редактор PDF совместим с браузерами Safari, Chrome, Internet Explorer, Firefox и Opera. Просто нажмите на функции в интерфейсе PDFescape, чтобы редактировать PDF-файлы, комментировать PDF-документы, создавать новые формы PDF, заполнять формы PDF, просматривать PDF-файлы и защищать пароли PDF-файлы с помощью цифровых подписей, где вы можете быть. Это многогранный веб-редактор PDF, не занимая драгоценную память операционной системы Windows или Mac.

Эксперт PDF Reader

Эксперт-PDF-ридер

Эксперт PDF Reader является бесплатной программой просмотра PDF в операционных системах Windows. Существуют некоторые основные функции редактирования, такие как изменение контуров документа, вставка резиновых штампов и изменение любой аннотации. Он должен быть надежным редактором PDF для просмотра PDF-документов, а быстрый, надежный и доступный для скина дает все необходимое для просмотра файлов PDF. Если вам нужны другие функции редактирования, вам нужно взглянуть на редактор PDF для экспорта, который может предложить или обновить редактор Expert PDF с низкой ценой.

LibreOffice-Draw

liberoffice-дро

LibreOffice Draw - это больше, чем PDF-редактор. Это отличный пакет для создания технических чертежей, брошюр, плакатов и многих других документов, в том числе PDF-файлов. Вы также можете легко редактировать PDF-файлы, если файлы не зашифрованы. Манипулируйте графическими объектами, группируйте их, обрезайте их, используйте объекты в 3D и многое другое. Более того, вы также можете изменять или вставлять текст и изображения в файлы PDF. По сравнению с другими редакторами PDF вы можете сохранять файлы в LibreOffice Draw в различных форматах файлов, таких как ODG.

AbleWord

ableword

AbleWord - очень способное приложение для обработки текстов, которое считывает и записывает самые популярные форматы документов, включая файлы PDF. Так же, как имя AbleWord, бесплатный редактор PDF позволяет вам редактировать файлы PDF так же просто, как документы Word. Вы можете конвертировать PDF в Word. Это также великолепный процессор Word и поддерживает большинство функций Microsoft Word. Это полнофункциональный редактор PDF, который поддерживает форматирование изображений, таблицы, верхние и нижние колонтитулы и включает в себя проверку орфографии и функции предварительного просмотра. И вы можете использовать его бесплатно даже для коммерческого использования.

Лучшая альтернатива для PDF Editor

Независимо от того, какой бесплатный редактор PDF вы выберете, или даже премию редактора PDF, вы, возможно, все еще не удовлетворены инструментами редактирования. Даже если редактор PDF утверждает, что включает в себя все функции Word или поддержку ePub, вам нужно преобразовать PDF в несколько изображений и документов. Что касается лучшей альтернативы для редактора PDF, Конвертер PDF Tipard настоятельно рекомендуется. Это необходимо для офисных работников, особенно когда вам приходится обрабатывать большое количество файлов PDF. Просто узнайте больше о лучшей альтернативной программе редактора PDF.

PDF-конвертер
  • 1. Преобразование любых PDF-файлов в графические форматы, такие как JPG / JPEG / GIF / BMP / TIFF и т. Д.
  • 2. Преобразование в Microsoft Word / Excel / PowerPoint / Text / HTML и другие форматы документов.
  • 3. Оптимизируйте преобразование с помощью технологии OCR, которая обеспечивает более точное преобразование.
  • 4. Задайте желаемый размер выходного изображения, цвет, макет, текстовое кодирование и разрешение изображения.

Слова в нижней части

Если вы все еще разочарованы редакторами PDF для Windows или Mac, сначала попробуйте использовать вышеперечисленные бесплатные редакторы PDF 10 на Windows / Mac. Некоторые программы предоставляют отличные функции для редактирования PDF-файлов и добавления желаемого текста и изображений в файлы PDF. Tipard PDF Converter - лучший редактор PDF, который позволяет конвертировать PDF в другой формат, например Word или Excel. И тогда вы можете внести любые изменения в файлы PDF по своему желанию. Если у вас есть какие-либо вопросы о редакторе PDF, вы можете свободно сообщать нам о комментариях.

10 Best Free PDF Editor Software on Windows/Mac

free-pdf-editor

What can you do with PDF files? PDF editor enables you to edit existing text or add new fonts, highlight text, remove unnecessary objects from PDF, search for specific text, and more. If you need to get the desired PDF editing software to edit PDF with ease, you can check out the list of free PDF editors to find out which you like best.

Foxit Reader

face-changer

Foxit Reader is a small, fast and feature-rich free PDF editor. As an award-winning PDF reader, it empowers you to get full control of PDF content. You can able to open and save PDF files in Box and Alfresco, customize your toolbar, support touch screen, create industry-standard PDFs, and integrate with One Drive, Google Drive and other services. What is more, you can also use the PDF editor to protect PDF files with Microsoft Active Directory or Azure Rights Management service. For group work, you can also take control of enterprise-wide deployments to ensure the standard menu and configuration settings.

Skim

skim

Skim is originally designed to help you read and annotate scientific papers in PDF. But you can also use it as PDF editor, which is able to add and edit notes, highlight important texts, make snapshots, give powerful presentations with the built-in transitions. In order to have a better preview experience, you can also highlight, underline, add sticky notes to the original PDF files. If you are not satisfied with the PDF editor, you can also take advantage of the extensive AppleScript support to download some plugins for the program.

PDF Eraser

pdf-eraser

When you need to erase text, images and objects from PDF files, PDF Eraser is the right PDF editor for you. Just as the name of the program, you can remove the unwanted text and images with ease. But erasing is not the only thing the PDF editor can do. You can also add your own text and pictures to create a new PDF file. There are some other features of the program: such as rotate the PDF pages to the correct orientation, use the built-in PDF page cutter to delete the unnecessary pages.

Inkscape

inkscape

Actually Inkscape is not a typical PDF editing tool, or more than a PDF editor. It is a free and easy to use vector graphic editor for Windows, Mac and Linux. When you launch PDF files, you can change text in the PDF files, insert or delete the images presents in PDF files or further edit PDF with other features. You can also find a range of color choices and export options. What is more, Inkscape is not only available for Windows and Mac, the PDF editor can also be used on your portable devices as well.

PDFedit

pdfedit

PDFedit is a free open source PDF editor for Unix System, Windows 32/64 as well as Windows CE and others. You can change raw PDF objects (for advanced users) or use many GUI functions. The program has some simple and basic functions as the other PDF editors, such as add, change or delete the text in the PDF, highlight the text in PDF. Search for specific text is also not a problem for the PDF editor. It also includes PDF manipulating library based on XPDF, GUI, set of command line tool.

PDF-XChange Viewer

pdf-xchange-viewer

PDF-XChange Viewer is not only a free PDF viewer, but also an outstanding PDF editor. As a versatile program, you are able to highlight specific sections of PDF, perform callout, take notes, and even email documents directly from the program. Different from PDF eraser, you have to insert a new part to overwrite the original text with white color background. And you can access to the PDF editor on all the different operation systems, including Windows 7 or above, OS X 10.8, Linux Ubuntu Desktop 14.04 and Citrix operation systems.

PDFescape

pdfescape

If you are looking for free editing PDF files online, PDFescape is a favorite web PDF editor accessible through browsers. The PDF editor is compatible with Safari, Chrome, Internet Explorer, Firefox, and Opera Web browsers. Just click the features in the interface of PDFescape to edit PDF files, annotate PDF documents, create new PDF forms, fill out PDF forms, view PDF files and password protect PDF files with digitally sign documents where you may be. It is a multi-faceted web PDF editor without taking up precious memory of your Windows or Mac operation system.

Expert PDF Reader

expert-pdf-reader

Expert PDF Reader is a free PDF viewer program on Windows operation systems. There are some basic editing functions, such as modify document outlines, insert rubber stamps and modify any annotation. It should be a reliable PDF editor for viewing PDF documents, and the fast, reliable and skinable gives everything you need to view PDF files. If you need other editing features, you have to take a look at the Export PDF editor can offer or upgrade to Expert PDF editor with low price.

LibreOffice-Draw

liberoffice-draw

LibreOffice Draw is more than a PDF editor. It is an excellent package for producing technical drawings, brochures, posters and many other documents, including PDF files. And you can also edit PDF files with ease if the files are not encrypted. Manipulate graphical objects, group them, crop them, use objects in 3D and much more. What is more, you can also change or insert text and images to the PDF files. Compared to other PDF editors, you can save the files to LibreOffice Draw in various file formats, such as ODG.

AbleWord

ableword

AbleWord is a very capable word processing application, which reads and writes most popular document formats, including PDF files. Just as the name of AbleWord, the free PDF editor empowers you to edit PDF files as simple as Word documents. You are able to convert PDF to Word. It is also a splendid Word processor and supports most of Microsoft Word features. It is fully featured PDF editor, which supports image formatting, tables, headers & footers and includes spell checking and print preview functions. And you can use it for free even for commercial use.

Best Alternative for PDF Editor

Whatever the free PDF editor you choose, or even the PDF editor premium you might still not be satisfied with the editing tools. Even if the PDF editor claims to include all the features of Word or support ePub, you have to convert PDF into multiple images and documents instead. As for the best alternative for PDF editor, Tipard PDF Converter is a highly recommended. It is a must-have for office workers, especially when you have to handle a large amount of PDF files. Just learn more detail about the best PDF editor alternative program.

pdf-converter
  • 1. Convert any PDF files to image formats, such as JPG/ JPEG/ GIF/ BMP/ TIFF, etc.
  • 2. Transform to Microsoft Word/ Excel/ PowerPoint/ Text/ HTML and other document formats.
  • 3. Optimize the conversion with OCR technology, which ensures the conversion is more accurate.
  • 4. Set the desired output image size, color, layout, text-encoding and image resolution.

Words in the Bottom

If you are still frustrated with the PDF editors for your Windows or Mac, you can try the above top 10 free PDF editors on Windows/Mac first. Some programs provide excellent features to edit PDF files and add desired text and images to PDF files. And Tipard PDF Converter is the best PDF editor alternative to convert PDF to another format, such as Word or Excel. And then you can make any change to the PDF files as desired. If you have any query about PDF editor, you can feel free to inform us in the comments.