Top 5 Kindle Converters - для преобразования Kindle в PDF с помощью единого решения

зажгите pdf

Kindle eBooks обычно сохраняет файлы в MOBI, PRC, EPUB и AZW, и эти форматы файлов являются репрезентативными форматами Kindle eBook, которые не так популярны, как Amazon Kindle. Итак, что вы будете делать, если вам нужно читать книги Kindle на iPad, iPhone и других электронных читателях? Наилучшим образом, самым простым способом в настоящее время является преобразование Kindle в PDF, которое широко признано цифровыми устройствами. Вы можете подумать, что, кстати, нужно удалить Kindle DRM. На самом деле, правда в том, что большинство конвертеров формата Kindle eBook автоматически удаляют ограничения DRM при импорте файлов Kindle. Таким образом, вы можете достичь двух заданий, выполнив одно задание, разбить DRM и конвертировать в PDF-книги одновременно.

Чтобы предложить пользователям более широкий выбор PDF-конвертеров, я перечислил следующие конвертеры Kindle eBook to PDF в две группы, которые являются онлайн-конвертерами файлов и Конвертером Kindle в PDF с регистром. Вы можете подобрать в соответствии с вашими точными потребностями.

Часть 1. Top 2 Online Kindle File Converters - изменить Kindle на PDF бесплатно

Преимущества онлайн-конвертеров Kindle для PDF очевидны, чтобы найти, свободно использовать, легко запускать и не регистрировать. Но есть и некоторые ограничения в этих конвертерах Kindle eBook to PDF, и вы получите меньше фильтров соответственно. Поэтому, если вам просто нужно преобразовать Kindle в PDF-файлы без дальнейшего редактирования, использование онлайн-конверта Kindle будет лучше.

1. Конвертер EPUB

Это бесплатный онлайн-конвертер для работы с файлами Kindle. Чтобы быть более конкретным, существует множество конвертеров электронных книг, организованных в разных типах, для конвертирования открытых форматов электронных книг друг в друга. Более того, конвертер EPUB будет организовывать размер шрифта и автоматически отображать макет, чтобы соответствовать различным разрешениям экрана.

  • Типы входных данных: .epub; .mobi; .azw; .azw1; .azw2; .azw3; .azw4
  • Пакетное преобразование: Да
  • Разжигать ссылку на конвертацию PDF: https://www.epubconverter.com/kindle-to-pdf-converter/
  • Как записаться: Выберите просмотреть сначала загрузите файлы или папки Kindle. Затем нажмите Начать сейчас вариант, чтобы конвертировать Kindle в PDF бесплатно онлайн. Вы можете просмотреть индикатор выполнения, чтобы узнать, сколько осталось времени, чтобы конвертировать электронные книги Kindle в PDF-файлы. Наконец, нажмите ссылку для загрузки, чтобы сохранить конвертированные PDF-книги.
  • Внимание: URL-адрес вашего Kindle для конвертации PDF будет храниться в 2-часах или автоматически исчезнет.
эпоксидный конвертер

2. Zamzar

Когда люди упоминают онлайн-конвертацию файлов, Zamzar всегда будет рассматриваться, чтобы быть свободным и высококачественным файловым онлайн-конвертером. Кроме того, независимо от того, в какой формат файла eBook вы конвертируете, вы можете увидеть две таблицы ниже, что объясняет все подробно, чтобы дать вам дополнительные уроки.

  • Типы входных данных: .azw
  • Пакетное преобразование: Да
  • Разжигать ссылку на конвертацию PDF: http://www.zamzar.com/convert/azw-to-pdf/
  • Как записаться: Выберите файлы или URL для импорта Kindle eBooks, или вы также можете перетаскивать книги с рабочего стола. Позже, выберите PDF от Преобразование файлов в список, введите адрес электронной почты для получения конвертированных PDF-книг. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать онлайн-конвертирование в Kindle to PDF.
  • Внимание: Размер файла eBook Kindle не должен превышать 100MB, или вам необходимо приобрести его для продолжения.
zmzar

Часть 2. Лучший 3 Kindle для PDF-конвертеров - с автоматическим разворотом DRM-удаления

Третий сторонник Kindle eBook to PDF converter может изменить формат книги Kindle в PDF в одноразовом решении. Кроме того, вы можете редактировать метаданные и организовывать файлы Kindle, чтобы рассматривать их как одну папку, чтобы хранить ваши электронные книги.

3. калибр

Caliber был главным редактором и конвертером электронных книг, чтобы справиться с большинством проблем Kindle. И вы можете легко добавить Kindle в AZW, MOBI и все форматы электронных книг в PDF. Встроенная библиотека Caliber позволяет людям организовывать файлы Kindle в определенной упорядоченности. Разумеется, также поддерживается разворот в пакетном конверсии PDF.

После установки Caliber на ПК выберите «Добавить книги» на панели инструментов. После импорта файлов Kindle выделите их и нажмите «Конвертировать книги», чтобы выбрать PDF в качестве выходного формата, и вы можете редактировать метаданные, чтобы изменить параметры детализации в этом окне. Нажмите OK, чтобы конвертировать Kindle в PDF с помощью Caliber. Наконец, нажмите ссылку загрузки Kindle PDF для сохранения в новые папки.

калибр

4. Электронная книга для EPUB PDF AZW Converter

Конвертер Kindle может автоматически распознавать все виды содержимого Kindle и формат. Поэтому вам просто нужно установить PDF в качестве формата вывода Kindle, чтобы изменить формат книги за несколько кликов. Ebook to EPUB AZW Converter разработал свой интерфейс с четкими делениями с указанными значками формата вывода в EPUB, PDF, AZW, MOBI и Text. Таким образом, очевидно, что вы можете конвертировать книги из Kindle в PDF одним шагом.

Выбирайте Добавить файлы наверху, чтобы загрузить книги Kindle. Во-вторых, нажмите в PDF вариант ниже и установить Выходной каталог, позже ударил Конвертировать сейчас для получения конвертируемых PDF-книг. Ударь открыть кроме панели «Работа», чтобы посмотреть, где находятся книги «Kindle».

ebook to epub pdf azw converter

5. Конвертер Kindle

Вы можете видеть, что это программное обеспечение может сделать от своего имени. На самом деле вы можете скачать Kindle DRM eBooks из Kindle для ПК и редактировать с помощью фильтров. Высококачественное преобразование PDF-файлов и отсутствие потери качества представляют собой функции Kindle Converter. Вы можете перетаскивать файлы для импорта или загружать папку Kindle eBook для пакетного преобразования в PDF. Это все приемлемо.

зажигательный конвертер

Удар Добавить файлы or Добавить папку в верхней части, а затем выберите PDF as Выходной формат, не забудьте выбрать место для сохранения преобразованных файлов Kindle, выберите Конвертировать кнопку позже. После того, как все работы были выполнены, вы можете увидеть окно Kindle Converter, в котором объявлено, сколько файлов было конвертировано, щелкните OK заканчивать.

Top 5 Kindle Converters – to Convert Kindle to PDF by One-stop Solution

kindle to pdf

Kindle eBooks usually save files into MOBI, PRC, EPUB and AZW, and these file formats have been representative Kindle eBook formats, which are not as popular as Amazon Kindle does. So what will you do if you need to read Kindle books on iPad, iPhone and other e-readers? Well, the easiest way at present is to convert Kindle to PDF, which has been widely accepted by digital devices. You may wonder it is necessary to remove Kindle DRM by the way. Actually, the truth is that most Kindle eBook file format converters remove DRM restrictions automatically when you import Kindle files into. Therefore, you can achieve two jobs by doing one job, to break DRM and convert to PDF eBooks simultaneously.

To offer people wider PDF converter selections, I have listed following Kindle eBook to PDF converters into two groups, which are online file converters and Kindle to PDF converter with register. You can pick up according to your accurate needs.

Part 1. Top 2 Online Kindle File Converters – to Change Kindle to PDF Free

The advantages of online Kindle to PDF converters are obvious to find, free to use, easy to run and no register. But there are also some limitations in those Kindle eBook to PDF converters, and you will get fewer filters correspondently. So if you just need to convert Kindle to PDF files without further editing, using online Kindle converter will be better.

1. EPUB Converter

It is the free online converter to deal with Kindle files. To be more specific, there are many eBook converters organized in different types, to convert open eBook file formats with each other. What's more, EPUB converter will organize font size and displaying layout automatically, to be suitable for various screen resolutions.

  • Input Types: .epub; .mobi; .azw; .azw1; .azw2; .azw3; .azw4
  • Batch Conversion: Yes
  • Kindle to PDF Conversion Link: https://www.epubconverter.com/kindle-to-pdf-converter/
  • How to: Choose Browse button first, to upload Kindle files or folders online. And then click Start Now option, to convert a Kindle to PDF free online. You can view the progress bar to know how much time left to convert Kindle eBooks to PDFs. Finally, click the download link to save converted PDF books.
  • Note: Your Kindle to PDF convert URL will be kept in 2 hours, or it will disappear automatically.
epub converter

2. Zamzar

When people mention online file conversion, Zamzar will always be exampled, to be free and high quality file output online converters. Moreover, no matter which eBook file format you convert to, you can see two tables below, which explains everything in detail, to give you additional lessons by the way.

  • Input Types: .azw
  • Batch Conversion: Yes
  • Kindle to PDF Conversion Link: http://www.zamzar.com/convert/azw-to-pdf/
  • How to: Select files or URL to import Kindle eBooks, or you can drag and drop books from desktop too. Later, select PDF from Convert files to list, enter the email address to receive converted PDF books. At last, hit Convert button to start online Kindle to PDF free conversion.
  • Note: The Kindle eBook file size should not up to 100MB, or you need to purchase to continue.
zmzar

Part 2. Best 3 Kindle to PDF Converters – with Automatic Kindle DRM Removal

The third party Kindle eBook to PDF converter is able to change kindle book format to PDF in one-stop solution too. Furthermore, you can edit metadata and organize Kindle files, to regard it as one folder, to store your kindle eBooks.

3. Calibre

Calibre has been top eBook editor and converter, to deal with most Kindle problems. And you can add Kindle in AZW, MOBI and all eBooks formats to PDF in easy way. The built-in Calibre library enables people to organize Kindle files in certain orderliness. Of course, Kindle to PDF batch conversion is also supported.

After you install Calibre on PC, choose Add books on the toolbar. After all Kindle files importing, highlight them and click Convert books option, to select PDF as output format, and you can edit metadata to change the detail settings within this window. Hit OK to convert Kindle to PDF with Calibre. Finally, tap the Kindle PDF book download link to save into new folders.

calibre

4. Ebook to EPUB PDF AZW Converter

The Kindle converter can recognize all kinds of Kindle content and format automatically. So you just need to set PDF as Kindle output format, to change book format in few clicks. The Ebook to EPUB AZW Converter has designed its interface with clear divides, with output format icons listed, to EPUB, PDF, AZW, MOBI and Text. So it is obvious that you are able to convert books from Kindle to PDF by one step.

Choose Add Files on the top to load Kindle books. Secondly, click to PDF option below and set Output Directory, later hit Convert Now to get converted PDF eBooks. Hit the Open option besides the Work Progress bar, to view where your Kindle books are.

ebook to epub pdf azw converter

5. Kindle Converter

You can see what this software can do from its name already. Actually, you can download Kindle DRM eBooks from Kindle for PC and edit with filters. The high quality PDF file conversion and no quality loss are the represent features of Kindle Converter. You can drag and drop files to import, or upload a Kindle eBook folder to batch convert into PDF as well. That's all acceptable.

kindle converter

Hit Add files or Add Folder buttons on the top, and then select PDF as output format, do not forget to choose location to save converted Kindle files to, choose Convert button later. After all work have been done, you can see the Kindle Converter window, which announce how many files converted, click OK to finish.